Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Козульского района Красноярского края
от 22 мая 2014 г. N 334
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества в аренду"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность, порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Козульского района, должностными лицами отдела по имуществу и земельным отношениям администрации Козульского района и заявителями.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются любые юридические или физические лица (в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства), за исключением муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Козульского района через уполномоченный орган - отдел по имуществу и земельным отношениям администрации Козульского района (далее - Отдел).
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта администрации Козульского района.
1) Место нахождения: 662050, Россия, Красноярский край, Козульский район, р.п.Козулька, ул.Советская, 59.
2) График (режим) работы:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00.
Перерыв с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье - выходной.
3) График приема заявителей:
Понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 12.00.
Вторник, четверг: с 13.00 до 17.00.
4) Телефон специалистов: 8(39154) 2-12-35.
1.3.3 Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Отделе через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальных интернет-сайтах;
- в средствах массовой информации.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления (http://admkozulka.ru), в сети Интернет, на портале государственных услуг Красноярского края (http://www.gosuslugi.krskstate.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), непосредственно сотрудниками Отдела, а так же по адресу электронной почты Отдела: kumi22@mail.ru.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками Отдела непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники Отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам Отдела предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц Отдела;
б) график приема граждан начальником и специалистами Отдела;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления заявки в Отдел;
г) о регистрации и ходе рассмотрения заявок о муниципальной услуге;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Место получения информации о предоставлении муниципальной услуги в Отделе оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая информация:
- номера телефонов, графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляется прием граждан по муниципальной услуге;
- фамилия, имя, отчество и должности лиц, осуществляющих прием граждан по муниципальной услуге;
- адреса официальных сайтов в сети Интернет, где размещается информация об Отделе.
- адреса официальных сайтов в сети Интернет, где размещается информация о муниципальной услуге;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предоставляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (форма заявления);
- порядок обжалования, адрес, телефон Отдела;
Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления муниципальной услуги, размещаются непосредственно на стенде или у сотрудника Отдела.
1.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами отдела, осуществляющими муниципальную услугу, непосредственно в приемные дни лично, по телефону, на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте.
При личном обращении заявителя или обращении заявителя по телефону специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя по телефону не должна превышать 15 минут.
В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, он информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
При письменном обращении заявителя в Отдел путем почтовых отправлений информирование заявителя осуществляется в письменной форме путем почтового отправления или в электронном виде.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом отдела, принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном обращении специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист отдела не может дать ответ самостоятельно, либо если подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.4. В процессе оказания муниципальной услуги с заявителями заключаются договоры аренды муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Козульский район. Информация о заключенных договорах аренды является общедоступной и размещается на официальном сайте торгов Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом по имуществу и земельным отношениям администрации Козульского района.
Для получения муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю;
- БТИ;
- Инспекцией ФНС России по Красноярскому краю;
- структурными подразделениями администрации Козульского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор аренды муниципального имущества;
- мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга "Предоставление муниципального имущества в аренду" предоставляется:
- при предоставлении муниципальной услуги путем проведения торгов - в течение 90 календарных дней с момента подачи заявки;
- при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов - в течение 30 календарных дней с момента подачи заявки.
2.4.2. О принятом решении по предоставлению муниципальной услуги сообщается заявителю на следующий день после принятия такого решения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Уставом муниципального образования Козульский район;
- решением Козульского районного Совета депутатов от 26 октября 2007 года N 25-197Р "О положении о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью";
- Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- настоящим административным регламентом;
- иными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, районного Совета, администрации Козульского района, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в заявке (согласно приложениям N 1 и N 2 к Административному регламенту).
2.6.1. Перечень документов, прилагаемых к заявке о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов:
- Для заинтересованных лиц - хозяйствующих субъектов к заявке прилагаются копии следующих документов:
- свидетельства о государственной регистрации организации;
- Устава организации;
- свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
- свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра юридического лица (получается в электронном виде в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставил ее самостоятельно);
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя.
- Для заинтересованных лиц - индивидуальных предпринимателей к заявке прилагаются копии следующих документов:
- копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя (получается в электронном виде в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставил ее самостоятельно);
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя.
Копии документов представляются в заверенном виде уполномоченным лицом, либо вместе с оригиналами для определения достоверности.
N п/п |
Наименование документа |
Требования к документу |
1. |
Заявка |
Предоставляется лично по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к Административному регламенту |
2. |
Учредительные документы |
Предоставляется заверенная копия документа, или копия совместно с оригиналом |
3. |
Свидетельство о постановке на налоговый учет |
Предоставляется заверенная копия документа, или копия совместно с оригиналом |
4. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей |
Получается в электронном виде в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставил ее самостоятельно |
5. |
Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя |
Подается в письменной форме в виде бумажного документа в произвольной форме |
6. |
Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку (паспорт) |
Предоставляется заверенная копия документа, или копия совместно с оригиналом |
7. |
Доверенность, если от имени заявителя действует его представитель |
Предоставляется копия документа и оригинал документа, заверенный нотариально |
2.6.2. Перечень документов, прилагаемых к заявке о предоставлении муниципальной услуги на торгах, устанавливается в информационном сообщении о проведении торгов.
2.6.3. Заявка подается в письменной форме (согласно приложениям N 1 и N 2 к Административному регламенту) в виде бумажного документа. Заявка предоставляется при личном обращении или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявка также может направляться почтой в Отдел, в электронном виде по электронному адресу, в электронном виде через Единый Портал государственных и муниципальных услуг, заверенная электронной цифровой подписью (ЭЦП) с помощью универсальной электронной карты.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.6.4. Заявка в обязательном порядке должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляет обращение (Отдел), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты;
- почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ;
- личную подпись и дату.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и который заявитель вправе представить самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) копия свидетельства о присвоении ИНН.
2.8. Отдел не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- объект не относится к муниципальной собственности;
- к заявке приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- к заявке не приложены следующие документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
Устав организации;
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку;
заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- личное обращение заявителя;
- представлен неполный пакет документов, предоставляемых заявителем самостоятельно;
- обращение неправомочного лица;
- решение суда.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявки на оказание муниципальной услуги осуществляется в день подачи документов. В день получения документов, предоставляемых заявителем, лицу выдается копия заявки в получении документов с указанием даты получения и номера регистрации заявки.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.15.1. Здание, в котором находится Отдел, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Центральный вход в здание оформляется информационной вывеской с указанием полного наименования учреждения, режима работы.
2.14.3. Прилегающая территория здания, где расположен Отдел, оснащена парковочными местами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый Портал государственных и муниципальных услуг);
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.16. Исчерпывающий перечень случаев предоставления муниципального имущества в аренду без торгов определен статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя и рассмотрение заявки с документами, указанными в п. 2.6 Административного регламента;
- формирование дела по заявке;
- рассмотрение сформированного дела по заявке и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов;
- подготовка проекта распоряжения администрации Козульского района о предоставлении заявителю в аренду муниципального имущества;
- заключение договора аренды, подписание договора с заявителем.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявки.
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.1.2.1. Заявитель представляет заявку и необходимые документы любым из перечисленных ниже способов:
- лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) в Отдел;
- почтовым отправлением в адрес Отдела с приложением заверенных в установленном порядке копий документов;
- в электронной форме (с помощью универсальной электронной карты).
Заявка, представленная в Отдел почтовым отправлением или в виде электронного документа через Единый Портал, подлежит обязательно регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства в течение 1 рабочего дня.
3.1.2.2. Уполномоченный специалист:
- проверяет представленный пакет документов, определяет соответствие документов установленным требованиям;
- присваивает заявке порядковый номер и регистрирует ее в день поступления в журнале регистрации обращений заявителей с указанием даты приема, наименования заявителя.
3.1.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявки и документов от заявителя.
3.1.2.4. Общее время приема заявки и документов от заявителя составляет, в среднем, 30 минут.
3.1.2.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела по заявке является зарегистрированная заявка с приложением необходимых документов.
3.1.2.6. Уполномоченный специалист:
- анализирует полученные документы;
- формирует дело по заявке.
3.1.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявке дело.
3.1.2.8. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченный специалист Отдела.
3.1.2.9. Максимальный срок исполнения процедуры - 14 дней.
3.1.2.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявке дело.
3.1.2.11. Результатом исполнения административной процедуры является решение о предоставлении в аренду имущества.
3.1.2.12. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченный специалист Отдела.
3.1.2.13. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 рабочих дней.
3.1.2.14. Уполномоченный специалист готовит проект распоряжения администрации Козульского района о предоставлении муниципального имущества в аренду.
В случае приостановки дела по заявке специалист готовит и передает проект уведомления о приостановке дела по заявке для подписи руководителю уполномоченного органа, вручает подписанное уведомление заявителю лично или по почте.
3.1.2.15. Результатом исполнения административной процедуры является издание распорядительного акта администрации Козульского района о предоставлении имущества в аренду.
3.1.2.16. Максимальный срок исполнения процедуры - 7 дней.
3.1.2.17. Основанием для начала исполнения административной процедуры по заключению договора аренды с заявителем является издание распорядительного акта администрации Козульского района о предоставлении имущества в аренду.
3.1.2.18. Уполномоченный специалист осуществляет подготовку договора аренды.
3.1.2.19. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды с заявителем.
3.1.2.20. Максимальный срок исполнения процедуры:
- по заключению договора аренды при заключении договора на новый срок - 15 дней;
- по заключению договора аренды при предоставлении муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции - 45 дней;
- по заключению договора аренды при предоставлении муниципального имущества лицам, не являющимся хозяйствующими субъектами, - 15 дней.
3.2. Предоставление муниципальной услуги путем проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
- издание распорядительного акта администрации Козульского района и информирование населения о назначении торгов;
- прием организатором торгов заявки и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги на торгах;
- формирование дела по заявке при предоставлении имущества на торгах;
- принятие решения Комиссией о признании заявителя претендентом;
- проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды;
- заключение договора аренды с победителем торгов.
3.2.1. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1.2. Издание распорядительного акта администрации Козульского района и размещение информационного сообщения на официальном сайте торгов Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru).
3.2.1.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявки и документов от заявителя является обращение указанного заявителя к организатору торгов с заявкой и документами, перечисленными в информационном сообщении о проведении торгов.
3.2.1.4. Уполномоченный специалист:
- проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов установленным требованиям и принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги или дает мотивированные пояснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги;
- присваивает заявке порядковый номер и регистрирует ее в день поступления в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей с указанием даты приема, наименования заявителя, адреса заявителя, содержания обращения;
- расписывается в экземпляре заявителя.
3.2.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявки и документов от заявителя.
3.2.1.6. Общее время приема документов от заявителя составляет, в среднем, 30 минут.
3.2.1.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов и формированию дела по заявке является зарегистрированная заявка с приложением документов, перечисленных в информационном сообщении о проведении торгов.
3.2.1.8. Уполномоченный специалист:
- анализирует полученные документы;
- формирует дело по заявке.
3.2.1.9. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявке дело.
3.2.1.10. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченный специалист.
3.2.1.11. Максимальный срок исполнения процедуры - 60 дней.
3.2.1.12. Основанием для начала исполнения административной процедуры по признанию заявителя претендентом является сформированное по заявке дело.
3.2.1.13. Комиссия в день проведения торгов, рассматривает сформированное дело, члены Комиссии визируют протокол рассмотрения заявки.
3.2.1.14. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения комиссией по торгам о признании заявителя претендентом.
3.2.1.15. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченный специалист.
3.2.1.16. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.
3.3. Критерии принятия решения о предоставлении услуги:
- представлены все необходимые документы для предоставления муниципального имущества в аренду;
- выполнены все условия участия торгов, указанные в информационном сообщении о назначении торгов;
- отсутствует необходимость использования имущества для муниципальных нужд.
3.4. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
3.5. Результат административной процедуры: заключение договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Козульский район.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги производится начальником отдела.
Специалист Отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявки на получение муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер:
- плановые проверки - один раз в год;
- внеплановые проверки - по конкретным обращениям заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, виновные в нарушении права на доступ к информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя к начальнику Отдела.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в Администрацию.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого постановления, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.