Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Рыбинского района Красноярского края
от 11 января 2011 г. N 3-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества (нежилые помещения, строения, сооружения),
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
19 июля 2013 г., 30 марта, 27 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества (нежилые помещения, строения, сооружения), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент), разработан в целях обеспечения доступности, повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества (нежилые помещения, строения, сооружения), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества (нежилые помещения, строения, сооружения), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
2.2. Муниципальная услуга в соответствии с административным регламентом исполняется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Рыбинского района (далее - Комитет).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел имущественных отношений КУМИ Рыбинского района (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации об объектах недвижимого имущества (нежилые помещения, строения, сооружения), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Информация);
отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги (направление уведомления об отказе в предоставлении).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в Комитете такого обращения.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете заявления заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 N 475-П "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 13.11.2010 N 545-п)
Постановлением администрации Рыбинского района от 18.11.2010 N 437-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Рыбинского района и ее органами"
Решением Рыбинского районного Совета депутатов от 29.01.2004 N 27-179р "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Рыбинского района".
Постановлением администрации Рыбинского района Красноярского края от 30 марта 2016 г. N 194-П в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично, направляется почтовым отправлением, электронной почтой в адрес Комитета, обращением через портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Многофункциональный центр заявление в утвержденной форме о предоставлении информации.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем по форме утвержденной настоящим регламентом, может быть выполнено от руки или напечатано.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике.
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, место нахождения юридического лица. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
обращение с запросом ненадлежащего или не уполномоченного лица,
несоответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, форме и содержанию документа,
наличие в документах (заявлении) подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, наличие в документах серьезных повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание однозначно,
неразборчивое (нечитаемое, неоднозначно читаемое) написание текстов в документах.
2.8. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможности их прочесть; отсутствует подпись заявителя;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества (нежилые помещения, строения, сооружения), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 минут.
2.11.Срок регистрации специалистом Отдела запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги- один рабочий день.
2.12. Требования к местам информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации Рыбинского района Красноярского края от 27 июня 2016 г. N 379-П в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела 12 настоящего Приложения внесены изменения
2.12.1. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах- колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в здании условий для ее полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, администрацией проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны выделяться отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы КУМИ Рыбинского района, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению администрации, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В здание обеспечивается:
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по администрации;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка (при наличии соответствующих специалистов).
Места для информирования заявителей, получения информации оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о сотрудниках Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Доступность муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Качество предоставляемой муниципальной услуги:
- своевременность ее получения в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации полученной заявителем при оказании ему муниципальной услуги.
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Рыбинского района Красноярского края от 27 июня 2016 г. N 379-П в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Комитета, Отдела:
Постановлением администрации Рыбинского района Красноярского края от 30 марта 2016 г. N 194-П в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.1.2. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты:
адрес официального интернет-сайта: www.rybynskiy.ru.
адрес электронной почты Комитета: kumi-rr dzio@admnsk.ru.
Многофункциональный центр:
адрес электронной почты центра: info@24mfc.ru
адрес интернет-сайта: www.24mfc.ru
Портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края:
адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.krskstate.ru
Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации:
адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи.
3.1.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в Отдел:
лично в часы приема: понедельник - четверг с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота, воскресенье;
по телефону в соответствии с режимом работы Комитета;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес Комитета;
в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в трех формах: устное (лично или по телефону), письменное и в электронной форме.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники Отдела осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник Отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Комитет письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.1.4. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пунктах 3.1.1-3.1.3 Административного регламента.
Информация, указанная в пунктах 3.1.1.- 3.1.3. Административного регламента, размещается:
в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте администрации Рыбинского района;
на бумажных носителях на информационных стендах в помещениях администрации Рыбинского района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 2 Административного регламента.
3.2.5.Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте
В случае устранения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
4. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
4.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении к Административному регламенту.
4.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества (нежилые помещения, строения, сооружения), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
рассмотрение заявления и предоставление информации.
4.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в Комитет заявления лично либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: прием и регистрация заявления.
4.2.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации
Основанием для административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление информации, в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 3.2.4. Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Административный регламент не содержит пункта 3.2.4
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление информации, в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию в течение 25 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись руководителю (и.о. руководителя) Комитета.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем (заместителем руководителя) Комитета начальником (и.о. руководителя) Комитета специалист Отдела, ответственный за предоставление информации, направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
4.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Отдел.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление информации, определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества (нежилые помещения, строения, сооружения), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление информации, предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества (нежилые помещения, строения, сооружения), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества (нежилые помещения, строения, сооружения), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Постановлением администрации Рыбинского района Красноярского края от 27 июня 2016 г. N 379-П пункт 4.4 раздела 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
4.4.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4.2. При предоставлении муниципальной услуги КГБУ "МФЦ": осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению муниципальных услуг в рамках соглашения N 150/му от 23.12.2015 о взаимодействии между КГБУ "МФЦ" и администрацией района;
соблюдает требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальных услуг;
передает в администрацию для исполнения принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в электронном виде не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, с последующим подтверждением на бумажном носителе не реже одного раза в неделю.
4.4.3 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных и муниципальных услуг".
4.5. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Рыбинского района в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества (нежилые помещения, строения, сооружения), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду является решение рабочей группы по рассмотрению вопросов, связанных с использованием имущества муниципальной каз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.