Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 18 октября 2016 г. N 1047
Требования к порядку разработки
и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд города Канска,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации города Канска, утверждающей:
- правила определения требований к закупаемым администрацией города Канска, ее функциональными подразделениями, Канским городским Советом депутатов, Контрольно-счетной комиссией города Канска (далее - муниципальными органами) и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями для обеспечения муниципальных нужд города Канска отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов нормативных правовых актов администрации города Канска в соответствии с Решением Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 16.09.2010 N 8-42 "О Правилах подготовки нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Канска".
3. Правовые акты муниципальных органов, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов правовых актов соответствующих органов и принимаются до 30.11.2016.
4. Разработка, согласование и принятие (утверждение) проектов правовых актов муниципальных органов в сфере нормирования, внесение изменений в данные правовые акты осуществляется в соответствии с порядками и регламентами, установленными в муниципальных органах.
5. Проекты актов, указанные в пункте 1 настоящего документа, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля.
Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, отдел экономического развития и муниципального заказа администрации г.Канска, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 15 (пятнадцати) дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
Муниципальные органы рассматривают предложения, поступившие в электронной или письменной форме, в установленный срок в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
Муниципальные органы не позднее 3 (трех) дней со дня рассмотрения поступивших предложений размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом поступивших предложений.
6. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов размещаются разработчиками проектов правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях Местной общественной палаты города Канска (далее - общественная палата).
По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественная палата принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
8. Решение, принятое общественной палатой, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 (трех) дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
9. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
10. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 6 настоящего документа, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 6 настоящего Приложения не содержит подпункта "а"
11. Муниципальные органы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в случаях изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке, установленном для их принятия.
13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в следующих случаях:
изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципальных органов как получателей бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Канска;
изменение предельной цены товаров, работ, услуг на основании пересчета с применением утвержденного на дату изменений индекса потребительских цен (или индекса корректировки цен);
изменение полномочий муниципальных органов;
изменение структуры и характеристик потребительских свойств товаров, работ, услуг;
внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований.
12. Правовой акт администрации города Канска, утверждающий правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями для обеспечения муниципальных нужд отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг, должен определять:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - обязательный перечень) и (или) обязанность органов местного самоуправления устанавливать значения указанных свойств и характеристик;
б) порядок формирования и ведения органами местного самоуправления перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества), иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - ведомственный перечень);
в) примерную форму ведомственного перечня;
г) порядок применения указанных в пункте 11 Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 N 926 (далее - Общие правила), обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не определенные Общими правилами и не приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения.
13. Правовой акт администрации города Канска, утверждающий правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией города Канска;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
14. Правовой акт муниципального органа, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
15. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
16. Правовой акт муниципального органа, утверждающий нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
18. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Начальник отдела экономического развития |
С.В.Юшина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 18 октября 2016 г. N 1047 "Об утверждении требований к порядку... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.