В целях создания единого подхода к формированию системы показателей качества предоставления муниципальных услуг и их оценки, в связи с переименованием муниципального бюджетного учреждения, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 30.06.2011 N 50 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Красноярска" следующие изменения:
1) пункт 1.2 признать утратившим силу;
2) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является гражданин либо юридическое лицо Российской Федерации (далее - Заявитель).";
3) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе направить обращение (запрос) в письменной форме или в форме электронного обращения в главное управление образования администрации города или территориальный отдел главного управления образования администрации города по соответствующему району города (далее - Управление образования).";
4) в пунктах 1.6, 2.3, 2.9, 3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4, 3.4.1, 3.4.3, 3.4.6, 3.5, 3.5.1, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5, в приложении 2 к административному регламенту слова "электронный документ" в соответствующем числе и падеже заменить словами "электронное обращение" в соответствующем числе и падеже;
5) пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 01/02/026";
6) пункты 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственным и муниципальных услуг";
Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании";
Положением о главном управлении образования администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением администрации города от 20.02.2014 N 56-р.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения Заявителя в письменной форме или форме электронного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения в установленном порядке.";
7) пункты 2.5.1, 2.5.2, 2.7 признать утратившими силу;
8) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги Заявителю необходимо представить в Управление образования обращение (запрос) по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.";
9) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, Отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий Управления, Отделов при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему регламенту.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления маломобильных групп населения.";
10) пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Специалист Управления образования проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в обращении, рассматривает обращение, после чего готовит ответ Заявителю (при обращении в письменной форме или форме электронного обращения) либо готовит информационные или справочные материалы для Заявителя.";
11) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
12) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах десятом - двенадцатом пункта 5.2, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем вторым пункта 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
13) в таблице приложения 1 к административному регламенту:
наименование графы 2 дополнить словами ", номера кабинетов";
графу 2 строки 1 дополнить словами ", кабинеты 618, 639, 632, 641";
графу 2 строки 2 дополнить словами ", кабинеты 402, 404";
графу 2 строки 3 дополнить словами ", кабинеты 1-07, 203, 209";
графу 2 строки 4 дополнить словами ", кабинеты 1-16, 206, 207";
графу 2 строки 5 дополнить словами ", кабинеты 1-32, 205, 206";
графу 2 строки 7 дополнить словами ", кабинеты 202, 206, 208";
14) административный регламент дополнить приложениями 3, 4 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 июля 2016 г. N 227-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 30.06.2011 N 50"
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 27 июля 2016 г. N 88