Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Администрации
г.Минусинска Красноярского края
от 15 января 2016 г. N АГ-8-П
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков и уполномоченного органа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков (далее - заказчики) и уполномоченного органа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. В Порядке используются понятия в соответствии с Федеральным законом.
2. Действия заказчика для осуществления закупок
2.1. Осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета и иных источников финансирования, которое включает:
1) разработку и формирование планов закупок в соответствии с городским бюджетом на очередной финансовый год и плановый период по форме и в сроки, установленные Федеральным законом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также размещение планов закупок в единой информационной системе в сфере закупок;
2) разработку и формирование планов-графиков закупок в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год по форме и в сроки, установленные Федеральным законом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также размещение планов-графиков в единой информационной системе в сфере закупок.
2.2. Выбирает способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.3. Осуществляет самостоятельно закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.4. Принимает решение о закупках товаров, работ, услуг, а также о предоставлении при этом преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
2.5. Разрабатывает, утверждает документацию о закупке и направляет ее в уполномоченный орган. Дорабатывает документацию о закупке в случае ее направления уполномоченным органом на доработку и повторно направляет ее в уполномоченный орган.
2.6. Принимает решение о внесении изменений или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, предусмотренные Федеральным законом, и направляет его в уполномоченный орган.
2.7. Представляет соответствующие разъяснения положений документации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по запросам, поступившим от участника закупки.
2.8. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в уполномоченный орган пакет документов, состоящий из сопроводительного письма с указанием даты начала закупки, Ф.И.О. и должности представителя заказчика для включения в состав комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденной документации о закупке.
2.9. Документация о закупке должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, а также в зависимости от предмета закупки к документации могут быть приложены техническое задание, технический паспорт, спецификация, подтверждающие характеристики товара, смета работ, дефектная ведомость, перечень используемых при выполнении работ материалов с описанием их характеристик;
2) планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работ или оказания услуг;
3) начальную (максимальную) цену контракта, обоснование начальной максимальной цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
4) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
5) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
6) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) размер и порядок обеспечения заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
8) информацию о применении указанного в части 3 статьи 32 Федерального закона критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае применения указанного критерия);
9) проект муниципального контракта (контракта), разработанного в соответствии с требованиями Федерального закона, в том числе с положениями об ответственности сторон по контракту;
10) иные сведения, предусмотренные Федеральным законом.
2.10. При проведении совместных торгов заказчик действует в соответствии с соглашением, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
2.11. Заказчик осуществляет подписание муниципального контракта (контракта), в том числе с использованием электронной подписи, с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с последующим размещением информации о его заключении, изменении, исполнении, расторжении в единой информационной системе в сфере закупок. Заказчик ведет реестр контрактов, заключенных заказчиком.
2.12. Заказчик составляет отчеты, предусмотренные Федеральным законом, размещает их в единой информационной системе в сфере закупок.
2.13. За нарушение законодательства и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок заказчик несет гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством, в том числе за неисполнение настоящего Порядка.
3. Действия уполномоченного органа
для осуществления закупок
3.1. Уполномоченный орган формирует сводный план закупок и сводный план-график закупок муниципального образования город Минусинск.
3.2. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчика в соответствии с планом-графиком закупок.
3.3. Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в сводный план закупок муниципального образования города Минусинска, план-график закупок муниципального образования города Минусинска.
3.4. Обеспечивает соблюдение процедуры осуществления закупок в порядке, установленном Федеральным законом.
3.5. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности заказчиков по вопросам осуществления закупок.
3.6. Принимает, рассматривает, направляет на доработку документы, необходимые для проведения процедур осуществления закупки, направленные заказчиком.
3.7. На основании разработанной и утвержденной заказчиком документации формирует извещения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами осуществления закупки и размещает в единой информационной системе извещения и соответствующую документацию.
3.8. Размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение и документацию или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном Федеральным законом для конкурентного способа осуществления закупки.
3.9. Размещает разъяснения положений документации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по запросам участников закупки.
3.10. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.11. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.12. Оформляет и размещает в единой информационной системе протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.13. Обеспечивает осуществление аудиозаписи при проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
3.14. Обеспечивает хранение не менее пяти лет документов и аудиозаписей осуществления закупок в предусмотренных Федеральным законом случаях.
3.15. Уполномоченный орган вправе возвратить представленный пакет документов в следующих случаях:
неполного представления документов;
несоответствия представленной документации требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах;
несоответствия представленной документации условиям проектно-сметной документации;
отсутствия в представленной документации информации, необходимой для осуществления закупки.
3.16. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения от заказчика пакета документов формирует и размещает извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе либо возвращает его заказчику при наличии оснований, указанных в пункте 3.15. настоящего Порядка.
3.17. При проведении совместных торгов уполномоченный орган действует в соответствии с соглашением, заключенным в порядке, установленном законодательством.
3.18. За нарушение законодательства и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок уполномоченный орган несет, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством, а также за неисполнение настоящего Порядка.
4. Взаимодействие уполномоченного органа
и заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
4.1. При поступлении заявки от заказчика и прилагаемых к ней документов или утвержденной заказчиком документации о закупке уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации проверяет соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок, а также отсутствие противоречий в представленных документах.
4.2. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, в случаях согласно пункту 3.15 настоящего Порядка.
4.3. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика об отмене осуществления закупки.
4.4. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе в сфере закупок документацию о закупке, а также извещение о ее проведении.
4.5. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке заказчик уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения таких изменений с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений.
4.6. Уведомление заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке направляется в уполномоченный орган не менее чем за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.
4.7. Уполномоченный орган вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, если такие изменения соответствуют Федеральному закону, а также не истек срок, установленный Федеральным законом для внесения соответствующих изменений; формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о внесении таких изменений.
4.8. В случае получения запроса участников закупки о разъяснениях положений документации о закупке заказчик подготавливает такие разъяснения в соответствии с требованиями Федерального закона и документации о закупке, а уполномоченный орган размещает их в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом.
4.9. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик уведомляет уполномоченный орган о необходимости такой отмены.
4.10. Решение заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляется в уполномоченный орган не менее чем за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.11. Уполномоченный орган размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом.
4.12. Уполномоченный орган уведомляет заказчика об итогах процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами осуществления закупки. Уведомление происходит в течение двух рабочих дней с даты завершения уполномоченным органом процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципального заказчика.
5. Заключительные положения
5.1. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, представляемых в уполномоченный орган в составе документации о закупке.
5.2. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов, направляемых в уполномоченный орган.
5.3. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своей компетенции несут ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг.
5.4. Уполномоченный орган и заказчик вправе заключать соглашения по вопросам, не урегулированным настоящим Порядком.
И.о. Главы администрации |
В.В.Заблоцкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.