Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 14 апреля 2016 г. N 206
"Подпрограмма 6
"Повышение безопасности дорожного движения"
Паспорт подпрограммы 6
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
департамент городского хозяйства |
Цели подпрограммы |
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения Правил дорожного движения, а также сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Задачи подпрограммы |
улучшение условий движения на улично-дорожной сети города Красноярска; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Красноярске |
Показатели результативности подпрограммы |
число дорожно-транспортных происшествий из-за наездов на пешеходов: 2016 год - 729; 2017 год - 724; 2018 год - 719; социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения): 2016 год - 67,6; 2017 год - 66,1; 2018 год - 65,6; транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств): 2016 год - 17,7; 2017 год - 17,6; 2018 год - 17,5 |
Сроки реализации подпрограммы |
2016-2018 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета города в 2016-2018 годах составляет 9 157,93 тыс.руб., в том числе: 0,0 тыс.руб. - средства федерального бюджета; 0,0 тыс.руб. - средства краевого бюджета; 9 157,93 тыс.руб. - средства городского бюджета. Объем финансирования по годам реализации подпрограммы: 2016 год - 9 157,93 тыс.руб., в том числе: 0,0 тыс.руб. - средства федерального бюджета; 0,0 тыс.руб. - средства краевого бюджета; 9 157,93 тыс.руб. - средства городского бюджета; 2017 год - 0,0 тыс.руб.; 2018 год - 0,0 тыс.руб. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы 6
Одной из самых острых социально-экономических проблем является высокая аварийность на дорогах и улично-дорожной сети города Красноярска.
В таблице 1 приведены данные по количеству дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в городе Красноярске с 2010 по 2015 годы. С 2013 года очевидна тенденция снижения количества ДТП. В 2015 году количество ДТП снизилось на 11% по сравнению с 2013 годом. Количество погибших и раненых находится на уровне 2010 года.
Таблица 1. Динамика аварийности в городе Красноярске
|
Годы |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Количество ДТП |
1 911 |
1 834 |
2 004 |
2 143 |
1 931 |
1 902 |
Погибло, чел. |
79 |
112 |
98 |
102 |
80 |
77 |
Ранено, чел. |
2 191 |
2 089 |
2 400 |
2 528 |
2 195 |
2 191 |
В таблице 2 приведена структура ДТП по видам происшествий. Наибольший удельный вес составляет количество столкновений автотранспортных средств и наездов на пешеходов. Однако, благодаря проведению мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, в 2015 году количество столкновений транспортных средств (далее - ТС) снизилось на 11% по сравнению с 2013 годом, количество наездов на пешеходов в 2015 году снизилось на 13% по сравнению с 2011 годом.
Таким образом, с целью дальнейшего снижения аварийности на улично-дорожной сети города Красноярска необходимо продолжение работ по реализации мероприятий по повышению безопасности движения транспортных и пешеходных потоков.
Таблица 2. Структура ДТП по видам происшествий
Вид происшествия |
Годы |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Всего |
1 911 |
1 834 |
2 004 |
2 143 |
1 931 |
1 902 |
Столкновение ТС |
689 |
656 |
729 |
870 |
763 |
739 |
Опрокидывание ТС |
24 |
21 |
32 |
15 |
23 |
8 |
Наезд на стоящее ТС |
27 |
33 |
53 |
59 |
46 |
30 |
Наезд на препятствие |
106 |
110 |
111 |
137 |
131 |
102 |
Наезд на пешехода |
826 |
851 |
825 |
821 |
708 |
741 |
Прочие |
239 |
163 |
254 |
241 |
260 |
282 |
Быстрый рост парка автомототранспорта привел к массовому включению в дорожное движение большего числа водителей и владельцев ТС, занимающихся коммерческой деятельностью по перевозке грузов и пассажиров. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличились плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации как для водителей, так и для пешеходов. Следует отметить, что высокие темпы автомобилизации будут продолжаться. В перспективе данная тенденция ведет к обострению проблемы пропускной способности улично-дорожной сети.
Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей города в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья его участников. В данных условиях опережающее развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения будет способствовать предотвращению роста аварийности на улично-дорожной сети города Красноярска.
К основным факторам, обусловливающим высокий уровень аварийности на дорогах и улично-дорожной сети города, относятся:
массовое несоблюдение требований ПДД участниками дорожного движения;
невыполнение регламентов обеспечения безопасной эксплуатации автотранспортных средств, которое в настоящее время носит широко распространенный характер;
недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей;
отсутствие должной ответственности руководителей автотранспортных предприятий;
недостаточность понимания обществом значимости мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - БДД);
несовершенство государственного контроля БДД;
недостатки технического обеспечения БДД, обучения и переподготовки водителей;
эксплуатация устаревших систем связи, несвоевременность обнаружения ДТП и оказания медицинской помощи пострадавшим.
По-прежнему актуальной является проблема предупреждения ДТП, связанных с наездами на пешеходов.
Анализ и прогноз динамики уровня автомобилизации и основных показателей аварийности приводят к выводу, что проблема обеспечения БДД в настоящее время является одной из важнейших социально-экономических проблем города Красноярска.
В соответствии с проведением мероприятий согласно подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения" увеличится пропускная способность транспортной инфраструктуры и снизится транспортная нагрузка. Ожидаемым результатом выполнения мероприятий будет повышение уровня безопасности дорожного движения.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели
результативности подпрограммы 6
Основная цель:
сокращение количества ДТП с пострадавшими, а также сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Задачи:
улучшение условий движения на улично-дорожной сети города Красноярска;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Красноярске.
Срок выполнения 2016-2018 годы.
Основные показатели:
показатель 1. Число дорожно-транспортных происшествий из-за наездов на пешеходов;
показатель 2. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);
показатель 3. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).
3. Механизм реализации подпрограммы 6
Реализация подпрограммы 6 "Повышение безопасности дорожного движения" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края и города.
Реализация программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета города Красноярска.
Всего на реализацию программных мероприятий в 2016 году требуется 9 157,93 тыс. рублей.
Реализация мероприятий настоящей программы осуществляется с целью совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Текущее управление, контроль за реализацией подпрограммы, подготовку и представление информационных и отчетных данных осуществляет департамент городского хозяйства.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Характеристики основных мероприятий подпрограммы 6
Основное мероприятие 6.1. Оснащение участков улично-дорожной сети города пешеходными ограждениями на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
В рамках данного мероприятия проводится обустройство участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями.
Основное мероприятие 6.2. Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
В рамках данного мероприятия предусмотрена установка искусственных дорожных неровностей, обустройство пешеходных переходов вблизи общеобразовательных и детских учреждений дорожно-знаковой информацией в комплексе со светофорами типа Т.7.
Основное мероприятие 6.3. Строительство и модернизация светофорных объектов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
В рамках данного мероприятия проводится модернизация светофорных объектов, их строительство и подключение к автоматизированной системе управления дорожным движением.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 14 апреля 2016 г. N 206 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.