Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Администрации
г.Минусинска Красноярского края
от 15 января 2016 г. N АГ-8-П
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков и уполномоченного органа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков (далее - заказчики) и уполномоченного органа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. В Порядке используются понятия в соответствии с Федеральным законом.
2. Действия заказчика для осуществления закупок
2.1. Осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета и иных источников финансирования, которое включает:
1) разработку и формирование планов закупок в соответствии с городским бюджетом на очередной финансовый год и плановый период по форме и в сроки, установленные Федеральным законом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также размещение планов закупок в единой информационной системе в сфере закупок;
2) разработку и формирование планов-графиков закупок в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год по форме и в сроки, установленные Федеральным законом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также размещение планов-графиков в единой информационной системе в сфере закупок.
2.2. Выбирает способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.3. Осуществляет самостоятельно закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.4. Принимает решение о закупках товаров, работ, услуг, а также о предоставлении при этом преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
2.5. Разрабатывает, утверждает документацию о закупке и направляет ее в уполномоченный орган. Дорабатывает документацию о закупке в случае ее направления уполномоченным органом на доработку и повторно направляет ее в уполномоченный орган.
2.6. Принимает решение о внесении изменений или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, предусмотренные Федеральным законом, и направляет его в уполномоченный орган.
2.7. Представляет соответствующие разъяснения положений документации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по запросам, поступившим от участника закупки.
2.8. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в уполномоченный орган пакет документов, состоящий из сопроводительного письма с указанием даты начала закупки, Ф.И.О. и должности представителя заказчика для включения в состав комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденной документации о закупке.
2.9. Документация о закупке должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, а также в зависимости от предмета закупки к документации могут быть приложены техническое задание, технический паспорт, спецификация, подтверждающие характеристики товара, смета работ, дефектная ведомость, перечень используемых при выполнении работ материалов с описанием их характеристик;
2) планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работ или оказания услуг;
3) начальную (максимальную) цену контракта, обоснование начальной максимальной цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
4) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
5) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
6) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) размер и порядок обеспечения заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
8) информацию о применении указанного в части 3 статьи 32 Федерального закона критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае применения указанного критерия);
9) проект муниципального контракта (контракта), разработанного в соответствии с требованиями Федерального закона, в том числе с положениями об ответственности сторон по контракту;
10) иные сведения, предусмотренные Федеральным законом.
2.10. При проведении совместных торгов заказчик действует в соответствии с соглашением, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
2.11. Заказчик осуществляет подписание муниципального контракта (контракта), в том числе с использованием электронной подписи, с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с последующим размещением информации о его заключении, изменении, исполнении, расторжении в единой информационной системе в сфере закупок. Заказчик ведет реестр контрактов, заключенных заказчиком.
2.12. Заказчик составляет отчеты, предусмотренные Федеральным законом, размещает их в единой информационной системе в сфере закупок.
2.13. За нарушение законодательства и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок заказчик несет гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством, в том числе за неисполнение настоящего Порядка.
3. Действия уполномоченного органа
для осуществления закупок
3.1. Уполномоченный орган формирует сводный план закупок и сводный план-график закупок муниципального образования город Минусинск.
3.2. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчика в соответствии с планом-графиком закупок.
3.3. Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в сводный план закупок муниципального образования города Минусинска, план-график закупок муниципального образования города Минусинска.
3.4. Обеспечивает соблюдение процедуры осуществления закупок в порядке, установленном Федеральным законом.
3.5. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности заказчиков по вопросам осуществления закупок.
3.6. Принимает, рассматривает, направляет на доработку документы, необходимые для проведения процедур осуществления закупки, направленные заказчиком.
3.7. На основании разработанной и утвержденной заказчиком документации формирует извещения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами осуществления закупки и размещает в единой информационной системе извещения и соответствующую документацию.
3.8. Размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение и документацию или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном Федеральным законом для конкурентного способа осуществления закупки.
3.9. Размещает разъяснения положений документации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по запросам участников закупки.
3.10. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.11. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.12. Оформляет и размещает в единой информационной системе протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.13. Обеспечивает осуществление аудиозаписи при проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
3.14. Обеспечивает хранение не менее пяти лет документов и аудиозаписей осуществления закупок в предусмотренных Федеральным законом случаях.
3.15. Уполномоченный орган вправе возвратить представленный пакет документов в следующих случаях:
неполного представления документов;
несоответствия представленной документации требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах;
несоответствия представленной документации условиям проектно-сметной документации;
отсутствия в представленной документации информации, необходимой для осуществления закупки.
3.16. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения от заказчика пакета документов формирует и размещает извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе либо возвращает его заказчику при наличии оснований, указанных в пункте 3.15. настоящего Порядка.
3.17. При проведении совместных торгов уполномоченный орган действует в соответствии с соглашением, заключенным в порядке, установленном законодательством.
3.18. За нарушение законодательства и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок уполномоченный орган несет, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством, а также за неисполнение настоящего Порядка.
4. Взаимодействие уполномоченного органа
и заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
4.1. При п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.