Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 30 сентября 2016 г. N 437-ПГ
Приложение 1
к Муниципальной программе
"Развитие малого
и среднего предпринимательства
в Канском районе"
Порядок и условия
предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов,
связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности
1. Общие положения
1.1.Порядок и условия предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - Порядок), устанавливают механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности вновь созданным субъектам малого предпринимательства (далее - субсидия), а также перечень подлежащих субсидированию затрат вновь созданных субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности и категории физических лиц - учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе.
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия:
- "субъект малого предпринимательства" понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
- "Конкурсная комиссия" - экспертная комиссия Администрации Канского района, созданная в соответствии с Постановлением Администрации Канского района "О создании экспертной комиссии Администрации Канского района" - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для проведения конкурса бизнес-проектов (бизнес-планов), ТЭО предоставляемых субъектами малого предпринимательства для получения субсидии на возмещение части расходов, связанных с государственной регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретением основных средств;
- "основные средства" - это средства труда, которые участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму. Предназначаются для нужд основной деятельности субъектов малого предпринимательства и должны иметь срок использования более 12-ти месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей (за исключением рабочего, продуктивного и племенного скота, семей пчел). К основным средствам в рамках муниципальной программы относятся: рабочие, силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, грузовые транспортные средства, сельхоз. техника, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, рабочий, продуктивный и племенной скот, семьи пчел;
- "Заявитель" - субъект малого предпринимательства, подавший заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- "Заявка" - комплект документов (включая заявление), поданный Заявителем для принятия Конкурсной комиссией решения о предоставлении Заявителю субсидии;
- "бизнес-план" - это документ, содержащий комплекс технико-экономических расчетов, а также описание практических действий и мероприятий для реализации предполагаемого (нового) бизнеса;
- "Получатель субсидии" - заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии;
- "аналогичная поддержка" - это государственная или муниципальная финансовая поддержка, оказанная в отношении субъекта малого предпринимательства на возмещение части одних и тех же затрат, заявленных на субсидирование;
- "социальное предпринимательство" - субъекты малого предпринимательства, осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
1.3. Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства производится на конкурсной основе в пределах средств, предусмотренных на эти цели Постановлением администрации Канского района Красноярского края "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе", и решением Канского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе за счет бюджетных средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия.
1.5. Организатором конкурса является администрация Канского района в лице отдела планирования и экономического развития (далее - Отдел).
1.6. Решение о предоставлении субсидии принимается Конкурсной комиссией по конкурсному отбору бизнес-проектов (бизнес-планов).
1.7. Сроки проведения конкурса утверждаются постановлением администрации Канского района.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются вновь созданным субъектам малого предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность в производственной сфере и (или) оказывающим социально-значимые услуги, являющиеся приоритетными для Канского района в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 N 329-ст "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1)" согласно перечню приоритетных видов экономической деятельности, для оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства Канского района, приведенном в Приложении 6 к муниципальной программе.
2.2. В перечень субсидируемых затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с государственной регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретение основных средств входят:
расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств (дата выпуска (возраст) которых не превышает срок полезного использования, регламентированный Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1), за исключением зданий (сооружений);
расходы на разработку и согласование проектно-сметной документации;
расходы на приобретение сырья (корма, сено и др.) для выращивания сельскохозяйственных животных (по нормативам) субъектам малого предпринимательства, занимающимся производством сельскохозяйственной продукции, не состоящих в реестре субъектов агропромышленного комплекса края в соответствии с Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края";
расходы на приобретение одного компьютерного рабочего места (монитор, процессор, клавиатура, мышь, принтер), программного обеспечения, офисной мебели на одно рабочее место (стол, стул (или кресло), тумбочка, шкаф для одежды, шкаф для документов);
расходы на регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
расходы по открытию расчетного счета, изготовлению печати;
авансовый платеж, в случае заключения договоров лизинга;
расходы, связанные с проведением независимой оценки приобретенных основных средств (за исключением новых основных средств);
- расходы на разработку бизнес-плана (бизнес-проекта);
- расходы на прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности.
Субсидии не предоставляются на цели:
приобретения автотранспортных средств для личного пользования;
оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;
выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Количество заявлений о предоставлении субсидии одним вновь созданным субъектом малого предпринимательства в течение года не ограничивается.
2.3. Субсидии не предоставляются на цели:
- приобретения автотранспортных средств для личного пользования;
- оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;
- выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
- уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Количество заявлений о предоставлении субсидии от вновь созданных субъектов малого предпринимательства, в течение года не ограничивается.
2.4. Субсидия предоставляется субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, зарегистрированным на территории Красноярского края и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Канского района, со дня регистрации которых до момента обращения за муниципальной поддержкой, прошло не более 12 месяцев.
2.5. При предоставлении субсидии учитывается приоритетная целевая группа Получателей субсидии, в нее включены:
- зарегистрированные безработные и образованные ими юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, составляет более 50 процентов;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи воспитывающие детей инвалидов;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- работники градообразующих предприятий;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных сил Российской Федерации;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);
- юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50 процентов;
- субъекты малого предпринимательства, осуществляющие социально ориентированную деятельность.
2.6. Субсидия предоставляется после прохождения Заявителем в срок не ранее 12 месяцев до даты государственной регистрации предпринимательской деятельности, краткосрочного обучения не менее 20 часов по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности.
Прохождение краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
2.7. Субсидия не предоставляется, если:
1) заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка, которые Заявитель должен представить самостоятельно, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия, оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
5) отсутствуют средства в бюджете района, предусмотренные на эти цели в текущем финансовом году, за исключением случая, когда на день подачи пакета документов, министерством экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края по итогам конкурсного отбора муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства принято решение по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования Канский район в целях софинансирования мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства и Администрацией Канского района получено уведомление о предоставлении бюджету Канского района межбюджетного трансферта;
6) предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, между индивидуальными предпринимателями в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации.
7) у субъекта малого предпринимательства имеется задолженность по оплате аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, в т.ч. земельных участков;
8) на имущество субъекта малого предпринимательства наложен арест;
9) субъект малого предпринимательства находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
10) исчерпан лимит финансирования, предусмотренный для проведения конкурса в текущем финансовом году.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Отдел направляет на опубликование в официальное печатное издании "Вести Канского района" и официальный сайт муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://kanskadm.ru/ объявление о проведении конкурса не менее чем за 10 рабочих дней до начала срока подачи Заявок на участие в конкурсе (далее - объявление). В объявлении содержится информация о месте, времени и процедуре приема документов, указанных в Приложении N 2 к настоящему Порядку. Срок приема документов не может составлять менее 10 календарных дней со дня опубликования объявления.
3.2. Для получения субсидии Заявители предоставляют в Отдел следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
- документы согласно перечню, приведенному в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
Заявители, являющиеся физическими лицами или юридическими лицами, в состав учредителей которых входят физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, указанные в пункте 2.5. настоящего Порядка, дополнительно представляют документы, позволяющие отнести физическое лицо - учредителя юридического лица, к какой-либо категории, отнесенной к приоритетной целевой группе, согласно перечня документов, приведенного в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
Все копии должны быть заверены Заявителем. Представленные в Отдел документы обратно не возвращаются. Копии документов предоставляются с предъявлением их оригинала, после сверки подлинники документов возвращаются Заявителю.
3.3. Представляемые в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Заявка регистрируется Отделом в день поступления. По требованию Заявителя выдается расписка в получении документов.
3.5. В случае некомплектности документов или заполнения их не в полном объеме в соответствии с перечнем и требованиями, определенными пунктом 3.2. настоящего Порядка, Заявка возвращается Заявителю без регистрации в тот же день.
Заявитель, Заявка которого была возвращена на основании некомплектности документов или неполного заполнения документов, имеет право повторно подать Заявку после устранения замечаний, послуживших причиной возврата.
3.6. Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица, либо уполномоченным представителем по доверенности с предоставлением документа, удостоверяющего личность.
3.7. Отдел (в случае необходимости) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки самостоятельно запрашивает документы, указанные в пунктах 2, 3, 4, 5 перечня документов, предоставляемых Заявителем для получения субсидии на возмещение части расходов, связанных с государственной регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретение основных средств (Приложение N 2 к настоящему Порядку), в соответствующих органах в случае, если Заявитель не предоставил указанные документы по собственной инициативе. Осуществляет расчет субсидии на основании документов, предоставленных Заявителем.
3.8. Заявка на участие в конкурсе, поступившая после установленного срока проведения конкурса, не регистрируется, не рассматривается, и возвращается Заявителю.
3.9. Отдел в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок:
- формирует перечень заявок, допущенных к участию в конкурсе;
- осуществляет проведение оценки проектов, представленных в срок, установленный в постановлении о проведении конкурса, и подготовку заключений оценки реализуемости бизнес-планов (бизнес-проектов) (далее - Заключение) в соответствии с критериями отбора бизнес-планов (бизнес-проектов), установленными в приложении N 8 к настоящему Порядку.
В случае необходимости производится выезд на место осуществления деятельности Заявителем и осмотр приобретенного оборудования.
3.10. Заключения по каждой заявке представляются на заседание в Конкурсную комиссию. Заседание проводится в течение 1 рабочего дня.
На заседании каждая Заявка обсуждается членами Конкурсной комиссии отдельно, рассматривается. После обсуждения путем голосования формируется рейтинг заявок с рекомендациями об определении получателей субсидии (отказе в предоставлении субсидии). Конкурсная комиссия на основании рейтинга заявок определяет победителей конкурса - получателей финансовой поддержки в виде субсидий из числа участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов. Результаты заносятся в сводную оценочную ведомость.
3.11. Решения, указанные в пункте 3.10 настоящего Порядка, принимаются Конкурсной комиссией на заседании и оформляются протоколом в срок, не превышающий трех рабочих дней после соответствующего заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем и секретарем Конкурсной комиссии.
3.12. При принятии решения о предоставлении субсидии, в первую очередь предоставляется субсидия заявителю, чья заявка набрала наибольший суммарный балл, далее по мере убывания, но в пределах средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия в текущем году.
В случае равенства итоговых баллов преимущество имеет заявка, дата регистрации которой имеет более ранний срок. В случае, если заявки поступили в один срок, преимущества имеет заявка, по бизнес-плану которой предусмотрено создание большего количества работников.
Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, финансируется в сумме указанного остатка.
Протокол подписывается в течение трех рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии.
3.13. В соответствии с решением Конкурсной комиссии, Отдел в течение трех рабочих дней готовит проект постановления о предоставлении субсидии и передает его на рассмотрение, согласование и визирование в организационно-правовой отдел Администрации и в Финуправление Канского района (далее - Финуправление). Согласование и визирование проекта постановления производится в срок не более пяти рабочих дней.
3.14. Согласованный и завизированный организационно-правовым отделом Администрации и Финуправлением, проект постановления о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства направляется на подпись Главе Канского района. Подписание производится в срок не более трех рабочих дней со дня поступления проекта постановления на подпись. Подписанное Главой Канского района и вступившее в силу постановление является решением о предоставлении субсидии.
3.15. Отдел в течение пяти рабочих дней, со дня принятия решения Конкурсной комиссией о предоставлении субсидии Заявителям, сообщает Заявителям о принятом решении в телефонном режиме или направляет им письменное уведомление.
3.16. Администрация Канского района в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу постановления о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, согласно Приложению 8 к муниципальной программе.
3.17. В случае если Соглашение не заключено в установленные сроки по вине Получателя субсидии, постановление о предоставлении субсидии подлежит отмене.
3.18. Отдел в течение трех рабочих дней со дня утверждения постановления о предоставлении субсидии направляет в Финуправление Канского района (далее - Финуправление):
копию постановления Администрации Канского района о предоставлении субсидии;
реестр получателей субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.19. Финуправление на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации Канского района, открытый в УФК по Красноярскому краю (далее - Казначейство) для кассового обслуживания исполнения мероприятия муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Канском районе". Финуправление ежегодно представляет в Администрацию Канского отдела (Отдел планирования и экономического развития) выписку из районного бюджета "Об утвержденной сумме субсидий на текущий финансовый год".
3.20. Расходование субсидии осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Администрации Канского района, как получателя средств районного бюджета, в соответствии с представленными Администрацией Канского района в Казначейство платежными поручениями на перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
3.21. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации Канского района на расчетный счет получателя субсидии.
3.22. Ответственность за использование бюджетных средств несет Администрация Канского района. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Канского района в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок предоставления отчетности
5.1. Получатель субсидии в срок до 5 мая года, следующего за отчетным, обязан представлять в Администрацию Канского района:
копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о финансовых результатах (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период (при общеустановленной системе налогообложения) или налоговой декларации за предшествующий календарный год (при специальных режимах налогообложения);
отчет о финансово-экономических показателях, составленный по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
Под отчетным годом понимается финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии.
6. Порядок и условия возврата субсидии
6.1. Администрация Канского района требует возврата полученных субсидий в полном объеме в районный бюджет в случае:
6.1.1. Невыполнения получателем субсидии обязанности определенной в пункте 5.1 настоящего Порядка;
6.1.2. Обнаружения недостоверных сведений представленных в Администрацию Канского района в целях получения субсидий;
6.1.3. Получения сведений о начале процедуры ликвидации или банкротства юридического лица - получателя субсидии или индивидуального предпринимателя - получателя субсидии в течение одного года со дня получения субсидии;
6.1.4. Фактического неосуществления предпринимательской деятельности в течение одного года без ликвидации юридического лица - получателя субсидии или без прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
6.1.5. Невыполнения (выполнения менее 60 процентов) каждого из следующих показателей, представленных в бизнес-плане и планируемых к достижению субъектом малого предпринимательства в результате получения субсидий:
-прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг);
- налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды всего;
- среднесписочная численность персонала, заявленная на год, следующий за годом предоставления субсидии.
6.2. В случае выявления фактов нарушения получателем условий предоставления субсидии, обнаружения недостоверных сведений, представленных им в Администрацию Канского района в целях получения субсидии, Администрация Канского района принимает решение о возврате субсидии (далее - решение о возврате субсидии) в районный бюджет. Возврат полученных субсидий осуществляется в следующем порядке:
6.2.1. Администрация Канского района в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения (выписка из протокола заседания Комиссии по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства) о возврате субсидии с указанием оснований его принятия. Копия решения направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
6.2.2. Субъект малого предпринимательства - получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
6.3. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, Администрация Канского района имеет право обратиться в суд о взыскании субсидии в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Администрацией Канского района и Счетной палатой Канского района, в соответствии с действующим законодательством.
6.5. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам
малого предпринимательства
на возмещение части
расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности
Заявление
о предоставлении субсидии на возмещение части расходов,
связанных с государственной регистрацией
юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов,
связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретение
основных средств
"____" ______________ 20__ г.
Прошу предоставить финансовую поддержку в форме субсидии:_________
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail: __________________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
ОГРН: ___________________________________________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Основной вид экономической деятельности заявителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Средняя численность работников заявителя за период
государственной регистрации, с учетом всех его работников, в том числе
работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по
совместительству с учетом реально отработанного времени, работников
представительств, филиалов и других обособленных подразделений ________
чел.
4. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: ________
(да/нет)
5. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых: _________
(да/нет)
6. Заявитель использует систему налогообложения (отметить любым
знаком):
- общая;
- упрощенная (УСН);
- в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД);
- в виде единого сельскохозяйственного налога;
- патентная.
7. Получал муниципальную поддержку: ________________________________
_________________________________________________________________________
(да/нет, указать номер и дату решения о предоставлении
муниципальной поддержки, наименование органа, выдавшего поддержку)
8. Настоящим заявлением подтверждаю:
- вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему
документах, является достоверной;
- заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или
банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении
действующим законодательством;
- Для предоставления муниципальной услуги по выделению субсидии
заявитель согласен/согласна на использование для обработки данных в
соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О
персональных данных" и на предоставление их в следующие организации:
1) МКУ "ЦБ Канского района";
2) муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление
администрации Канского района";
3) УФК по Красноярскому краю;
4) краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения
г.Канска";
5) Межрайонная ИФНС России N 8 по Красноярскому краю;
6) Управление Пенсионного фонда Российской Федерации
(Государственное учреждение) в г.Канске и Канском районе
Красноярского края;
7) Фонд социального страхования Российской Федерации (ГУ КРО ФСС РФ
Филиал N 5 Канский);
8) официальный сайт администрации Канского района в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет".
- заявитель согласен соблюдать все условия и требования
муниципальных нормативных и правовых актов, а также действующего
краевого и федерального законодательства;
- заявителю ранее не предоставлялась аналогичная поддержка по
заявленным расходам из бюджета Канского района, а также бюджетов других
уровней.
9. Размер субсидии прошу установить в соответствии с порядком
предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого
предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг на возмещение
части расходов, связанных с государственной регистрацией юридического
лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом
предпринимательской деятельности и приобретение основных средств.
Руководитель предприятия ____________ _______.И О. Фамилия (МП) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий вновь созданным
субъектам малого предпринимательства - производителям товаров,
работ, услуг на возмещение части расходов,
связанных с государственной регистрацией юридического лица
или индивидуального предпринимателя, расходов,
связанных с началом предпринимательской
деятельности и приобретение основных средств
Перечень документов
для получения субсидии на возмещение части расходов,
связанных с государственной регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя,
расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретение основных средств
N п/п |
Наименование документа |
Срок действия документа |
Копия / Оригинал |
1 |
Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложения N 1 к настоящему Порядку |
- |
оригинал |
2 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей * |
текущий финансовый год |
оригинал |
3 |
Справка Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам * |
30 дней |
оригинал |
4 |
Справка Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам * |
30 дней |
оригинал |
5 |
Справка Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации * |
30 дней |
оригинал |
6 |
Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, предоставляется копия доверенности |
- |
копия/оригинал |
7 |
Копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 2.2 настоящего Порядка |
- |
копия / оригинал |
8 |
Копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, определенному в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: - счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), - счета, - в случае безналичного расчета - платежные поручения, - в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам |
- |
копия / оригинал
|
9 |
Копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг). |
- |
копия / оригинал |
10 |
Копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности: -Квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (в случае обращения за возмещением соответствующих расходов); - копии документов, подтверждающих расходы, связанные с открытием расчетного счета, изготовлением печати |
-
- |
копия/оригинал
копия/оригинал |
11 |
Бухгалтерский баланс (форма N 1) - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения |
За период со дня государственной регистрации до последнего отчетного периода |
копия / оригинал |
12 |
Отчет о прибыли и убытках (форма N 2)- для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения |
За предшествующий календарный год и последний отчетный период |
копия / оригинал |
13 |
Справка об имущественном и финансовом состоянии, для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения по форме согласно Приложения 3 к настоящему Порядку |
- |
копия / оригинал |
14 |
Копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение) либо |
- |
копия / оригинал |
15 |
Копия диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании |
- |
копия / оригинал |
16 |
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) |
- |
копия / оригинал |
17 |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) (ОГРН) |
- |
копия / оригинал |
18 |
Бизнес-план (бизнес-проект) в соответствии со структурой приведенной в Приложении 6 к настоящему Порядку |
- |
копия / оригинал |
19 |
Копии технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспортов оборудования или инструкций (руководств) по эксплуатации (за исключением идущих в комплекте с основным оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих) и актов о приеме-передаче объектов основных средств и инвентарных карточек учета объекта основных средств, утвержденных Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации"; |
- |
копия / оригинал |
20 |
Копии ветеринарных справок (ветеринарно-санитарных паспортов) на приобретенный рабочий, продуктивный и племенной скот, пчел (пасеки) |
- |
копия / оригинал |
21 |
Отчет об оценке рыночной стоимости приобретенных основных средств бывших в употреблении (рабочего, продуктивного и племенного скота, пчел, основных средств, бывших в употреблении), составленный независимым оценщиком |
- |
копия / оригинал |
22 |
Копии документов, подтверждающих получение отчета об оценке рыночной стоимости приобретенных основных средств (договоры на проведение независимой оценки, документы, подтверждающие оплату услуг независимого оценщика) |
- |
копия / оригинал |
23 |
Копии справок о наличии личного подсобного хозяйства (пасеки) продавца и покупателя рабочего, продуктивного и племенного скота, семей пчел, выданных сельсоветами или др. уполномоченными органами |
- |
копия / оригинал |
24 |
Документ, подтверждающий наличие у заявителя банковского счета, с указанием всех его реквизитов |
- |
копия / оригинал |
25 |
Дополнительно документы для заявителей, относящихся к категории заявителей, включенных в приоритетную целевую группу: |
|
|
|
- для зарегистрированных безработных - справку о состоянии на учете в службе занятости населения; - для молодых многодетных семей - паспортные данные / свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении ребенка (детей), для неполных семей - свидетельство о разводе, в случае смерти одного из родителей свидетельство о смерти, семьи воспитывающие детей инвалидов, предоставляют медицинские справки, подтверждающие данный факт; - для работников, находившихся под угрозой массового увольнения, - копии трудовой книжки и приказа предприятия об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятия по высвобождению работников; - для работников градообразующих предприятий - копию трудовой книжки, подтверждающей осуществление трудовой деятельности на градообразующем предприятии; - для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, - копию военного билета или другого документа, подтверждающего стаж непрерывной работы, службы для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил. |
|
|
* Документы самостоятельно запрашиваются Отделом в соответствующих органах, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам
малого предпринимательства
на возмещение части
расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности
Справка
об имущественном и финансовом состоянии
_____________________________________
(полное наименование заявителя)
1. Сведения об имуществе:
тыс. рублей
Наименование |
Остаточная стоимость за период, прошедший со дня государственной регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
2. Сведения о финансовом состоянии:
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за период,
прошедший со дня государственной регистрации, тыс. рублей: _____________.
Руководитель ________________________/_________________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ________________________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам
малого предпринимательства
на возмещение части
расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности
Расчет
субсидии субъектам малого
предпринимательства на возмещение части затрат
по разработке бизнес-планов проектов
N п/п |
Наименование субъекта малого предпринимательства |
ИНН |
Наименование бизнес-плана проекта |
Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию, руб. |
Размер субсидии, % |
Сумма начисленной субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела планирования
и экономического развития администрации
Канского района ______________ И.О. Фамилия (подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам
малого предпринимательства
на возмещение части
расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности
Реестр получателей субсидии
на возмещение части расходов, связанных с государственной регистрацией
юридического лица или индивидуального предпринимателя,
расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности,
выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)
и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора
коммерческой концессии
N п/п |
Получатель субсидии |
ИНН/КПП |
Банковские реквизиты получателя субсидии (наименование банка, БИК, к/с, р/с) |
Источник финансирования |
Размер субсидии |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Глава Канского района _______________________ _______________________
подпись ФИО
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам
малого предпринимательства
на возмещение части
расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности
Макет бизнес-плана*
--------------------------------
*Бизнес-план выполняется в базовых ценах (за базовый период
принимается год подачи заявки на получение финансовой поддержки) на
срок, равный периоду окупаемости, плюс 1 год, налоги учитываются по
ставкам текущего года.
1. Вводная часть, или резюме проекта
Сущность проекта, важность проекта для заявителя и региона,
описание продукции (услуг) и технологии, преимущества продукции (услуг)
в сравнении с аналогами, объем ожидаемого спроса на продукцию и
потенциал рынка, количество создаваемых новых рабочих мест, возможность
использования труда инвалидов.
Потребность в инвестициях, направления их использования, источники
и сроки финансирования, периодичность и способы возврата средств.
2. Информация о заявителе
Основные данные:
- год образования и история заявителя;
- местонахождение;
- организационно-правовая форма;
- размер уставного капитала;
- форма собственности, список акционеров (участников), владеющих
более чем 5 процентами уставного капитала;
- численность работающих.
3. Анализ положения на рынке
Отличительные особенности продукта (услуги), технологического
процесса, торговые марки, возможность экспорта или импортозамещения,
наличие лицензии (необходимость ее получения), безопасность и
экологичность продукта, гарантии и сервис.
Оценка потребности и объем производства продукции в регионе,
значимость данного производства для экономического и социального
развития региона, ожидаемая доля заявителя на рынке.
Стратегия вхождения на рынок (расширения доли рынка),
взаимоотношений с потенциальными конкурентами.
4. Производственный план
Требования к организации производства, режим работы, состав
оборудования, приобретаемого для производства за счет кредитных средств,
с указанием общей суммы затрат на его приобретение, поставщики
оборудования; производственные площади и подсобные помещения,
обеспечение экологической и технической безопасности, программа
производства и реализации продукции (таблица 1), форма начисления
амортизации (простая, ускоренная), амортизационные отчисления (таблица
2).
Потребность в сырье, материалах и комплектующих; затраты, связанные
с их поставками, потребность в запасах, основные поставщики сырья,
альтернативные источники снабжения сырьем и материалами, расходы на
выпуск продукции, переменные и постоянные затраты (таблица 3), общая
стоимость инвестиционного проекта (таблица 4).
5. План маркетинга
Себестоимость продаж и прибыль, ценовая политика, покупатели и
конечные потребители продукта или услуги, виды транспорта, используемые
заявителем, наличие собственного транспорта, наличие складской сети у
заявителя, емкость складов, существование дилерской сети,
взаимоотношения с дилерами и другими посредниками, программа организации
рекламы и примерные затраты на ее реализацию.
6. Организационный план
Команда управления проектом и ведущие специалисты, правовое
обеспечение, имеющиеся или возможные поддержка и льготы, организационная
структура и график реализации проекта, механизм поддержки и мотивации
ведущих руководителей. Основная роль каждого члена команды, численность
работающих и затраты на оплату труда (таблица 5).
7. Финансовый план
Основные нормативы для финансово-экономических расчетов (объем
производства и реализации, цена и себестоимость продукции, объем
финансирования проекта по источникам (таблица 6), финансовые результаты
реализации инвестиционного проекта, распределение выручки, полученной от
продажи продукции, и объем прибыли (таблица 7).
8. Анализ рисков
Риски заявителя (необходимо дать анализ всех возможных рисков, с
которыми может столкнуться заявитель в ходе реализации проекта),
планируемые меры по их предупреждению и устранению, возможное влияние
указанных рисков на финансовые результаты заявителя, гарантии партнеров
инвесторам.
Таблица 1
Программа производства и реализации продукции
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем производства в натуральном выражении по проекту, всего |
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам продукции |
|
|
|
|
2 |
Объем производства в стоимостном выражении по проекту, всего |
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам продукции |
|
|
|
|
3 |
Цена реализации за единицу продукции |
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам продукции |
|
|
|
|
4 |
Общая выручка от реализации продукции, в т.ч. |
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
Таблица 2
Амортизационные отчисления
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатели |
Норма амортизации |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Основные средства, всего, в том числе: |
|
|
|
|
1 |
здания и сооружения |
|
|
|
|
2 |
оборудование |
|
|
|
|
3 |
транспортные средства |
|
|
|
|
4 |
производственный и хозяйственный инвентарь |
|
|
|
|
5 |
земельные участки |
|
|
|
|
Таблица 3
Затраты на производство и сбыт продукции
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Затраты по проекту, в том числе по видам продукции: |
|
|
|
|
1 |
сырье, материалы, комплектующие и т.д. |
|
|
|
|
2 |
транспортные затраты |
|
|
|
|
3 |
расходы на оплату труда |
|
|
|
|
4 |
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
5 |
расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря |
|
|
|
|
6 |
расходы на ремонт основных средств |
|
|
|
|
7 |
износ санитарной и спецодежды, приборов и других быстроизнашиваемых предметов |
|
|
|
|
8 |
расходы на топливо и электроэнергию для производственных нужд |
|
|
|
|
9 |
расходы на хранение, подработку, сортировку, упаковку товаров |
|
|
|
|
10 |
расходы на рекламу |
|
|
|
|
11 |
расходы по оплате процентов за пользование займом, кредитом |
|
|
|
|
12 |
прочие расходы (с расшифровкой по видам) |
|
|
|
|
Таблица 4
Общая стоимость инвестиционного проекта
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Капитальные вложения по проекту, всего, в т.ч. |
|
|
|
|
1.1 |
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
1.2 |
оборудование |
|
|
|
|
1.3 |
прочие затраты |
|
|
|
|
2 |
Приобретение оборотных средств |
|
|
|
|
3 |
Итого объем инвестиций на реализацию проекта |
|
|
|
|
Таблица 5
Численность работающих и расходы на оплату труда
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество рабочих мест |
|
|
|
|
2 |
Ср.-мес. зарплата 1 работника |
|
|
|
|
3 |
Годовой фонд оплаты труда |
|
|
|
|
Таблица 6
Источники средств для реализации проекта
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование источника |
Сумма |
Доля в общей сумме проекта,% |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Собственные средства, всего |
|
|
2 |
Заемные и привлеченные средства, всего, в т.ч.: |
|
|
|
кредиты банков |
|
|
|
заемные средства других организаций |
|
|
|
прочие |
|
|
3 |
Источники средств, всего (п. 1 + п. 2) |
|
|
Таблица 7
Финансовые результаты реализации проекта
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Общая выручка от производства (реализации) продукции по проекту |
|
|
|
|
2 |
Общие затраты на производство и сбыт продукции по проекту |
|
|
|
|
3 |
Финансовый результат (п. 1 - п. 2) |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам
малого предпринимательства
на возмещение части
расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности
Отчет
о деятельности получателя субсидии
I. Общая информация о субъекте малого предпринимательства, -
получателе поддержки
_____________________________________ __________________________
полное наименование субъекта малого (дата оказания поддержки)
предпринимательства)
_____________________________________ __________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
_________________________ ______________ __________________________
(система налогообложения сумма оказанной поддержки, тыс.руб.
получателя поддержки)
______________________________________
(основной вид деятельности по ОКВЭД)
II. Основные финансово-экономические показатели деятельности
субъекта малого предпринимательства - получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
За ____ год (год оказания поддержки) |
За______год, (год, следующий за годом получения субсидии) (план) |
За ____ год (год, следующий за годом получения субсидии) (факт) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) в т.ч. НДС |
тыс.руб. |
|
|
|
2 |
Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг) |
тыс.руб. |
|
|
|
3 |
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды |
тыс.руб. |
|
|
|
4 |
Количество сохраненных рабочих мест |
чел. |
|
|
|
|
Количество созданных рабочих мест |
чел. |
|
|
|
5 |
Среднемесячная заработная плата на 1 работающего |
тыс.руб. |
|
|
|
6 |
Количество заключенных трудовых договоров при найме на работу граждан |
ед. |
|
|
|
Руководитель организации/ ________________________/____________________/
Индивидуальный предприниматель
(Должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам
малого предпринимательства
на возмещение части
расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности
Лист критериев отбора бизнес-планов (бизнес-проектов)
для принятия решения о возможности участия в конкурсе
_____________________________________________________________
(наименование заявителя)
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
Фактический показатель |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество проработки бизнес-плана |
|
|
|
а) |
высокое качество оформления (структурированный, грамотный, легко читаемый документ) |
3 |
|
|
б) |
среднее качество (небрежное оформление отдельных элементов (объектов) бизнес-плана) |
2 |
|
|
в) |
низкое качество оформления (безграмотное изложение, отсутствие нумерации, отсутствие единого формата) |
1 |
|
|
2 |
Формирование себестоимости |
|
|
|
а) |
Указаны затраты на сырье и материалы, расходы на оплату труда, аренда помещения, основных средств, указаны налоговые платежи, прочие расходы (транспортные расходы, расходы на сертификацию, согласование, услуги связи, проценты по кредитам и т.п.) |
3 |
|
|
б) |
Не указаны затраты или указаны не все |
2 |
|
|
3 |
Наличие у инициатора проекта опыта работы в запроектированной сфере деятельности, профильного образования и квалификации |
|
|
|
а) |
имеется опыт, квалификация, образование(имеются данные об опыте, квалификации и образовании инициатора проекта в запроектированной сфере деятельности |
4 |
|
|
б) |
имеется образование, квалификация |
3 |
|
|
в) |
имеется только опыт |
2 |
|
|
г) |
отсутствуют опыт, квалификация, образование |
0 |
|
|
4 |
Достоверность расчетов в бизнес-проекте |
|
|
|
а) |
финансовые расчеты выполнены без ошибок на срок, превышающий срок окупаемости проекта, но не менее чем на 3 года |
3 |
|
|
б) |
данные в описательной части бизнес-проекта не соответствуют данным в расчетах по разделам: налогообложение, финансовый проект, движение денежных средств |
2 |
|
|
в) |
расчеты выполнены с ошибками, ошибки влекут неверный результат |
0 |
|
|
5 |
Социальная эффективность |
|
|
|
а) |
среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника (справочно на "___"___________20__ г МРОТ ___________) |
|
|
|
|
более 1 МРОТ |
2 |
|
|
1 МРОТ |
1 |
|||
ниже 1 МРОТ |
0 |
|||
|
работники отсутствуют |
1 |
|
|
б) |
Среднесписочная численность работающих на предприятии, или у индивидуального предпринимателя в отчетном году: |
|
|
|
0 |
1 |
|||
от 1 до 5 |
2 |
|||
от 5 и выше |
3 |
|||
в) |
Количество рабочих мест, планируемых к созданию в году, следующем за годом получения финансовой поддержки: |
|
|
|
создание 1 и более дополнительных рабочих мест |
3 |
|||
создание 1 дополнительного рабочего места |
2 |
|||
создание новых рабочих мест не планируется |
1 |
|||
6 |
Бюджетная эффективность |
|||
а) |
увеличение объема налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней: |
|
|
|
от 10 и выше процентов |
2 |
|||
до 10 процентов |
1 |
|||
прирост отсутствует |
0 |
|||
7 |
Экономическая эффективность |
|||
а) |
Вид деятельности, осуществляемый субъектом малого и (или) среднего предпринимательства: |
|
|
|
Входящий в перечень подлежащих субсидированию приоритетных видов экономической деятельности |
2 |
|||
Прочие виды деятельности |
1 |
|
|
|
б) |
Увеличение объема производства товаров (работ, услуг) в очередном году (плановом) по отношению к текущему году: |
|
|
|
от 10 и выше процентов |
2 |
|||
до 10 процентов |
1 |
|||
прирост отсутствует |
0 |
|||
в) |
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг), в очередном году (плановом) по отношению к текущему году: |
|
|
|
от 10 и выше процентов |
2 |
|||
до 10 процентов |
1 |
|||
прирост отсутствует |
0 |
|||
8 |
Окупаемость проекта |
|
|
|
а) |
Период окупаемости проекта до 2 лет |
5 |
|
|
б) |
Период окупаемости проекта от 2 до 3 лет |
4 |
|
|
в) |
Период окупаемости проекта свыше 3 лет |
3 |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Ведущий специалист
отдела планирования и
экономического развития
администрации Канского района_______________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам
малого предпринимательства
на возмещение части
расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности
Заключение
оценки реализуемости бизнес-проекта (бизнес-плана)
Заявитель (Ф.И.О. полностью) |
|
|
Наименование проекта: |
|
|
Адрес заявителя: |
|
|
Организационно-правовая форма: |
|
|
Краткое описание проекта: |
|
|
Приоритетная целевая группа |
|
|
Сумма субсидии |
|
рублей |
Количество создаваемых рабочих мест |
|
раб.м. |
Общая сумма баллов |
|
баллов |
Проект реализуем и представляет высокую социально-экономическую значимость для территории
или
Проект не представляет высокой социально-экономической значимости для территории | ||
|
|
|
Ф.И.О. исполнителя |
|
|
|
|
Подпись |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление администрации Канского района Красноярского края от 30 сентября 2016 г. N 437-ПГ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.