Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы Подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы
и обоснование необходимости разработки Подпрограммы
Муниципальное образование город Минусинск - город с развитой производственной, транспортной и социальной инфраструктурой, типичный представитель малых городов России.
Согласно плану социально-экономического развития региона, Минусинск должен стать южной столицей Красноярского края. Предполагается, что к 2030 году это будет крупный индустриальный, образовательный, медицинский, культурный, спортивный и туристический центр.
Решением Минусинского городского Совета депутатов от 09.12.2011 N 38-315-р утверждена "Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования город Минусинск на период до 2020 года". Главная цель Подпрограммы - создание условий для повышения уровня и качества жизни населения города. Обеспечение доступности жилья и переселение граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, являются одними из основных направлений государственной жилищной политики в настоящее время, для достижения поставленных целей Подпрограммы и предусмотрено обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях малоэтажного строительства. Основными проблемами по предоставлению земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства является отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры, а также непрозрачные и обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры. Возможности использования земельных участков с существующими коммунальными сетями в настоящее время исчерпаны. Меры государственной поддержки создадут условия для решения одной из основных проблем, сдерживающих рост объемов жилищного строительства - отсутствие земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой, и позволят увеличить предложение жилья на конкурентном рынке жилищного строительства. Субсидии муниципальному образованию город Минусинск на строительство объектов коммунальной инфраструктуры позволят увеличить рост объемов жилищного строительства.
Проектируемый Юго-Восточный жилой микрорайон в городе Минусинске входит в структуру нового планировочного района, намечаемого проектом Генерального плана на свободных территориях в восточном направлении от существующей застройки города. В районе ведется интенсивное строительство индивидуального жилья, в котором отсутствуют инженерные сети централизованного теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и связи. Общая площадь застройки жилого района составляет 153,4 Га, емкость района 273,2 тыс. м2 жилой площади, численностью населения 12 418 человек. Многодетным семьям выделено 350 участков под ИЖС. Площадь расположена на свободной территории в пределах городской черты, под сельскохозяйственные нужды не используется.
В качестве основного планировочного приема в планировке района использована квартальная схема малоэтажной застройки, обеспечивающая удобство поэтапного освоения новых территорий.
Застройка кварталов планируется 1-2-х этажными домами индивидуальной застройки, секционными жилыми домами по индивидуальным проектам, с переменной этажностью со встроенными учреждениями и объектами обслуживания, комплексами общественных зданий и школьно-образовательным центром.
В жилом районе предусматривается организация 22-х укрупненных жилых кварталов, где размещается 532 индивидуальных дома с приусадебными участками и 122 блокированных секции. Кроме того, вдоль основной районной магистрали размещается 3-х, 4-х этажная секционная застройка.
Разрабатываемая Подпрограмма отвечает целям национальной программы обеспечения граждан России доступным и комфортным жильем.
Инженерная инфраструктура жилого микрорайона представляет:
1. Электроснабжение микрорайона предусматривается от ТП 110/10 кВ "Опорная" и ТП 110/10 кВ "Береговая".
В целях реализации Подпрограммы малоэтажного строительства Юго-Восточного микрорайона требуется разработать рабочую документацию на сети инженерного обеспечения и выполнить строительно-монтажные работы по электроснабжению и отсыпке подъездных путей (грунтовые дороги).
Ориентировочная стоимость инженерной инфраструктуры к жилому микрорайону составит 85 192,97 тыс. рублей.
Для реализации подпрограммных мероприятий требуется значительная государственная финансовая поддержка и привлечение дополнительных инвестиций. При условии софинансирования из краевого бюджета Подпрограмма будет реализована.
2.2. Основная цель, задачи, этапы
и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы
2.2.1. Целями Подпрограммы являются:
- Развитие сетей коммунальной и транспортной инфраструктуры в целях жилищного строительства в Юго-Восточном микрорайоне.
2.2.2. Задачами Подпрограммы являются:
- Получение финансовой поддержки края в виде целевых средств на проектирование и строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры для малоэтажного строительства в Юго-Восточном микрорайоне города Минусинска Красноярского края.
- Обеспечение доступности населения к системам коммунальной и транспортной инфраструктуры Юго-Восточного микрорайона.
- Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в целях жилищного строительства в Юго-Восточном микрорайоне города Минусинска Красноярского края с учетом предоставления участков многодетным гражданам, подавшим заявления о выделении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
- Позитивное воздействие на ценообразование на рынке жилья за счет обеспечения более низкой стоимости квадратного метра в секторе жилищного строительства и общее увеличение предложения.
Подпрограмма реализуется в течение 2014-2018 годов.
Срок выполнения Подпрограммы: начало - 01.01.2014; окончание - 31.12.2018.
2.3. Механизм реализации Подпрограммы
2.3.1. Средства краевого бюджета направляются на финансирование мероприятий Подпрограммы. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы, является МКУ "УКС +".
2.3.2. Реализация Подпрограммных мероприятий, осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключенных между МКУ "УКС +" и исполнителем, определенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3.3. Подрядчик, определенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в срок до 20 числа текущего месяца составляет и представляет Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), в который включаются выполненные подрядчиком работы в предыдущем отчетном периоде, а также счет на приобретенное за отчетный период оборудование с указанием стоимости этого оборудования.
2.3.4. На основании данных акта о приемке выполненных работ и счета на приобретенное оборудование подрядчиком заполняется и представляется Заказчику справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
2.3.5. Заказчик в течение 3 рабочих дней с момента получения от подрядчика актов приемки выполненных работ (форма N КС-2), счета на оборудование и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) подписывает указанные документы либо возвращает их с письменным мотивированным отказом.
2.3.6. Работы, выполненные сверх стоимости работ, Заказчиком не принимаются и не оплачиваются.
2.3.7. Работы, произведенные подрядчиком сверх предусмотренных проектно-сметной документацией объемов без согласования с Заказчиком, в справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) не включаются и Заказчиком не оплачиваются.
2.3.8. В случае выявления расхождений в стоимости работ, указанной в акте о приемке выполненных работ (форма N КС-2), и стоимости работ, указанной в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), достоверной признается стоимость, указанная в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
2.3.9. Подписание актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) не означает перехода к Заказчику риска гибели или повреждения объекта.
2.3.10. Риск случайной гибели или повреждения объекта, а также строительных и иных материалов, оборудования, инвентаря, в том числе переданных Заказчиком подрядчику, несет подрядчик.
2.3.11. Риск гибели или повреждения объекта, а также переданного Заказчиком подрядчику оборудования переходит от подрядчика к Заказчику в день, следующий за днем получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.3.12. МКУ "УКС +" предоставляет отчет о выполнении Подпрограммы, включая меры по повышению эффективности их реализации ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовое управление Администрации города Минусинска и управление экономики Администрации города Минусинска.
2.3.13. Руководство и контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет Администрация города Минусинска и МКУ "УКС +". Ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
2.4. Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Администрация города Минусинска осуществляет управление и текущий контроль за ходом выполнения Подпрограммы, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации Подпрограммы.
Главным распорядителем бюджетных средств является МКУ "УКС +", которое несет ответственность за целевое и эффективное расходование денежных средств.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и достижением конечного результата осуществляет МКУ "УКС+".
Органы, ответственные за реализацию Подпрограммы, направляют ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в управление экономики Администрации города Минусинска и Финансовое управление администрации города Минусинска доклады о ходе реализации Подпрограммы и использовании финансовых средств.
Доклады о реализации Подпрограммы должны содержать:
- сведения о результатах реализации Подпрограммы за отчетный период;
- данные о целевом использовании бюджетных средств;
- сведения о соответствии результатов фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении целевых долгосрочных программ;
- информацию о ходе и полноте выполнения подпрограммных мероприятий;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
- оценку эффективности результатов реализации Подпрограммы.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Выполнение мероприятий Подпрограммы позволит получить следующие результаты:
- обеспечить земельные участки под жилищное строительство Юго-Восточного микрорайона объектами коммунальной и транспортной инфраструктуры;
- обеспечить ввод планируемых объемов жилья по годам в 2013-2015 годах и в последующие годы до 2020 года за счет строительства объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в Юго-Восточном микрорайоне города Минусинска с учетом предоставления участков многодетным гражданам, подавшим заявления о выделении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
2.6. Мероприятия Подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении 2 к Подпрограмме.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 24 июня 2016 г. N АГ-1030-П подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2015 г.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий Подпрограммы 2 890,85 тыс. рублей:
2014 год - 2 890,85 тыс. рублей:
за счет средств краевого бюджета - 2 890,85 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.