В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 28 Устава муниципального образования город Норильск, Городской Совет решил:
1. Внести в Положение о порядке предоставления в аренду объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Норильск, утвержденное решением Городского Совета от 13.05.2008 N 11-251 (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Абзац девятый пункта 2.3 Положения исключить.
1.2. Пункт 3.2 Положения изложить в следующей редакции:
"3.2. При предоставлении Объектов в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами и нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.1 настоящего Положения, заинтересованное лицо представляет в Управление имущества:
1) заявление о предоставлении Объекта в аренду в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению недвижимого имущества муниципальной собственности в аренду без проведения торгов, утвержденному постановлением Администрации города Норильска. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: текст заявления должен поддаваться прочтению, в заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать наименование имущества, его адрес (местоположение), площадь, цель использования имущества и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
2) учредительные документы и документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (приказ о назначении руководителя на должность, протокол собрания учредителей и т.д.);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления, в случае если Заявитель - юридическое лицо;
4) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, в случае если Заявитель - индивидуальный предприниматель;
5) документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо личность представителя Заявителя (если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя);
6) доверенность (для уполномоченного представителя Заявителя);
7) документы, подтверждающие право Заявителя на предоставление Объекта в аренду без проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
- решение суда, вступившее в законную силу, устанавливающее иной порядок распоряжения Объектом, в соответствии с п.1 ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (если данный документ ранее не предоставлялся Заявителем в органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск);
- документ, подтверждающий права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае предоставления Объекта в соответствии с п.8 ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (если данный документ отсутствует в государственных органах, органах местного самоуправления муниципального образования город Норильск и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях);
- документ, подтверждающий права Заявителя на недвижимое имущество, прекращающиеся в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям в соответствии с п.12 ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (если данный документ отсутствует в государственных органах, органах местного самоуправления муниципального образования город Норильск и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях).
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, предоставляются по инициативе заявителя.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Заявителем в Управление имущества:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах 1, 5 и 6 настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах 2 - 4 и 7 настоящего пункта) - при личном обращении Заявителя;
- в копиях, заверенных в установленном порядке (документы, указанные в подпунктах 2 - 7 настоящего пункта), и оригинале (документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта) - при направлении Заявителем пакета документов посредством почтового отправления.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть также предоставлены Заявителем в Управление имущества через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований отказа в приеме документов устанавливается Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предоставлению недвижимого имущества муниципальной собственности в аренду без проведения торгов, утвержденным Постановлением Администрации города Норильска.".
1.3. В пункте 3.3 Положения цифры "3, 4" заменить цифрами "3, 4, 7".
1.4. Пункт 4.1 Положения изложить в следующей редакции:
"4.1. Арендатор, имеющий намерение заключить договор аренды на новый срок, за 2 месяца до окончания срока действия договора аренды представляет в Управление имущества:
1) заявление о заключении договора аренды на новый срок в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по заключению договора аренды недвижимого имущества на новый срок, утвержденному постановлением Администрации города Норильска. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: текст заявления должен поддаваться прочтению, в заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать реквизиты договора аренды недвижимого имущества муниципальной собственности, который предполагается заключить на новый срок, и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
2) учредительные документы и документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (приказ о назначении руководителя на должность, протокол собрания учредителей и т.д.);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления, в случае если Заявитель - юридическое лицо;
4) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, в случае если Заявитель - индивидуальный предприниматель;
5) документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо личность представителя Заявителя (если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя);
6) доверенность (для уполномоченного представителя Заявителя);
7) договор аренды муниципального недвижимого имущества, заключенного с Заявителем, с отметкой о его государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке - для договоров, заключенных на срок один год и более;
8) справку об отсутствии задолженности Заявителя за коммунальные услуги и услуги по содержанию общего имущества по арендуемому Объекту, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
9) документы, подтверждающие право Заявителя на предоставление Объекта в аренду без проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
- решение суда, вступившее в законную силу, устанавливающее иной порядок распоряжения Объектом, в соответствии с п.1 ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (если данный документ ранее не предоставлялся Заявителем в органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск);
- документ, подтверждающий права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае предоставления Объекта в соответствии с п.8 ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (если данный документ отсутствует в государственных органах, органах местного самоуправления муниципального образования город Норильск и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях).
Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 7 настоящего пункта, предоставляются по инициативе заявителя.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Заявителем в Управление имущества:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах 1, 5, 6, 8 настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах 2 - 4 и 7, 9 настоящего пункта) - при личном обращении Заявителя;
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах 1, 8 настоящего пункта), копиях, заверенных в установленном порядке (документы, указанные в подпунктах 2 - 6, 9 настоящего пункта), и в копиях (документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта) - при направлении Заявителем пакета документов посредством почтового отправления.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть также предоставлены Заявителем в Управление имущества через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Основания для отказа в приеме указанных в настоящем пункте заявления и документов устанавливаются Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по заключению договора аренды недвижимого имущества на новый срок, утвержденным Постановлением Администрации города Норильска.".
1.5. В пункте 4.1.1 Положения цифры "3, 4, 6" заменить цифрами "3, 4, 7, 9".
1.6. Пункт 5.2 Положения изложить в следующей редакции:
"5.2. Для согласования предоставления Объекта в субаренду Арендатор, кроме документов, указанных в подпунктах 2 - 8 пункта 4.1 настоящего Положения, представляет в Управление имущества:
- заявление о согласовании предоставления Объекта в субаренду в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления утверждается правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: текст заявления должен поддаваться прочтению, в заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем и должно содержать: адрес муниципального недвижимого имущества, планируемого к передаче в субаренду, сведения о сроке субаренды, площади Объекта (или его части), предоставляемого в субаренду, виде целевого назначения Объекта;
- укрупненный ассортиментный перечень предполагаемых к реализации субарендатором на арендуемой площади товаров (работ, услуг).".
1.7. Дополнить Положение пунктом 5.2.1 следующего содержания:
"5.2.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления согласования предоставления Объекта в субаренду являются:
- текст заявления не поддается прочтению, не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- заявление не содержит адрес Объекта, сведения о сроке субаренды, виде целевого назначения Объекта, площади Объекта или его части;
- заявление не подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
- Заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами 2 - 8 пункта 4.1 настоящего Положения, за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 4 и 7 пункта 4.1 настоящего Положения (если данные документы имеются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях).".
1.8. Пункт 5.3 Положения изложить в следующей редакции:
"5.3. Для согласования изменения вида целевого назначения Объекта Арендатор, кроме документов, указанных в подпунктах 2 - 8 пункта 4.1 настоящего Положения, представляет в Управление имущества:
- заявление о согласовании изменения вида целевого назначения Объекта в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления утверждается правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: текст заявления должен поддаваться прочтению, в заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем и должно содержать: наименование недвижимого имущества, его адрес, вид целевого назначения, площадь; письменное пояснение, обосновывающее необходимость изменения вида целевого назначения Объекта (его части), переданного по договору.".
1.9. Дополнить Положение пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для согласования изменения вида целевого назначения Объекта являются:
- текст заявления не поддается прочтению, не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- заявление не содержит наименования недвижимого имущества, его адрес, вид целевого назначения, площадь, обоснование необходимости изменения вида целевого назначения недвижимого имущества (его части);
- заявление не подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
- Заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами 2 - 8 пункта 4.1 настоящего Положения, за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 4 и 7 пункта 4.1 настоящего Положения (если данные документы имеются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях).".
1.10. Пункт 5.4 Положения изложить в следующей редакции:
"5.4. Основанием для отказа в согласовании предоставления Объекта в субаренду является:
- наличие у заявителя нарушений условий договора аренды (задолженности по арендным платежам (арендной плате, неустойке (пени, штрафу)), коммунальным услугам и услугам по содержанию общего имущества);
- указанные заявителем цели использования муниципального имущества (его части) для его передачи в субаренду противоречат целям, установленным договором аренды;
- срок субаренды недвижимого имущества (его части), переданного по договору аренды, превышает пределы срока действия договора аренды.
Основанием для отказа в согласовании изменения вида целевого назначения Объекта является:
- наличие у заявителя нарушений условий договора аренды (задолженности по арендным платежам (арендной плате, неустойке (пени, штрафу)), коммунальным услугам и услугам по содержанию общего имущества);
- с даты последнего изменения вида целевого назначения недвижимого имущества (его части), переданного по договору аренды, прошло менее шести последовательных календарных месяцев.".
1.11. В пункте 5.4.1 Положения цифры "3, 4, 6" заменить цифрами "3, 4, 7".
1.12. Пункт 5.7 Положения изложить в следующей редакции:
"5.7. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пунктах 5.2.1, 5.3.1 настоящего Положения, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее трех рабочих дней с даты их регистрации в Управлении имущества заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления имущества с обоснованием отказа в приеме заявления и документов.
В случае, если заявление с документами поступило по электронной почте через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно возвращается Заявителю в срок не позднее трех рабочих дней с даты его регистрации в Управлении имущества путем направления копии письма в электронном виде за подписью начальника Управления имущества с обоснованием отказа в приеме заявления с документами по адресу электронной почты, указанному Заявителем в заявлении.".
1.13. Дополнить Положение пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. В случае наличия оснований для отказа в согласовании предоставления Объекта в субаренду или изменения вида целевого назначения Объекта, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения, Заявителю в срок не позднее тридцати дней с даты поступления заявления в Управление имущества направляется письмо об отказе за подписью начальника Управления имущества.".
1.14. Пункт 6.2 Положения изложить в следующей редакции:
"6.2. Для предоставления рассрочки погашения задолженности Арендатор представляет в Управление имущества:
1) заявление о предоставлении рассрочки погашения задолженности по договору аренды в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления утверждается правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: текст заявления должен поддаваться прочтению, в заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать реквизиты договора аренды, причины образования задолженности, обстоятельства, в связи с которыми Заявитель просит предоставить рассрочку задолженности, и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
2) проект графика погашения задолженности, образовавшейся по договору аренды на дату подачи заявления (далее - График), с указанием сумм и сроков погашения задолженности по арендным платежам (арендной плате, неустойке (пени, штрафу)) с условием осуществления платежей ежемесячно равными долями. При этом график погашения задолженности по договору аренды не должен превышать срок действия договора аренды;
3) документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством, подтверждающие доводы Заявителя, изложенные в заявлении;
4) копии платежных документов (платежных поручений, квитанций, выписок со счета с отметкой банка о списании денежных средств в счет оплаты арендных платежей), подтверждающих размер оплаченных арендных платежей по договору аренды;
5) копию договора аренды муниципального недвижимого имущества, заключенного с Арендатором.".
1.15. Дополнить Положение пунктами 6.2.1, 6.2.2 следующего содержания:
"6.2.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления рассрочки задолженности по арендным платежам являются:
- текст заявления не поддается прочтению, не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- заявление не содержит реквизиты договора аренды муниципального недвижимого имущества, заключенного с Арендатором;
- заявление не содержит причины образования задолженности и/или обстоятельства, в связи с которыми Заявитель просит предоставить рассрочку задолженности;
- заявление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным лицом;
- Заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 6.2 настоящего Положения, за исключением документов, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 6.2 настоящего Положения (если данные документы имеются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях);
- в проекте Графика не указаны суммы и/или сроки погашения задолженности по арендным платежам (арендной плате, неустойке (пени, штрафу)) и/или не выполнено условие об осуществлении платежей ежемесячно равными долями;
- документы, указанные в подпункте 3 пункта 6.2 настоящего Положения, подтверждающие доводы Заявителя, изложенные в заявлении, оформлены не в соответствии с действующим законодательством.
6.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 6.2.1 настоящего Положения, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее трех рабочих дней с даты их регистрации в Управлении имущества заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления имущества с обоснованием отказа в приеме заявления и документов.
В случае, если заявление с документами поступило по электронной почте через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно возвращается Заявителю в срок не позднее трех рабочих дней с даты его регистрации в Управлении имущества путем направления копии письма в электронном виде за подписью начальника Управления имущества с обоснованием отказа в приеме заявления с документами по адресу электронной почты, указанному Заявителем в заявлении.".
1.16. Абзац четвертый пункта 6.7 Положения исключить.
1.17. Дополнить Положение пунктами 6.7.1, 6.7.2 следующего содержания:
"6.7.1. Основанием для отказа в предоставлении рассрочки задолженности по арендным платежам является отсутствие в документах, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения, информации, подтверждающей наличие следующих событий:
а) причинение Арендатору ущерба в результате стихийного бедствия, техногенной катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
б) задержку в предоставлении Арендатору бюджетных ассигнований в целях исполнения бюджетных обязательств, принятых в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в) угрозу возникновения признаков несостоятельности (банкротства) Арендатора, установленных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в случае единовременной уплаты им задолженности по арендным платежам (арендная плата, неустойка (пени, штраф)).
6.7.2. В случае наличия основания для отказа в предоставлении рассрочки задолженности по арендным платежам, указанного в пункте 6.7.1 настоящего Положения, Заявителю в срок не позднее тридцати дней с даты поступления заявления в Управление имущества направляется письмо об отказе в ее предоставлении за подписью начальника Управления имущества.".
1.18. В абзаце четвертом пункта 8.4 Положения слова "Управлением капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска" заменить словами "МКУ "Управление капитальных ремонтов и строительства"".
1.19. Пункт 9.1 Положения изложить в следующей редакции:
"9.1. Производство Арендатором работ по капитальному ремонту или осуществлению реконструкции Объекта без согласования Управления имущества не допускается.
Для согласования проведения капитального ремонта или осуществления реконструкции Объекта Арендатор подает в Управление имущества:
а) заявление о согласовании проведения капитального ремонта или осуществления реконструкции.
Заявление подается на имя начальника Управления имущества в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления утверждается правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: текст заявления должен поддаваться прочтению, в заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать вид работ, за согласованием которого обращается Заявитель, вид права, на котором предоставлено имущество, номер, дату и срок действия договора и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем.
К заявлению, предусмотренному настоящим пунктом, Арендатор прилагает проектную документацию на капитальный ремонт или реконструкцию Объекта, предоставленного в аренду, подготовленную и оформленную в соответствии с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации.
Арендатор дополнительно с проектной документацией представляет:
б) копию выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске лица, осуществившего подготовку проектной документации, к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в случаях, установленных градостроительным законодательством Российской Федерации);
в) заключение экспертизы проектной документации, с приложением копии документа, подтверждающего наличие у лица ее осуществлявшего, права на проведение экспертизы соответствующего вида (в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
г) согласованный Управлением по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска колерный бланк внешнего вида фасада Объекта (или его части) (в случае, если при проведении капитального ремонта (реконструкции) Объекта, предоставленного в аренду, предполагается изменение внешнего архитектурного облика (фасада) Объекта (или его части)) - предоставляется по инициативе заявителя;
д) согласование проведения капитального ремонта (реконструкции) Объекта в порядке, установленном охранным обязательством и действующим законодательством Российской Федерации (в случае, если Объект является объектом (или частью объекта) культурного наследия (памятником истории и культуры) народов Российской Федерации);
е) согласование иных физических или юридических лиц, полученное в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (в случае, если Объект является частью объекта капитального строительства (в том числе многоквартирного дома) и иные части (помещения) этого объекта капитального строительства принадлежат на праве собственности иным физическим или юридическим лицам);
ж) согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если Объект расположен в многоквартирном доме и в результате реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества такого многоквартирного дома);
з) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя (если с заявлением обращается уполномоченный представитель Заявителя);
и) доверенность (для уполномоченного представителя Заявителя).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление имущества:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "в", "з", "и" настоящего пункта), копиях, заверенных в установленном порядке (документы, указанные в подпунктах "б", "д" - "ж" настоящего пункта) и в копиях (документ, указанный в подпункте "г") - при личном обращении Заявителя;
- в оригиналах (документы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта), копиях, заверенных в установленном порядке (документы, указанные в подпунктах "б", "в", "д" - "ж", "з", "и" настоящего пункта) и в копиях (документ, указанный в подпункте "г") - при направлении Заявителем пакета документов путем почтового отправления.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляемые в Управление имущества в форме электронных документов, удостоверяются Арендатором с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.20. Дополнить Положение пунктом 9.1.1 следующего содержания:
"9.1.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для согласования проведения капитального ремонта или осуществления реконструкции Объекта являются:
- текст заявления не поддается прочтению, не указаны фамилия, имя, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявление не содержит вид работ, за согласованием которого обращается Арендатор, вид права, на котором предоставлено имущество, номер, дату и срок действия договора, не подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
- Заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 9.1 настоящего Положения, за исключением документа, указанного в подпункте "г" пункта 9.1 настоящего Положения (если данный документ имеется в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предоставленных Заявителем для согласования проведения капитального ремонта или осуществления реконструкции Объекта, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее трех дней с даты их регистрации в Управлении имущества заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления имущества с обоснованием отказа в приеме заявления и документов.
В случае, если заявление с документами поступило по электронной почте через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно возвращается Заявителю в срок не позднее 3-х дней с даты его регистрации в Управлении имущества путем направления копии письма в электронном виде за подписью начальника Управления имущества с обоснованием отказа в приеме заявления с документами по адресу электронной почты, указанному Заявителем в заявлении.".
1.21. Абзац второй пункта 9.3 Положения изложить в следующей редакции:
"- осуществляет проверку представленного заявления, проектной документации и наличия согласования (ий), согласия, указанного (ых) в пункте 9.1 настоящего Положения (в случае, если наличие такого (их) согласования (ий), согласия является обязательным в соответствии с проектной документацией и действующим законодательством Российской Федерации);".
1.22. Пункт 9.4 Положения изложить в следующей редакции:
"9.4. В случае выявления нарушений требований градостроительного законодательства Российской Федерации, отсутствия согласования (ий), согласия, указанного (ых) в пункте 9.1 настоящего Положения, если наличие согласования (ий), согласия является обязательным в соответствии с проектной документацией и действующим законодательством Российской Федерации, УКРиС возвращает заявление и документы Арендатора Управлению имущества с указанием причин такого отказа.".
1.23. Абзац первый пункта 9.5 Положения изложить в следующей редакции:
"9.5. В случае соответствия проектной документации требованиям градостроительного законодательства Российской Федерации, наличия согласования (ий), согласия, указанного (ых) в пункте 9.1 настоящего Положения, если наличие согласования (ий), согласия является обязательным в соответствии с проектной документацией и действующим законодательством Российской Федерации, по результатам рассмотрения документов и технического обследования Объекта УКРиС осуществляет подготовку одного из следующих заключений:".
1.24. В пункте 9.6 Положения:
- в абзаце первом слово "согласования" заменить словом "документы";
- в абзаце втором слова "за подписью начальника Управления имущества с приложением копий документов" заменить словами "с приложением копий документов", слово "согласования" заменить словом "документы".
1.25. Пункт 9.6.1 Положения исключить.
1.26. Подпункт 1 пункта 10.1 Положения изложить в следующей редакции:
"1) заявление об организации предоставления муниципальной преференции в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по принятию решения об организации предоставления муниципальной преференции, утвержденному постановлением Администрации города Норильска. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: текст заявления должен поддаваться прочтению, в заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать наименование имущества, информацию о месторасположении недвижимого имущества, цель его использования и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;".
2. Контроль исполнения решения возложить на председателя комиссии Городского Совета по бюджету и собственности Цюпко В.В.
3. Решение вступает в силу через десять дней со дня опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
О.Г.Курилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 27 сентября 2016 г. N 33/4-725 "О внесении изменений в решение Городского Совета от 13.05.2008 N 11-251 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Норильск"
Настоящее решение вступает в силу через десять дней со дня опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст решения официально опубликован не был