Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Постановлению администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 15 сентября 2016 г. N 315-П
Перечень целевых индикаторов
подпрограммы "развитие системы дополнительного образования
детей в области культуры и искусства"
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Ед. изм. |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1. |
Цель: обеспечение дополнительного общего образования художественно-эстетической направленности музыкального и изобразительного искусства |
|||||||||
2. |
Целевой индикатор 1. Сохранение контингента обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в области культуры в течение учебного года |
% |
Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности |
98,5 |
98,5 |
98,81 |
98,58 |
98,58 |
98,58 |
98,58 |
3. |
Целевой индикатор 2. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в области культуры |
% |
Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности |
10,5 |
11,8 |
18,4 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
4. |
Целевой индикатор 3. Отношение количества преподавателей с высшей и первой квалификационной категорией к общему количеству преподавателей учреждений дополнительного образования детей в области культуры |
% |
Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности |
82,5 |
86,8 |
90,5 |
94,0 |
96,0 |
98,0 |
100,0 |
<< Приложение 10 Приложение 10 |
Приложение 12 >> Приложение 12 |
|
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 сентября 2016 г. N 315-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.