Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 7 мая 2013 г. N 189-П
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача заключения межведомственной комиссией
по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции при администрации города Ачинска"
24 октября 2013 г., 24 января 2014 г., 25 июля 2016 г., 12 сентября 2017 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 21 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 сентября 2017 г. N 271-П
1. Настоящий Административный регламент (далее-Регламент) определяет порядок и стандарт принятия документов, а так же выдача заключения межведомственной комиссией по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции при администрации города Ачинска, (далее - Муниципальная услуга).
Пункт 2 изменен с 21 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 сентября 2017 г. N 271-П
2. Муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом предоставляет межведомственная комиссия по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции при администрации города Ачинска (далее - межведомственная комиссия).
Ответственные за исполнение муниципальной функции: председатель, секретарь межведомственной комиссии.
3. Заявителями, в отношении которых предоставляется Муниципальная услуга, являются: физические и юридические лица, собственники жилых помещений, граждане проживающие по договорам социального найма, органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора (далее-заявители).
От имени физических лиц заявления могут подавать лица, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, заявления могут подавать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Межведомственной комиссии делегированы полномочия по оценке соответствия частных жилых помещений требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания.
Заявление, в целях получения документов, необходимых для принятия документов, а так же выдача заключения межведомственной комиссией, с прилагаемыми документами подается в вышеуказанную межведомственную комиссию или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) секретарю комиссии или сотруднику МФЦ;
по почте;
по электронному адресу www.gosuslugi.krskstate.ru.
4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Пункт 5 изменен с 21 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 сентября 2017 г. N 271-П
5. Почтовый адрес администрации города Ачинска: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17, 8 этаж, кабинет 5.
График приема заявителей:
понедельник - пятница 08:00 - 12:00, 13.00 - 17.00;
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Справочный телефон: (39151) 6-13-64
Адрес электронной почты: achinsk@achnet.ru
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска: www.adm-achinsk.ru (далее-Сайт).
6. Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме (лично или по телефону) к секретарю комиссии;
- в письменной форме, в форме электронного документа на имя Председателя межведомственной комиссии.
7. Информация об Муниципальной услуге предоставляется Заявителям:
- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
- на информационных стендах, расположенных по адресам:
- Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17;
- Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б, помещение 3 (МФЦ).
8. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем либо секретарем межведомственной комиссии, а так же с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты с использованием информационных материалов, размещенных на сайте органов местного самоуправления в сети интернет, на информационном стенде.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя.
Для получения сведений о прохождении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) ФИО (наименование юридического лица) и дата поступления заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение заявления.
Предоставление Услуги может осуществляться в электронном виде на сайте www.gosuslugi.krskstate.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 9 изменен с 21 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 сентября 2017 г. N 271-П
9. Наименование муниципальной услуги: принятие документов, а так же выдача заключения межведомственной комиссией по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции при администрации города Ачинска, (далее - муниципальная услуга).
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" 5.10.
10. Результатом предоставления Муниципальной услуги является принятие документов, а так же выдача заключения межведомственной комиссией, о признании жилого дома (помещения) пригодным (непригодным) для постоянного проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
11. Сроки исполнения муниципальной услуги:
- заключение межведомственной комиссии о признании жилого дома (помещения) пригодным (непригодным) для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении имеют следующие сроки предоставления -30 дней со дня поступления заявления.
В случае направления межведомственного запроса информации и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, срок предоставления Муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления Заявителя о продлении срока предоставления Муниципальной услуги.
При совпадении праздничных нерабочих дней с периодом исполнения Услуги, сроки исполнения Услуги продлевается на количество таких дней.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания от 05.11.1985 N 529;
Уставом города Ачинска;
Постановлением Главы города Ачинска от 26.08.2008 N 273-п "О межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции при Администрации города Ачинска".
13. Заявление в межведомственную комиссию должно содержать:
1) Для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя, либо уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица, либо уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты в случае направления ответов в электроном виде;
- дата, подпись заявителя, либо уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
2) Для заявителя - юридического лица:
- полное наименование, организационно правовая - форма юридического лица;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя (если интересы представляет уполномоченный представитель);
- сведения о государственной регистрации;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- подпись уполномоченного представителя заявителя.
3) Обязательные сведения, которые указываются в заявлении:
- характеристики объекта, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер, иное);
Пункт 14 изменен с 21 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 сентября 2017 г. N 271-П
14. Для получения Муниципальной услуги Заявитель представляет в комиссию с заявлением следующие документы:
- заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением- проект реконструкции нежилого помещения;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения;
- заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте, заявителем представляется письменное согласие на обработку его персональных данных в произвольной форме.
15. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отделения с уведомлением о включении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подается в форме электронного документа, подписывается заявление простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), усиленной квалификационной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 14 документы и информацию по своей инициативе.
Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение межведомственной комиссии.
16. К перечню дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
17. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений -технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с пунктом 16 признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
Комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля).
19. Основаниями для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
1) приложение к Заявлению не всех документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
2) Заявление подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 24 октября 2013 г. N 357-П пункт 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции
21. Перечень оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги
Основаниями для отказа исполнения муниципальной услуги являются:
- при отсутствии документов у заявителя, подтверждающих его полномочия, или документов удостоверяющих личность;
- если в заявлении не указаны фамилия гражданина, направлявшего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления не поддается прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
22. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги составляется Заявителем по форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством печатающих устройств.
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах-подлинниках и подписывается Заявителем (представителем Заявителя).
К Заявлению прилагаются нотариально заверенные копии и оригиналы документов в одном экземпляре.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, контактных телефонов.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При направлении Заявления посредством электронной почты, документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
23. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
24. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
25. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления (запроса) о предоставлении Муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
26. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично секретарю комиссии - в течение 15 минут;
при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (для передачи заявления к секретарю комиссии). В случае подачи заявления в субботу, заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
при получении посредством почтовой или электронной связи секретарем комиссии - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 25 июля 2016 г. N 269-П пункт 27 настоящего Приложения изложен в новой редакции
27. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски;
2) в помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках;
3) при невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, администрацией города Ачинска проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
4) для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов администрации города Ачинска оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации города Ачинска;
6) места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
8) на официальном сайте органов местного самоуправления в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же форма заявления и Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
9) в информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы администрации города Ачинска, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) специалисты администрации города Ачинска при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
11) при наличии на территории, прилегающей к местонахождению администрации города Ачинска, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
12) в администрации города Ачинска обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории администрации города Ачинска;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработки и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, дом 40.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26
E-mail: kraivog@mail.ru
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
28. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Муниципальной Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Муниципальной услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Муниципальной услуге.
29. Письменные обращения заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги рассматриваются членами межведомственной комиссии с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры исполнения муниципальной услуги, применяется по усмотрению заявителя.
30. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги.
Пункт 31 изменен с 21 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 сентября 2017 г. N 271-П
31. Здание администрации города Ачинска и здание, в котором расположен КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
32. Помещение для оказания Муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
33. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
34. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов отводятся КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
35. Размещение и оформление визуальной, текстовой информации.
Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, выдается по просьбе заявителя непосредственно в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", либо по просьбе заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
Информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, также доступна на официальном сайте органов местного самоуправления: http:www.adm-achinsk.ru.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 25 июля 2016 г. N 269-П наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
36. Предоставление Муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов), блок - схема (Приложение N 2 настоящего регламента):
37. Прием заявления и приложенных к нему документов (не может превышать в среднем 15 минут).
38. Регистрация заявления и определение исполнителя (1 день).
39. Рассмотрение заявления (29 дней).
40. Выдача заключения или отказ.
41. Прием заявления и приложенных к нему документов.
42. Заявление и приложенные к нему документы могут быть поданы заявителем или его представителем к секретарю межведомственной комиссии, либо в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а так же направлены посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения.
43. Документы, направленные в межведомственную комиссию почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. При подаче запроса лично, должностное лицо проверяет наличие необходимых документов и их соответствие предъявленным требованиям. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
44. Регистрация заявления и определение исполнителя.
44.1. Специалист, принявший заявление, передает заявление на регистрацию. После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства председателю межведомственной комиссии. Председатель межведомственной комиссии визирует заявление и направляет его секретарю межведомственной комиссии для исполнения.
44.2. После получения заявления секретарь межведомственной комиссии (далее-исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
45. Рассмотрение заявления.
45.1. Исполнитель проверяет:
- полномочия заявителя;
- наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу, предусмотренных пунктами 14 настоящего административного регламента и осуществляет поиск требуемой информации в реестре муниципальной собственности г.Ачинска.
45.2. Комиссия на основании имеющихся документов проводит оценку соответствия помещения требованиям к жилым помещениям, установленным Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Положение).
45.3. При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
45.4. Процедура проведения оценки соответствия помещения включает:
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт службы архитектурно-строительного и жилищного контроля администрации Красноярского края о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении, требованиям;
- определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
- составление акта обследования помещения и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключение. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;
- составление межведомственной комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
45.5. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения, в соответствие с установленными в Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
45.6. Члены комиссии подписывают заключение или мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подписанные экземпляры направляются на регистрацию в порядке делопроизводства.
45.7. Секретарь межведомственной комиссии регистрирует документ и направляет заявителю в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационного-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
46. На информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления: http:www.adm-achinsk.ru, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок - схема;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- схема нахождения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 25 июля 2016 г. N 269-П раздел III настоящего Приложения дополнен пунктом 47
47. Особенности выполнения административной процедуры в КГБУ "Многофункциональный центр"
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональный центр без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействие.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Пункт 47 изменен с 21 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 сентября 2017 г. N 271-П
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно Председателем комиссии, а также путем проведения проверок исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов администрации города Ачинска.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственный за их осуществление сотрудник немедленно информируют председателя комиссии, а также осуществляет срочные меры по устранению нарушений.
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), Председателя комиссии.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 24 января 2014 г. N 079-П раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
49. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии в досудебном (внесудебном) порядке.
50. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование предоставления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного соответствующим Регламентом предоставления Услуги срока таких исправлений.
51. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, является подача Заявлением жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа.
Пункт 52 изменен с 21 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 сентября 2017 г. N 271-П
52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействия) председателя комиссии, секретаря комиссии подается на имя заместителя Главы города Ачинска.
53. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
54. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
55. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
56. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 56 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
59. Заявители имеют право обратиться за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
60. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
61. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
62. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.