Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 25 октября 2016 г. N 375-П
Муниципальная программа
города Ачинска "Защита населения и территорий города Ачинска
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
1. Паспорт муниципальной программы города Ачинска "Защита населения
и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Наименование программы |
Защита населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации города Ачинска от 02.09.2013 N 299-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации", распоряжение администрации города Ачинска от 12.12.2014 N 4639-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Ачинска" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Ачинска" (далее МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" |
Соисполнитель муниципальной программы |
Администрация города Ачинска (управление жилищно-коммунального хозяйства) (далее администрация города Ачинска (управление ЖКХ) |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
"Обеспечение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций" |
Цель муниципальной программы |
Создание эффективной системы защиты населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Задача муниципальной программы |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Ачинске |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2019 годы. |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
- уровень охвата системами оповещения населения от общей численности жителей города; - уровень оснащенности средствами индивидуальной защиты работающего населения города, попадающего в зону возможного химического заражения от общей численности данной категории; - доля принятых и обработанных сообщений от населения по номеру "112" от общего количества сообщений; - уровень готовности противопожарного водоснабжения к использованию от общего количества пожарных гидрантов; - обеспечение населения города первичными мерами пожарной безопасности (представлены в приложениях N 1, 2 к паспорту программы) |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования - 169 354,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 28 089,2 тыс. рублей; 2015 год - 29 508,0 тыс. рублей; 2016 год - 30 546,8 тыс. рублей; 2017 год - 27 070,0 тыс. рублей; 2018 год - 27 070,0 тыс. рублей; 2019 год - 27 070,0 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: за счет средств местного бюджета - 169 075,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 28 089,2 тыс. рублей; 2015 год - 29 508,0 тыс. рублей; 2016 год - 30 268,7 тыс. рублей; 2017 год - 27 070,0 тыс. рублей; 2018 год - 27 070,0 тыс. рублей; 2019 год - 27 070,0 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 278,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 278,1 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей. |
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности г.Ачинска |
- |
2. Основные разделы программы
2.1. Характеристика текущего состояния гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций
и пожарной безопасности с указанием основных показателей социально-экономического
развития города Ачинска и анализ социальных, финансово-экономических и прочих
рисков реализации муниципальной программы
На территории города расположены 2 потенциально опасных объекта, из них 1 химически опасный, 2 критически важных объекта, 11 объектов, имеющих категорию по гражданской обороне.
Использование в технологическом процессе на ЗАО "Назаровское" отделение N 11 аммиака, может служить источником чрезвычайной ситуации, связанной с выбросом аварийных химически опасных веществ (далее - АХОВ), при которой пострадает работающий персонал, а также и население города.
Выход из строя объектов энергетики, аварии на энергетических, тепловых, водопроводно-канализационных сетях приведут к потере, а в отдельных случаях и к остановке производственных мощностей, прекращению подачи тепла, электрической энергии и воды в жилые массивы города.
Наличие в городе взрывопожароопасных объектов создают возможности возникновения взрывов и пожаров.
При крушениях на железнодорожном транспорте, наряду с образованием очагов химического поражения и пожаров, возможно нарушение графика движения поездов по Транссибирской железнодорожной магистрали.
Причинами чрезвычайных ситуаций, обусловленных природными, климатическими и географическими условиями, являются сильные морозы, обильные снегопады, гололедно-изморозевые отложения на проводах, ливни, ураганы, землетрясения, подъем высоких уровней воды в русле реки Чулым в паводковый период.
Радиационно-опасных объектов на территории города нет. Естественный фон радиации в среднем составляет 11,6 мР/ч.
Биологически опасных объектов на территории города нет, санитарно-эпидемиологическая обстановка в городе удовлетворительная.
При угрозе или начале ведения военных действий вводится в действие План гражданской обороны и защиты населения (далее - План ГО) города.
Для укрытия наибольшей работающей смены (далее - НРС) численностью 10 700 человек в городе Ачинске имеется фонд защитных сооружений, объединяющий 37 убежищ вместимостью 10 500 человек и 1 противорадиационное укрытие (далее ПРУ), вместимостью 200 человек.
Обеспеченность НРС убежищами составляет 100%.
В связи с вступлением в силу приказа МЧС России от 01.10.2014 N 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты", накопление запасов (резервов) СИЗ осуществляется только для работников организаций и отдельных категорий населения, работающих (проживающих) на территориях в пределах границ зон возможного химического заражения из расчета на 100% их общей численности.
Обеспеченность населения, попадающих в зону возможного химического заражения при аварии на ЗАО "Назаровское" отделение N 11 средствами индивидуальной защиты составляет:
всего населения - 9,824 тыс.чел/87%;
работающее население - 1,024 тыс.чел./40,0%;
неработающего взрослого населения - 4,173 тыс. чел./100%;
детей от 1,5 до 7 лет - 950 чел./100%;
детей от 7 до 17 лет - 2,200 тыс.чел./100%;
детей от 0 до 1,5 лет - 650 чел./100%.
Эвакуационные мероприятия по выводу населения спланировано провести за 22 часа (4 часа отводится на приведение эвакуационных органов всех уровней в готовность, и 18 часов на вывоз и вывод рассредоточиваемых и эвакуируемых в безопасные районы). Вывоз материальных и культурных ценностей спланирован в течение последующих 5 суток. Количество населения, подлежащего эвакуации в военное время составляет 91% от всего населения, порядок эвакуации населения определен "Планом рассредоточения и эвакуации населения города". Для проведения эвакуационных мероприятий спланировано привлечь 131 единицу автотранспорта (в т.ч. 91 автобус и 27 эвакопоездов).
За 2015 год на территории города произошло 162 пожара, в результате которых погибло 11 человек, травмировано 12 человек.
2015 год город Ачинск прожил без крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, но имели место происшествия, связанные с нарушением жизнедеятельности населения.
В целях обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановлением Главы города Ачинска от 26.12.2005 N 395-п создано муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Ачинска".
Так в 2015 году аварийно-спасательным отрядом экстренного реагирования (далее АСОЭР) осуществлено 597 выездов по выполнению различных видов оказания помощи.
Для АСОЭР в 2015 году приобретено оборудование и снаряжение для проведения аварийно-спасательных работ на сумму 84 762 рубля, прошли переподготовку 16 сотрудников АСОЭР по программе "Промышленный альпинист 5 разряда", для чего было выделено 82 985 рублей.
АСОЭР осуществляет следующие мероприятия:
- разведку зоны чрезвычайной ситуации;
- ввод сил и средств аварийно-спасательного формирования в зону чрезвычайной ситуации;
- оказание первой медицинской помощи пострадавшим;
- поисково-спасательные работы в зоне чрезвычайной ситуации;
- эвакуацию пострадавших и материальных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации;
- ликвидацию (локализацию) чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте.
С 1 сентября 2010 года создана и работает служба "112" (вызова экстренных служб), специалисты которой принимают информацию от населения и переадресуют ее тем или иным структурам, для оказания помощи населению.
В 2015 году в единую дежурно-диспетчерскую службу (далее ЕДДС) МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" поступило 42 137 сообщений от граждан и организаций. В результате деятельности ЕДДС оказана помощь 20 688 человек.
Подготовка специалистов управления гражданской обороны МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ", должностных лиц и специалистов российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) и гражданской обороны (далее ГО) осуществляется в Ачинском филиале краевого государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее КГКОУ "УМЦ по ГО, ЧС и ПБ Красноярского края") согласно поданных заявок и плана комплектования. Практические действия должностные лица и специалисты РСЧС и ГО отрабатывают в ходе проведения учений и тренировок. Подготовка работающего населения организована по производственному принципу на предприятиях согласно разработанных программ, подготовка неработающего населения проводится по месту жительства в учебно-консультационном пункте (далее УКП), практические действия отрабатываются в ходе проведения учений и тренировок. Подготовка в учебных заведениях организована в соответствии с утвержденными программами.
С 2003 года при МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" функционирует ЕДДС города, которая через дежурно-диспетчерские службы (далее ДДС) объектов города осуществляет сбор и обмен информацией об обстановке на объектах и в целом по городу и является органом повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС. Во исполнение постановления администрации города от 06.07.2011 N 235-п "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в городе Ачинске" информация в электронном виде (после поступления информации от объектов, ее обобщения) представляется Главе города Ачинска и Губернатору Красноярского края. ДДС города обязаны своевременно представлять информацию, о тех или иных событиях на своих предприятиях.
2.2. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, описание основных целей и задач
муниципальной программы, прогноз развития гражданской обороны, чрезвычайных
ситуаций и пожарной безопасности
Основными приоритетами реализации программы являются:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города, дальнейшее развитие ЕДДС и службы "112";
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- организация срочного захоронения трупов в военное время.
Целью муниципальной программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задача муниципальной программы: снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Ачинске.
2.3. Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы
(описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых
для эффективной реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;
последовательность выполнения отдельных мероприятий муниципальной программы,
их взаимоувязанность; критерии выбора исполнителей; критерии выбора получателей
муниципальных услуг) или ссылку на нормативный акт, регламентирующий
реализацию соответствующих мероприятий
Решение задач программы достигается реализацией подпрограммы.
Главным распорядителем бюджетных средств являются
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" и администрация города Ачинска (управление ЖКХ).
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с Законами Красноярского края:
от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
от 24.12.2004 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае"
и муниципальными правовыми актами:
постановлением администрации города Ачинска от 24.02.2016 N 065-п "О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
постановлением администрации города Ачинска от 24.01.2012 N 020-п "О единой дежурно-диспетчерской службе города";
постановлением администрации города Ачинска от 18.04.2016 N 116-п "Об утверждении положения об организации подготовки населения города Ачинска в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановлением администрации города Ачинска от 27.10.2014 N 459-п "О Порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Ачинска";
постановлением администрации города Ачинска от 01.06.2015 N 199-п "Об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории города Ачинска";
постановлением Главы города Ачинска от 17.07.2009 N 189-п "Об организации и ведении гражданской обороны в городе Ачинске".
2.4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих
целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения,
социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых
интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории города Ачинска
Реализация программы позволит:
- снизить риски возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сократить ущерб и потери от чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
- повысить уровень обеспечения профилактики и тушения пожаров в городе;
- повысить уровень обеспечения защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
2.5. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов
В рамках программы реализуется следующая подпрограмма: "Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций".
Сроки выполнения подпрограммы 2014-2019 годы.
Результатом выполнения подпрограммы являются:
- снижение рисков возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
- сокращение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
- повышение уровня обеспечения защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
- повышение уровня обеспечения профилактики и тушения пожаров в городе.
2.6. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям
муниципальной программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей
средств бюджета города Ачинска, а также по годам реализации программы
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы и подпрограммы представлена в приложении N 3.
2.7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования,
в том числе средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета города,
а также перечень реализуемых ими мероприятий - в случае участия в реализации программы
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы представлена в приложении N 4.
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы города Ачинска "Защита
населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера"
Перечень
целевых показателей программы и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам её реализации
N п/п |
Цель, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||||||||||
2 |
Целевые показатели |
|||||||||||
2.1 |
Уровень охвата системами оповещения населения от общей численности жителей города |
% |
0,2 |
ведомственная статистика |
70 |
73 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
2.2 |
Уровень оснащенности средствами индивидуальной защиты работающего населения города, попадающего в зону возможного химического заражения от общей численности данной категории |
% |
0,2 |
ведомственная статистика |
35 |
37 |
38 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
2.3 |
Доля принятых и обработанных сообщений от населения по номеру "112" от общего количества сообщений |
% |
0,39 |
ведомственная статистика |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4 |
Уровень готовности противопожарного водоснабжения к использованию от общего количества пожарных гидрантов |
% |
0,2 |
ведомственная статистика |
70 |
72 |
73 |
76 |
80 |
80 |
80 |
80 |
2.5 |
Обеспечение населения города первичными мерами пожарной безопасности |
% |
0,01 |
ведомственная статистика |
|
|
|
|
57,4 |
|
|
|
3 |
Задача: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Ачинске |
|||||||||||
4 |
Подпрограмма: "Обеспечение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций" |
|||||||||||
4.1 |
Уровень охвата системами оповещения населения от общей численности жителей города |
% |
0,2 |
ведомственная статистика |
70 |
73 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
4.2 |
Уровень оснащенности средствами индивидуальной защиты работающего населения города, попадающего в зону возможного химического заражения от общей численности данной категории |
% |
0,2 |
ведомственная статистика |
35 |
37 |
38 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
4.3 |
Доля принятых и обработанных сообщений от населения по номеру "112" от общего количества сообщений |
% |
0,39 |
ведомственная статистика |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.4 |
Уровень готовности противопожарного водоснабжения к использованию от общего количества пожарных гидрантов |
% |
0,2 |
ведомственная статистика |
70 |
72 |
73 |
76 |
80 |
80 |
80 |
80 |
4.5 |
Обеспечение населения города первичными мерами пожарной безопасности |
% |
0,01 |
ведомственная статистика |
|
|
|
|
57,4 |
|
|
|
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы города Ачинска "Защита
населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера"
Значения
целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цель, целевые показатели |
Единица измерения |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
Долгосрочный период по годам |
|||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||||||||||||||||
1.1 |
Целевые показатели |
|||||||||||||||||
1.1.1 |
Уровень охвата системами оповещения населения от общей численности жителей города |
% |
70 |
73 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
1.1.2 |
Уровень оснащенности средствами индивидуальной защиты работающего населения города, попадающего в зону возможного химического заражения от общей численности данной категории |
% |
35 |
37 |
38 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
1.1.3 |
Доля принятых и обработанных сообщений от населения по номеру "112" от общего количества сообщений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.4 |
Уровень готовности противопожарного водоснабжения к использованию от общего количества пожарных гидрантов |
% |
70 |
72 |
73 |
76 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
1.1.5 |
Обеспечение населения города первичными мерами пожарной безопасности |
% |
|
|
|
|
57,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Муниципальной программе города Ачинска "Защита
населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера"
Информация
о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям
муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы г.Ачинска
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы, в том числе по годам реализации программы (тыс.руб.) |
|||||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на 2014-2019 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Муниципальная программа
|
Защита населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
28 089,2 |
29 508,0 |
30 546,8 |
27 070,0 |
27 070,0 |
27 070,0 |
169 354,0 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" |
736 |
Х |
Х |
Х |
27 487,9 |
27 909,7 |
27 016,2 |
26 224,0 |
26 224,0 |
26 224,0 |
161 085,8 |
||
|
Администрация города Ачинска |
730 |
Х |
Х |
Х |
601,3 |
1 598,3 |
3 530,6 |
846,0 |
846,0 |
846,0 |
8 268,2 |
||
2 |
Подпрограмма |
Обеспечение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
Х |
Х |
Х |
Х |
28 089,2 |
29 508,0 |
30 546,8 |
27 070,0 |
27 070,0 |
27 070,0 |
169 354,0 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" |
736 |
Х |
Х |
Х |
27 487,9 |
27 909,7 |
27 016,2 |
26 224,0 |
26 224,0 |
26 224,0 |
161 085,8 |
||
|
Администрация города Ачинска |
730 |
Х |
Х |
Х |
601,3 |
1 598,3 |
3 530,6 |
846,0 |
846,0 |
846,0 |
8 268,2 |
||
2.1 |
Мероприятие 1.1 |
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений |
всего расходные обязательства по программе |
736 |
Х |
Х |
Х |
27487,9 |
27909,7 |
26 985,5 |
26 224,0 |
26 224,0 |
26 224,0 |
161055,1 |
в том числе по ГРБС: |
736 |
Х |
Х |
Х |
27487,9 |
27909,7 |
26 985,5 |
26 224,0 |
26 224,0 |
26 224,0 |
161055,1 |
|||
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" |
736 |
Х |
Х |
Х |
27487,9 |
27909,7 |
26 985,5 |
26 224,0 |
26 224,0 |
26 224,0 |
161055,1 |
|||
Мероприятие 1.2 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
всего расходные обязательства по программе |
736 |
Х |
Х |
Х |
601,3 |
1598,3 |
3561,3 |
846,0 |
846,0 |
846,0 |
8298,9 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" |
736 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
30,7 |
- |
- |
- |
30,7 |
|||
|
|
|
Администрация города Ачинска |
736 |
Х |
Х |
Х |
601,3 |
1598,3 |
3 530,6 |
846,0 |
846,0 |
846,0 |
8268,2 |
Приложение N 4
к Муниципальной программе города Ачинска "Защита
населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера"
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей
муниципальной программы города Ачинска с учетом источников финансирования
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
Оценка расходов, в том числе по годам реализации программы (тыс.руб.) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на 2014-2019 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Муниципальная программа |
Защита населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Всего |
28 089,2 |
29 508,0 |
30 546,8 |
27 070,0 |
27 070,0 |
27 070,0 |
169 354,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
278,1 |
|
|
|
278,1 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
28 089,2 |
29 508,0 |
30 268,7 |
27 070,0 |
27 070,0 |
27 070,0 |
169 075,9 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Подпрограмма |
Обеспечение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций |
Всего |
28 089,2 |
29 508,0 |
30 546,8 |
27 070,0 |
27 070,0 |
27 070,0 |
169 354,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
278,1 |
|
|
|
278,1 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
28 089,2 |
29 508,0 |
30 268,7 |
27 070,0 |
27 070,0 |
27 070,0 |
169 075,9 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1 |
Мероприятие 1.1 |
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений |
Всего |
27 487,9 |
27 909,7 |
26 736,4 |
26 224,0 |
26 224,0 |
26 224,0 |
160 806,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
27 487,9 |
27 909,7 |
26 736,4 |
26 224,0 |
26 224,0 |
26 224,0 |
160 806,0 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2 |
Мероприятие 1.2 |
Частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края |
Всего |
|
|
248,9 |
|
|
|
248,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
248,9 |
|
|
|
248,9 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.3 |
Мероприятие 1.3 |
Софинансирование мероприятий на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края |
Всего |
|
|
0,2 |
|
|
|
0,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
0,2 |
|
|
|
0,2 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.4 |
Мероприятие 1.4 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
Всего |
|
|
29,2 |
|
|
|
29,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
29,2 |
|
|
|
29,2 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.5 |
Мероприятие 1.5 |
Софинансирование мероприятий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
Всего |
|
|
1,5 |
|
|
|
1,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
1,5 |
|
|
|
1,5 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.6 |
Мероприятие 1.6 |
Обеспечение профилактики тушения пожаров |
Всего |
601,3 |
1598,3 |
3 530,6 |
846,0 |
846,0 |
846,0 |
8 268,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
601,3 |
1598,3 |
3 530,6 |
846,0 |
846,0 |
846,0 |
8 268,2 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
к Муниципальной программе города Ачинска "Защита
населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера"
Подпрограмма
"Обеспечение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций",
реализуемая в рамках муниципальной программы города Ачинска "Защита населения и территорий
города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
1. Паспорт подпрограммы
"Обеспечение мероприятий по предупреждению возникновения и развития
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение
ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций"
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы |
"Защита населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Ачинска" (далее МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ"; администрация города Ачинска (Управление жилищно-коммунального хозяйства) (далее администрация города Ачинска (управление ЖКХ) |
Цели и задачи подпрограммы |
Цели: Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Ачинска от угроз природного и техногенного характера. Задачи: 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального характера, обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов. 2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- уровень охвата системами оповещения населения от общей численности жителей города; - уровень оснащенности средствами индивидуальной защиты работающего населения города, попадающего в зону возможного химического заражения от общей численности данной категории; - доля принятых и обработанных сообщений от населения по номеру "112" от общего количества сообщений; - уровень готовности противопожарного водоснабжения к использованию от общего количества пожарных гидрантов; - обеспечение населения города первичными мерами пожарной безопасности |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2019 годы. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования - 169 354,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 28 089,2 тыс. рублей; 2015 год - 29 508,0 тыс. рублей; 2016 год - 30 546,8 тыс. рублей; 2017 год - 27 070,0 тыс. рублей; 2018 год - 27 070,0 тыс. рублей; 2019 год - 27 070,0 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: за счет средств местного бюджета - 169 075,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 28 089,2 тыс. рублей; 2015 год - 29 508,0 тыс. рублей; 2016 год - 30 268,7 тыс. рублей; 2017 год - 27 070,0 тыс. рублей; 2018 год - 27 070,0 тыс. рублей; 2019 год - 27 070,0 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 278,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 278,1 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ"; администрация города Ачинска (управление ЖКХ) |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
На территории города расположены 2 потенциально - опасных объекта, из них 1 химически опасный, 2 критически важных объекта, 11 объектов, имеющих категорию по гражданской обороне.
Для укрытия наибольшей работающей смены (далее НРС) численностью 10 700 человек в городе Ачинске имеется фонд защитных сооружений, объединяющий 37 убежищ вместимостью 10 500 человек и 1 противорадиационное укрытие (далее ПРУ), вместимостью 200 человек.
Обеспеченность НРС убежищами составляет 100%.
В связи с вступлением в силу приказа МЧС России от 01.10.2014 N 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты", накопление запасов (резервов) СИЗ осуществляется только для работников организаций и отдельных категорий населения, работающих (проживающих) на территориях в пределах границ зон возможного химического заражения из расчета на 100% их общей численности.
Обеспеченность населения, попадающих в зону возможного химического заражения при аварии на ЗАО "Назаровское" отделение N 11 средствами индивидуальной защиты составляет:
всего населения - 9,824 тыс.чел/87%;
работающее население - 1,024 тыс.чел./40,0%;
неработающего взрослого населения - 4,173 тыс. чел./100%;
детей от 1,5 до 7 лет - 950.чел./100%;
детей от 7 до 17 лет - 2,200 тыс.чел./100%;
детей от 0 до 1,5 лет - 650 чел./100%.
Обеспеченность нештатных формирований по обеспечению и выполнению мероприятий по гражданской обороне (далее - НФГО) приборами радиационной разведки, химической разведки и дозиметрического контроля составляет 100%.
Эвакуационные мероприятия по выводу населения спланировано провести за 22 часа, (4 часа отводится на приведение эвакуационных органов всех уровней в готовность, и 18 часов на вывоз и вывод рассредоточиваемых и эвакуируемых в безопасные районы). Вывоз материальных и культурных ценностей спланирован в течение последующих 5 суток. Количество населения, подлежащего эвакуации в военное время составляет 91% от всего населения, порядок эвакуации населения определен "Планом рассредоточения и эвакуации населения города". Для проведения эвакуационных мероприятий спланировано привлечь 131 единицу автотранспорта (в т.ч. 91 автобус и 27 эвакопоездов).
Подготовка специалистов управления гражданской обороны МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ", должностных лиц и специалистов РСЧС и ГО осуществляется в Ачинском филиале КГКОУ "УМЦ по ГО, ЧС и ПБ Красноярского края", согласно поданных заявок и плана комплектования. Практические действия должностные лица и специалисты РСЧС и ГО отрабатывают в ходе проведения учений и тренировок. Подготовка работающего населения организована по производственному принципу на предприятиях согласно разработанных программ, подготовка неработающего населения проводится по месту жительства в УКП, практические действия отрабатываются в ходе проведения учений и тренировок. Обучение в учебных заведениях организовано в соответствии с утвержденными программами.
С 2003 года при МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" функционирует единая дежурно-диспетчерская служба города, которая через ДДС объектов города осуществляет сбор и обмен информацией об обстановке на объектах и в целом по городу и является органом повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС. Во исполнение распоряжения Главы города от 06.07.2011 N 235-п "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в городе Ачинске" информация в электронном виде (после поступления информации от объектов, ее обобщения) представляется в администрацию города - Главе города и Губернатору края. Дежурно-диспетчерские службы города обязаны своевременно представлять информацию, о тех или иных событиях на своих предприятиях.
С 1 сентября 2010 года создана и работает служба "112" (вызова экстренных служб), специалисты которой принимают информацию от населения и переадресуют ее тем или иным структурам, для оказания помощи населению.
Аварийно-спасательный отряд экстренного реагирования (далее - АСОЭР) осуществляет следующие мероприятия:
- разведку зоны чрезвычайной ситуации;
- ввод сил и средств аварийно-спасательного формирования в зону чрезвычайной ситуации;
- оказание первой медицинской помощи пострадавшим;
- поисково-спасательные работы в зоне чрезвычайной ситуации;
- эвакуацию пострадавших и материальных ценностей их зоны чрезвычайной ситуации;
- ликвидацию (локализацию) чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Ачинска от угроз природного и техногенного характера.
Задачи подпрограммы:
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального характера, обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров.
В рамках выполнения вышеуказанных задач планируется реализация следующих мероприятий.
Решение задачи 1 "Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера, обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов" осуществляется посредством реализации мероприятия 1.1 подпрограммы:
1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждения.
В рамках реализации мероприятия 1.1 подпрограммы предусматривается финансовое обеспечение основных направлений деятельности МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" в 2014-2019 годах:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;
- организация срочного захоронения трупов в военное время;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Решение задачи 2 "Обеспечение профилактики и тушения пожаров в городе" осуществляется посредством реализации мероприятий 1.2 подпрограммы:
2.1. Обеспечение профилактики и тушения пожаров
В рамках реализации мероприятия 1.2 подпрограммы предусматривается финансовое обеспечение деятельности управления ЖКХ:
- профилактическая работа на пожарных водоемах и гидрантах.
Срок выполнения подпрограммы 2014-2019 годы.
Для осуществления мониторинга оценки реализации подпрограммы применяются целевые индикаторы подпрограммы.
Источником информации по целевым индикаторам является ведомственная статистика.
2.3. Механизм реализации мероприятий подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" и администрацией города Ачинска (управление ЖКХ) в соответствии со следующими Законами Красноярского края:
от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
от 24.12.2004 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае"
и муниципальными правовыми актами:
постановлением администрации города Ачинска от 24.02.2016 N 065-п "О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
постановлением администрации города Ачинска от 24.01.2012 N 020-п "О единой дежурно-диспетчерской службе города";
постановлением администрации города Ачинска от 18.04.2016 N 116-п "Об утверждении положения об организации подготовки населения города Ачинска в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановлением администрации города Ачинска от 27.10.2014 N 459-п "О Порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Ачинска";
постановлением администрации города Ачинска от 01.06.2015 N 199-п "Об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории города Ачинска";
постановлением Главы города Ачинска от 17.07.2009 N 189-п "Об организации и ведении гражданской обороны в городе Ачинске".
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий 1.1, с функцией муниципального заказчика является МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ".
Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятия 1.2 с функцией муниципального заказчика является администрация города Ачинска (управление ЖКХ).
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителями подпрограммы - МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ", администрацией города Ачинска (управление ЖКХ) (далее - Исполнители).
Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Исполнителем подпрограммы осуществляется:
отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации подпрограммы.
Отчеты о реализации муниципальной программы представляются
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" одновременно в финансовое управление администрации города Ачинска и управление экономического развития и планирования администрации города Ачинска ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей, и направляется на согласование соисполнителям на бумажных носителях и в электронном виде.
Согласованный с соисполнителями муниципальной программы годовой отчет на бумажных носителях и в электронном виде представляется в управление экономического развития и планирования администрации города Ачинска до 1 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета осуществляют Исполнители подпрограммы.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
В результате реализации подпрограммных мероприятий будут достигнуты следующие результаты, обеспечивающие:
всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами;
оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
хранение, и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля;
функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения края на случай чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов;
осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
Оценка социально-экономической эффективности проводится
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ", администрацией города Ачинска (управление ЖКХ).
Реализация подпрограммы позволит:
- снизить риски возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сократить ущерб и потери от чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
- повысить уровень обеспечения профилактики и тушения пожаров в городе;
- повысить уровень обеспечения защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Мероприятия подпрограммы приведены в приложении N 2.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Всего на реализацию подпрограммных мероприятий потребуется - 169 354,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет средств местного бюджета - 169 075,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 28 089,2 тыс. рублей;
2015 год - 29 508,0 тыс. рублей;
2016 год - 30 268,7 тыс. рублей;
2017 год - 27 070,0 тыс. рублей;
2018 год - 27 070,0 тыс. рублей;
2019 год - 27 070,0 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 278,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 278,1 тыс. рублей.
В приложении N 2 приведены сведения о планируемых расходах по задачам и мероприятиям подпрограммы.
Приложение N 1
к Подпрограмме "Обеспечение мероприятий по предупреждению
возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, снижение ущерба и потерь
от чрезвычайных ситуаций", реализуемой в рамках
муниципальной программы города Ачинска "Защита
населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера"
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1. |
Цель подпрограммы: Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Ачинска от угроз природного и техногенного характера |
||||||||||
2. |
Целевые индикаторы |
||||||||||
2.1 |
Уровень охвата системами оповещения населения от общей численности жителей города |
% |
ведомственная статистика |
70 |
73 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
2.2 |
Уровень оснащенности средствами индивидуальной защиты работающего населения города, попадающего в зону возможного химического заражения от общей численности данной категории |
% |
ведомственная статистика |
35 |
37 |
38 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
2.3 |
Доля принятых и обработанных сообщений от населения по номеру "112" от общего количества сообщений |
% |
ведомственная статистика |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4 |
Уровень готовности противопожарного водоснабжения к использованию от общего количества пожарных гидрантов |
% |
ведомственная статистика |
70 |
72 |
73 |
76 |
80 |
80 |
80 |
80 |
2.5 |
Обеспечение населения города первичными мерами пожарной безопасности |
% |
ведомственная статистика |
|
|
|
|
57,4 |
|
|
|
Приложение N 2
к Подпрограмме "Обеспечение мероприятий по предупреждению
возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных
ситуаций", реализуемой в рамках муниципальной программы города
Ачинска "Защита населения и территорий города Ачинска
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы, в том числе по годам реализации программы (тыс.руб.) |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на 2014-2019 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Муниципальная программа |
"Защита населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
||||||||||||
2 |
Подпрограмма |
"Обеспечение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций" |
||||||||||||
3 |
Цель подпрограммы: |
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Ачинска от угроз природного и техногенного характера |
||||||||||||
4 |
Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального характера, обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов |
|||||||||||||
4.1 |
Мероприятие 1.1 Обеспечение деятельности муниципальных учреждений |
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" |
736 |
0309 |
0510803 |
110, 240, 850 |
27 487,9 |
27 909,7 |
|
|
|
|
55 397,6 |
снижение рисков возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сокращение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального характера; повышение уровня обеспечения защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов. |
0510008030 |
|
|
26 736,4 |
26 224,0 |
26 224,0 |
26 224,0 |
105 408,4 |
|||||||
4.2 |
Мероприятие 1.2 Частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края |
0510074130 |
|
|
248,9 |
|
|
|
248,9 |
|||||
4.3 |
Мероприятие 1.3 Софинансирование мероприятий на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края |
05100S4130 |
|
|
0.2 |
|
|
|
0.2 |
|||||
5 |
Задача 2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров в городе |
|||||||||||||
5.1 |
Мероприятие 1.4 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" |
736 |
0314 |
0510074120 |
240 |
|
|
29.2 |
|
|
|
29.2 |
|
5.2 |
Мероприятие 1. 5 Софинансирование мероприятий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
|
|
05100S4120 |
|
|
1.5 |
|
|
|
1.5 |
|||
5.3 |
Мероприятие 1.6 Обеспечение профилактики тушения пожаров |
Администрация города Ачинска |
730 |
0314 |
0518601 |
240 |
601,3 |
1 598,3 |
- |
- |
- |
|
2 199,6 |
повышение уровня обеспечения профилактики и тушения пожаров в городе. 2014 год - текущий ремонт, обслуживание 283 гидрантов. 2015 год - текущий ремонт, обслуживание 283 гидрантов, перенос пожарных гидрантов. 2016 год - текущий ремонт, обслуживание 283 гидрантов-846,0; перенос пожарных гидрантов 752,3; выполнение проектных работы на устройство пожарного водоема - 1932,3. 2017 год - текущий ремонт, обслуживание 292 гидранта. 2018 год - текущий ремонт, обслуживание 292 гидранта. 2019 год - текущий ремонт, обслуживание 292 гидранта |
0510086010 |
- |
- |
3 530,6 |
846,0 |
846,0 |
846,0 |
6 068,6 |
|||||||
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
28 089,2 |
29 508,0 |
30 546,8 |
27 070,0 |
27 070,0 |
27 070,0 |
169 354,0 |
||
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" |
|
|
|
|
|
27 487,9 |
27 909,7 |
27 016,2 |
26 224,0 |
26 224,0 |
26 224,0 |
161 085,8 |
||
Администрация города Ачинска |
|
|
|
|
|
601,3 |
1598,3 |
3 530,6 |
846,0 |
846,0 |
846,0 |
8 268,2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 25 октября 2016 г. N 375-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.