Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
от 15 декабря 2015 г. N 1133
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее также - муниципальные учреждения).
Действие раздела 2 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
2. Формирование муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
2.4. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Действие пункта 3.1 настоящего Положения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
Пункт 3.1 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г., и на плановый период 2018 и 2019 гг.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 3.2 настоящего Положения (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, абзаца шестого, абзаца девятого в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества) распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.2.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
Абзац второй пункта 3.2 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г., и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Абзац второй пункта 3.2 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г., и на плановый период 2020 и 2021 гг.
,
где:
- нормативные затраты на оказание
-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем
-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац шестой пункта 3.2 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г., и на плановый период 2018 и 2019 гг.
- нормативные затраты на выполнение
-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание
-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 3.2 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г., и на плановый период 2020 и 2021 гг.
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие пункта 3.3 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.3.Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Действие пункта 3.4 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Действие пункта 3.5 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 3.6 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 3.7 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, муниципальными правовыми актами Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в том числе, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
В случае отсутствия норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении соответствующих расходов нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются экспертным методом.
При расчете базового норматива затрат необходимо учитывать подходы по формированию бюджетов муниципальных образований на соответствующий период, доведенные министерством финансов Красноярского края.
Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, выраженных в натуральных показателях и установленных экспертным методом, утверждаются главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, отдельно по каждой муниципальной услуге по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Действие пункта 3.8 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Действие пункта 3.9 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 3.10 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.9 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания), на оказание муниципальной услуги.
Действие подпункта 3.11 пункта 3 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений; в отношении муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 3.12 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.12. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, в том числе отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий показатели отраслевой специфики, утверждаются в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений.
Действие пункта 3.13 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 3.14 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г., и на плановый период 2018 и 2019 гг.
3.14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Пункт 3.15 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г., и на плановый период 2018 и 2019 гг.
3.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.16 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г., и на плановый период 2018 и 2019 гг.
3.16. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, а также строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 3.17 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г., и на плановый период 2018 и 2019 гг.
3.17. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Действие пункта 3.18 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.18. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное и (или) муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Действие пункта 3.19 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
Пункт 3.19 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г., и на плановый период 2020 и 2021 гг.
3.19. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного и (или) муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного и (или) муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Действие пункта 3.20 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.20. В случае если муниципальное бюджетное и (или) муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Абзац 2 пункта 3.20 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г., и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного и (или) муниципального автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений.
Действие пункта 3.21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.21. В случае, если муниципальное бюджетное и (или) муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с муниципальными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Действие пункта 3.22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и расчете объема обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
3.22. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.23. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.24. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.25. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
3.26. Предоставление муниципальному бюджетному и (или) муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений, с муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждением.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и (или) муниципального автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
3.27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении
3.28. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждением в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
4. Контроль за выполнением муниципального задания
4.1. Контроль за выполнением муниципального задания в отношении муниципальных казенных учреждений осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений.
Если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенные учреждение, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, либо осуществить корректировку объемов финансирования муниципального задания.
4.2. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания согласно приложению 4 в сроки, установленные в муниципальном задании.
4.3. На основании отчетов об исполнении муниципального задания ежеквартально органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, проводят оценку выполнения муниципального задания в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района согласно приложению 5 к настоящему Положению. Оценка выполнения муниципального задания и подготовка заключения осуществляется в течение месяца со дня предоставления отчетов об исполнении муниципального задания.
4.4. Заключение по итогам оценки выполнения муниципального задания в течение 3 дней со дня его подготовки представляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения в Финансовое управление Администрации муниципального района.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 15 декабря 2015 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.