Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 2 августа 2016 г. N 387-П
Приложение N 8
к Подпрограмме N 1 "Обеспечение реализации общественных
и гражданских инициатив и поддержка социально
ориентированных некоммерческих организаций"
Порядок
определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям,
зарегистрированным на территории Красноярского края, на финансирование части расходов, связанных
с реализацией ими социальных проектов, услуг, программ, условия и порядок предоставления субсидий,
критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение
субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их
предоставлении, и порядок представления отчетности субсидий
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории Красноярского края, на финансирование части расходов, связанных с реализацией ими социальных проектов, услуг, программ, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности субсидий (далее - Порядок) устанавливают условия и порядок предоставления и возврата субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории Красноярского края, осуществляющим виды деятельности, перечень которых установлен в статье 5 Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае" (далее в Порядке - СОНКО) на финансирование части расходов, связанных с реализацией ими социальных проектов, услуг, программ, критерии отбора СОНКО, имеющих право на получение субсидий, порядок представления отчетности СОНКО.
1.2. Субсидии СОНКО на финансирование части расходов, связанных с реализацией ими социальных проектов, услуг, программ (далее в Порядке - субсидия) предоставляются по итогам конкурсного отбора заявок СОНКО на предоставление субсидий (далее в Порядке - конкурс). Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее в Порядке - конкурсная комиссия) определен приложением N 1 к Порядку, положение о конкурсной комиссии утверждено приложением N 2 к Порядку.
1.3. Конкурс объявляется не реже одного раза в год. Конкурс может быть объявлен повторно, если бюджетные ассигнования, предусмотренные в текущем финансовом году, были распределены не в полном объеме. Срок подачи заявок для участия в конкурсе устанавливается, как правило, в 30 календарных дней. Срок для подачи заявок не может быть менее 15 календарных дней.
1.4. Субсидии предоставляются на реализацию социальных проектов услуг, программ в рамках осуществления уставной деятельности СОНКО, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее в Порядке - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
1.5. В целях реализации Порядка:
под социальным проектом, услугой, программой (далее в Порядке - проект, услуга, программа) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СОНКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" по одному из следующих направлений:
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
3) социальная адаптация инвалидов и их семей;
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
5) развитие межнационального сотрудничества;
под коэффициентом значимости понимается весовая характеристика критерия отбора конкурсных заявок на участие в конкурсе, позволяющая распределить заявки на участие в конкурсе по рейтингу с учетом степени влияния критерия отбора. Сумма коэффициентов значимости всех критериев отбора равна 1.
1.6. Агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее в Порядке - агентство):
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
организует конкурс;
организует размещение информации о проведении конкурса, в том числе о сроках, месте, форме и способах подачи заявки на участие в конкурсе, сроках проведения конкурса, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
принимает решение о предоставлении субсидий с учетом предложений конкурсной комиссии;
предоставляет субсидии.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие государственной регистрации СОНКО на территории Красноярского края в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление деятельности на территории Красноярского края не менее одного календарного года;
2) отсутствие проведения в отношении СОНКО процедур банкротства, реорганизации или ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете СОНКО, и отсутствие ограничений распоряжения счетом СОНКО;
4) предоставление достоверных сведений в заявке на участие в конкурсе;
5) наличие софинансирования СОНКО проекта, услуги, программы в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию Проекта, услуги, программы (далее - обязательство по софинансированию).
В счет исполнения обязательства по софинансированию засчитываются денежные средства, иное имущество СОНКО, безвозмездно полученные СОНКО работы и услуги, а также труд работников СОНКО, стоимость которого определяется из расчета средней оплаты труда в крае за один рабочий день по данным, предоставленным Федеральной службой государственной статистики или иным уполномоченным органом;
6) отсутствие в управлении СОНКО лиц, которые являются членами конкурсной комиссии.
3. Требования к участникам конкурса и документам,
предоставляемым на конкурс, порядок проведения конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть СОНКО, зарегистрированные в качестве юридических лиц на территории Красноярского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие на территории Красноярского края свою деятельность в соответствии с учредительными документами, за исключением:
государственных и муниципальных учреждений;
некоммерческих организаций, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
3.2. Для участия в конкурсе СОНКО представляет в агентство в письменной форме (по почте, лично) или в форме электронного документа (по электронной почте, адрес которой указан в информации о проведении конкурса, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет):
1) заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Заявка должна включать:
заявление на участие в конкурсе;
проект, описание услуг, программу;
2) копии учредительных документов СОНКО;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную СОНКО;
4) документы, подтверждающие отсутствие в управлении СОНКО лиц, которые являются членами конкурсной комиссии.
В состав заявки может быть включен только один проект, описание одной услуги, одна программа.
Проект, описание услуги, программа должны включать:
общую характеристику ситуации на начало реализации проекта, услуги, программы, в том числе описание проблемы, на решение которой направлен проект, услуга, программа;
цель (цели) и задачи проекта, услуги, программы;
срок реализации проекта, услуги, программы - до трех лет;
описание основных мероприятий, этапы реализации проекта, услуги, программы;
смету предполагаемых доходов и планируемых расходов, ее обоснование;
механизм реализации проекта, услуги, программы;
ожидаемые результаты реализации проекта, услуги, программы;
обязательство по софинансированию проекта, услуги, программы.
3.3. Поданные в агентство заявки рассматриваются в следующем порядке:
агентство осуществляет прием и ведет учет поступивших заявок и документов в течение 20 рабочих дней со дня размещения информации о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru;
агентство в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок принимает приказ о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 3.4 Порядка, опубликовывает его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru и передает заявки, допущенные к участию в конкурсе, и документы участников конкурса в конкурсную комиссию не позднее 3 рабочих дней после опубликования указанного приказа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru;
агентство принимает приказ о предоставлении субсидий победителям конкурса с учетом предложений конкурсной комиссии по определению победителей конкурса в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии;
агентство в течение 3 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидий победителям конкурса направляет победителям конкурса предложение о заключении договора о предоставлении субсидии;
агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа о предоставлении субсидий победителям конкурса размещает итоги конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru.
3.4. СОНКО не допускается к участию в конкурсе агентством в случаях:
несоответствия СОНКО требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 3.1 Порядка;
несоответствие заявки и представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.2 Порядка;
несоблюдения процедуры и сроков представления заявки, установленных Порядком.
3.5. Конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявок, допущенных к участию в конкурсе, и документов участников конкурса в конкурсную комиссию рассматривает и оценивает указанные документы в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Социальный эффект (значимость, актуальность и реалистичность показателей результативности реализации проекта, услуги, программы, их соответствие задачам проекта, услуги, программы) |
0,2 |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов |
2 |
Экономическая эффективность (соотношение затрат на осуществление проекта, услуги, программы и предполагаемого социального эффекта от его реализации) |
0,4 |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов |
3 |
Объем обязательства софинансирования проекта, услуги, программы (денежные средства, иное имущество, безвозмездно полученные СОНКО работы и услуги, а также труд работников СОНКО) |
0,2 |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов (рекомендуемые показатели: свыше 50% планируемых расходов на реализацию проекта, услуги, программы - 100 баллов; от 40 до 50% - 80 баллов; плюс 1 балл за каждый процент свыше 10%; 10% - 50 баллов; менее 10% - 0 баллов) |
4 |
Наличие квалифицированного кадрового потенциала |
0,2 |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов |
3.6. Заявки оцениваются конкурсной комиссией по 100-балльной шкале. По каждому критерию отбора членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 100 и умножаются на коэффициент значимости, установленный для данного критерия.
3.7. По итогам конкурса конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения и оценки заявок и документов, указанного в пункте 3.5 Порядка, формирует рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему.
3.8. Минимальное значение рейтинга заявок, при котором представившие их участники конкурса признаются победителями конкурса, определяется конкурсной комиссией исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок и бюджетных ассигнований, утвержденных агентству в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год на соответствующие цели.
Средний рейтинг заявок определяется как сумма баллов рейтинга заявок, разделенная на количество заявок.
3.9. Победителями конкурса не признаются участники конкурса, набравшие баллы менее минимального значения рейтинга заявок, установленного в соответствии с пунктом 3.7 Порядка.
3.10. Решение конкурсной комиссии по определению победителей конкурсного отбора, объема субсидий, предоставляемых победителям конкурсного отбора, оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, содержащим указанные положения. Решение конкурсной комиссии оформляется и передается нарочным способом в агентство в течение 5 рабочих дней после формирования рейтинга заявок.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных агентству в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год на соответствующие цели.
4.2. Агентство заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий в течение 20 рабочих дней со дня принятия приказа агентства о предоставлении субсидий победителям конкурса, в которых предусматриваются:
1) размер и сроки предоставления субсидии;
2) цели, на которые предоставляется субсидия;
3) показатели результативности предоставления субсидии;
4) формы контроля за расходованием субсидии;
5) условие о минимальном размере средств получателя субсидий, которые он обязуется израсходовать на реализацию проекта, услуги, программы;
6) положения об ответственности получателя субсидии, включая обязанность вернуть в краевой бюджет неиспользованные средства субсидии или средства субсидии, использованные не по целевому назначению;
7) согласие получателя субсидии на осуществление агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
8) организационный план проекта (услуги, программы).
4.3. Агентство перечисляет средства субсидии победителю конкурса в течение 20 рабочих со дня заключения договора о предоставлении субсидии, но не позднее 25 декабря текущего года.
5. Порядок представления отчетности об использовании субсидии,
порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
5.1. Получатели субсидий ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 31 января года, следующего за отчетным годом, представляют в агентство финансовый отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку, отчет о результатах предоставления субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
К финансовому отчету об использовании субсидий прилагаются копии документов, подтверждающих расходы, понесенные получателем субсидии в ходе реализации проекта, услуги, программы.
Агентство в течение 15 рабочих дней со дня получения финансового отчета об использовании субсидии проводит обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. В случае непредставления финансового отчета об использовании субсидии получателем субсидии в срок, указанный в пункте 5.1 Порядка, агентство в течение 3 рабочих дней принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет. Решение о возврате субсидии направляется получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.3. В случае выявления факта нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, агентство в течение 3 рабочих дней принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет. Решение о возврате субсидии направляется получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.4. В случае выявления факта неполной реализации проекта, услуги, программы получателем субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии, агентство принимает решение о частичном возврате субсидии в краевой бюджет, пропорциональном неисполненным условиям договора о предоставлении субсидии, и в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии решение о возврате субсидии.
5.5. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в полном объеме ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в краевой бюджет.
5.6. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в краевой бюджет в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, агентство обращается в суд с заявлением о возврате ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Приложение N 1
к Порядку определения объема субсидий, предоставляемых социально
ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным
на территории Красноярского края, на финансирование части расходов,
связанных с реализацией ими социальных проектов, услуг, программ,
условиям и порядку предоставления субсидий, критериям отбора
социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих
право на получение субсидий, а также порядку возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядку
представления отчетности субсидий
Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора заявок
социально ориентированных некоммерческих организаций,
зарегистрированных на территории Красноярского края, на предоставление субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным
на территории Красноярского края, на финансирование части расходов, связанных
с реализацией ими социальных проектов, услуг, программ
Ладыженко Сергей Николаевич |
- |
руководитель агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, председатель комиссии |
Эскин Дмитрий Валерьевич |
- |
заместитель начальника отдела программ общественного развития агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, заместитель председателя комиссии |
Владыко Людмила Александровна |
- |
консультант отдела программ общественного развития агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, секретарь комиссии |
члены комиссии: |
|
|
Богданов Денис Валерьевич |
- |
заместитель министра социальной политики Красноярского края |
Ким Сергей Николаевич |
- |
член Совета Гражданской ассамблеи Красноярского края (по согласованию) |
Клешко Алексей Михайлович |
- |
заместитель председателя Законодательного Собрания Красноярского края, председатель комитета по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию институтов гражданского общества, депутат Законодательного Собрания Красноярского края (по согласованию) |
Рамазанова Марина Хасеметовна |
- |
начальник отдела национальностей, религий и казачества управления общественных связей Губернатора Красноярского края |
Приложение N 2
к Порядку определения объема субсидий, предоставляемых социально
ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным
на территории Красноярского края, на финансирование части расходов,
связанных с реализацией ими социальных проектов, услуг, программ,
условиям и порядку предоставления субсидий, критериям отбора
социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих
право на получение субсидий, а также порядку возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядку
представления отчетности субсидий
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора заявок социально ориентированных
некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Красноярского края, на предоставление
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории
Красноярского края, на финансирование части расходов, связанных с реализацией ими социальных проектов,
услуг, программ (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора заявок на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории Красноярского края (далее - СОНКО), на финансирование части расходов, связанных с реализацией ими социальных проектов, услуг, программ (далее - конкурсная комиссия, конкурс), порядок ее формирования и работы.
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и настоящим Положением.
2. Функции конкурсной комиссии
2.1. Конкурсная комиссия:
2.1.1. Рассматривает и оценивает заявки и документы, представленные участниками конкурса, в соответствии с критериями отбора, предусмотренными в пункте 3.5 Порядка определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории Красноярского края, на финансирование части расходов, связанных с реализацией ими социальных проектов, услуг, программ, условий и порядка предоставления субсидий, критериев отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядка возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядка представления отчетности субсидий.
2.1.2. Формирует рейтинг конкурсных заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему.
2.1.3. Готовит агентству предложения о победителях конкурса и объеме субсидий, предоставляемых победителям конкурса.
3. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии
3.1. Комиссия формируется из представителей органов государственной власти Красноярского края, представителей Совета Гражданской ассамблеи Красноярского края.
Членом конкурсной комиссии не может быть лицо, состоящее в органах управления СОНКО, являющейся участником конкурса.
3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
3.3. Секретарь конкурсной комиссии организует подготовку и проведение заседаний конкурсной комиссии, ведет протокол заседаний конкурсной комиссии.
3.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
3.5. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях конкурсной комиссии.
3.6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
В случае если голоса присутствующих членов конкурсной комиссии разделились поровну, то решение принимает председатель конкурсной комиссии или заместитель председателя конкурсной комиссии, который председательствует по поручению председателя конкурсной комиссии, что фиксируется в протоколе данного заседания.
3.7. Каждый член конкурсной комиссии обладает правом одного голоса. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
3.8. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами, представленными участниками конкурса.
3.9. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
3.10. О месте и времени очередного заседания, повестке дня заседания члены конкурсной комиссии извещаются секретарем конкурсной комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней до дня заседания. Извещение производится по электронной почте, телефонограммой.
3.11. Конкурсная комиссия оформляет принятые решения протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают председатель или заместитель председателя, председательствующий на заседании конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 3.6 Положения, и секретарь конкурсной комиссии, и передает его в агентство.
3.12. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет агентство.
Приложение N 3
к Порядку определения объема субсидий, предоставляемых социально
ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным
на территории Красноярского края, на финансирование части расходов,
связанных с реализацией ими социальных проектов, услуг, программ,
условиям и порядку предоставления субсидий, критериям отбора
социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих
право на получение субсидий, а также порядку возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядку
представления отчетности субсидий
Заявка на участие в конкурсном отборе заявок социально
ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на
территории Красноярского края, на предоставление субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным на
территории Красноярского края, на финансирование части расходов,
связанных с реализацией ими социальных проектов, услуг, программ
1.1. Заявление на участие в конкурсном отборе заявок социально
ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на
территории Красноярского края (далее - СОНКО), на предоставление
субсидий СОНКО на финансирование части расходов, связанных с реализацией
ими социальных проектов, услуг, программ (далее - конкурс, Проект,
услуга, программа).
Регистрационный номер заявки на участие в конкурсе, дата регистрации |
|
Наименование Проекта, услуги, программы |
|
Направление конкурса (номинация) |
|
Название СОНКО (полностью, в соответствии с учредительными документами) |
|
ФИО, должность руководителя СОНКО |
|
Юридический адрес СОНКО |
|
Почтовый адрес СОНКО |
|
Контакты руководителя СОНКО (телефон, факс, e-mail) |
|
ИНН/КПП СОНКО |
|
ОГРН организации, дата регистрации СОНКО |
|
Сайт организации в сети Интернет (при наличии) |
|
Численность работников СОНКО |
|
Численность добровольцев СОНКО |
|
Численность учредителей СОНКО (участников, членов) |
|
ФИО, должность руководителя Проекта, услуги, программы |
|
Контакты руководителя Проекта, услуги, программы (телефон, факс, e-mail) |
|
Сроки реализации Проекта, услуги, программы (в формате с дд.мм.гг - до дд.мм.гг) |
|
География Проекта, услуги, программы (наименование муниципальных образований Красноярского края, на территории которых будет реализовываться социальный Проект, услуга, программа) |
|
Запрашиваемый размер субсидии, руб. |
|
Сумма софинансирования Проекта, услуги, программы за счет вклада из других источников, руб. |
|
1.2. Проект "Название (наименование) Проекта, услуги, программы".
1.2.1. Информация о СОНКО (дата создания организации, основные
направления деятельности организации; реализованные проекты, портфолио
организации с приложением грамот, благодарственных писем, сертификатов и
т.д.; кадровые ресурсы организации).
1.2.2. Общая характеристика ситуации на начало реализации Проекта,
услуги, программы (описание проблемы, на решение которой направлен
социальный проект, с приведением количественных и качественных
показателей).
1.2.3. Целевая группа Проекта, услуги, программы (описание
количественного и качественного состава).
1.2.4. Цель и задачи Проекта, услуги, программы.
1.2.5. Описание основных этапов, мероприятий Проекта, услуги,
программы, сроки их реализации.
N п/п |
Этапы реализации Проекта |
Результат этапа |
Срок реализации этапа |
Исполнитель этапа (член проектной команды/ партнер/ подрядчик и т.д.) |
Финансовое обеспечение этапа |
Прочие материальные ресурсы |
|
средства субсидии |
вклад из других источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подготовительный этап |
|
|
|
|||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Основной этап |
|
|
|
|||
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Заключительный этап |
|
|
|
|||
3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.6. Смета на реализацию Проекта, услуги, программы:
предполагаемые поступления (запрашиваемая сумма + суммы из других
источников) и планируемые расходы. Обоснование сметы.
1.2.6.1. Смета на реализацию Проекта, услуги, программы
N п/п |
Наименование расходов |
Ед. изм. |
Количество |
Стоимость единицы (рублей) |
Сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
Вклад из других источников (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Оплата труда |
||||||
1.1 |
Заработная плата |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Начисления на выплаты по оплате труда (в зависимости от системы налогообложения СОНКО) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2 |
Оплата товаров, работ, услуг |
||||||
2.1 |
Увеличение стоимости основных средств (оборудование, вычислительная техника, мебель, машины и прочие о.с.) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Увеличение стоимости материальных запасов (расходные материалы (канцелярские товары), продукты питания, мягкий инвентарь, ГСМ, стройматериалы, металлоизделия, электротехнические материалы, книжная и печатная продукция (кроме библиотечного фонда и бланочной продукции), посадочный материал и прочие материальные запасы) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Транспортные услуги (транспортные расходы (оплата проезда по служебным командировкам) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Арендная плата за пользование имуществом (аренда помещений и сооружений, аренда машин и оборудования) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Прочие работы, услуги (услуги по изготовлению бланков, наем жилых помещений при служебных командировках, организация проведения работ и мероприятий в рамках реализации Проекта, услуги, программы, банковские расходы, расходы на связь и т.д.) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Прочие расходы (призы, сувениры, грамоты) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Общая сумма расходов на реализацию Проекта, услуги, программы: _____
_________________________________________________________________________
Суммы из других источников: ________________________________________
Запрашиваемая сумма: _______________________________________________
1.2.6.2. Обоснование сметы (обоснование необходимости расходов,
использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей
получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся
средств организации, включая денежные средства, иное имущество, а также
безвозмездно полученные СОНКО работы и услуги, труд добровольцев).
1.2.7. Ожидаемые результаты реализации социального проекта
(описание количественных и качественных показателей).
1.2.8. Дальнейшее развитие Проекта, услуги, программы (описание
деятельности, организованной в рамках Проекта после завершения сроков
его реализации).
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса ознакомлен и согласен.
______________________________________ __________ _______________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (ФИО)
М.П.
"____" _________________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным
некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории Красноярского края,
на финансирование части расходов, связанных с реализацией ими социальных проектов,
услуг, программ, условиям и порядку предоставления субсидий, критериям отбора
социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение
субсидий, а также порядку возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении, и порядку представления отчетности субсидий
Финансовый отчет об использовании субсидии
по договору о предоставлении субсидии
от "___" _____ 20__ г. N ___
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Предусмотрено по смете, руб. |
Содержание операции расходования средств субсидии (в соответствии с бюджетом проекта) |
Дата осуществления операции по расходованию средств субсидии |
Документы, подтверждающие расходы (платежные поручения, счет-фактура, накладная, акт на списание, акт приема-передачи, копия чека и т.д.) |
Фактически произведенные расходы в соответствии с утвержденной сметой, руб. |
Неиспользованная сумма субсидии, руб. |
Размер софинансирования согласно договору о предоставлении субсидии, руб. |
Размер софинансирования по факту, руб. |
Документы, подтверждающие размер софинансирования (не менее 10% средств), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Проекта, услуги, программы ____________________________
Руководитель организации ___________________________________________
М.П.
Приложение N 5
к Порядку определения объема субсидий, предоставляемых социально
ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным
на территории Красноярского края, на финансирование части расходов,
связанных с реализацией ими социальных проектов, услуг, программ,
условиям и порядку предоставления субсидий, критериям отбора
социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих
право на получение субсидий, а также порядку возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядку
представления отчетности субсидий
Отчет о результатах предоставления субсидии по договору о
предоставлении субсидии от "___" _____ 20__ г. N ___
1. Общая информация
Номер договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) |
|
Наименование Проекта, услуги, программы |
|
Отчетный период (квартал, год) |
|
Основная целевая группа Проекта, услуги, программы (категория граждан, количество человек) |
|
Дополнительная целевая группа Проекта, если есть (категория граждан, количество человек) |
|
Количество членов организации, принимавших участие в реализации Проекта, услуги, программы (этапа за отчетный период) |
|
Количество привлеченных добровольцев (волонтеров) |
|
Партнеры Проекта, услуги, программы (этапа за отчетный период) |
|
Средства массовой информации, разместившие информацию о Проекте, услуге, программе в отчетном периоде, в том числе интернет-ресурсы |
|
Результаты достигнутые, но не запланированные |
|
Продолжение реализации Проекта, услуги, программы после окончания действия Договора (заполняется при сдаче отчета за последний период) |
|
2. Описание мероприятий в соответствии с организационным планом
социального проекта (приложение N 4 к Договору) за отчетный период
N (пункт орг. плана) |
Мероприятие |
Описание мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Достижение показателей результативности предоставления субсидии,
предусмотренных Договором
Показатель результативности (в точном соответствии с Договором) |
Количественное значение показателя, предусмотренное Договором |
Количественный результат, достигнутый за I отчетный квартал |
Количественный результат, достигнутый за II отчетный квартал |
Количественный результат, достигнутый за III отчетный квартал |
Количественный результат, достигнутый за ... отчетный квартал |
Итого к отчетной дате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложения:
1. Список получателей услуг, предусмотренный Проектом, услугой,
программой.
2. Отзывы получателей услуг, предусмотренные Проектом, услугой,
программой.
3. Копии публикаций в средствах массовой информации (при размещении
информации на интернет-ресурсах - ссылки).
4. Фотографии (с комментариями), отражающие основные события
отчетного периода Проекта, услуги, программы (не более 7 по мероприятию).
5. Анкеты, анализ анкет (в случае проведения анкетирования целевой
группы Проекта, услуги, программы)*.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса ознакомлен и согласен.
______________________________________ _________________ ________________
(наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)
социально ориентированной некоммерческой
организации)
М.П.
"___" _________________ 20__ г.
____________________
* Заполненные анкеты к отчету не прикладываются.
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 2 августа 2016 г. N 387-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.