Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Сосновоборска Красноярского края
от 6 сентября 2016 г. N 1151
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по муниципальной программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур по оказанию администрацией города Сосновоборска (далее - администрация) муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске".
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства либо их уполномоченные представители:
отвечающие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
претендующие на предоставление субсидии в порядке, установленном Постановлением администрации города Сосновоборска от 09.11.2015 N 1684 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске"".
1.3. Информацию по вопросам оказания муниципальной услуги, а также ее предоставление можно получить в администрации города:
Место нахождение администрации: 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул.Солнечная, 2, каб. 209 - отдел развития предпринимательства и труда управления планирования и экономического развития администрации города (далее - Управление).
График работы: понедельник - четверг с 8-45 до 18-00, пятница с 8-45 до 16-45, перерыв с 13-00 до 14-00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок и консультаций 8(39131)2-22-25, 2-19-98.
Адрес электронной почты: sosnadmin_%20sosn@mail.ru
Официальный сайт администрации города Сосновоборска: sosnovoborsk-city.ru
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в устной форме во время личного приема заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты;
- посредством размещения информации в открытой и доступной форме на информационных стендах, в информационной телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Сосновоборска, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации - http://www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных услуг Красноярского края - http://www.gosuslugi.krskstate.ru.
1.5. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Управления дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в администрации города.
1.6. В многофункциональных центрах услуга не предоставляется.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Сосновоборска и осуществляется через структурное подразделение администрации - отдел развития предпринимательства и труда управления планирования и экономического развития администрации города.
2.3. Результатом оказания услуги является предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидии на возмещение части затрат, предоставляемой в рамках муниципальной программы по следующим видам финансовой поддержки:
- субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования;
- субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности;
- субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг),
либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 64 рабочих дня с даты регистрации заявки.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением администрации города Сосновоборска от 09.11.2015 N 1684 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске";
Постановлением администрации города Сосновоборска от 15.06.2016 N 770 "Об экспертной комиссии администрации города Сосновоборска по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии (образец заявления приложения N 1, N 2, N 3);
для юридических лиц - копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности;
для представителя юридического лица - копия доверенности на осуществление действий от имени получателя субсидии, подписанная лицом, обладающим правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности; для физических лиц - копия паспорта;
для представителя физического лица - копия нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на осуществление действий от имени получателя субсидии;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года (по собственной инициативе);
справка Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 26 по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученная в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки. Если в справке указаны суммы, свидетельствующие о наличии задолженности по налогам и сборам, пени, штрафов, то необходимо дополнительно представить копии документов, подтверждающих уплату данной задолженности (по собственной инициативе);
справки Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
справка о фактической численности работников и количестве трудовых договоров, заключенных с работниками на момент подачи заявления согласно приложению N 5.
Кроме указанных документов заявитель представляет:
2.6.1. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования:
копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о финансовых результатах (форма N 2) и приложений к ним при общеустановленной системе налогообложения, налоговых деклараций (при специальных режимах налогообложения) за последний отчетный период и предшествующий календарный год (вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства представляют документы за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
копии договоров лизинга, графиков погашения и уплаты лизинговых платежей; копии документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по передаче лизингодателем предмета лизинга лизингополучателю (копии актов приема- передачи предмета лизинга);
копии платежных документов, подтверждающих уплату первых взносов (авансов) при заключении договоров лизинга оборудования;
копии документов, характеризующих предмет договоров лизинга (копии паспортов транспортных средств (в случае приобретения транспортных средств), оборудования), а при их отсутствии - гарантийных талонов или инструкций (руководств) по эксплуатации на предмет лизинга;
письменное информирование лизинговой компании о дате выпуска предмета лизинга, а также подтверждение о том, что на день заключения договора предмет лизинга не был в эксплуатации;
технико-экономическое обоснование приобретения предмета лизинга, в соответствии с которым осуществляются лизинговые операции, заявленные на конкурсный отбор (далее - ТЭО). ТЭО оформляется в соответствии с макетом согласно приложению N 6 к настоящему регламенту.
2.6.2. Для получения субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности:
копии договоров купли-продажи товаров, (выполнения работ, оказания услуг), договоров лизинга, подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, (кроме случаев, когда письменная форма совершения сделки не требуется), затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию, заверенные получателем субсидии;
копии платежных документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга, заверенные получателем субсидии;
копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, заверенные получателем субсидии - для юридических лиц всех форм собственности и для индивидуальных предпринимателей, кроме индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные режимы налогообложения;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию, осуществление платежей, в том числе авансовых: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом коммерческой деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенные получателем субсидии (при необходимости);
копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2), заверенные получателем субсидии, за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения;
справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению N 7 к настоящему Порядку - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения;
копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, свидетельство, сертификат, удостоверение), либо диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности;
экспертное заключение с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана) (при наличии)
2.6.3. Для получения субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению N 7 к настоящему Порядку - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения;
копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о финансовых результатах (форма N 2) и приложений к ним при общеустановленной системе налогообложения, налоговых деклараций (при специальных режимах налогообложения) за последний отчетный период и предшествующий календарный год (вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства представляют документы за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
копии договоров (сделок) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных
законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), в случае безналичного расчета - платежных поручений, инкассовых поручений, платежные требования, платежные ордера, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам в размере не менее 50% произведенных затрат;
копии документов, подтверждающих получение оборудования: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи товара;
копия документа, подтверждающего приобретение оборудования у организации, являющейся производителем данного оборудования, либо у официального дилера указанной организации, либо в специализированном магазине, реализующем вышеуказанное оборудование;
копии технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспортов оборудования или инструкций (руководств) по эксплуатации (за исключением идущих в комплекте с основным оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих) и актов о приеме-передаче объектов основных средств и инвентарных карточек учета объекта основных средств, утвержденных постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации";
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг), заявленное на конкурсный отбор (далее - ТЭО). ТЭО оформляется в соответствии с макетом согласно приложению N 6 к настоящему регламенту.
2.7. Представляемые документы должны быть составлены и заполнены в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядок, правила заполнения данных документов.
Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются получателю субсидии.
Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
Заявитель вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Управление
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие предусмотренных средств в бюджете города на эти цели в текущем финансовом году.
Субсидия не может быть предоставлена заявителям:
в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона;
непредставления, либо представления не в полном объеме документов, определенных настоящим регламентом, либо представление недостоверных сведений и документов;
невыполнения условий предоставления субсидии, указанных в приложениях к Постановлению администрации города от 09.11.2015 N 1684;
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Поступившая заявка регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявок.
2.13. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в администрации города, условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Управлением проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями.
Рабочее место специалистов Управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Управления, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления социальной защиты населения.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по управлению социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соотношение количества предоставленных субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства:
с количеством решений об отказе в предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, признанных незаконными в судебном порядке;
с количеством жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.16. Заявка может быть представлена в управление в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 8 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов заявителя;
рассмотрение заявки, направление межведомственного запроса, принятие решения о возможности участия в конкурсе заявителя;
направление уведомления об отказе от участия в конкурсе, либо направление заявки в Экспертную комиссию администрации города Сосновоборска по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
проведение конкурса членами экспертной комиссией;
информирование заявителя о принятом решении;
подписание соглашения о предоставлении субсидии;
направление в финансовое управление документов для предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
перечисление денежных средств в форме субсидии на расчетный счет получателя муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация документов в Управлении.
Для получения услуги заявитель должен подать заявку на предоставление субсидии в Управление. Поступившая в Управление заявка регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявок. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается регистрационный номер. По требованию, заявителю выдается расписка в получении документов, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего пакета документов.
3.4. Рассмотрение заявки, направление межведомственного запроса, принятие решения о возможности участия в конкурсе заявителя.
Управление в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку заявки, выявляя наличие или отсутствие обстоятельств, отраженных в пункте 2.9 настоящего регламента.
Управление запрашивает документы, указанные в восьмом и девятом абзацах пункта 2.6 в соответствующем органе в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
По результатам проверки заявки, Управление принимает решение о возможности участия заявителя в конкурсе или о недопущении заявителя до конкурсного отбора.
3.5. Направление уведомления об отказе от участия в конкурсе, либо направление заявки в экспертную комиссию администрации города Сосновоборска по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее комиссия).
В случае если выявлены обстоятельства, отраженные в пункте 2.9 настоящего регламента, управление выносит решение об отказе в участии в конкурсе (отказе в предоставлении субсидии), о чем заявитель уведомляется в течение пяти рабочих дней с момента принятия указанного решения.
В случае получения уведомления об отказе от участия в конкурсе (отказе в предоставлении субсидии), заявитель вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку при условии устранении причин отказа.
Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе от участия в конкурсе либо предоставление заявки в экспертную комиссию.
3.6. Проведение конкурса членами экспертной комиссией.
Проведение конкурса осуществляется в зависимости от поступления заявлений в текущем году.
Проведение конкурса подразумевает выставление итоговой рейтинговой оценки для каждого заявления и формирование комиссией итогового рейтинга заявлений, который составляется, начиная от заявок с большим баллом к заявлениям с меньшим.
Членами экспертной комиссии обсуждается каждое заявление отдельно, после обсуждения в лист оценки заявлений вносится балл, соответствующий экономической, бюджетной и социальной значимости осуществляемой деятельности для города (от 1 до 5 баллов), в соответствии с критериями конкурсного отбора, согласно приложению N 9 к настоящему регламенту.
Предоставление субсидий осуществляется на основании итоговой рейтинговой оценки заявок (начиная от большего показателя к меньшему). В случае равенства итогового рейтинга оценки заявок преимущество имеет заявка, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
3.7. Информирование заявителя о принятом решении.
Решение комиссии об определении получателей субсидии (отказе в предоставлении субсидии) оформляются протоколом, подписанным председателем и секретарем комиссии с указанием рекомендуемого размера субсидии для каждого победителя конкурса.
Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, финансируется в сумме указанного остатка.
Управление информирует заявителя о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола комиссией.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о принятом решении.
3.8. Подписание соглашения о предоставлении субсидии
Администрация города в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола комиссией заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) (образец соглашения приложения N 10, N 11, N 12).
В случае если соглашение не заключено в установленные сроки по вине заявителя субсидия субъекту малого или среднего предпринимательства не предоставляется.
Результатом административной процедуры является подписание соглашения о предоставлении субсидии.
3.9. Направление в финансовое управление документов для предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки
В течение трех рабочих дней со дня подписания соглашения Управление вносит сведения в реестр получателей субсидии по форме согласно приложению N 13 к настоящему регламенту и направляет в Финансовое управление администрации города (далее Финансовое управление):
решение комиссии о предоставлении субсидии;
реестр получателей субсидии.
Результатом административной услуги является направление в Финансовое управление документов для предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки.
3.10. Перечисление денежных средств в форме субсидии на расчетный счет получателя муниципальной услуги.
Финансовое управление на основании предоставленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет администрации города, открытый в отделении Федерального казначейства по г.Сосновоборску (далее - Казначейство).
Отдел отчета и отчетности управления планирования и экономического развития администрации города готовит платежные документы для перечисления денежных средств на расчетный счет получателя финансовой поддержки.
Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии.
Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств субсидии на расчетный счет заявителя.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляет руководитель управления планирования и экономического развития администрации города.
4.2. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан обеспечивается путем опубликования в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города нормативно правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске"".
4.3. Уполномоченные специалисты, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего регламента в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба подлежит удовлетворению;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.