Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 22 июля 2016 г. N 227-Р
"Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
информации об организации
общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального
общего, основного общего,
среднего общего образования,
а также дополнительного
образования в общеобразовательных
учреждениях, расположенных
на территории города Красноярска
Методика расчета и критерии оценки показателей качества
предоставления муниципальных услуг
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - МУ).
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - официальный сайт администрации города.
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
Амп - информация о местах приема заявителей по вопросам предоставления МУ, в том числе прием заявлений и выдача результата предоставления МУ, адрес, номер кабинета.
При оценке показателя необходимо также учитывать реализована ли возможность подать документы на предоставление МУ через МФЦ.
Агп - наличие актуальной информации о графике приема заявителей по вопросам предоставления МУ, включает дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
Ат - наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления МУ;
Аар - наличие актуальной редакции административного регламента (далее - АР) предоставления МУ;
АФЗ - наличие актуальной редакции формы заявления на предоставление МУ.
Показатель представляет собой сумму баллов, за каждую размещенную на сайте позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 2, иначе 0. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении МУ с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления МУ.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением МУ за прошедший год.
Источник информации: система электронного документооборота (далее - СЭД).
Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за МУ в период, за который проводится оценка качества.
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
k - количество МУ из выборки;
Si - фактический срок предоставления каждой МУ из выборки;
SN - срок предоставления МУ, установленный в АР.
Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за МУ к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным АР.
Фактический срок рассмотрения обращения за МУ определяется периодом времени с момента (даты) регистрации заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа Заявителю). Срок предоставления МУ согласно АР представляет собой максимальный срок предоставления МУ, закрепленный в стандарте АР. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что МУ предоставлены без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных АР. Следовательно, МУ предоставлена качественно.
Показатель 3. Доля обращений за предоставлением МУ, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении МУ, в общем количестве обращений за МУ.
Единица измерения: проценты.
Нормативное значение: 0.
Источник информации: СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
Kж - количество обращений, в отношении которых поданы, обоснованные жалобы на действия органа или должностных лиц при предоставление МУ, поступивших в период, за который проводится оценка качества;
Kоб - количество обращений за МУ в период, за который проводится оценка качества.
Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении МУ понимаются жалобы в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действия (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего государственную или МУ, установленным статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а именно:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной или МУ;
2) нарушение срока предоставления государственной или МУ;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной или МУ;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной или МУ, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или МУ, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или МУ платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего МУ, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего МУ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или МУ документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением МУ (как минимум одной и более), говорит о нарушении
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 июля 2016 г. N 227-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.