Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 20 июня 2016 г. N 190-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 29 апреля 2013 г. N 181-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение заявлений на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
23 января 2014 г., 7 апреля, 20 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по рассмотрению заявлений на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - Услуга), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска.
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел по управлению муниципальным жилищным фондом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска (далее - отдел КУМИ).
Органы, организации и учреждения, взаимодействующие в процессе предоставления муниципальной услуги:
- организации жилищного хозяйства города (УК, ТСЖ);
- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для оформления договоров социального найма либо договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
3. Заявителями Услуги (далее - Заявители) являются граждане, которые являются нанимателями жилых помещений, предоставленных по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
От имени Заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
4. Заявление о вселении членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - Заявление), подается в общественную приемную администрации города Ачинска на имя Главы города либо в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику отдела по управлению муниципальным жилищным фондом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска (далее - Отдел) или сотруднику МФЦ;
по почте;
посредством электронной почты на портале предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.krskstate.ru. При направлении Заявления посредством электронной почты документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
6. Почтовый адрес Отдела: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г.Ачинска.
Местонахождение общественной приемной администрации города Ачинска: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Назарова, 28а, каб.10.
График приема Заявителей:
понедельник - с 14.00 часов до 17.00 часов;
четверг - с 8.00 часов до 12.00 часов.
Телефон общественной приемной администрации города Ачинска:
8 (39151) 6-13-53.
Телефон отдела по управлению муниципальным жилищным фондом КУМИ Администрации города (начальника, специалистов): 8 (39151) 6-13-77.
Телефон приемной КУМИ Администрации города: 8 (39151) 6-13-62, факс 6-13-62.
Адрес электронной почты КУМИ: achkumi@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации города Ачинска: www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
Местонахождение МФЦ: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28б, помещение 3.
Режим работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: понедельник, среда с 9 до 18 часов, вторник, четверг с 9 до 20 часов, пятница 8 до 18 часов, суббота с 8 до 17 часов (без перерыва на обед).
Телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (39151) 5-49-98, 5-46-00.
7. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Отдела или сотруднику МФЦ;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя Главы города.
8. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Назарова, 28а (общественная приемная администрации города Ачинска);
Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, зд. 28б, помещение 3 (МФЦ).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование Услуги: рассмотрение заявлений на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 3.15.
10. Услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным жилищным фондом КУМИ администрации города Ачинска.
11. Результатом предоставления Услуги является:
- заключение дополнительного соглашения к договору социального найма либо к договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- отказ на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
12. Срок предоставления Услуги составляет 30 дней со дня регистрации Заявления.
В случае направления межведомственного запроса информации и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, срок предоставления Услуги может быть продлен не более чем на 5 дней при условии уведомления Заявителя о продлении срока предоставления Услуги.
13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
Уставом города Ачинска Красноярского края;
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 10.06.2005 N 3-6р "Об утверждении Положения о порядке заключения, изменения и расторжения договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования" (в редакции от 17.11.2008 N 43-323р, от 30.01.2009 N 46-365р, от 24.09.2010 N 9-66р);
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 22.10.2010 N 10-71р "Об утверждении Положения о порядке заключения, изменения и расторжения договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования";
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при заключении, изменении с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.
14. Услуга предоставляется на основании Заявления и документов, прилагаемых к нему.
15. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
1) заявление на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования (приложение N 1 к Регламенту);
2) выписка из домовой книги на адрес Заявителя;
3) финансово-лицевой счет на адрес Заявителя. В случае наличия задолженности по жилищно-коммунальным услугам представляется соглашение о реструктуризации долгов;
4) выписка из реестра муниципальной собственности на адрес Заявителя;
5) документы (выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию права на недвижимое имущество) о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества (для договоров найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования);
справки из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества на Заявителя и членов его семьи (для договоров найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования);
6) копия и оригинал договора социального найма либо договора найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
7) выписка из домовой книги либо выписка из похозяйственной книги на жилое помещение, где ранее был зарегистрирован вселяемый в жилое помещение;
8) копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность, нанимателя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;
9) копии и оригиналы документов, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор найма;
10) доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством, в случае обращения с Заявлением уполномоченного представителя Заявителя.
15.1. Документы, запрашиваемые Отделом самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из домовой книги на адрес Заявителя;
2) финансово-лицевой счет на адрес Заявителя;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) выписка из реестра муниципальной собственности;
3) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
4) копия договора социального найма либо договора найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
15.2. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 15.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
16. Основанием для отказа в принятии Заявления с комплектом документов может быть:
- с Заявлением о предоставлении Услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие подписи Заявителя либо уполномоченного лица на Заявлении;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
17. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
- с Заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставление документов согласно перечню, указанному в пункте 15 настоящего Регламента;
- жилое помещение отнесено к специализированному жилищному фонду г. Ачинска;
- письменное заявление нанимателя о возврате документов без рассмотрения заявлений на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- если вселению в качестве членов семьи нанимателя подлежат другие граждане, кроме супругов, детей и родителей нанимателя;
- наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей, что представленные на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, документы являются поддельными.
Решение об отказе на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, должно содержать основание для отказа.
Решение об отказе на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, подписывается Главой города Ачинска.
Не является основанием для отказа в предоставлении Услуги непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 15.1.
18. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
19. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги не превышает 45 минут.
Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
20. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику Отдела либо сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления Заявления в Отдел;
при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником Отдела - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 20 июня 2016 г. N 190-П в пункт 21 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
21. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения Заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На Сайте в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Регламент предоставления Услуги.
На информационных стендах в помещении общественной приемной Администрации города размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- форма Заявления о предоставлении Услуги (приложение N 1);
- образцы заполнения Заявления о предоставлении Услуги;
- режим работы общественной приемной;
- справочные телефоны общественной приемной и Отдела.
Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:
1) выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски;
2) в помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках;
3) при невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, КУМИ администрации города Ачинска проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
4) рабочее место специалистов КУМИ и КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников КУМИ и КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) специалисты КУМИ и КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
7) при наличии на территории, прилегающей к местонахождению общественной приемной администрации города Ачинска и КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
8) в общественной приемной администрации города Ачинска и КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории в общественной приемной администрации города Ачинска и КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26
E- mail: kraivog@mail.ru
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
22. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
23. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры.
Последовательность выполнения административных процедур при рассмотрении заявлений на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования (приложение N 2 к Регламенту):
- прием и регистрация Заявления и необходимых документов;
- запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия;
- подготовка и согласование дополнительного соглашения к договору социального найма либо к договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, либо отказа на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- подписание дополнительного соглашения к договору социального найма либо к договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования или отказа на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- регистрация дополнительного соглашения к договору социального найма либо к договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования в Журнале регистрации дополнительных соглашений к договорам найма;
- выдача гражданину дополнительного соглашения к договору социального найма либо к договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования либо отказа на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
24. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием начала административной процедуры является получение Заявления Отделом;
2) сотрудник Отдела и сотрудник МФЦ:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет полноту содержащейся в Заявлении информации;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления Услуги документов исходя из соответствующего перечня документов;
проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
а) документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет проверку прилагаемых к Заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет их с указанием фамилии и инициалов сотрудника Отдела, даты приема Заявления;
принимает решение о приеме Заявления или об отказе в приеме Заявления в случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента;
3) Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации в день поступления сотруднику КУМИ, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции. В случае поступления Заявления по почте или посредством электронной почты - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
После регистрации Заявление поступает для рассмотрения в установленные сроки в отдел по управлению муниципальным жилищным фондом.
После получения Заявления специалист, которому письменно поручено рассмотрение Заявления, несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
25. Запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия:
1) основанием начала административной процедуры является отсутствие в документах, представленных Заявителем, документов, необходимых для предоставления Услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Услуги;
2) в течение 5 дней со дня поступления Заявления и приложенных к нему документов сотрудник Отдела осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия (далее - межведомственный запрос) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
26. Рассмотрение Заявления и представленных документов.
Основанием для начала процедуры рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление специалисту отдела КУМИ Заявления с приложением комплекта документов.
Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Специалист выходит с предложением к начальнику отдела КУМИ и председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска:
- об отказе на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма либо к договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
При рассмотрении Заявления и представленных документов допускается отказ на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, в случаях, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, и иных случаях нарушения требований действующего законодательства.
27. Подготовка, согласование и подписание дополнительного соглашения к договору социального найма либо к договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования либо отказа на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, регистрация дополнительного соглашения к договору социального найма либо к договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Специалист готовит два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма либо к договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования либо отказ на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Начальник отдела КУМИ рассматривает предложения специалиста отдела КУМИ и передает дополнительное соглашение к договору социального найма либо к договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования либо отказ на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска для подписания.
Специалист отдела КУМИ регистрирует дополнительное соглашение к договору социального найма либо к договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования в Журнале регистрации дополнительных соглашений к договорам найма.
Один экземпляр дополнительного соглашения к договору социального найма либо к договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования специалист отдела КУМИ выдает под роспись Заявителю и членам его семьи, второй экземпляр подшивает в дело на хранение в КУМИ.
28. Максимальный период предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений на вселение членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования с момента подачи Заявления составляет не более 30 дней.
28.1. Особенности выполнения административной процедуры в КГБУ "МФЦ".
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
29. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляет председатель КУМИ.
30. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от Заявителей.
Текущий и специальный контроль осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска и начальником Отдела.
31. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей на получение Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
Контроль за соблюдением последовательности административных действий осуществляют председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска и начальник Отдела.
32. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края. Текущий контроль осуществляется постоянно.
33. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Услуги устанавливаются планом работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
Плановые и внеплановые проверки осуществляются председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска и начальником Отдела.
34. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
35. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению Услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Ответственность за исполнение Услуги возлагается на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего
36. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) должностных лиц КУМИ, председателя КУМИ, муниципальных служащих КУМИ в досудебном (внесудебном) порядке.
37. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование предоставления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного соответствующим Регламентом предоставления Услуги срока таких исправлений.
38. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в КУМИ.
39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, председателю КУМИ, первому заместителю Главы города, курирующего КУМИ либо Главе города Ачинска.
Действия (бездействие) специалистов КУМИ обжалуются председателю КУМИ.
Действия (бездействие) председателя КУМИ обжалуются первому заместителю Главы города, курирующего КУМИ либо Главе города Ачинска.
40. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
41. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
42. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
43. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
46. Заявители имеют право обратиться в КУМИ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
47. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
48. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
49. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.