Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Боготола
Красноярского края
от 21 июля 2016 г. N 0734-П
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Услуга).
Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц по вопросу реализации права на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Номер Услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Боготола "Муниципальное имущество" - 03/00/01
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
- граждане и юридические лица (далее - заявители), обратившиеся в отдел архитектуры, градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации города Боготола (далее - Отдел) с заявлением о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
От имени физических лиц выступают сами физические лица, либо представители, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц выступают представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности с приложением печати организации.
Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление), подается одним из следующих способов:
лично или через уполномоченного представителя в Отдел или в структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Боготола (далее - МФЦ);
направляется по почте;
направляется в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо через официальный сайт администрации города.
1.3. Информация о месте нахождения Отдела и МФЦ, график работы, способы получения информации:
1) почтовый адрес Отдела: 662060, г.Боготол, ул.Шикунова, д.1, кабинет 1-07.
график работы Отдела: ежедневно с 8:00 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00). Приемные часы: понедельник - среда с 09.00 часов до 12.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон Отдела: ((39157) 2-54-77)
Сведения о месте нахождения и графике работы Отдела размещаются на официальном сайте администрации города Боготола www.bogotolcity.ru в разделе "Администрация/Муниципальные услуги".
Адрес электронной почты Отдела (e-mail): oumi@bogolcity.ru.)
2) Местонахождение МФЦ: 662060, Красноярский край, г.Боготол, ул.Комсомольская, 59.
Режим работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
понедельник - пятница с 9 до 18 часов (без перерыва на обед);
суббота, воскресенье - выходной.
Телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (39157) 6-33-06.
3) Адрес официального сайта "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru
4) Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Отдела.
- в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Отдела.
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, размещение на официальном интернет-сайте администрации города, передача информации конкретному адресату по электронной почте, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- непосредственно на информационных стендах, расположенных в помещениях МФЦ, на официальном сайте МФЦ, с использованием средств телефонной связи и при личном консультировании специалистом МФЦ.
1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об условиях приостановления предоставления услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
1.5. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
1.5.1. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
а) консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами в рабочее время;
б) консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- оснований в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) консультации предоставляются при личном обращении, письменно, в том числе посредством электронной почты, а также по телефону;
г) все консультации, а также представленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.
В случае получения письменного обращения (в том числе в электронной форме) по вопросам консультирования, получения разъяснений уполномоченное должностное лицо обязано ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа администрации города Боготола, предоставляющего Услугу: отдел архитектуры, градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации города Боготола.
2.3. Результатом предоставления Услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении Услуги.
2.4. Срок предоставления Услуги составляет пятнадцать календарных дней со дня получения заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
4) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования город Боготол.
6) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
Для получения Услуги Заявителю необходимо представить заявление, заполненное по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении указываются:
- наименование органа, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, площадь или иные сведения) в отношении которого запрашивается информация.
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
2.6.1. Запрещается требовать от заявителя:
предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации города Боготола.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении Услуги:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
заполнение не всех обязательных к заполнению полей заявления;
случаи, когда текст заявления не поддается прочтению.
2.9. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, не предусмотрено.
2.10. Предоставление Услуги осуществляется без взимания платы и государственной пошлины.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги составляет 30 минут, при получении результата предоставления Услуги составляет 20 минут.
2.12. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано в общем отделе Администрации города Боготола:
- при подаче лично либо через уполномоченного представителя - в течение 30 минут;
- при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником Отдела не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
2.13. Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, должны иметь средства пожаротушения, а так же оборудуются средствами, обеспечивающими его доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих Услугу.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего Услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
2.14. Показателем, характеризующим доступность Услуги, является среднее время ожидания при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги.
2.15. Показателями, характеризующими качество Услуги, являются:
количество жалоб, поступивших в администрацию города Боготола, на действия (или бездействие) должностных лиц Отдела при предоставлении Услуги;
количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления Отделом Услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и его документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа: через Единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Заявители также вправе обратиться для получения необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур исполнения Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) выдачу результата предоставления Услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является получение заявления Отделом;
2) сотрудник Отдела регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами;
3) результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами;
4) срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления и документов в Отдел.
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами Главе города.
3.3.1. Последовательность административных действий:
1) Глава города в виде резолюции дает поручение начальнику Отдела по рассмотрению заявления;
2) после получения визы начальник Отдела назначает ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых документов и передает уполномоченному сотруднику на рассмотрение заявление и прилагаемые документы;
3) сотрудник осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, сотрудник осуществляет подготовку ответа заявителю по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
5) при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Сотрудник осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду должен содержать основания, а также порядок обжалования такого решения.
3.3.2. Подготовленный ответ заявителю по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду:
1) передается на согласование начальнику Отдела;
2) после согласования передается на подпись Главе города;
3) после подписания ответа Главой города результат предоставления Услуги направляется почтовым отправлением не позднее 15 дней с даты регистрации заявления в Отделе или выдается Заявителю на руки в том случае, если данная просьба прописана в заявлении, или направляется в электронной форме на электронный адрес Заявителя, если это прописано в заявлении;
В случае обращения Заявителя за предоставлением Услуги в Отдел выдача результата предоставления Услуги осуществляется сотрудником Отдела.
В случае обращения Заявителя за предоставлением Услуги в МФЦ выдача результата предоставления Услуги осуществляется сотрудником МФЦ.
При выдаче результатов предоставления Услуги на руки Заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре Отдела ставится подпись и расшифровка подписи Заявителя (его уполномоченного представителя), получившего письмо, дата получения.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Отдела установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Регламентом, за качественной проверкой представленных заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте Администрации города Боготола, осуществляется начальником Отдела постоянно.
4.3. Внеплановый контроль за соблюдением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Отдела Регламента проводится курирующим заместителем Главы города Боготола и начальником Отдела на основании жалоб заявителей на действия (бездействие) специалиста Отдела в ходе предоставления Услуги. Для проведения внепланового контроля Распоряжением курирующего заместителя Главы города Боготола (далее - курирующего заместителя) может быть создана рабочая группа из числа должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Администрации города Боготола.
4.4. В случае выявления нарушений требований Регламента, виновные должностные лица, муниципальные служащие, специалисты Отдела привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, начальника Отдела, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного соответствующим Регламентом предоставления Услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в Отдел.
5.4. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Регламентом.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Отдела в ходе предоставления Услуги.
В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Отдела, курирующего заместителя), муниципальных служащих, специалистов Отдела - начальнику Отдела;
- начальника Отдела - курирующему заместителю, Главе города Боготола (далее - Глава города) в Администрацию города Боготола;
- курирующего заместителя - Главе города в Администрацию города Боготола.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении должностного лица, муниципального служащего, специалиста Отдела, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем в Администрацию города Боготола.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 662060, Красноярский край, г.Боготол, Шикунова ул., 1, на официальный сайт города Боготола в сети Интернет, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5) Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.