Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 25 августа 2016 г. N 103-Н
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 02.03.2016 N 21-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по приему заявлений и документов, необходимых для получения социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной), и осуществлению их выдачи" следующие изменения:
в наименовании, пункте 1 преамбулы приказа слова "единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной)" заменить словами "единой социальной карты Красноярского края";
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по приему заявлений и документов, необходимых для получения социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной), и осуществлению их выдачи:
в наименовании слова "единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной)" заменить словами "единой социальной карты Красноярского края";
в пункте 1 слова "единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной)" заменить словами "единой социальной карты Красноярского края";
абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на получение государственной услуги являются имеющие место жительства на территории Красноярского края:";
в пункте 11 слова "единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной)" заменить словами "единой социальной карты Красноярского края";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (отказ в выдаче) социальной карты.";
абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. Орган социальной защиты населения осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для получения социальной карты, принимает решение о предоставлении государственной услуги и направляет в электронном виде в министерство информацию о получателях социальных карт в течение девяти рабочих дней с момента регистрации заявлений и документов.";
абзац третий пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Выдача социальной карты заявителям осуществляется бесплатно в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) под роспись заявителя, но не ранее дня передачи социальной карты в орган социальной защиты населения уполномоченной организацией.";
пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Административного регламента, заявителем представляется письменное согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому органом социальной защиты населения образцу.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае если документы, указанные в абзаце четвертом пункта 18 Административного регламента, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. В случае, если документы, указанные в абзаце четвертом пункта 18 Административного регламента, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
в пункте 62 слова "в пункте 18 Административного регламента" заменить словами "в абзаце четвертом пункта 18 Административного регламента";
пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на оформление и выдачу социальной карты в соответствии с действующим законодательством.
Срок для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной карты составляет девять рабочих дней с момента регистрации заявления и документов.";
пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Выдача социальных карт заявителям осуществляется бесплатно в органах социальной защиты населения по месту жительства (регистрации) под роспись заявителя, но не ранее дня передачи социальной карты в орган социальной защиты населения уполномоченной организацией.";
в пункте 73 слова "в электронной базе данных" заменить словами "в АСП";
в подпункте "б" пункта 88 слова "- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица" исключить;
в приложениях N 1, 2, 3 слова "единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной)" заменить словами "единой социальной карты Красноярского края".
2. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 02.03.2016 N 23-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан:
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для получения государственной услуги заявитель представляет в орган социальной защиты населения по месту жительства или в КГБУ "МФЦ":
1) заявление о выплате ЕДВ по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, утвержденному Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2010 N 12-п;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию одного из следующих документов, подтверждающих право на ЕДВ:
удостоверение единого образца, установленного для лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны Правительством СССР до 1 января 1992 года, либо Правительством Российской Федерации;
удостоверение ветерана, выданное в соответствии с Законом края "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда"
удостоверение "Ветеран Красноярского края" или удостоверение о праве на меры социальной поддержки;
пенсионное удостоверение, подтверждающее отнесение гражданина к числу пенсионеров, указанных в пунктах "д", "е" статьи 1 Закона N 12-2703, или справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей;
свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц либо лиц, пострадавших от политических репрессий;
4) копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, и копию документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (при подаче заявления законным представителем заявителя).
В случае представления документов, указанных в настоящем пункте, в орган социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" лично представляются копии документов, указанных в настоящем пункте, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально. В случае если копии документов, указанных в настоящем пункте, не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, гражданин или его законный представитель предъявляет в орган социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются гражданину или его законному представителю.
В случае направления документов, указанных в настоящем пункте, в орган социальной защиты населения или в КГБУ "МФЦ" по почте копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются организациями, выдавшими их, или нотариально.
Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Административного регламента, заявителем представляется письменное согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому органом социальной защиты населения образцу.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документ, указанный в подпункте 3 пункта 20 Административного регламента, представляется гражданином или его законным представителем по собственной инициативе. При непредставлении гражданином или его законным представителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 3 пункта 20 Административного регламента, указанный документ запрашивается органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. При непредставлении гражданином или его законным представителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 3 пункта 20 Административного регламента, указанный документ запрашивается органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.";
в подпункте "б" пункта 93 слова "- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица" исключить.
3. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 02.03.2016 N 24-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по выдаче проездных удостоверений ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, ветеранам Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по выдаче проездных удостоверений ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, ветеранам Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий:
пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Административного регламента, заявителем представляется письменное согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому органом социальной защиты населения образцу.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 16 Административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте "б" пункта 16 Административного регламента, указанные документы запрашиваются органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте "б" пункта 16 Административного регламента, указанные документы запрашиваются органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.";
в пункте 60 слова "в подпункте "в" заменить словами "в подпункте "б";
раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
71. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
Административного регламента, а также принятием ими решений
72. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;
руководителем отдела органа социальной защиты населения, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;
руководителем органа социальной защиты населения, его заместителями - в отношении руководителей отделов органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственных услуг.
73. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
74. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
75. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план министерства по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, утверждаемый ежегодно приказом министерства (далее - сводный план проверок).
Сводный план проверок содержит перечень проверяемых органов социальной защиты населения, основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также указание на ответственных лиц министерства, осуществляющих проверки.
76. Внеплановые проверки за осуществлением органами социальной защиты населения государственных полномочий проводятся на основании приказа министерства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
77. Контроль исполнения органами социальной защиты населения переданных им государственных полномочий проводится министерством в форме анализа информации, содержащейся в электронной базе данных, полученной от органов социальной защиты населения, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных органам социальной защиты населения государственных полномочий, и (или) выездных проверок.
Ответственность должностных лиц за решения и действия,
принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
78. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, должностные лица и муниципальные служащие органов местного самоуправления, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за исполнением государственной услуги
79. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.";
раздел "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также государственного служащего" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) органа,
предоставляющего государственную услугу, и его должностных
лиц при предоставлении государственной услуги
80. Жалобу вправе подать физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в органы, предоставляющие государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Порядок подачи жалобы
81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги срока таких исправлений.
82. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Требования к содержанию жалобы
83. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
84. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Процедура подачи жалобы
85. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
86. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) органом, предоставляющим государственные услуги, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;
б) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услугу.
87. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственные услуги, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
88. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
89. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
90. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) портала государственных и муниципальных услуг.
Должностные лица органа, предоставляющего государственные
услуги, рассматривающие жалобы
91. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц рассматривается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностным лицом этого органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
92. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, определяется органом, предоставляющим государственные услуги, и обеспечивает:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Сроки регистрации и рассмотрения жалобы
93. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены должностным лицом или органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
94. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
95. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Рассмотрение жалобы
96. Руководитель органа, в который поступила жалоба, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:
а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
97. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
Результат рассмотрения жалобы
98. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают одно из следующих решений:
а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также в иных формах;
б) отказывают в удовлетворении жалобы.
99. Решение принимается в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица или органа.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
100. При удовлетворении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
101. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
Основания для отказа в удовлетворении жалобы
102. Должностные лица или органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) если обжалуемые действия органа, предоставляющего государственную услугу, являются правомерными;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
103. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решений органа, его должностных лиц,
принятых по результатам рассмотрения жалобы, а также
действий (бездействия) органа, его должностных лиц,
связанных с рассмотрением жалобы
104. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, связанных с рассмотрением жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
6. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр социальной политики |
Г.М.Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 25 августа 2016 г. N 103-Н "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 29 августа 2016 г., в газете "Наш Красноярский край" от 31 августа 2016 г. N 64
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с последовательной утратой силы его пунктов Приказами министерства социальной политики Красноярского края от 10 сентября 2020 г. N 122-Н, от 14 сентября 2020 г. N 129-Н, от 16 сентября 2020 г. N 131-Н
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16 сентября 2020 г. N 131-Н
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 сентября 2020 г. N 129-Н
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 10 сентября 2020 г. N 122-Н
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2020 г.