Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 30 августа 2016 г. N 293-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Ачинска муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности"
30 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1 Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (далее - Услуга).
1.2. Заявителями, имеющими право на получение Услуги, являются: застройщик-физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства реконструкции, капитального ремонта.
1.3. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - Заявители).
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 мая 2017 г. N 165-П в пункт 1.4 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1.4. Заявление о выдаче разрешения на строительство объекта (далее - заявление) с прилагаемыми документами подается специалистам отдела архитектуры и градостроительства муниципального казенного учреждения "Управления капитального строительства" (далее МКУ "УКС") или в КГУБ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя);
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www. gosuslugi. krskstate. ru.
При направлении Заявления и документов в электронной форме, документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (применительно к случаям выдачи разрешения на строительство органами местного самоуправления) могут быть установлены случаи, в которых направление указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего регламента документов осуществляется исключительно в электронной форме.
Заявление для предоставления Услуги должно быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.5. Почтовый адрес: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, Консультант-Главный архитектор города -8 этаж, 3 кабинет, контактный телефон: 6-13-67.
График приема заявителей:
понедельник - пятница с 8:00 до 17:00;
обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Местонахождение отдела МКУ "УКС": Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, 8 этаж.
Специалисты отдела МКУ "УКС" - 8 этаж, 7 кабинет, контактные телефоны: 6-13-43, 6-13-68.
График приема заявителей специалистами отдела МКУ "УКС":
понедельник, четверг 13:00 - 17:00;
среда, пятница 8:00 - 12:00;
вторник - выходной день;
суббота, воскресенье - выходной день.
Информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, также доступна на официальном сайте органов местного самоуправления:
e-mail: http://www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) Главному архитектору, специалистам МКУ "УКС" или сотруднику МФЦ;
в письменной форме или в форме электронного документа на имя Главы города.
Информация об Услуге предоставляется заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, 8 этаж;
Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28 б, помещение 3 (МФЦ).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 5.2.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Ачинска (далее - администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Консультант-Главный архитектор города (далее Главный архитектор). В предоставлении услуги участвует отдел архитектуры и градостроительства МКУ "УКС" (далее специалисты МКУ "УКС").
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - разрешение на строительство);
- отказ в выдаче разрешения на строительство;
- продление срока действия разрешения на строительство;
- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;
- принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство;
- отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 мая 2017 г. N 165-П в пункт 2.4 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.4. Срок выдачи или отказа в выдаче разрешения на строительство (продление срока действия разрешения на строительство или отказа в продлении срока действия разрешения на строительство) производится в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство (продления срока действия разрешения на строительство).
Срок принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, либо отказа во внесении изменений в разрешение на строительство составляет не более чем десять рабочих дней со дня получения уведомления от застройщика о переходе к нему прав на земельные участки, об образовании земельного участка.
В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства выдача разрешения на строительство или отказ в выдаче такого разрешения осуществляется в течение тридцати дней со дня получения указанного заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Земельный кодекс Российской Федерации 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";
- Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Устав города Ачинска;
- Правила землепользования и застройки на территории города Ачинска, утвержденные решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.05.2014 N 58-407р;
- решение Ачинского городского Совета депутатов от 19.11.2010 N 11-84р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями";
- Постановление администрации города Ачинска от 04.03.2013 N 083-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)".
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 мая 2017 г. N 165-П в пункт 2.6 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом РФ для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение 1 настоящего Регламента);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ.
5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
5.1. заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, в случае использования модифицированной проектной документации;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение), в соответствии со ст.40 Градостроительного кодекса РФ;
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 7.2 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;
7.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
7.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
9) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3 и 6 настоящего пункта запрашиваются администрацией, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 мая 2017 г. N 165-П в пункт 2.7 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом РФ для предоставления Услуги, по выдаче разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства:
1) заявление (приложение 2 к настоящему Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство;
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта запрашиваются администрацией, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
5) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, включая его фасады и конфигурацию объекта.
2.7.1. В случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, к заявлению о выдаче разрешения на строительство может быть приложено заключение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
Застройщик вправе осуществить строительство или реконструкцию объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" для данного исторического поселения. В этом случае в заявлении о выдаче разрешения на строительство указывается на такое типовое архитектурное решение. Приложение описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению о выдаче разрешения на строительство такого объекта не требуется.
2.8. Для продления срока действия разрешения на строительство предоставляется заявление (приложение 3 к настоящему Регламенту).
В случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, к такому заявлению должен быть приложен договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 мая 2017 г. N 165-П в пункт 2.9 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство:
1) уведомление в письменной форме о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство с указанием реквизитов:
2) правоустанавливающих документов на земельный участок, в случае, указанном в части 21.5 ст.51 Градостроительного кодекса РФ;
3) решения об образовании земельного участка в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство (если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления);
4) решения об образовании земельных участков в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство (если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления);
5) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в случае, предусмотренном подпунктом 4 настоящего пункта;
6) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.
Заявитель вправе одновременно с уведомлением о переходе к нему прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка представить копии документов, предусмотренных подпунктами 2-6 пункта 2.9. настоящего Регламента.
В случае если документы, предусмотренные подпунктами 2-6 пункта 2.9. настоящего Регламента, не представлены заявителем, администрация запрашивает такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.
В случае если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копии таких документов заявитель обязан предоставить самостоятельно.
2.10. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 мая 2017 г. N 165-П в пункт 2.11 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) в случае, предусмотренном частью 11.1 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является также поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
2.12. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 2-6 пункта 2.9 настоящего Регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 мая 2017 г. N 165-П подпункт 3 пункта 2.13 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 Градостроительного кодекса РФ.
2.14. При подаче заявления, документы, представляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для ознакомления специалисту МКУ "УКС" или сотруднику МФЦ и подлежащий возврату Заявителю, другой копия документа, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Прилагаемые к заявлению документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
При направлении заявления по почте, документы, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.15. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.16. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных по межведомственному взаимодействию, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство;
2.17. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.18. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении Услуги не превышает 45 минут.
Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
2.19. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой или электронной связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
при получении лично сотрудником МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления от сотрудника МФЦ;
2.20. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах - колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно- техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей использующих кресла - коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования соответствует пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочие места специалистов оснащаются вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими заметными и понятными, с дублированием необходимой звуковой либо зрительной или предоставлением текстовой и графической информации графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Главный архитектор, специалисты МКУ "УКС" при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
На Сайте в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма заявления и Административный регламент предоставления Услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- образцы документов (справок).
- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации, Главного архитектора, специалистов МКУ "УКС";
- административный регламент;
- адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению администрации, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов
К местам предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д 40 (второй этаж).
Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги; исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, предусмотренных пунктами 2.6 - 2.9 настоящего Регламента;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента и оформление разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство;
3) рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента и продление срока действия разрешения на строительство либо оформление отказа в продлении срока действия разрешения на строительство;
4) рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента и оформление проекта распоряжения администрации города Ачинска о внесении изменений в разрешение на строительство либо отказа во внесении изменений в разрешение на строительство;
5) выдача результата предоставления Услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктами 2.6 - 2.9 настоящего Регламента:
1) Основанием начала административной процедуры является поступление Заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6-2.9 настоящего Регламента.
2) Специалист МКУ "УКС":
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя);
проверяет полноту содержащейся в Заявлении информации;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;
в случае представления Заявителем копий документов осуществляет их проверку на соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления "Копия верна" с указанием фамилии и инициалов, даты.
3) Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации:
при подаче лично - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой или электронной связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
при получении лично сотрудником МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления от сотрудника МФЦ;
4) Зарегистрированное заявление и пакет документов направляется Главному архитектору.
5) Главный архитектор рассматривает заявление и документы, направляет директору МКУ "УКС", который в виде резолюции дает поручение начальнику отдела архитектуры и градостроительства МКУ "УКС" (далее - начальник отдела).
6) Начальник отдела назначает специалиста МКУ "УКС", ответственного за рассмотрение документов.
7) Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача документов специалисту МКУ "УКС" на исполнение.
8) Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 2.6 - 2.7 настоящего Регламента и оформление разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту МКУ "УКС".
2) Специалист МКУ "УКС" осуществляет проверку комплектности принятых документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, и полноты содержащейся в заявлении о выдаче разрешения на строительство информации.
3) В случае если документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, заявителем не представлены по собственной инициативе, специалист МКУ "УКС" в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство обеспечивает направление межведомственных запросов;
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 мая 2017 г. N 165-П в подпункт 4 пункта 3.3 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4) Специалист МКУ "УКС" в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 4.1 настоящего пункта:
- проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство
линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
4.1) в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, специалист МКУ "УКС":
1) в течение трех дней со дня получения указанного заявления проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, и направляет приложенные к нему раздел проектной документации объекта капитального строительства, предусмотренный пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, предусмотренное пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса российской Федерации, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, или отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в случае выдачи лицу такого разрешения. При этом проверка проектной документации или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства на соответствие установленным градостроительным регламентом требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства не проводится.
5) При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента специалист МКУ "УКС" готовит проект разрешения на строительство и направляет на согласование Главному архитектору.
6) Согласованный проект разрешения на строительство специалист МКУ "УКС" передает на рассмотрение и подпись Главе города Ачинска.
7) При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, специалист МКУ "УКС" готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, согласовывает его с Главным архитектором и передает Главе города Ачинска на подпись.
8) Результатом исполнения административной процедуры является подписание Главой города Ачинска разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 мая 2017 г. N 165-П подпункт 9 пункта 3.3 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
9) Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента и продление срока действия разрешения на строительство либо оформление отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.
1) Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом МКУ "УКС" документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
2) Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
3) При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента, специалист МКУ "УКС" вносит запись о продлении в бланк разрешения на строительство.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента специалист МКУ "УКС" готовит мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
4) Подготовленные проекты документов, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта специалист МКУ "УКС" направляет на согласование Главному архитектору, далее на подпись Главе города Ачинска.
5) Результатом исполнения административной процедуры является подписание Главой города Ачинска продления разрешения на строительство либо отказ в продлении разрешения на строительство.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 мая 2017 г. N 165-П подпункт 6 пункта 3.4 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
6) Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.5. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента и принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.
1) Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом МКУ "УКС" документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
2) Специалист МКУ "УКС" осуществляет проверку документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3) В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктами 2-6 пункта 2.9 настоящего Регламента, специалист МКУ "УКС" в течение трех дней обеспечивает направление межведомственных запросов.
4) При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента, специалист МКУ "УКС" готовит проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство. Решение о внесении изменений в разрешение на строительство оформляется в форме распоряжения администрации города Ачинска.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента специалист МКУ "УКС" готовит проект мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.
5) Проекты документов, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта специалист МКУ "УКС" направляет на согласование Главному архитектору, далее на подпись Главе города Ачинска.
6) Срок выполнения административной процедуры составляет восемь дней со дня поступления документов.
3.6. Выдача результата предоставления Услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МКУ "УКС" подписанных:
- разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство;
- бланка ранее выданного разрешения на строительство с записью о продлении срока действия разрешения на строительство либо мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;
- решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо мотивированный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
2) Специалист выдает документ в одном экземпляре Заявителю либо его представителю по доверенности под роспись. В случае невозможности получить решение лично Заявителем или его представителем решение направляется путем почтового отправления.
3) срок выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления услуги составляет 1 день.
3.7. Особенности выполнения административной процедуры в КГБУ "МФЦ":
КГБУ "МФЦ" оказывает муниципальную услугу в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии по предоставлению муниципальных услуг.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется постоянно сотрудником отдела архитектуры и градостроительства МКУ "УКС", а также путем проведения начальником отдела архитектуры и градостроительство МКУ "УКС" проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), Главным архитектором, сотрудниками отдела архитектуры и градостроительства МКУ "УКС".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела архитектуры и градостроительства МКУ "УКС" за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, директору МКУ "УКС" консультанту-Главному архитектору, заместителю Главы города, курирующего МКУ "УКС" и консультанта - Главного архитектора, либо Главе города Ачинска.
5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, может быть подана такими лицами в порядке, установленном Административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Действия (бездействие) специалистов МКУ "УКС" обжалуются директору МКУ "УКС".
Действия (бездействие) консультанта-Главного архитектора обжалуются заместителю Главы города, курирующего консультанта - Главного архитектора, либо Главе города Ачинска.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным архитектором, специалистами МКУ "УКС" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявители имеют право обратиться к консультанту-Главному архитектору за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суде общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.