Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
от 14 мая 2013 г. N 308
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации
отдыха детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных
на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в каникулярное время"
29 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в каникулярное время" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации отдыха детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в каникулярное время (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - Заявитель).
От имени Заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется Управлением образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Управление образования).
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 29 июля 2016 г. N 516 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.3.2. Адрес местонахождения Управления образования: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г.Дудинка, ул.Советская, д.16.
Электронный адрес Управления образования: obraztao@mail.ru.
Справочные телефоны Управления образования: 8 (39191) 3-33-47, 5-23-93.
График работы и часы приема Управления образования:
понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00,
время перерыва на обед - с 13:00 до 14:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Получение информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении (на личном приеме, по телефону, по электронной почте, при поступлении письменных обращений);
- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района: таймыр.рф (далее - официальном сайте органов местного самоуправления); официальном сайте Управления образования: taimyr-edu.ru (далее - официальный сайт);
- на информационном стенде, размещенном в помещении Управления образования.
При личном обращении Заявителя предоставляется следующая информация о:
- предоставлении доступа к сведениям о муниципальной услуге;
- справочных телефонах;
-перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требованиях к ним;
- сроке предоставления муниципальной услуги;
- основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги при обращении Заявителя осуществляется путем направления ответа в письменном виде в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня обращения Заявителя.
1.3.4. На официальном сайте органов местного самоуправления, официальном сайте, информационном стенде в помещении Управления образования размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- сведения о месте нахождения и графике работы Управления образования;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к Административному регламенту);
- образец заявления (приложение 2 к Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации отдыха детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в каникулярное время".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования, сведения о котором указаны в пункте 1.3.2. Административного регламента.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление письменной информации об организации отдыха детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в каникулярное время (далее - информация);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 рабочих дней со дня обращения Заявителя.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 29 июля 2016 г. N 516 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3618 "Об обеспечении прав детей на отдых, оздоровление и занятость в Красноярском крае";
- Постановлением Правительства Красноярского края от 31.12.2009 N 688-п "Об утверждении краевых государственных нормативов услуг, оказываемых организациями отдыха детей и их оздоровления.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При обращении Заявителя представляется:
- заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- доверенность (в случае наделения полномочиями физического и юридического лица выступать от имени Заявителя).
2.7. Требования к оформлению документов.
2.7.1. Заявление должно содержать информацию, изложенную в образце заявления (приложение 2 к Административному регламенту).
2.7.2. Заявление оформляется Заявителем рукописным или машинописным способом на государственном языке Российской Федерации (на русском языке), в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) и дату подачи заявления.
2.7.3. Документы представляются посредством личного обращения Заявителя либо направления по почте, электронной почте.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Текст в документах, полученных посредством светокопирования, должен быть разборчивым.
Отсканированный текст, подпись и печать должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
В случае отправления документов по электронной почте, все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF.
2.8. Управление образования не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеются.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие документов требованиям, изложенным в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента;
- невозможность установления сути запрашиваемой информации;
- запрашиваемая Заявителем информация не относится к вопросу организации отдыха детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в каникулярное время;
- отсутствие запрашиваемой информации.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 29 июля 2016 г. N 516 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.12. Прием Заявителей специалистом Управления образования (далее - специалист) ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Заявление, поступившее посредством личного обращения или почтовым отправлением, специалист регистрирует в журнале входящих документов Управления образования (далее - порядок делопроизводства).
По желанию Заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалистом проставляется отметка о принятии заявления: регистрационный номер и дата поступления документа.
При поступлении в Управление образования заявления по электронной почте специалист распечатывает его на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке делопроизводства.
Срок приема и регистрации заявления, в том числе поступившего по электронной почте - не более 1 рабочего дня со дня обращения Заявителя.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, информационными стендами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.14.2. Рабочее место специалиста в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.14.3. На входе в здание Управления образования на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Управления образования, график личного приема Заявителей начальником Управления образования.
2.14.4. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
2.14.5. Парковка машин осуществляется в местах, предусмотренных требованиями Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
2.14.6. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 29 июля 2016 г. N 516 пункт 2.14 раздела 2 настоящего Приложения дополнен подпунктом 2.14.7
2.14.7. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления образования, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, им обеспечивается доступ к предоставлению муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалидов (на дому) или в дистанционном режиме (в электронной форме).
При личном обращении за муниципальной услугой инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, им обеспечивается сопровождение сотрудником Управления образования по зданию (помещению) и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Специалисты Управления образования при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других, необходимых для получения муниципальной услуги, действий.
В целях получения муниципальной услуги на дому данной категории лиц необходимо оформить заявку на предоставление муниципальной услуги по телефону 8 (39191) 5-23-93, либо по адресу электронной почты Управления образования: obraztao@mail.ru.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления, официальном сайте, информационных стендах;
- своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
- минимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами учреждений дополнительного образования при предоставлении муниципальной услуги не более 3, при этом продолжительность каждого взаимодействия Заявителя с должностными лицами учреждений дополнительного образования при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;
- отсутствие жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется межведомственный запрос документов.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- предоставление письменной информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление образования заявления Заявителя.
Заявление может быть доставлено непосредственно Заявителем либо его представителем, полномочия которого оформляются в порядке, установленном действующим законодательством, поступить по почте, электронной почте.
В ходе исполнения административной процедуры специалист:
- при личном приеме и поступлении заявления по почте осуществляет прием и регистрацию заявления в порядке делопроизводства;
- при поступлении заявления по электронной почте распечатывает его на бумажном носителе и осуществляет прием и регистрацию заявления в порядке делопроизводства;
- зарегистрированное заявление передает начальнику Управления образования, а затем с резолюцией начальника Управления образования передает ответственному специалисту Управления образования (далее - ответственному специалисту) для исполнения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления, передача для исполнения ответственному специалисту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня со дня обращения Заявителя.
3.3.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение ответственным специалистом зарегистрированного заявления с резолюцией начальника Управления образования.
В ходе исполнения административной процедуры ответственный специалист осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 Административного регламента, ответственный специалист принимает решение о предоставлении информации, готовит проект письменного ответа, содержащего информацию, и представляет его на подпись начальнику Управления образования.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 Административного регламента, ответственный специалист принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое должно содержать подробное разъяснение причин (оснований) отказа в предоставлении муниципальной услуги, и представляет его на подпись начальнику Управления образования.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- подготовка проекта письменного ответа, содержащего информацию;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 рабочих дней.
3.3.3. Предоставление письменной информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписанный начальником Управления образования письменный ответ, содержащий информацию, либо подписанное начальником Управления образования уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В ходе исполнения административной процедуры ответственный специалист:
- выдает Заявителю лично или направляет по почте, по электронной почте письменный ответ, содержащий информацию;
- выдает Заявителю лично или направляет по почте, по электронной почте уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является;
- предоставление письменной информации;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.4. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, отражена в блок-схеме (приложение 1 к Административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю начальником Управления образования, его заместителями в отношении специалистов Управления образования.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется в формах:
- изучения документов, оформляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- заслушивания и (или) рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Текущий контроль осуществляется постоянно в ходе текущего взаимодействия специалистов и лиц, осуществляющих текущий контроль.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Плановые проверки осуществляются за соблюдением требований данного Административного регламента специалистами в соотв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.