Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 7 июня 2016 г. N 513
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "По предоставлению доступа к оцифрованным краеведческим изданиям, в том числе из фонда редких книг, хранящимся в Центральной городской библиотеке имени А.П.Чехова ЦБС г.Канска"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению доступа к оцифрованным краеведческим изданиям, в том числе из фонда редких книг, хранящимся в Центральной городской библиотеке имени А.П.Чехова ЦБС г.Канска, (далее - регламент), с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, разработан в целях -
реализации прав граждан на библиотечное обслуживание,
совершенствования деятельности муниципальной библиотеки,
повышения качества и эффективности библиотечно-информационного обслуживания,
повышения уровня доступности и оперативности получения информации читателями.
Регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. В регламенте используются следующие понятия:
библиотека - общедоступное, информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки, осуществляющий информационно-библиотечное обслуживание населения;
библиотечный фонд - организационно-упорядоченная совокупность всех видов документов, имеющихся в библиотеке, централизованной библиотечной системе;
картотеки и базы данных - это совокупность сведений о документах или извлеченных из них фактах в независимости от наличия этих материалов в фонде данной библиотеки, зафиксированных на традиционных и электронных носителях;
пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;
читательский формуляр - документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю или возвращенных им документов;
документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного пользования;
оцифрованные издания - издания на электронных носителях;
электронное издание - электронный документ (группа электронных документов), прошедший редакционно-издательскую обработку, предназначенный для распространения в неизменном виде и имеющий выходные сведения (ГОСТ 7.73 - 96);
редкая книга - 1) издание, сохранившееся в относительно малом количестве экземпляров и обладающее определенной ценностью; 2) экземпляр издания, обладающий неповторимыми приметами, отличающими его от остального тиража издания (подносной, именной, раскрашенный от руки, снабженный автографом писателя, читательскими заметками, интересным в историческом или мемуарном отношении экслибрисом, особо переплетенный, имеющий дополнительные вложения и т.п.) (ГОСТ 7.87.- 2003).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными ВС РФ от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Постановлением Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 278-п "Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области культуры";
- Законом Красноярского края от 17.05.1999 N 6-400 "О библиотечном деле в Красноярском крае";
- Постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п "Об утверждении Основных направлений стратегии культурной политики Красноярского края на 2009 - 2020 годы";
- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.1997 N 950 "Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации";
- Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма";
- Постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п "Об утверждении основных направлений стратегии культурной политики Красноярского края на 2009 - 2020 годы";
- Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 32-п "Об утверждении Положения о министерстве культуры Красноярского края";
- Уставом города Канска;
- Уставом Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система г.Канска" (далее - МБУК ЦБС г.Канска).
1.4. Получателем муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - ЦБС г.Канска).
1.5. Муниципальная услуга предоставляется Центральной городской библиотекой имени А.П.Чехова ЦБС г.Канска (далее - ЦГБ им. А.П.Чехова).
ЦГБ им. А.П.Чехова осуществляет организационные мероприятия и подготовку документов по доступу к оцифрованным краеведческим изданиям, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах.
В процессе исполнения данной муниципальной услуги ЦГБ им. А.П.Чехова осуществляет взаимодействие с организациями и учреждениями различных форм собственности, средствами массовой информации.
1.5.1. Муниципальная услуга оказывается через:
КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенный по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр. Северный, д.34; справочные телефонные номера: 8(39161)3-56-40, 8(39161) 3-57-40.
Электронный адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.24mfc.ru.
Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) на интернет-сайте www.gosuslugi.ru.
1.6. Регламент размещается на интернет-сайте администрации г.Канска, ЦБС http://www.kansk-adm.ru, kanskcbs@mail.ru, также на информационных стендах, расположенных в ЦГБ им. А.П.Чехова по адресу: пл. им. Н.И.Коростелева, корп. 1, г.Канск, Красноярского края, 663600.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к оцифрованным краеведческим изданиям, в том числе из фонда редких книг, хранящимся в Центральной городской библиотеке имени А.П.Чехова ЦБС г.Канска" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Центральная городская библиотека имени А.П.Чехова ЦБС г.Канска.
2.3. Получателями муниципальной услуги становятся пользователи, при посещении ЦГБ им. А.П.Чехова после предъявления документов, удостоверяющих их личность. Согласно правилам пользования публичными библиотеками за несовершеннолетних в возрасте до 14 лет документы, удостоверяющие личность, предъявляются их законными представителями.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от формы предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- в форме предоставления информации по запросу заинтересованного лица;
- в форме публичного информирования (размещения информации на интернет-сайте учреждения, информационных стендах, бумажных носителях, в средствах массовой информации).
Перечень оцифрованных краеведческих изданий, в том числе из фонда редких книг, хранящихся в ЦГБ им. А.П.Чехова, условия доступа к ним получателей муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством в области охраны авторских и смежных правах, размещается на информационных стендах в помещении библиотеки.
2.4.1.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня письменного обращения заявителя по почте или в день обращения при личном обращении.
В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в ЦБС г.Канска.
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации начинает исчисляться со следующего дня после приема заявления. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходиться на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги по запросу заинтересованного лица, поступившему при личном обращении осуществляется в течение 30 минут.
2.4.3 Информация с момента размещения на сайте, информационных стендах, афишах, баннерах, на бумажных носителях (буклеты, программки, флаеры), в средствах массовой информации, находится в свободном доступе.
2.5. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в письменном виде, является письменное заявление (обращение) заявителя по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту (должно быть написано на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русском языке по форме), в том числе полученное по электронной почте.
2.6. Оснований для отказа в приеме документов (письменного заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
запрос, не отвечает требованиям, указанным в статьях 1, 18, 20 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (для всех заявителей) и статье 24 Закона Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" (для физических лиц) с учетом понятия запроса;
анонимный запрос;
запрос, составленный не на государственном языке Российской Федерации (не на русском языке), не имеющий заверенного перевода на русский язык;
если письменное обращение или обращение в электронной форме не содержит наименование юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим обращение заявителем;
запрашиваемая информация не относится к деятельности учреждения культуры;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
нарушение правил пользования ЦБС г.Канска.
2.8. Сведения о плате за предоставление муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8.2. Дополнительные сервисные услуги оказываются платно в соответствии с локальными нормативно - правовыми актами ЦБС г.Канска. (Положением о порядке предоставления платных услуг и иной приносящей доход деятельности ЦБС г.Канска).
2.9. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении заинтересованных лиц предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
2.9.1. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в ЦГБ им. А.П.Чехова.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги:
помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в Учреждении размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.
Рабочее место специалистов ЦГБ им. А.П.Чехова, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.
Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам и другим маломобильным группам населения:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и выхода из него, в том числе с использованием кресла - коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки - проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги:
- предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении в часы работы учреждения;
- на информационных стендах;
- на сайте муниципального образования город Канск www.kansk-adm.ru, МФЦ;
- на едином краевом портале государственных и муниципальных услуг.
2.13. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- соблюдение требований к графику (режиму) работы учреждения;
- соблюдение требований к объему предоставления услуги;
- соблюдение требований к срокам предоставления услуги;
- отсутствие жалоб на действия сотрудников при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Порядок и виды административных процедур при предоставлении муниципальной услуги определяются в зависимости от формы предоставления информации.
3.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами и должностными лицами ЦБС г.Канска, а также муниципальными служащими, ответственными за информационное наполнение официального сайта муниципального образования г.Канск, в ходе личного приема, с использованием почтовой и телефонной связи с 9 до 19 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9 до 18 часов, а также на официальном сайте www.kansk-adm.ru. муниципального образования г.Канск, МФЦ, Единый портал государственных услуг, с помощью информационных материалов, средств массовой информации.
Центральная городская библиотека имени А.П.Чехова ЦБС г.Канска: Красноярский край, город Канск, площадь им. Н.И. Коростелева, корпус 1.
Часы работы: 9.00 - 19.00
Выходной: пятница
В летнее время-воскресенье, с 1 июня по 15 сентября;
Выходной - воскресение.
Последний день месяца - санитарный день в библиотеке при закрытых дверях для пользователей.
Телефон: (8 - 39161) 3-21-46
Электронная почта: Kanskbs@mal.ru
Сайт:Kansklib.ru
Сведения о графике (режиме) работы ЦГБ им. А.П.Чехова размещаются на стенде при входе в помещение.
3.1.2. Предоставление физическим и юридическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
При личном обращении потребителей:
- прием и регистрация (перерегистрация) заинтересованных лиц на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании документа их родителей или иных законных представителей. Регистрация одного заинтересованного лица осуществляется в срок до 10 минут, перерегистрация - в течение 5 минут (осуществляется 1 раз в год);
- ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность в течение от 5 до 10 мин;
- оформление читательского формуляра, с личной подписью потребителя в течение 5 мин;
- заполнение обращение (запроса) получателя муниципальной услуги до 5 мин;
- консультирование получателя муниципальной услуги по доступу к оцифрованным краеведческим документам, хранящимся в ЦГБ им. А.П.Чехова, в течение 5-10 мин.
Специалист библиотеки, ответственный за исполнение муниципальной услуги в вежливой и корректной форме консультирует получателя услуги по методике самостоятельного поиска информации. Максимальное время консультирования специалистом библиотеки получателей муниципальной услуги - 6 минут;
Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении осуществляется в часы работы ЦГБ им. А.П.Чехова.
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям осуществляется в течение 15 минут с момента обращения получателя муниципальной услуги.
При наличии очереди на доступ к оцифрованным краеведческим изданиям в помещении ЦГБ им. А.П.Чехова, непрерывное пользование базой может быть ограничено до 40 минут.
При необходимости получения пользователем копий оцифрованных изданий, в том числе изданий из фонда редких книг, специалист библиотеки предоставляет их пользователю в соответствии с 4 частью Гражданского кодекса Российской Федерации и Положением о платных услугах библиотеки.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заинтересованного лица - должностные лица ЦГБ им. А.П.Чехова, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (Учреждения), фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном устном обращении Заинтересованных лиц предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
3.1.4. Письменное консультирование при обращении заинтересованных лиц в учреждении осуществляется путем направления ответов в письменной форме по почте, электронной почте либо посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, МФЦ, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
3.1.5. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в день поступления.
Запросы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
3.1.6. Специалист ЦГБ им. А.П.Чехова проверяет представленный запрос на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента. В случае соответствия, специалист принимает запрос гражданина и регистрирует его путем внесения соответствующей записи в базу данных и проставления на обращении штампа с указанием наименования учреждения, даты регистрации запроса и входящего регистрационного номера обращения и списывает его в дело.
3.1.7. Если текст письменного запроса не поддается прочтению, но фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению, то специалист учреждения принимает запрос, регистрирует его и списывает в дело. При этом специалистом учреждения готовится проект уведомления об оставлении запроса без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов, в связи с невозможностью прочтения текста обращения (далее - уведомление). Проект уведомления оформляется на официальном бланке администрации в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем администрацией города Канска Красноярского края. Проект уведомления представляется на подпись директору учреждения, а после его подписания направляется заявителю в срок не позднее 7 дней со дня регистрации заявления.
3.1.8. Проект ответа заинтересованному лицу оформляется на официальном бланке учреждения в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем.
Текст проекта ответа должен быть изложен вежливо, по возможности кратко и доступно (без использования специфических профессиональных терминов, обозначений, сокращений), с использованием делового стиля. При ссылке в тексте на нормативный правовой акт указываются его вид, дата принятия, регистрационный номер, полное наименование.
Если информация, предоставляемая по запросу, опубликована в средствах массовой информации либо размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в ответе на запрос вместо самой информации указывается названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
Проект ответа заявителю представляется на подпись директору учреждения, а после подписания регистрируется путем внесения соответствующей записи в базу данных и проставления на ответе даты и исходящего регистрационного номера и направляется заявителю. Копия зарегистрированного ответа подшивается сотрудником учреждения в дело.
3.1.9. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменной форме обратиться в адрес отдела культуры администрации г.Канска.
3.2. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
3.2.1. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.2.2. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
3.2.3. Единый портал муниципальных услуг обеспечивает:
1) доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги;
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги;
5) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления услуги.
3.3. Предоставление муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.3.1. МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:
1) прием и выдачу документов заявителям по предоставлению муниципальных услуг;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
3) взаимодействие с администрацией г.Канска и Управлением по вопросам предоставления муниципальных услуг;
4) выполнение требований стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-коммуникационной сети Интернет);
6) доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг;
7) создание для заявителей комфортных условий получения муниципальных услуг;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
3.3.2. При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг.
3.3.3. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ;
5) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Руководитель ЦБС г.Канска, несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется заместителем главы города по социальной политике.
4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы Управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой (далее - обращения) на действия (бездействия) исполнителя, ответственных лиц (специалистов), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Обращения подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в органа, предоставляющего муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела культуры администрации г.Канска |
Л.В.Шляхтова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.