Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 14 мая 2013 г. N 194-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений
о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства"
13 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) муниципальной услуги по предоставлению муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, осуществляющие свою предпринимательскую деятельность на территории города Ачинска, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.3. Заявление о предоставлении субсидии, с прилагаемыми документами подается в Администрацию города Ачинска - отдел развития потребительского рынка и защиты прав потребителей (далее - Отдел) или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику Отдела или сотруднику МФЦ;
по почте;
посредством электронной почты.
1.4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.5. Почтовый адрес Отдела: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17.
Местонахождение Отдела: Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, 7 этаж, кабинеты 5, 6.
График приема заявителей:
вторник с 8.00 до 12.00
среда с 8.00 до 12.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон начальника Отдела: 8(39151) 61369.
Телефон специалистов Отдела: 8(39151) 61378.
Адрес электронной почты: odno-okno-achinsk@yandex.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru.
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Отдела или сотруднику МФЦ;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя председателя комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки Администрации города Ачинска (далее -Комиссия).
1.7. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
- Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17 (Отдел);
- Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б, помещение 3 (МФЦ).
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной услуги)
2.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 42.
2.2. Муниципальная услуга в соответствии с административным регламентом предоставляется: комиссией по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки Администрации города Ачинска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
распоряжение Администрации города Ачинска о предоставлении субсидии (далее- Распоряжение);
уведомление об отказе в предоставлении субсидии;
уведомление о прекращении предоставления субсидии;
уведомление о возврате субсидии;
заключение о целесообразности оказания муниципальной (финансовой) поддержки, в целях реализации бизнес-проектов (бизнес-планов) вновь созданных субъектов малого предпринимательства (выделение бюджетных средств для оплаты затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности);
перечисление субсидии на расчетный счет получателя муниципальной (финансовой) поддержки.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
2.5. Подготовка Распоряжения осуществляется в срок не более 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии/о прекращении предоставления субсидии/о возврате субсидии направляется в срок не более 5 календарных дней со дня его подписания.
В случае направления межведомственного запроса информации и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, срок предоставления Услуги может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления Заявителя о продлении срока предоставления Услуги.
При совпадении праздничных нерабочих дней с периодом исполнения Услуги, сроки исполнения Услуги продлевается на количество таких дней.
Финансовое управление Администрации города в течение пяти рабочих дней со дня получения Распоряжения и заявки бухгалтерии Администрации города, производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации города, открытый в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по г.Ачинску и Ачинскому району.
Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования Администрации города, как получателя средств бюджета города в соответствии с представленными Бухгалтерией в Казначейство платежными поручениями на перечисление субсидий с лицевого счета Администрации города на расчетные счета получателей, указанные в заявлении о предоставлении субсидии, открытые ими в кредитных организациях
Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации города на расчетный счет получателя субсидии.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2009 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Ачинска Красноярского края, принятым Решением Ачинского городского Совета депутатов от 28.01.1997 N 105р;
Постановлением Администрации города Ачинска от 28.03.2011 N 088-п "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ачинске на 2011-2013 годы" (в ред. постановлений Администрации города Ачинска от 20.12.2011 N 442-п, от 23.07.2012 N 250-п, от 17.12.2012 N 422-п, от 28.12.2012 N 447-п);
Постановлением Администрации города Ачинска от 09.06.2011 N 187-п "Об утверждении Положений о порядке предоставления субсидий" (в ред. постановлений Администрации города Ачинска от 20.12.2011 N 443-п, от 23.07.2012 N 251-п);
Постановлением Администрации города Ачинска от 16.08.2011 N 279-п "Об утверждении состава комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной поддержки" (в ред. Постановлений Администрации г.Ачинска от 13.07.2012 N 247-п, от 17.12.2012 N 423-п).
2.7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении субсидии (в соответствии с постановлением Администрации города Ачинска от 28.03.2011 N 088-п "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ачинске на 2011-2013 годы"):
1. заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложениям 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему административному регламенту;
2. справки Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки;
3. выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на получение субсидии;
4. документы, предусмотренные постановлением Администрации города Ачинска от 09.06.2011 N 187-п "Об утверждении Положений о порядке предоставления субсидий".
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.7., запрашиваются Отделом самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представлять документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.7., по собственной инициативе.
Непосредственное (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем в соответствии с утвержденным бланком с обязательным заполнением всех информационных полей.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Документы, приложенные к заявлению должны соответствовать требованиям действующего законодательства.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление не полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
к заявлению приложены документы в неполном объеме либо приложенные документы заверены и (или) оформлены ненадлежащим образом;
заявитель не осуществляет свою деятельность на территории г.Ачинска;
заявитель не является субъектом малого предпринимательства;
предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
получения аналогичной финансовой поддержки за счет средств других бюджетов бюджетной системы РФ.
При поступлении Заявления по почте или посредством электронной почты основаниями для отказа в предоставлении Услуги также являются основания, указанные в пунктах 2.8., 2.9. настоящего Регламента.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления (запроса) о предоставлении Услуги не превышает 45 минут.
Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику Отдела - в течение 15 минут;
при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (для передачи заявления в Отдел). В случае подачи заявления в субботу, заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником Отдела - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором расположена общественная приемная Администрации города Ачинска, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На прилегающей территории находится паркинг как для сотрудников Администрации города, так и для посетителей.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистом отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска, указанному в пункте 3.5. настоящего административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, печатающим и сканирующим устройствами, телефонными аппаратами.
Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
В сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания услуги;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Отдела;
справочные телефоны Отдела;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;
образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.
Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, выдается по просьбе заявителя непосредственно Специалистом в отделе развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска, либо по просьбе заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки предоставления услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов):
прием и регистрация Специалистом заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение заявления и представленных документов;
принятие решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии;
в случае принятия решения о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки осуществляется подготовка Распоряжения, его согласование и подписание;
в случае отказа в предоставлении/прекращении предоставления субсидии либо о возврате субсидии, оформляется соответствующие уведомление.
3.2. Прием и регистрация заявления, и приложенных к нему документов.
Прием заявлений о предоставлении субсидии с приложенными к ним документами (далее - Заявления) осуществляется в Отделе Специалистом либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
После регистрации заявление поступает на рассмотрение в Комиссию в сроки установленные пунктом 3.3. настоящего административного регламента.
После получения заявления Специалист, которому письменно поручено рассмотрение заявления, несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление Специалисту заявления с приложением комплекта документов.
Специалист:
проверяет комплектность документов;
устанавливает личность заявителя;
выявляет предмет обращения;
в случае необходимости запрашивает дополнительные документы для уточнения или решения вопросов, возникающих при подготовке заключения к рассматриваемому обращению.
Рассмотрение заявления осуществляется Комиссией в срок не более 30 дней с момента поступления заявления.
В случае необходимости, в целях проверки достоверности данных указанных в документах, представленных на получение муниципальной (финансовой) поддержки, осуществляется выездная проверка к заявителю.
Результаты проверки оформляются актом, и подписывается начальником и специалистом отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска.
Информация, отраженная в акте учитывается при вынесении решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной (финансовой) поддержки.
3.4. Запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия:
1) основанием начала административной процедуры является отсутствие в документах, представленных Заявителем, документов, необходимых для предоставления Услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
2) в течение 5 дней со дня поступления Заявления и приложенных к нему документов, Специалист Отдела осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия (далее - межведомственный запрос) в:
а) Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о представлении данных:
выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
справки Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам.
б) Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Ачинске и Ачинском районе о предоставлении данных:
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
в) Красноярское региональное отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации о представлении данных:
справки о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;
3) в течение 3 дней со дня направления межведомственного запроса Специалист Отдела направляет Заявителю письменное уведомление о направлении межведомственного запроса и о продлении срока предоставления Услуги (данный срок не входит в общий срок выполнения административной процедуры);
4) результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса, которое осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.5. Решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
При принятии решения о предоставлении субсидии оформляется распоряжение Администрации города Ачинска.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания Главой Администрации города Ачинска, после чего направляется в финансовое управление Администрации города Ачинска и бухгалтерию Администрации города Ачинска для финансирования получателя муниципальной помощи.
Получатель муниципальной (финансовой) поддержки ежеквартально, в течение года со дня получения субсидии обязан предоставлять отчет о финансово-экономических показателях деятельности, в том числе создании и/или сохранении рабочих мест, согласно приложению 1а к настоящему административному регламенту.
В случаях мотивированного отказа в предоставлении/прекращении предоставления субсидии либо в случае возврата субсидии, оформляется Уведомление.
Уведомление направляется посредством почтовой связи заявителю в сроки установленные пунктом 2.5. настоящего административного регламента. Заявитель вправе получить отказ в рассмотрении заявления и приложенные к заявлению документы лично у Специалиста под роспись.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством ее предоставления осуществляет председатель Комиссии.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:
текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет председатель Комиссии. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комиссии.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеют плановый характер (осуществляется один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан).
4.6. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.7 По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 13 января 2014 г. N 021-П раздел 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) МФЦ, Отдела, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа к руководителю Отдела либо Главе Администрации города Ачинска, либо руководителю МФЦ.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, руководителю Отдела либо Главе Администрации города Ачинска, либо руководителю МФЦ.
Действия (бездействие) специалистов Отдела обжалуются Главе Администрации города Ачинска, специалистов МФЦ обжалуются руководителю МФЦ.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться к специалисту Отдела, специалисту МФЦ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 14 мая 2013 г. N 194-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.