Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 23 декабря 2011 г. N 2342-П
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 11 ноября 2008 г. N 1823-П
Ведомственная целевая программа
"Развитие и содержание жилищно-коммунального комплекса
городского округа - город Минусинск и улучшение условий
проживания населения" на 2009 - 2011 годы
г. Минусинск, 2011 год
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования (главный распорядитель) |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска (далее - МКУ "Управление городского хозяйства") |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие и содержание жилищно-коммунального комплекса городского округа-город Минусинск и улучшение условий проживания населения" на 2009 - 2011 годы |
Цели программы |
создание благоприятных и безопасных условий для проживания населения муниципального образования город Минусинск; улучшение эстетического облика и экологической обстановки муниципального образования город Минусинск (далее - город Минусинск), поддержание территории города Минусинска в надлежащем санитарном состоянии; повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения; обеспечение населения города Минусинска качественными жилищно-коммунальными услугами; улучшение жилищных условий; повышение эффективности использования энергетических ресурсов |
Задачи программы |
капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального комплекса; строительство объектов жилищно-коммунального комплекса; мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности жилищно-коммунального комплекса города Минусинска; содержание муниципальных объектов жилищно-коммунального комплекса города Минусинска; предоставление субсидий молодым семьям на приобретение жилья; компенсация выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением Федеральной службой по тарифам предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги; экономия энергетических ресурсов |
Целевые индикаторы и показатели |
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 81,6% в 2008 году до 78,6% в 2011 году; увеличение протяженности отремонтированных дорог с усовершенствованным покрытием на 3,1%; сокращение дефицита электрической энергии на 30%; снижение расхода электрической и тепловой энергии на 9% |
Характеристика программных мероприятий |
мероприятия по ремонту улично-дорожной сети города Минусинска; строительство сетей электроснабжения; мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности жилищно-коммунального комплекса города Минусинска; содержание муниципальных объектов жилищно-коммунального комплекса города Минусинска; текущее содержание улично-дорожной сети; озеленение города Минусинска; эксплуатация и содержание уличного освещения; содержание территорий кладбищ; содержание прочих объектов благоустройства; содержание инженерных сооружений по защите города Минусинска от влияния Саяно-Шушенской ГЭС; обеспечение безопасности дорожного движения в городе Минусинске; мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Сроки реализации программы |
2009 - 2011 годы |
Объемы и источники финансирования |
566 228,7 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 193 835,2 тыс.руб.: городской бюджет - 67 653,5 тыс.руб.; краевой бюджет - 40 435,9 тыс.руб.; федеральный бюджет - 81 276,1 тыс.руб.; привлеченные средства - 4 469,7 тыс.руб.; 2010 год - 92 949,5 тыс.руб.: городской бюджет - 64 878,8 тыс.руб.; краевой бюджет - 27 431,6 тыс.руб.; федеральный бюджет - 639,1 тыс.руб.; 2011 год - 279 444,0 тыс.руб.: городской бюджет - 83 084,8 тыс.руб.; краевой бюджет - 63 714,8 тыс.руб.; федеральный бюджет - 8 353,3 тыс.руб.; привлеченные средства - 124 291,1 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан; улучшение эстетического облика города Минусинска; повышение уровня предоставляемых услуг в сфере обслуживания населения на 10% |
1. Характеристика проблемы
Повышение уровня проживания является необходимым условием стабилизации и подъема экономики. Объекты благоустройства, дорожной сети, энергетики, жилищного фонда расположенные в городе Минусинске, требуют значительных финансовых средств для приведения их в соответствие стандартам и нормам. Реализация данной программы позволит в значительной степени улучшить облик города Минусинска и условия проживания граждан, повысить надежность эксплуатации муниципальных объектов и определить перспективу дальнейшего их развития.
Существующий уровень состояния дорог в городе Минусинске не отвечает требованиям современных условий их эксплуатации, ГОСТам и иным нормативным актам. Резкое увеличение количества транспортных средств на дорогах города за последние годы привело к повышенной опасности дорожного движения в городе Минусинске. Необходимо приведение сети дорог города Минусинска в соответствие к современным требованиям, в том числе и грунтовых дорог, которых в городе имеется значительное количество.
Несмотря на положительную тенденцию развития и капитального ремонта дорожной сети города Минусинска начиная с 2005 года проблема дорожного строительства и ремонта в городе остается одной из важных.
На сегодняшний момент износ и отсутствие дорожного покрытия дорог, составляет около 60%.
Ремонт имеющихся и устройство новых дорог в сложившихся условиях является ключевой задачей данной программы. Без реализации неотложных мер нельзя добиться эффективного обслуживания экономики и населения города, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности, охрану окружающей среды.
В настоящее время ощущается значительный дефицит мощности по электрической энергии. Особую обеспокоенность вызывает обеспечение надежного электроснабжения II, III, V-гo микрорайонов города и таких жизненно важных объектов города, как очистные сооружения, главная канализационно-насосная станция (ГКНС) и городской водозабор. Электроснабжение данных объектов осуществляется по кабельным линиям, находящимся в эксплуатации с 1977 года, замена которых требует значительных капитальных затрат. Электроснабжение ГКНС и городского водозабора находится в аварийном состоянии.
Неуклонный рост электропотребления городом, приводит к тому, что уже в осенне-зимний период 2007-2008 года нагрузки на трех фидерах из четырех, отходящих от п/ст 110/10 кВ "Минусинская-городская" и питающих историческую часть города достигали предельных величин.
Кардинально решить проблему дефицита мощности позволит ввод в эксплуатацию п/ст 110/10 кВ "Береговая" в VIII микрорайоне.
Кроме того в кратчайшие сроки необходимо обеспечить строительство новых и реконструкцию существующих распределительных сетей 10 кВ.
Необходимость выполнения неотложных приоритетных мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения города Минусинска возникла в результате увеличения количества аварийных ситуаций на магистральных сетях тепло- и водоснабжения, водоотведения и как следствие увеличение затрат на производство ремонтных работ, а также истекшим нормативным сроком эксплуатации.
Основная задача летней уборки улиц заключается в удалении загрязнений, скапливающихся на покрытии дорог. Эти загрязнения ухудшают эстетический вид городских улиц, являются источником повышенной запыленности воздуха, а при неблагоприятных погодно-климатических условиях способствуют возникновению скользкости, что сказывается на безопасности дорожного движения. Основными операциями по летней уборке улиц города является подметание, мойка и поливка проезжей части дорог, очистка прибордюрной зоны, уборка мусора. При зимней уборке дорог и улиц обеспечивается три основных вида работ:
борьба со снежно-ледяными образованиями путем своевременного удаления свежевыпавшего, а также уплотненного снега;
погрузка и вывоз снега и скола;
обеспечение мероприятий, направленных на борьбу с гололедом, в рамках которых производится посыпка дорог песчаной смесью с добавлением мелкого щебня.
Важнейшим условием качественного выполнения работ по зимней уборке городских дорог является ее своевременность. При несвоевременной уборке под воздействие колес автомобилей снег уплотняется и образуются накаты, что значительно ухудшает условия проезда и осложняет обстановку на дорогах города и увеличивает возникновения ДТП.
Выполнение мероприятий по озеленению улиц необходимо для поддержания эстетического состояния территории города Минусинска. По состоянию на 1 августа 2008 год на территории города из существующих объектов озеленения составляют:
газоны - 4070884 м2;
деревья - 34387 шт.;
живая изгородь - 8834 м.;
кустарники - 9837 шт.;
цветники - 1839 м2;
цветники из травы - 4545 м2.
Существует ряд проблем, решение которых планируется реализовать с помощью мероприятий программы. Основная и главная проблема - ограниченный резерв земель под захоронение умерших. Интенсивному исчерпанию резервов по захоронению способствует осуществление погребения исключительно путем придания тела (останков) земле.
Недостаточный уровень содержания мест захоронения - еще одна немаловажная проблема. К данной категории можно отнести отсутствие подъездных путей к кладбищам и отсутствие спецтехники для уборки.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
создание благоприятных и безопасных условий для проживания населения города Минусинска;
улучшение эстетического облика и экологической обстановки в городе Минусинске, поддержание территории города в надлежащем санитарном состоянии;
повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения;
обеспечение населения города качественными жилищно-коммунальными услугами;
улучшение жилищных условий;
повышение эффективности использования энергетических ресурсов.
Достижение поставленных целей планируется через решение следующих задач:
капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального комплекса;
строительство объектов жилищно-коммунального комплекса;
мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности жилищно-коммунального комплекса города;
содержание муниципальных объектов жилищно-коммунального комплекса города;
предоставление субсидий молодым семьям на приобретение жилья;
компенсацию выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением Федеральной службой по тарифам предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;
экономия энергетических ресурсов.
Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям изложены в приложении 1 к настоящей Программе.
3. Характеристика программных мероприятий
3.1. Ремонт улично-дорожной сети
Для поддержания улично-дорожной сети города в состоянии, которое отвечает требованиям безопасности дорожного движения, необходим качественный и своевременный ремонт покрытия проезжей части.
3.2. Капитальный ремонт, строительство и реконструкция
сетей электроснабжения в городе Минусинске
Так на первом этапе в 2009 году предлагается строительство воздушных и кабельных линий 10 кВ от строящейся п/ст 110/10 кВ "Береговая".
Выполнение данных мероприятий позволит:
перевести электроснабжение запроточной части города с п/ст 110/10 кВ "Минусинская-городская" на п/ст 110/10 кВ "Береговая", после ввода ее в эксплуатацию, что обеспечит бесперебойное электроснабжение города Минусинска в период максимальных нагрузок, т.е. в зимний период;
осуществить электроснабжение нового родильного дома от п/ст 110/10 кВ "Береговая", с реальной возможностью увеличения его потребляемой мощности, при вводе в эксплуатацию второй очереди;
ликвидировать дефицит мощности в "исторической" части города, что в свою очередь позволит дальнейшее развитие инфраструктуры исторической части города Минусинска.
3.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности
деятельности жилищно-коммунального комплекса города Минусинска
В рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности жилищно-коммунального комплекса города Минусинска планируется разработка проектно-сметной документации на строительство автомобильной дороги от ул.Советской до ул.Тальской.
Строительство автодороги от ул.Советской до ул.Тальской обусловлено необходимостью проведения капитального ремонта коммунального моста в районе ССК.
Также в городе Минусинске ежегодно планируется проведение капитального ремонта сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, что позволит повысить качество и бесперебойное обеспечение населения коммунальными услугами.
3.4. Содержание муниципальных объектов жилищно-коммунального
комплекса города Минусинска
В данном разделе программы предусмотрены средства на текущее содержание улично-дорожной сети, содержание зеленых насаждений, эксплуатация и содержание уличного освещения, содержание прочих объектов благоустройства, обеспечение надлежащего контроля за состоянием инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС, обслуживание объектов по регулированию дорожного движения, содержание мест захоронения.
3.4.1. Текущее содержание улично-дорожной сети
В рамках работ по содержанию города Минусинска осуществляются работы по летней и зимней уборке городских дорог. По состоянию на 01.08.2008 протяженность дорог с асфальтобетонным покрытием в городе Минусинске составляет 114,9 км, с гравийно-песчаным покрытием - 40,5 км, грунтовые дороги - 141 км.
Механизированная уборка городских дорог производится в целях поддержания чистоты и порядка дорожных покрытий. В летний период выполняются работы, обеспечивающие максимальную чистоту. В зимний период проводятся наиболее трудоемкие работы по предотвращению снежно-ледяных образований. Своевременное выполнение указанных работ позволяет поддерживать нормальное состояние дорог без резкого снижения скоростей движения транспорта.
3.4.2. Содержание зеленых насаждений
В рамках работ по содержанию зеленых насаждений города производится организация цветочных клумб, стрижка газонов, регулярный уход за зелеными насаждениями (обрезка деревьев и кустарников, полив клумб и т.д.).
3.4.3. Эксплуатация и содержание уличного освещения
По данным эксплуатирующей организации в городе Минусинске протяженность кабельных линий, питающих сети освещения, составляет 13,78 км, а воздушных линий - 170,03 км. Содержание уличного освещения заключается в поддержании технически исправном состоянии линий электропередач и системы управления уличного освещения, регулярная замена вышедших из строя ламп а также текущее обслуживание коммутационных и установочных элементов.
3.4.4. Содержание мест захоронений в городе Минусинске
Данный подраздел программы предусматривает финансирование мероприятий по уборке, благоустройству и поддержанию в надлежащем состоянии городских кладбищ города Минусинска. Общая убираемая площадь кладбищ составляет 44,77 га, что на 0,3 га больше, по сравнению с 2008 годом в связи с расширением кладбища "Мусульманское".
3.4.5. Содержание прочих объектов благоустройства
В целях улучшения санитарного состояния города Минусинска ежегодно возникает необходимость по усыплению и утилизации безнадзорных бродячих животных, которые представляют опасность для жителей города. Данные мероприятия необходимы к выполнению вследствие предотвращения возникновения вспышек эпидемий и инфекционных заболеваний. Ежегодно усыпляются и утилизируются от 180 до 300 бездомных животных.
3.4.6. Содержание инженерных сооружений по защите
города Минусинска от влияния Саяно-Шушенской ГЭС
Необходимость финансирования мероприятий по защите города Минусинска от влияния Саяно-Шушенской ГЭС возникает ежегодно, особенно в весенне-летний период, когда происходит активное таяние снега. При этом в комплексе мероприятий производится ежедневный осмотр узлов гидросооружений верхней напорной плотины, подпорных плотин N 1, 2, нижней напорной плотины, устранение мелких неисправностей, систематическая очистка водопропускных сооружений плотин; маневрирование затворами плотин в целях достижения уровня водообмена и водосанитарного режима протоки реки Минусинская.
3.4.7. Обслуживание объектов по регулированию
дорожного движения в городе Минусинске
По данным на 2008 год в городе Минусинске установлено:
- 10 светофорных объектов с ламповыми источниками света;
- 14 светофорных объекта на светоизлучающих диодах;
- 1833 дорожных знаков из 2695 необходимых.
В рамках мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Минусинске производятся работы для поддержания в исправном состоянии и соответствию ГОСТ Р52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки на дорогах города Минусинска.
4. Срок реализации Программы и обоснование
финансовых, материальных и трудовых затрат
Объем финансовых затрат по Программе определен на основании сметной документации и составляет 566 228,7 тыс.руб., в том числе:
2009 год - 193 835,2 тыс.руб.:
городской бюджет - 67 653,5 тыс.руб.;
краевой бюджет - 40 435,9 тыс.руб.;
федеральный бюджет - 81 276,1 тыс.руб.;
привлеченные средства - 4 469,7 тыс.руб.;
2010 год - 92 949,5 тыс.руб.:
городской бюджет - 64 878,8 тыс.руб.;
краевой бюджет - 27 431,6 тыс.руб.;
федеральный бюджет - 639,1 тыс.руб.;
2011 год - 279 444,0 тыс.руб.:
городской бюджет - 83 084,8 тыс.руб.;
краевой бюджет - 63 714,8 тыс.руб.;
федеральный бюджет - 8 353,3 тыс.руб.;
привлеченные средства - 124 291,1 тыс.руб.
Финансирование Программы осуществляется финансовым управлением администрации города Минусинска путем перечисления денежных средств на лицевой счет МКУ "Управление городского хозяйства" после предоставления заявки и документов, подтверждающих фактическое выполнение работ.
Средства федерального и краевого бюджета будут предусмотрены после корректировки краевого и городского бюджета. Привлеченные средства - средства предприятий жилищно-коммунального хозяйства и собственников жилых помещений в многоквартирных домах, направленные на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда города Минусинска и финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
5. Механизм реализации программы
Реализация программных мероприятий производится в следующей последовательности:
подготовка документации для проведения торгов по выбору подрядной организации;
определение исполнителя по выполнению работ по итогам проведения торгов;
заключение муниципального контракта на выполнение работ;
осуществление контроля и приемки выполненных работ;
финансирование выполненных работ;
передача законченных строительством и капитальным ремонтом объектов в муниципальную собственность города Минусинска.
6. Организация управления программой и контроль
за ходом выполнения программы
Контроль за ходом реализации Программы и достижение конечного результата осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства", при этом используется методика оценки результативности исполнения Программы и расходов городского бюджета при помощи индикаторов результативности.
Распорядителем бюджетных средств является МКУ "Управление городского хозяйства", которое несет ответственность за целевое и эффективное расходование денежных средств.
Реализация, предусмотренных ведомственной целевой программой мероприятий, осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых между заказчиком, в лице МКУ "Управление городского хозяйства" и исполнителем, определенным в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7. Социально-экономические результаты от реализации
программных мероприятий
Выполнение мероприятий Программы позволит получить следующие результаты:
улучшить условия проживания населения города Минусинска;
улучшить качество предоставляемых работ, муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
улучшить эстетический облик города Минусинска.
Ожидаемые результаты реализации Программы по годам характеризуются показателями согласно приложения 2 к настоящей Программе.
8. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
на реализацию программных мероприятий
Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Программой установлены показатели, включающие в себя целевые показатели по основным направлениям ее реализации. Для каждого из показателей программы установлено целевое значение на 2009-2011 гг. Оценка эффективности реализации Программы будет производиться путем сравнения текущих фактических значений показателей с их целевым значением. Оценка будет производиться с точки зрения достижения либо не достижения целевых значений в текущем году. Результаты оценки представляются в табличной форме с указанием плановых и фактических значений индикаторов. При необходимости значения целевых показателей могут уточняться.
Результативность программного мероприятия будет оцениваться ежегодно исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную ситуацию, а также на параметры экономического развития территории города.
Директор |
М.Г.Макаревич |
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе "Развитие и содержание жилищно-коммунального
комплекса городского округа - город Минусинск и улучшение условий проживания населения"
на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Администрации города Минусинска
от 23 декабря 2011 г. N 2342-П
Распределение
планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям, предусмотренных ведомственной целевой программой
"Развитие и содержание жилищно-коммунального комплекса городского округа -
город Минусинск и улучшение условий проживания населения"
на 2009 - 2011 годы
N п/п |
Мероприятия программы |
Код экон. классиф |
Расходы по программе по годам, тыс.руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
городской бюджет |
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
привлеченные средства |
итого |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2009 |
2010 |
2011 |
2009 |
2010 |
2011 |
2009 |
2010 |
2011 |
2009 |
2010 |
2011 |
всего |
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
||||||||||||||||||||||||
Цель 1. Создание благоприятных и безопасных условий для проживания населения города | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального комплекса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Субсидии на реализацию мероприятий по долгосрочной целевой программе "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления" на 2008-2010 гг. на развитие и модернизацию улично-дорожной сети городских округов |
225 |
|
1 000,0 |
|
|
10 000,0 |
20 000,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
11 000,0 |
20 000,0 |
31 000,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.2 |
Капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия центральной аллеи и пешеходной дорожки вдоль ул.Штабной на площади Ленина с заменой скамеек и урн |
225 |
1 047,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 047,7 |
0,0 |
0,0 |
1 047,7 |
||||||||||||||||||||||||
1.3 |
Капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия по ул.Кравченко (от ул.Октябрьской до ул.Мира, длина 177 м, от ул.Октябрьской до ул.Гоголя, длина 92 м) |
225 |
1 519,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 519,1 |
0,0 |
0,0 |
1 519,1 |
||||||||||||||||||||||||
1.4 |
Устройство проезда по переулку Интернатский (от ул.Народной до ЦРБ) |
310 |
|
900,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
900,0 |
0,0 |
900,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.5 |
Ремонт участка автомобильной дороги от жилого дома по ул.Повстанской, д.16 до жилого дома по ул.Профсоюзов, д.48 |
225 |
|
106,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
106,1 |
0,0 |
106,1 |
||||||||||||||||||||||||
1.6 |
Ремонт участка автомобильной дороги от ул.Красноармейской до жилого дома по ул.Повстанской, д.16 |
225 |
|
80,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
80,2 |
0,0 |
80,2 |
||||||||||||||||||||||||
1.7 |
Устройство асфальтобетонного покрытия аллеи Памяти на кладбище "Северное" |
310 |
418,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
418,2 |
0,0 |
0,0 |
418,2 |
||||||||||||||||||||||||
1.8 |
Долгосрочная городская целевая программа "Безопасность дорожного движения на территории муниципального образования город Минусинск" на 2009-2011 годы в том числе: |
|
1 282,4 |
1 382,8 |
1 428,3 |
2 080,9 |
0,0 |
180,0 |
|
|
|
|
|
|
3 363,3 |
1 382,8 |
1 608,3 |
6 354,4 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.1 |
изготовление и установка плоского знака на опоре |
310 |
109,0 |
141,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
109,0 |
141,2 |
0,0 |
250,2 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.2 |
изготовление и установка плоского знака на стойке |
310 |
280,2 |
289,2 |
235,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
280,2 |
289,2 |
235,7 |
805,1 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.3 |
изготовление и установка двух дорожных знаков на стойке |
310 |
|
110,1 |
182,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
110,1 |
182,1 |
292,2 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.4 |
изготовление и установка двух дорожных знаков на опоре |
310 |
|
201,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
201,0 |
0,0 |
201,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.5 |
изготовление и установка плоского знака на стойке, в том числе трех знаков дополнительной информации |
310 |
28,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28,3 |
0,0 |
0,0 |
28,3 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.6 |
изготовление и установка плоского знака на стойке, в том числе одного знака дополнительной информации |
310 |
11,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11,8 |
0,0 |
0,0 |
11,8 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.7 |
изготовление и установка плоского знака на опоре, в том числе трех знаков дополнительной информации |
310 |
6,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6,7 |
0,0 |
0,0 |
6,7 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.8 |
приобретение учебных и наглядных пособий, для общеобразовательных учреждений и детских садов по изучению ПДД |
226 |
|
68,0 |
63,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
68,0 |
63,5 |
131,5 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.9 |
производство видеороликов по безопасности дорожного движения |
310 |
|
32,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
32,8 |
0,0 |
32,8 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.10 |
нанесение дорожной разметки пешеходного перехода "Зебра" |
226 |
362,7 |
540,5 |
523,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
362,7 |
540,5 |
523,4 |
1 426,6 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.11 |
приобретение алкометрического прибора |
310 |
69,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69,6 |
0,0 |
0,0 |
69,6 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.12 |
строительство светофорного объекта на светоизлучающих диодах. Перекресток улиц Мира-Штабная (в том числе два пешеходных перехода) (софинансирование по ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы) |
310 |
133,5 |
|
|
670,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
804,2 |
0,0 |
0,0 |
804,2 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.13 |
реконструкция светофорных объектов |
310 |
|
|
387,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
387,6 |
387,6 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.14 |
приобретение и установка дорожных знаков (софинансирование по ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы) |
310 |
|
|
36,0 |
|
|
180,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
216,0 |
216,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.8.15 |
обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями (софинансирование по ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы) |
310 |
280,6 |
|
|
1 410,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 690,8 |
0,0 |
0,0 |
1 690,8 |
||||||||||||||||||||||||
1.9 |
Изготовление указателей улиц, номеров домов |
340 |
92,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92,9 |
0,0 |
0,0 |
92,9 |
||||||||||||||||||||||||
1.10 |
Монтаж указателей улиц, номеров домов |
226 |
18,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18,1 |
0,0 |
0,0 |
18,1 |
||||||||||||||||||||||||
1.11 |
Муниципальная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории города Минусинска" на 2009 год |
242 |
1 234,8 |
|
|
9 507,1 |
|
|
79 860,4 |
|
|
4 469,7 |
|
|
95 072,0 |
0,0 |
0,0 |
95 072,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.12 |
Муниципальная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории города Минусинска" на 2011 год |
242 |
|
|
|
|
|
3 205,3 |
|
|
6 458,2 |
|
|
3 200,6 |
0,0 |
0,0 |
12 864,1 |
12 864,1 |
||||||||||||||||||||||||
1.13 |
Капитальный ремонт нежилого помещения в административном здании, расположенного улице Ленина, 56 |
225 |
490,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
490,2 |
0,0 |
0,0 |
490,2 |
||||||||||||||||||||||||
1.14 |
Проведение капитального ремонта административного здания, расположенного по ул.Мартьянова 16 |
225 |
133,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
133,3 |
0,0 |
0,0 |
133,3 |
||||||||||||||||||||||||
1.15 |
Капитальный ремонт, строительство и реконструкция сетей электроснабжения в городе Минусинске, в том числе: |
310 |
3 470,7 |
1 740,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 470,7 |
1 740,0 |
0,0 |
5 210,7 |
||||||||||||||||||||||||
1.15.1 |
строительство участка ВЛ-10 кВ от П/ст 110/10 кВ "Береговая" до ВЛ-10 кВ Ф-5; Ф-6 |
310 |
1 752,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 752,7 |
0,0 |
0,0 |
1 752,7 |
||||||||||||||||||||||||
1.15.2 |
строительство КЛ-10 кВ от П/ст 110/10 кВ "Береговая" до ВЛ-10 кВ Ф-5; Ф-6 |
310 |
1 165,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 165,1 |
0,0 |
0,0 |
1 165,1 |
||||||||||||||||||||||||
1.15.3 |
Монтаж КТПН-10/0,4 кВ-250 кВА пос. Зеленый Бор район "Берег Енисея" |
310 |
552,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
552,9 |
0,0 |
0,0 |
552,9 |
||||||||||||||||||||||||
1.15.4 |
Реконструкция Ф-5 ВЛ-10 кВ (ул.Тагарская (ул.Тагарская (от ул.Советская до ул.Калинина), ул.Советская (от РП 5-1-1 до ул.Тагарская)) |
310 |
|
1 740,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
1 740,0 |
0,0 |
1 740,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.16 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей электроснабжения, в том числе: |
226 |
210,0 |
164,7 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
210,0 |
164,7 |
0,0 |
374,7 |
||||||||||||||||||||||||
1.16.1 |
разработка проектно-сметной документации на строительство участка ВЛ-10 кВ от П/ст 110/10 кВ "Береговая" до ВЛ-10 кВ Ф-5; Ф-6 |
226 |
87,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87,8 |
0,0 |
0,0 |
87,8 |
||||||||||||||||||||||||
1.16.2 |
разработка проектно-сметной документации на строительство КЛ-10 кВ от П/ст 110/10 кВ "Береговая" до ВЛ-10 кВ Ф-5; Ф-6 |
226 |
79,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79,3 |
0,0 |
0,0 |
79,3 |
||||||||||||||||||||||||
1.16.3 |
разработка проектно-сметной документации на монтаж КТПН-10/0,4 кВ-250 кВА пос. Зеленый Бор район "Берег Енисея" |
226 |
42,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42,9 |
0,0 |
0,0 |
42,9 |
||||||||||||||||||||||||
1.16.4 |
Подготовка исходных данных, разработка проектно-сметной документации, оформление технического паспорта реконструкции Ф-5 ВЛ-10 кВ (ул.Тагарская (от ул.Советская до ул.Калинина), ул.Советская (от РП 5-1-1 до ул.Тагарская)) |
226 |
|
164,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
164,7 |
0,0 |
164,7 |
||||||||||||||||||||||||
1.17 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство сетей уличного освещения по ул. Абаканская (от ул. Гагарина до ул. Тимирязева) |
226 |
|
124,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
124,0 |
0,0 |
124,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.18 |
Строительство сетей уличного освещения по ул.Абаканская (от ул.Гагарина до ул.Тимирязева) |
310 |
|
1200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
1 200,0 |
0,0 |
1 200,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.19 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство автомобильной дороги от ул.Советской до ул.Тальской |
226 |
696,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
696,5 |
0,0 |
0,0 |
696,5 |
||||||||||||||||||||||||
1.20 |
Подготовка исходных данных, оплата технических условий и согласований для разработки проектно-сметной документации, разработка проектно-сметной документации на строительство автомобильной дороги район ул.Ванеева, 12 "а" - район ул.Калинина, 51 |
226 |
|
|
149,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
149,1 |
149,1 |
||||||||||||||||||||||||
1.21 |
Подготовка исходных данных, оплата технических условий и согласований для разработки проектно-сметной документации, разработка проектно-сметной документации на строительство и капитальный ремонт объектов ЖКХ |
226 |
86,1 |
|
300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
86,1 |
0,0 |
300,0 |
386,1 |
||||||||||||||||||||||||
1.22 |
Ремонт площади Победы |
225 |
|
120,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
120,0 |
0,0 |
120,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.23 |
Капитальный ремонт муниципальных котельных, расположенных по адресу ул.Октябрьская 184, ул.Суворова 23 |
225 |
|
300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.24 |
Ограждение территории вокруг здания Дом Вильнера |
310 |
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.25 |
Устройство детских площадок, благоустройство прилегающих территорий к многоквартирным домам, ремонт дорог, тротуаров и пешеходных дорожек |
310 |
|
|
2 728,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
2 728,0 |
2 728,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.26 |
Долгосрочная городская целевая программа "Дороги" на 2011-2013 годы |
225 |
|
|
4 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.27 |
Софинансирование в рамках реализации региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края" |
242 |
|
|
320,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
320,0 |
320,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.28 |
Сбор исходных данных на разработку проектной документации на строительство теплотрассы в районе ул.Молодежная, 51 - ул.Суворова, 25 |
226 |
|
|
205,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
205,6 |
205,6 |
||||||||||||||||||||||||
1.29 |
Разработка проектно-сметной документации и монтаж систем видеонаблюдения на перекрестке ул.Абаканская - ул.Тимирязева, на площади Победы (ул. Борцов Революции) и создание диспетчерского пункта (проезд Котельный 7) в рамках долгосрочной городской целевой программы "Безопасный город" на 2011-2013 годы |
226 |
|
|
1 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.30 |
Создание инженерно-топографического плана территории жилого дома и выполнение оценки технического состояния строительных конструкций с испытанием образцов по жилому дому по ул.Ботаническая 31А |
226 |
|
|
174,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
174,2 |
174,2 |
||||||||||||||||||||||||
1.31 |
Расходы по техническому обслуживанию и аварийно-диспечерскому обеспечению наружных газопроводов и групповых резервуарных установок (ГРУ) по ул.Гоголя 36 |
225 |
|
|
72,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
72,0 |
72,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.32 |
Установка общедомовых приборов учета тепловой энергии многоквартирных жилых домов по ул.Абаканская, 64 и пр.Сафьяновых, 9 |
310 |
|
|
302,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
302,3 |
302,3 |
||||||||||||||||||||||||
1.33 |
Изготовление и установка урн |
310 |
|
|
246,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
246,8 |
246,8 |
||||||||||||||||||||||||
1.34 |
Ремонт подъезда к МОБУ "Детский сад N 17 "Жемчужинка" по ул.Вокзальная, 18 "б" |
225 |
|
|
200,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
200,9 |
200,9 |
||||||||||||||||||||||||
|
Цель 2. Повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 2. Капитальный ремонт сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Софинансирование по мероприятиям, направленным на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения города Минусинска |
226 |
|
5,0 |
|
|
500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
505,0 |
0,0 |
505,0 |
||||||||||||||||||||||||
225 |
78,3 |
82,8 |
61,0 |
7 925,6 |
8 240,0 |
6 100,0 |
|
|
|
|
|
|
8 003,9 |
8 322,8 |
6 161,0 |
22 487,7 |
||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 3. Ликвидация чрезвычайных ситуаций в городе Минусинске |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 |
Ликвидация последствий непреодолимой силы по подтоплению территории города Минусинска |
225 |
590,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
590,8 |
0,0 |
0,0 |
590,8 |
||||||||||||||||||||||||
3.2 |
Укрепление и отсыпка водозащитной дамбы вдоль реки Минусинка по ул.Чапаева в городе Минусинске |
310 |
|
|
|
867,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
867,1 |
0,0 |
0,0 |
867,1 |
||||||||||||||||||||||||
3.3 |
Увеличение пропускной способности р. Минусинки в районе моста автодороги на микрорайон "Солнечный" |
310 |
|
|
|
1 907,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 907,0 |
0,0 |
0,0 |
1 907,0 |
||||||||||||||||||||||||
3.4 |
Укрепление опорных конструкций автодорожного моста через р. Минусинка на дамбе-дороге в район базы "Крайводхоза" |
310 |
|
|
|
199,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
199,0 |
0,0 |
0,0 |
199,0 |
||||||||||||||||||||||||
3.5 |
Устройство затвора поворотного дискового на водопропускном сооружении на реке Минусинка в городе Минусинске |
310 |
|
|
|
537,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
537,4 |
0,0 |
0,0 |
537,4 |
||||||||||||||||||||||||
3.6 |
Субсидии из средств резервного фонда Правительства Красноярского края на проведение работ на водозаборе по выводу из резерва 6-ти наблюдательных скважин, установка и подключение на них насосов и устройству водопроводов до резервуаров насосной станции 2-го подъема |
310 |
|
|
|
10 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
||||||||||||||||||||||||
3.7 |
Углубление русла и укрепление берегов реки Минусинки в районе городского парка |
310 |
|
|
|
|
622,9 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
622,9 |
0,0 |
622,9 |
||||||||||||||||||||||||
3.8 |
Укрепление моста и берегов реки Минусинки в районе ул.Старокузнечной |
310 |
|
|
|
|
1 230,7 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
1 230,7 |
0,0 |
1 230,7 |
||||||||||||||||||||||||
3.9 |
Проведение неотложных работ по ликвидации последствий аварии и предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций на объекте инженерной инфраструктуры (септик по ул.Ванеева, 18а) |
225 |
|
141,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
141,3 |
0,0 |
141,3 |
||||||||||||||||||||||||
3.10 |
Разработка программы работ по борьбе с ожидаемым подтоплением и затоплением территории города Минусинска в районе Цыганского болота весной 2011 года (резервный фонд Администрации города Минусинска) |
226 |
|
|
24,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
24,4 |
24,4 |
||||||||||||||||||||||||
3.11 |
Расчистка русла реки Минусинки ото льда под автодорожными мостами |
225 |
|
|
150,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
||||||||||||||||||||||||
3.12 |
Повышение и укрепление береговой линии реки Минусинка в районе ул.Литейная |
225 |
|
|
|
|
|
434,9 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
434,9 |
434,9 |
||||||||||||||||||||||||
3.13 |
Повышение и укрепление береговой линии правого берега реки Минусинка в районе ул. Льва Толстого |
225 |
|
|
|
|
|
318,7 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
318,7 |
318,7 |
||||||||||||||||||||||||
3.14 |
Повышение и укрепление береговой линии правого берега реки Минусинка в районе ул.Канская |
225 |
|
|
|
|
|
551,2 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
551,2 |
551,2 |
||||||||||||||||||||||||
3.15 |
Искусственное водопонижение уровня грунтовых вод на территории бессточной низины (болота) исторической части города, в секторе индивидуальной застройки между улицами Манская - Саянская и Утро-Сентябрьское - Октябрьская, с перекачиванием грунтовых вод в низину в конце ул. Красных Партизан |
225 |
|
|
|
|
|
1 546,6 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
1 546,6 |
1 546,6 |
||||||||||||||||||||||||
|
Капитальный ремонт внутриквартальных тепловых сетей по ул.Октябрьская 184, 186, ул.Енисейская 31,33 |
|
|
|
490,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
490,0 |
490,0 |
||||||||||||||||||||||||
|
Цель 3. Улучшение жилищных условий населения города |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 4. Предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2011 годы |
262 |
350,1 |
312,4 |
1 746,8 |
3 440,6 |
3 159,2 |
4 426,4 |
1 415,7 |
639,1 |
1 895,1 |
|
|
|
5 206,4 |
4 110,7 |
8 068,3 |
17 385,4 |
||||||||||||||||||||||||
|
Задача 5. Благоустройство территории города |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1 |
Грант Губернатора Красноярского края "Жители-за чистоту и благоустройство" |
310 |
3,6 |
6,9 |
|
1 000,0 |
1 381,4 |
|
|
|
|
|
|
|
1 003,6 |
1 388,3 |
0,0 |
2 391,9 |
||||||||||||||||||||||||
|
Субсидии для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов на 2011 год по проекту "Благоустройство детской площадки и строительство малых архитектурных форм на прилегающей территориях к жилым домам по ул. Абаканская 61; ул. Сафьяновых 6 (спортивная площадка N 3) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2011-2013 годы |
310 |
|
|
10,0 |
|
|
1 000,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
1 010,0 |
1 010,0 |
||||||||||||||||||||||||
5.2 |
Благоустройство территории города |
225 |
|
250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
||||||||||||||||||||||||
310 |
|
2 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
2 500,0 |
||||||||||||||||||||||||||
5.3 |
Долгосрочная городская целевая программа "Мой любимый город" на 2011-2013 годы |
290 |
|
|
400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
400,0 |
400,0 |
||||||||||||||||||||||||
|
Цель 4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 6. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности при потреблении энергоресурсов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1 |
Долгосрочная городская целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Минусинск" на 2010 - 2012 годы |
310 |
|
|
82,8 |
|
|
121,6 |
|
|
|
|
|
121 090,5 |
0,0 |
0,0 |
121 294,9 |
121 294,9 |
||||||||||||||||||||||||
|
Цель 5. Улучшение эстетического облика и экологической обстановки города, поддержание территории города в надлежащем санитарном состоянии. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 7. Содержание муниципальных объектов жилищно-коммунального комплекса |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1 |
Текущее содержание улично-дорожной сети |
225 |
23 724,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 724,0 |
0,0 |
0,0 |
23 724,0 |
||||||||||||||||||||||||
7.2 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
225 |
|
23 724,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
23 724,0 |
0,0 |
23 724,0 |
||||||||||||||||||||||||
7.3 |
Субсидии по текущему содержанию, ремонту автомобильных дорог, проездов и инженерных сооружений на них муниципальному унитарному предприятию города Минусинска "Минусинское городское хозяйство" |
241 |
|
|
28 968,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
28 968,1 |
28 968,1 |
||||||||||||||||||||||||
7.4 |
Содержание зеленых насаждений |
225 |
3 454,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 454,3 |
0,0 |
0,0 |
3 454,3 |
||||||||||||||||||||||||
7.5 |
Текущее содержание зеленых насаждений |
225 |
|
4 695,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
4 695,0 |
0,0 |
4 695,0 |
||||||||||||||||||||||||
7.6 |
Субсидии по текущему содержанию, ремонту объектов зеленых насаждений общего пользования муниципальному унитарному предприятию города Минусинска "Минусинское городское хозяйство" |
241 |
|
|
4 835,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
4 835,9 |
4 835,9 |
||||||||||||||||||||||||
7.7 |
Эксплуатация и содержание уличного освещения |
225 |
4 661,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 661,5 |
0,0 |
0,0 |
4 661,5 |
||||||||||||||||||||||||
|
|
223 |
4 326,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 326,5 |
0,0 |
0,0 |
4 326,5 |
||||||||||||||||||||||||
7.8 |
Содержание, текущий ремонт, эксплуатация и обеспечение сохранности сетей уличного освещения |
225 |
|
1 932,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
1 932,8 |
0,0 |
1 932,8 |
||||||||||||||||||||||||
|
|
223 |
|
5 120,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
5 120,8 |
0,0 |
5 120,8 |
||||||||||||||||||||||||
7.9 |
Субсидии по текущему содержанию, ремонту и эксплуатации сетей и оборудования уличного освещения муниципальному унитарному предприятию города Минусинска "Минусинское городское хозяйство" |
241 |
|
|
10 464,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
10 464,2 |
10 464,2 |
||||||||||||||||||||||||
7.10 |
Содержание инженерных сооружений по защите города Минусинска от влияния Саяно-Шушенской ГЭС. |
225 |
1 403,0 |
98,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 403,0 |
98,4 |
0,0 |
1 501,4 |
||||||||||||||||||||||||
7.11 |
Субсидии по текущему содержанию, ремонту и эксплуатации объектов инженерной защиты города муниципальному унитарному предприятию города Минусинска "Минусинское городское хозяйство" |
241 |
|
|
1 180,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
1 180,7 |
1 180,7 |
||||||||||||||||||||||||
7.12 |
Содержание прочих объектов благоустройства |
226 |
284,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
284,7 |
0,0 |
0,0 |
284,7 |
||||||||||||||||||||||||
7.13 |
Ликвидация и утилизация бродячих животных |
226 |
|
372,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
372,9 |
0,0 |
372,9 |
||||||||||||||||||||||||
7.14 |
Субсидии по санитарной очистке территории города и отлов безнадзорных животных муниципальному унитарному предприятию города Минусинска "Минусинское городское хозяйство" |
241 |
|
|
197,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
197,3 |
197,3 |
||||||||||||||||||||||||
7.15 |
Расходы по санитарной очистке территории города и отлов безнадзорных животных |
226 |
|
|
84,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
84,1 |
84,1 |
||||||||||||||||||||||||
7.16 |
Обслуживание объектов по регулированию дорожного движения в городе Минусинске |
225 |
2 101,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 101,1 |
0,0 |
0,0 |
2 101,1 |
||||||||||||||||||||||||
7.17 |
Регулирование дорожного движения в городе Минусинске посредством светофорных объектов и дорожных знаков |
225 |
|
2 110,0 |
2 144,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
2 110,0 |
2 144,7 |
4 254,7 |
||||||||||||||||||||||||
|
Задача 8. Содержание мест захоронения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.1 |
Расширение кладбища "Северное" |
310 |
298,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
298,0 |
0,0 |
0,0 |
298,0 |
||||||||||||||||||||||||
8.2 |
Содержание кладбищ в городе Минусинске |
225 |
4 740,0 |
4 727,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 740,0 |
4 727,7 |
0,0 |
9 467,7 |
||||||||||||||||||||||||
8.3 |
Субсидии по текущему содержанию мест захоронения муниципальному унитарному предприятию города Минусинска "Память" |
241 |
|
|
4 882,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
4 882,2 |
4 882,2 |
||||||||||||||||||||||||
8.4 |
Текущий ремонт памятников и установка стел к 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. |
225 |
|
162,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
162,5 |
0,0 |
162,5 |
||||||||||||||||||||||||
310 |
|
152,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
152,4 |
0,0 |
152,4 |
||||||||||||||||||||||||||
|
Цель 6. Обеспечение населения города качественными жилищно-коммунальными услугами. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 9. Компенсация выпадающих доходов (расходов) организаций жилищно-коммунального комплекса |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.1 |
Компенсация (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса края |
242 |
28,7 |
22,7 |
259,1 |
2 469,4 |
2 059,9 |
25 632,5 |
|
|
|
|
|
|
2 498,1 |
2 082,6 |
25 891,6 |
30 472,3 |
||||||||||||||||||||||||
9.2 |
Субсидии на компенсацию (возмещение) расходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, предоставляющих услуги теплоснабжения населению, в том числе расходы, возникшие вследствие увеличения в период с ноября по декабрь 2009 года объема и стоимости топлива (уголь, дрова, щепа, горюче-смазочные материалы) по отношению к объему и стоимости топлива, предусмотренному в тарифах на 2009 год, и увеличения в период с января по февраль 2010 года объема топлива (уголь, дрова, щепа, горюче-смазочные материалы) по отношению к объему топлива, предусмотренному в тарифах на 2010 год, с учетом низких температур наружного воздуха |
242 |
|
1,8 |
|
|
172,3 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
174,1 |
0,0 |
174,1 |
||||||||||||||||||||||||
9.3 |
Субсидии на возмещение расходов теплоснабжающих организаций и организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с применением нерегулируемых (свободных) цен на электрическую энергию за 2010 год |
242 |
|
|
2,0 |
|
|
197,6 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
199,6 |
199,6 |
||||||||||||||||||||||||
|
Содержание муниципальных учреждений города Минусинска |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.4 |
Содержание МУ "Единый заказчик" |
|
10 908,9 |
11 096,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 908,9 |
11 096,6 |
0,0 |
22 005,5 |
||||||||||||||||||||||||
9.4.1 |
Заработная плата |
211 |
7 797,2 |
7 917,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 797,2 |
7 917,9 |
0,0 |
15 715,1 |
||||||||||||||||||||||||
9.4.2 |
Суточные |
212 |
81,6 |
67,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81,6 |
67,6 |
0,0 |
149,2 |
||||||||||||||||||||||||
9.4.3 |
Начисление на оплату труда |
213 |
1 921,7 |
2 001,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 921,7 |
2 001,9 |
0,0 |
3 923,6 |
||||||||||||||||||||||||
9.4.4 |
Услуги связи |
221 |
69,7 |
72,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69,7 |
72,6 |
0,0 |
142,3 |
||||||||||||||||||||||||
9.4.5 |
Транспортные услуги |
222 |
27,8 |
26,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27,8 |
26,2 |
0,0 |
54,0 |
||||||||||||||||||||||||
9.4.6 |
Коммунальные услуги |
223 |
119,9 |
90,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
119,9 |
90,4 |
0,0 |
210,3 |
||||||||||||||||||||||||
9.4.7 |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
36,0 |
27,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36,0 |
27,5 |
0,0 |
63,5 |
||||||||||||||||||||||||
9.4.8 |
Услуги по содержанию имущества |
225 |
132,3 |
109,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
132,3 |
109,1 |
0,0 |
241,4 |
||||||||||||||||||||||||
9.4.9 |
Прочие услуги |
226 |
388,6 |
341,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
388,6 |
341,0 |
0,0 |
729,6 |
||||||||||||||||||||||||
9.4.10 |
Прочие расходы |
290 |
22,6 |
4,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22,6 |
4,1 |
0,0 |
26,7 |
||||||||||||||||||||||||
9.4.11 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
310 |
9,5 |
91,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9,5 |
91,6 |
0,0 |
101,1 |
||||||||||||||||||||||||
|
|
340 |
302,0 |
346,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
302,0 |
346,7 |
0,0 |
648,7 |
||||||||||||||||||||||||
9.5 |
Содержание МКУ "Управление городского хозяйства" |
|
0,0 |
0,0 |
15 474,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 474,3 |
15 474,3 |
||||||||||||||||||||||||
9.5.1 |
Заработная плата |
211 |
|
|
7 700,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
7 700,7 |
7 700,7 |
||||||||||||||||||||||||
9.5.2 |
Суточные |
212 |
|
|
82,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
82,9 |
82,9 |
||||||||||||||||||||||||
9.5.3 |
Начисление на оплату труда |
213 |
|
|
2 633,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
2 633,1 |
2 633,1 |
||||||||||||||||||||||||
9.5.4 |
Услуги связи |
221 |
|
|
79,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
79,9 |
79,9 |
||||||||||||||||||||||||
9.5.5 |
Транспортные услуги |
222 |
|
|
28,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
28,8 |
28,8 |
||||||||||||||||||||||||
9.5.6 |
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
162,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
162,3 |
162,3 |
||||||||||||||||||||||||
9.5.7 |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
37,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
37,1 |
37,1 |
||||||||||||||||||||||||
9.5.8 |
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
179,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
179,4 |
179,4 |
||||||||||||||||||||||||
9.5.9 |
Прочие услуги |
226 |
|
|
356,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
356,1 |
356,1 |
||||||||||||||||||||||||
9.5.10 |
Прочие расходы |
290 |
|
|
12,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
12,3 |
12,3 |
||||||||||||||||||||||||
9.5.11 |
Приобретение специализированной техники для нужд города Минусинска и устройство контейнерных площадок для сбора мусора |
310 |
|
|
3 915,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
3 915,0 |
3 915,0 |
||||||||||||||||||||||||
9.5.12 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
286,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
286,7 |
286,7 |
||||||||||||||||||||||||
9.6 |
Приобретение компьютерной и орг. техники за счет субсидий на реформирование муниципальных финансов в рамках КЦП "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Красноярского края" на 2008-2010 годы |
310 |
|
|
|
445,5 |
65,2 |
|
|
|
|
|
|
|
445,5 |
65,2 |
0,0 |
510,7 |
||||||||||||||||||||||||
9.7 |
Обучение за счет субсидий на реформирование муниципальных финансов в рамках КЦП "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Красноярского края" на 2008-2010 годы |
226 |
|
|
|
4,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4,9 |
0,0 |
0,0 |
4,9 |
||||||||||||||||||||||||
9.8 |
Выплаты за счет субсидий на реформирование муниципальных финансов в рамках КЦП "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Красноярского края" на 2008-2010 годы |
211 |
|
|
|
45,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
45,8 |
0,0 |
0,0 |
45,8 |
||||||||||||||||||||||||
213 |
|
|
|
5,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5,6 |
0,0 |
0,0 |
5,6 |
||||||||||||||||||||||||||
9.9 |
Анализ и внедрение информационной системы учета движения автобусов в г.Минусинске |
226 |
|
45,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
45,0 |
0,0 |
45,0 |
||||||||||||||||||||||||
|
Всего: |
|
67 653,5 |
64 878,8 |
83 084,8 |
40 435,9 |
27 431,6 |
63 714,8 |
81 276,1 |
639,1 |
8 353,3 |
4 469,7 |
0,0 |
124 291,1 |
193 835,2 |
92 949,5 |
279 444,0 |
566 228,7 |
Директор |
М.Г.Макаревич |
Приложение 2
к Ведомственной целевой программе "Развитие и содержание
жилищно-коммунального комплекса городского округа -
город Минусинск и улучшение условий проживания населения"
на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением
Администрации города Минусинска
от 23 декабря 2011 г. N 2342-П
Основные показатели
деятельности субъекта бюджетного планирования ведомственной целевой программы
"Развитие и содержание жилищно-коммунального комплекса городского округа -
город Минусинск и улучшение условий проживания населения" на 2009 - 2011 годы
Задачи программы, показатели |
Ед. изм |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель 1. Создание благоприятных и безопасных условий для проживания населения города | ||||||||
Задача 1. Строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального комплекса | ||||||||
1.1. Ремонт улично-дорожной сети. Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего значения |
кв.м |
- |
5947 |
4048 |
3900 |
4000 |
4000 |
|
1.2. Строительство сетей электроснабжения. Уменьшение дефицита электрической энергии |
% |
- |
80 |
78 |
50 |
50 |
48 |
|
Цель 2. Повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения | ||||||||
Задача 2. Капитальный ремонт сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения | ||||||||
2.1. Неотложные приоритетные мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения города. Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
- |
81,6 |
79,5 |
78,5 |
77,5 |
78,6 |
|
Задача 3. Ликвидация чрезвычайных ситуаций в городе Минусинске | ||||||||
3.1. Уровень обеспечения безопасного проживания населения города |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Цель 3. Улучшение жилищных условий населения города | ||||||||
Задача 4. Предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья | ||||||||
4.1. Мероприятия на реализацию долгосрочной городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2011 годы. Количество семей, улучшивших жилищные условия |
ед. |
- |
- |
3 |
23 |
7 |
2 |
|
Задача 5. Благоустройство территории города | ||||||||
5.1. Количество проектов благоустройства, реализуемых за счет выделения субсидий по Гранту Губернатора Красноярского края "Жители-за чистоту и благоустройство" |
шт. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
|
Цель 4. Улучшение эстетического облика и экологической обстановки города, поддержание территории города в надлежащем санитарном состоянии | ||||||||
Задача 6. Содержание муниципальных объектов жилищно-коммунального комплекса города | ||||||||
6.1. Текущее содержание улично-дорожной сети |
тыс.кв.м |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
|
6.2. Объем содержания зеленых насаждений города |
тыс.кв.м |
233 |
233 |
233 |
233 |
233 |
233 |
|
6.3. Эксплуатация и содержание уличного освещения Количество светоточек |
ед. |
1998 |
1998 |
2031 |
1894 |
2180 |
2275 |
|
6.4. Обеспечение надлежащего контроля за состоянием инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
|
6.5. Содержание прочих объектов благоустройства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6.6. Обслуживание объектов по регулированию дорожного движения в городе Минусинске Количество светофорных объектов Строительство светофорных объектов Кап. ремонт светофорных объектов Нанесение разметки на пешеходных переходах Установка дорожных знаков Количество дорожных знаков |
% ед. ед. ед. ед.
ед. ед. |
100 18 - - 1115
- - |
100 20 1 4 1150
- - |
100 24 5 3 1035
174 1659 |
100 27 1 - 1405
196 1833 |
100 27 - - 1288
321 2029 |
100 27 - 2 1480
160 2189 |
|
Задача 7. Содержание мест захоронения | ||||||||
7.1. Уровень соответствия мест захоронения требованиям СанПин |
тыс.кв.м. % |
44,47 100 |
44,47 100 |
44,47 100 |
44,77 100 |
45,01 100 |
45,01 100 |
|
Цель 5. Обеспечение населения города качественными жилищно-коммунальными услугами | ||||||||
Задача 8. Компенсация выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением Федеральной службой по тарифам предельных индексов изменения размера платы населения за коммунальные услуги | ||||||||
8.1. Доля выплат компенсаций выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Директор |
М.Г.Макаревич |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 23 декабря 2011 г. N 2342-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.