Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 11 октября 2016 г. N 520-П
Приложение N 1
к Подразделу 2.3 подпрограммы
"Предупреждение, спасение, помощь
населению Красноярского края
в чрезвычайных ситуациях"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края
на частичное финансирование (возмещение) расходов
на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований края
1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований края (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов края (далее - муниципальных образований) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти края по предоставлению субсидий является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются при условии софинансирования муниципальным образованием за счет средств местного бюджета расходов на содержание ЕДДС.
Размер софинансирования должен составлять:
не менее 0,1 процента от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,01 до 1,07;
не менее 0,2 процента от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,21 до 1,84;
не менее 0,5 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 2,02 до 3,01.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования (далее - ЕДДС);
наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование расходов на содержание ЕДДС.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
7. Для получения субсидий администрации муниципальных образований представляют в министерство:
1) письменное обращение о предоставлении субсидии;
2) документы, подтверждающие увеличение штата сотрудников ЕДДС;
3) выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на содержание ЕДДС.
8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения представленных муниципальными образованиями документов осуществляет их проверку и в случае их соответствия установленным Порядком требованиям в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями.
В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов требованиям, установленным настоящим Порядком, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний. В случае устранения выявленных замечаний муниципальными образованиями министерство направляет документы в отдел казначейского исполнения министерства финансов края для перечисления субсидии.
9. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется по формуле:
,
где:
- субсидия на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание ЕДДС в i-м муниципальном образовании;
- расходы на приобретение комплектов оборудования для дооснащения ЕДДС, рассчитывается по формуле:
,
где:
К1...12 - индекс комплекта оборудования, приобретаемого для ЕДДС муниципального образования края согласно приложению N 1;
- количество комплектов оборудования, приобретаемого для ЕДДС муниципального образования края согласно приложению N 2;
- фонд оплаты труда в i-м муниципальном образовании, рассчитывается по формуле:
,
где:
- среднегодовые расходы на оплату труда одного работника исходя из расчетных данных, примененных в 2011 году при создании ЕДДС, с учетом последующих индексаций (без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями) с учетом дифференциации муниципальных образований по группам в зависимости от численности населения:
для второй группы (от 150000 до 500000 человек) - 129380 рублей;
для третьей группы (от 65000 до 150000 человек) - 118000 рублей;
для четвертой группы (от 30000 до 65000 человек) - 104000 рублей;
для пятой группы (до 30000 человек) - 100980 рублей;
Кi - районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании;
Е - коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
Чi - дополнительная численность работников ЕДДС в i-м муниципальном образовании.
10. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в министерство, возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.
11. Плановый показатель результативности использования субсидии определяется как обеспечение оборудованием ЕДДС муниципального образования, равный 100 % от потребности.
12. В случае если муниципальным образованием до конца года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение показателя результативности использования субсидии, осуществляется возврат субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
13. Администрации муниципальных образований ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство отчеты об использовании средств субсидий по форме, предусмотренной соглашением. Отчет по итогам текущего финансового года представляется администрациями муниципальных образований края в министерство не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
муниципальным образованиям края на частичное финансирование
(возмещение) расходов на содержание ЕДДС
муниципальных образований края
Индексы комплектов оборудования,
приобретаемого для ЕДДС муниципальных образований края
N п/п |
Индекс комплекта |
Наименование |
Предполагаемый тип оборудования |
Количество, единиц |
Стоимость комплекта, не более тыс.руб. |
1 |
К1 |
АРМ руководителя |
ПЭВМ: A4 5300/ 4 Гб/ 500 Гб/ DVDRW/ Win8.1 |
1 |
34,7 |
Монитор 23.6"/ 1920x1080 |
1 |
||||
Клавиатура, USB |
1 |
||||
Мышь проводная PS/2 |
1 |
||||
Антивирус |
1 |
||||
ИБП 500 Вa |
1 |
||||
2 |
К2 |
АРМ оперативного дежурного |
ПЭВМ: A4 5300/ 4 Гб/ 500 Гб/ DVDRW/ Win8.1 |
1 |
44,4 |
Монитор 23.6"/ 1920x1080 |
2 |
||||
Клавиатура, USB |
1 |
||||
Мышь проводная PS/2 |
1 |
||||
Антивирус |
1 |
||||
ИБП 500 Ва |
1 |
||||
3 |
К3 |
АРМ диспетчера |
ПЭВМ: A4 5300/ 4 Гб/ 500 Гб/ DVDRW/ Win8.1 |
1 |
34,7 |
Монитор 23.6"/ 1920x1080 |
2 |
||||
Клавиатура, USB |
1 |
||||
Мышь проводная PS/2 |
1 |
||||
Антивирус |
1 |
||||
ИБП 500 Ва |
1 |
||||
4 |
К4 |
АРМ оповещения руководящего состава |
Core i2/DDR3 4Gb/HDD 500Gb/DVDRW/Windows Pro 7 SP1 64-bit Russian/монитор 22"/клавиатура USB/мышь/колонки 2x6 Вт/коврик/ИБП 650VA/360W |
1 |
128,2 |
Плата STC-H249.1/ на 4 канала/микрофон/ключ электронной защиты USB/ документация на CD |
1 |
||||
Инсталляция ПО и настройка системы |
1 |
||||
USB GSM-модем/Антенна/ПО /Документация на CD |
1 |
||||
5 |
К5 |
Система аудиорегистрации |
Автономный сетевой регистратор телефонных переговоров |
1 |
27,6 |
6 |
К6 |
ГЛОНАСС |
Навигатор GPS/ 4.3" |
1 |
3,0 |
7 |
К7 |
Комплект оргтехники |
МФУ А4, Network, цветной сканер, факс, автоподатчик |
1 |
16,9 |
8 |
К8 |
Шкаф телекоммуникационный |
Шкаф напольный, 37U, 600x800 мм |
1 |
25,2 |
9 |
К9 |
ИБП |
Источник бесперебойного питания 3000VA, Rack |
1 |
29,9 |
10 |
К10 |
Метеостанция |
Метеостанция беспроводная |
1 |
31,9 |
11 |
К11 |
Генератор |
Бензиновая электростанция/ номинальная мощность генератора не менее 4000 Вт |
1 |
29,8 |
12 |
К12 |
Радиостанция УКВ диапазона 144-174 МГц |
Радиостанция УКВ диапазона 144-174 МГц, носимая |
1 |
48,6 |
Блок питания 20A |
1 |
||||
УКВ радиостанция диапазона 144-174 МГц, стационарная |
1 |
||||
Антенна стационарная/ диапазон 2 м |
1 |
||||
Разъем U-113B PL 259/9 |
4 |
||||
Грозозащита на кабель питания антенны/ 350 Вт |
1 |
||||
Кабель RG-213 U |
25 |
||||
Антенная мачта 3 метра с оттяжками |
1 |
||||
Примечание: Комплект оборудования определен в соответствии с требованиями "Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования", рекомендованного к применению в РСЧС Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (протокол от 28.08.2015 N 7). |
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий
муниципальным образованиям края на частичное финансирование
(возмещение) расходов на содержание ЕДДС
муниципальных образований края
Количество комплектов оборудования, приобретаемых для ЕДДС муниципальных
образований края
N п/п |
Наименование муниципального образования |
АРМ руководителя |
АРМ оперативного дежурного |
АРМ диспетчера |
АРМ оповещения руководящего состава |
Система аудиорегистрации |
ГЛОНАСС |
Комплект оргтехники |
Шкаф телекоммуникационный |
ИБП |
Генератор |
Метеостанция |
Радиостанция |
1 |
г.Ачинск |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
г.Бородино |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
3 |
г.Дивногорск |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
ЗАТО г.Железногорск |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
ЗАТО г.Зеленогорск |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
г. Канск |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
7 |
г.Красноярск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
8 |
г. Лесосибирск |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
9 |
г. Минусинск |
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
10 |
г. Назарово |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
11 |
г. Норильск |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
12 |
г. Сосновоборск |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
п. Кедровый |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
Абанский район |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
1 |
1 |
|
15 |
Балахтинский район |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
1 |
|
16 |
Березовский район |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
17 |
Бирилюсский район |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
18 |
Боготольский район |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
19 |
Богучанский район |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
20 |
Большемуртинский район |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
21 |
Большеулуйский район |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
22 |
Дзержинский район |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
23 |
Емельяновский район |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
24 |
Енисейский район |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
1 |
|
25 |
Ермаковский район |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
26 |
Идринский район |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
27 |
Иланский район |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
28 |
Ирбейский район |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
29 |
Казачинский район |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
1 |
30 |
Каратузский район |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
31 |
Кежемский район |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
32 |
Козульский район |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33 |
Краснотуранский район |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
34 |
Курагинский район |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
35 |
Манский район |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
36 |
Мотыгинский район |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
37 |
Нижнеингашский район |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
38 |
Новоселовский район |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
39 |
Партизанский район |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
40 |
Пировский район |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
41 |
Рыбинский район |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
42 |
Саянский район |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
43 |
Северо-Енисейский район |
|
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
44 |
Сухобузимский район |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
45 |
Тасеевский район |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
46 |
Туруханский район |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
47 |
Тюхтетский район |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
48 |
Ужурский район |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
49 |
Уярский район |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
50 |
Шарыповский район |
|
1 |
|
1 |
|
|
|
1 |
|
1 |
|
1 |
51 |
Шушенский район |
|
|
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
52 |
Эвенкийский муниципальный район |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
Всего: |
11 |
30 |
10 |
38 |
35 |
40 |
5 |
39 |
22 |
41 |
45 |
35 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 11 октября 2016 г. N 520-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.