Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Бородино Красноярского края от 31 мая 2016 г. N 88 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации
г.Бородино Красноярского края
от 24 января 2011 г. N 9
(с изменениями от 3 октября 2011 г., 29 марта 2013 г., 31 мая 2016 г.)
Наименование административного регламента | |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" | |
1. Общие положения | |
1.1. наименование муниципальной услуги
|
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. |
1.2. получатели муниципальной услуги |
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели; - юридические лица (организации всех форм собственности, в том числе Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности. |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
2.1. наименование муниципальной услуги
|
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. |
2.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края - отраслевой (функциональный) орган Администрации г.Бородино, являющийся юридическим лицом. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами и должностными лицами Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края по адресу: Красноярский край город Бородино улица Горького, дом 5, Администрация г.Бородино, 2 этаж, кабинет 24. График работы Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края: понедельник-четверг с 8.00 час. до 17.00 час., пятница с 8.00 час. до 15.00 час. с перерывом на обед с 12.00 час. до 13.00 час., выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни. Прием заявителей осуществляется вторник, четверг, с 9.00 час. до 16.00 час., с перерывом на обед с 12.00 час. до 13.00 час. Контактные телефоны: 8 (39168) 4-55-04, 4-40-13, 3-29-23. Адрес электронной почты: borodino.oumi@yandex.ru |
2.3. результат предоставления муниципальной услуги |
1) Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в Муниципальной казне г.Бородино Красноярского края и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация). 2) Отказ в предоставлении информации. |
2.4. срок предоставления муниципальной услуги
|
Срок предоставления информации не превышает 30 календарных дней с даты регистрации письменного заявления во входящей документации Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края. |
2.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая и вторая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст.3301, "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст.410); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003); Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006); Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37, 24.02.2010); Постановление администрации г.Бородино Красноярского края от 07.04.2008 N 221 об утверждении Положения об Отделе по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края. |
2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
2.6. При письменной или электронной форме обращения Заявитель направляет в Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края заявление о предоставлении информации, содержащее: наименование получателя, либо фамилия, имя, отчество (при его наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, либо уведомление о переадресации обращения, изложение сути заявления, личная подпись и дата. Также Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении информации в устной форме. При обращении юридического лица указывается также его наименование, а также лицо, уполномоченное действовать от его имени без доверенности. В случае, если от имени заявителя обращается иное лицо, должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (для юридических лиц) и подписанную руководителем заявителя, или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (для физических лиц). |
2.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствуют. |
2.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) Запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в Муниципальной казне г.Бородино Красноярского края и предназначенных для сдачи в аренду. 2) В случае отзыва заявления заявителем. |
2.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; |
Предоставление муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно.
|
2.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
|
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 45 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты или должностные лица Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края могут предложить заявителю обратиться за информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением и лично заявителю. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Отделе по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителя, составляет не более 30 дней. |
2.11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Срок регистрации заявления - один день с момента поступления в Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края.
|
2.12. |
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски. В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках. При невозможности создания в Отделе, условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Отделом проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями. Специалисты Отдела при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Отдела, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Отдела. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Отдела, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. В Отделе обеспечивается: - допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Управления; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края. Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж). Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней). Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44. Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26. E- mail: kraivog@mail.ru. Skype: kraivog. ooVoo: kraivog |
2.13. показатели доступности и качества муниципальных услуг; |
- обнародование (опубликование) органом местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение органом местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет; - размещение информации о своей деятельности в помещениях здания Администрации г.Бородино; - ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях здания Администрации г.Бородино; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов органа местного самоуправления г.Бородино; - предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления г.Бородино; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере арендных отношений, а также соблюдение сроков предоставления информации. |
2.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в Муниципальной казне г.Бородино Красноярского края и предназначенных для сдачи в аренду осуществляется также путем размещения данной информации на официальном сайте Администрации г.Бородино www.sibborodino.ru. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | |
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием и регистрация заявления о предоставлении информации" | |
3.1.1.юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Поступление от заявителя заявления (в устной, письменной или электронной форме) о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в Муниципальной казне г.Бородино Красноярского края и предназначенных для сдачи в аренду. |
3.1.2.сведения о должностном лице (исполнителе)
|
Начальник Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края, кабинет 24, тел. 4-55-04, специалисты: кабинет 16, тел.4-40-13. |
3.1.3.содержание административной процедуры |
Осуществляется проверка правильности заполнения заявления, наличие подписи и даты на заявлении. |
3.1.4.критерии для принятия решений |
Надлежаще оформленное заявление о предоставлении информации. |
3.1.5.результаты выполнения административной процедуры |
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации.
|
3.1.6.способ фиксации результата административной процедуры |
- регистрация в течение 1 рабочего дня заявления о предоставлении информации во входящей документации Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края; - выдача заявителю копии заявления с входящим номером. |
3.2. Описание административной процедуры 2 "Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации" | |
3.2.1.юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Регистрация заявления о предоставлении информации во входящей документации Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края. |
3.2.2.сведения о должностном лице (исполнителе) |
Рассмотрение заявления - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края; кабинет 24, тел. 4-55-04. Подготовка ответа - специалисты; кабинет 16, тел. 4-40-13 Подписание ответа на заявление - начальник Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края, кабинет 24, тел.4-55-04. |
3.2.3.содержание административной процедуры
|
При поступлении заявления в Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края его начальник в течение 1 рабочего дня назначает ответственного исполнителя - специалиста (далее - исполнитель). Исполнитель в течение 7 рабочих дней рассматривает поступившее заявление на предмет возможности предоставления информации, либо выявления оснований для отказа в предоставлении информации, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента. По результатам рассмотрения заявления исполнитель осуществляет подготовку проекта ответа либо с предоставлением информации, либо с отказом в предоставлении информации. Подготовленный исполнителем проект ответа направляется на подпись начальнику. Начальник Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края подписывает проект ответа в течение 2 рабочих дней. В случае необходимости проект ответа возвращается на доработку исполнителю. Срок доработки проекта ответа устанавливается в пределах общего срока рассмотрения заявления. Направление ответа заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении или выдача лично заявителю в течение 1 рабочего дня с момента его подписания. |
3.2.4.критерии для принятия решений
|
- представлено заявление, соответствующее требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента; - наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента. |
3.2.5.результаты выполнения административной процедуры |
- предоставление информации заявителю; - уведомление об отказе в предоставлении информации. |
3.2.6.способ фиксации результата административной процедуры |
Ответ на заявление с предоставлением информации или об отказе в предоставлении информации подписывается начальником Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края и регистрируется в исходящей документации, после чего направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении или выдача при его личном обращении |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |
4.1.1.текущий контроль за соблюдением положений административного регламента
|
Текущий контроль за соблюдением положений регламента осуществляет начальник отдела по управлению муниципальным имуществом. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента. |
4.1.2.текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет Глава администрации г.Бородино путем проведения выборочных проверок. |
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | |
4.2.1.порядок и периодичность проверок
|
Начальник Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края представляет Главе администрации г.Бородино план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года начальник Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края представляет Главе администрации г.Бородино отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. |
4.2.2.порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. |
4.3. Ответственность должностных лиц | |
4.3.1.ответственность исполнителей
|
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. |
4.3.2.ответственность руководителей
|
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. |
4.4. Порядок и формы общественного контроля | |
4.4.1.контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
4.4.2.контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
5.1. информация о праве заявителей |
Граждане, юридические лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. |
5.2. предмет досудебного (внесудебного) обжалования
|
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - решение, действие или бездействие муниципального служащего или должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, которые повлекли за собой нарушение прав и свобод гражданина; - решения, принимаемые по результатам проверок лиц, предоставляющих муниципальную услугу. |
5.3. перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
|
1. В письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4. Текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. |
5.4. основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Поступившие в Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края в письменной форме жалобы (обращения) граждан, юридических лиц. Поступившая в устной форме жалоба (обращение) граждан, юридических лиц на личном приеме, содержание которой занесено в Карточку приема. |
5.5. права заявителя на получение информации
|
1. Получать достоверную информацию о деятельности органов местного самоуправления. 2. Отказаться от получения информации о деятельности и органов местного самоуправления. 3. Не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности органов местного самоуправления, доступ к которой не ограничен. 4. Обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и установленный порядок его реализации. 5. Требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. |
5.6. адреса для направления жалобы |
Почтовый адрес: 663981 Красноярский край г.Бородино ул.Горького, д.5 |
5.7.сроки рассмотрения жалобы
|
Письменная жалоба (обращение) рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы (обращения) в Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу с согласия обратившегося с жалобой лица может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в тридцатидневный срок. |
5.8. результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы начальником отдела либо иным уполномоченным на то должностным лицом принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы. |
Приложения к административному регламенту | |
Блок-схема административных процедур |
|
Форма заявления о предоставлении информации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.