Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Минусинска Красноярского края
от 28 октября 2016 г. N АГ-1897-П
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Минусинска Красноярского края
от 31 октября 2013 г. N АГ-2036-П
Муниципальная программа
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
1. Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации"; постановление администрации города Минусинска от 30.08.2013 N АГ-1544-п "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск" |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация города Минусинска |
Соисполнители программы |
Администрация города Минусинска, Территориальный отдел администрации г. Минусинска. |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы |
Подпрограмма 1. "Жизнедеятельность города"; Подпрограмма 2. "Обеспечение градостроительной деятельности" Отдельное мероприятие 1: "Предоставление бюджетных инвестиций на капитальное строительство контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов и специальных площадок для сбора крупногабаритного мусора |
Цель программы |
- формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск; - разработка и реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения |
Задачи программы |
- обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск; - приведение в соответствие с действующим законодательством генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск; - обеспечение строительства водопровода градостроительной документацией |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2019 годы |
Перечень целевых показателей и показатели результативности программы |
- уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения повысится с 70% в 2012 году до 90% в 2016 году; - уровень содержания мест захоронений составит 100% ежегодно; - уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС составит 100% ежегодно; - санитарный контроль над безнадзорными домашними животными; - наличие актуального генерального плана города Минусинска; - наличие актуальных правил землепользования и застройки города Минусинска; - наличие проекта планировки и межевания территории линейного объекта в целях размещения водопровода Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении 1 к паспорту муниципальной программы. Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении 2 к паспорту муниципальной программы. |
Ресурсное обеспечение программы |
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 122 267,97 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 17 340,95 тыс.руб.; 2015 год - 18 718,88 тыс.руб.; 2016 год - 21 580,78 тыс.руб., 2017 год - 24 520,52 тыс.руб.; 2018 год - 20 444,42 тыс.руб.; 2019 год - 19 662,42 тыс.руб.; в том числе: средства городского бюджета - 117 883,42 тыс.руб.: 2014 год - 16 720,14 тыс.руб.; 2015 год - 18 298,34 тыс.руб.; 2016 год - 20 770,78 тыс.руб.; 2017 год - 23 676,12 тыс.руб.; 2018 год - 19 600,02 тыс.руб., 2019 год - 18 818,02 тыс.руб.; средства краевого бюджета - 4 384,55 тыс.руб.: 2014 год - 620,81 тыс.руб.; 2015 год - 420,54 тыс.руб.; 2016 год - 810,00 тыс.руб., 2017 год - 844,40 тыс.руб.; 2018 год - 844,40 тыс.руб.; 2019 год - 844,40 тыс.руб. |
2. Характеристика текущего состояния
территории муниципального образования город Минусинск
по обеспечению безопасности населения
Ежегодно за счет средств местного бюджета осуществляется работа по содержанию и текущему ремонту существующих линий уличного освещения. Существенный износ основного эксплуатационного оборудования приводит к снижению уровня нормативной освещенности улиц города, что определенным образом влияет на обеспечение безопасности населения, криминогенную обстановку и безопасность дорожного движения в городе. Серьезные недостатки имеются в освещении дворовых территорий, школьных и детских учреждений, мест отдыха и учреждения здравоохранения. Статистика свидетельствует о прямой зависимости качества освещения дворов, пешеходных дорожек, детских площадок от уровня преступности в городе.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что в настоящее время фактическое состояние наружного освещения муниципального образования город Минусинск не отвечает современным требованиям и не удовлетворяет потребности населения в уличном освещении. Физическое и моральное старение установленного оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточного финансирования. Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на его восстановление и дальнейшее развитие.
Необходимость финансирования мероприятий по защите города Минусинска от влияния Саяно-Шушенской ГЭС возникает ежегодно, особенно в весенне-летний период, когда происходит активное таяние снега. При этом в комплексе мероприятий производится ежедневный осмотр узлов гидросооружений верхней напорной плотины, подпорных плотин N 1, 2, нижней напорной плотины, устранение мелких неисправностей, систематическая очистка водопропускных сооружений плотин; маневрирование затворами плотин в целях достижения уровня водообмена и водосанитарного режима протоки Минусинская.
3. Приоритеты социально-экономического развития,
описание основных целей и задач программы, прогноз развития в области защиты населения
и территории муниципального образования город Минусинск по обеспечению безопасности населения
Приоритетами в области обеспечения надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск, обеспечения безопасности и охраны жизни людей являются:
эффективное расходование бюджетных средств на обеспечение надлежащего состояния элементов обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
исключение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур муниципального образования город Минусинск.
Целями программы являются:
формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск;
разработка и реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения.
Задачи программы:
обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск;
приведение в соответствие с действующим законодательством генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск;
обеспечение строительства водопровода градостроительной документацией.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
надлежащее состояние элементов уличного освещения дорог общего пользования, парков, скверов, повышение безопасности дорожного движения;
безопасность и охрана жизни людей;
надлежащее планирование развития города, комплексное освоение земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения ГрК РФ.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Финансовое обеспечение отдельных мероприятий программы осуществляется за счет средств городского и краевого бюджетов.
Реализацию отдельных мероприятий программы осуществляет Администрация города Минусинска и ООО "ЭкоСервис", на основании нормативно-правового акта Администрации города Минусинска.
5. Прогноз конечных результатов программы
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности (приложение 1 к программе).
Источником информации по показателям является ведомственная статистика.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов
Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством в рамках подпрограмм "Жизнедеятельность города" и "Обеспечение градостроительной деятельности".
Задачи подпрограммы "Жизнедеятельность города":
- обеспечение надлежащего содержания сетей и оборудования уличного освещения;
- обеспечение надлежащего содержания мест захоронений;
- обеспечение санитарного контроля над безнадзорными домашними животными;
- обеспечение надлежащего контроля за состоянием инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС;
- создание безопасных условий для отдыха населения, согласно приложению 2 к подпрограмме.
В ходе реализации мероприятия по текущему содержанию, ремонту и эксплуатации объектов инженерной защиты города будет обеспечена безопасность и охрана жизни людей.
Задачи подпрограммы "Обеспечение градостроительной деятельности":
- приведение в соответствие с действующим законодательством генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск;
- обеспечение строительства водопровода градостроительной документацией.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по подпрограммам муниципальной программы
Реализация мероприятий подпрограмм, финансируемых из городского и краевого бюджетов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограмме и мероприятиям с указанием ответственного исполнителя и соисполнителя средств городского и краевого бюджетов, а также по годам ее реализации приведена в приложении 2 к программе.
8. Объемы бюджетных ассигнований направленных
на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности
В программном периоде не предусмотрено финансирования, направленного на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
9. Ресурсное обеспечение программы и прогнозная оценка расходов
на реализацию целей программы с учетом источников финансирования
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 122 267,97 тыс.руб., в том числе по годам:
2014 год - 17 340,95 тыс.руб.;
2015 год - 18 718,88 тыс.руб.;
2016 год - 21 580,78 тыс.руб.,
2017 год - 24 520,52 тыс.руб.;
2018 год - 20 444,42 тыс.руб.,
2019 год - 19 662,42 тыс.руб.;
в том числе:
средства городского бюджета - 117 883,42 тыс.руб.:
2014 год - 16 720,14 тыс.руб.;
2015 год - 18 298,34 тыс.руб.;
2016 год - 20 770,78 тыс.руб.;
2017 год - 23 676,12 тыс.руб.;
2018 год - 19 600,02 тыс.руб.;
2019 год - 18 818,02 тыс.руб.;
средства краевого бюджета - 4 384,55 тыс.руб.:
2014 год - 620,81 тыс.руб.;
2015 год - 420,54 тыс.руб.;
2016 год - 810,00 тыс.руб.,
2017 год - 844,40 тыс.руб.;
2018 год - 844,40 тыс.руб.;
2019 год - 844,40 тыс.руб.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, представлена в приложении 2 к программе.
Директор |
Т.И.Пономарева |
Приложение 1
к Паспорту муниципальной программы
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N |
Цели, задачи, |
Единица |
Вес показателя |
Источник |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1 |
Цель: формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
|||||||||
|
Целевые показатели: безопасность и охрана людей |
% |
|
|
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
Задача: обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск |
|||||||||
|
Подпрограмма "Жизнедеятельность города" |
|||||||||
|
Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения |
% |
0,2 |
МКУ "Управление городского хозяйства", Администрация города Минусинска |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
Уровень содержания мест захоронений |
% |
0,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС |
% |
0,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Санитарный контроль над безнадзорными домашними животными |
голов |
0,2 |
120 |
120 |
257 |
257 |
257 |
257 |
|
2 |
Цель: разработка и реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения |
|||||||||
|
Задача 1: приведение в соответствие с действующим законодательством генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск |
|||||||||
|
Наличие актуального генерального плана города Минусинска |
Да/нет |
0,05 |
Отчетность отдела архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска |
|
|
|
Да |
Да |
Да |
|
Наличие актуальных правил землепользования и застройки города Минусинск |
Да/нет |
0,05 |
|
|
|
Да |
Да |
Да |
|
|
Задача 2: Обеспечение строительства водопровода градостроительной документацией |
|||||||||
|
Наличие проекта планировки и межевания территории линейного объекта в целях размещения водопровода |
Да/нет |
0,1 |
Отчетность отдела архитектуры и градостроительства администрации города |
|
|
|
Да |
Да |
Да |
Директор МКУ |
Т.И.Пономарева |
Приложение 2
к Паспорту муниципальной программы
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Значения
целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Ед. изм. |
отчетный финансовый год 2014 |
отчетный финансовый год 2015 |
отчетный финансовый год 2016 |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
|||||||
первый год планового периода 2017 |
второй год планового периода 2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
Цель: формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
|||||||||||||
1.1 |
Безопасность и охрана людей |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 1
к Муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Информация
о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы
, подпрограмм муниципальной программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Итого на период 2014-2019 годы |
||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
отчетный финансовый год 2014 |
отчетный финансовый год 2015 |
отчетный финансовый год 2016 |
текущий финансовый год 2017 |
первый год планового периода 2018 |
второй год планового периода 2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" |
всего расходные обязательства по программе |
х |
х |
х |
х |
17 340,95 |
18 718,88 |
21 580,78 |
24 520,52 |
20 444,42 |
19 662,42 |
122 267,97 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МКУ "Управление городского хозяйства" |
х |
х |
х |
х |
17340,95 |
18718,88 |
|
|
|
|
36 059,83 |
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
21512,95 |
24 520,52 |
20 444,42 |
19 662,42 |
86 140,31 |
||
Территориальный отдел администрации г.Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
67,83 |
|
|
|
67,83 |
||
Подпрограмма 1 |
"Жизнедеятельность города" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
17340,95 |
18718,88 |
21530,78 |
23 877,42 |
20 444,42 |
19 662,42 |
121 574,87 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МКУ "Управление городского хозяйства" |
х |
х |
х |
х |
17340,95 |
18718,88 |
|
|
|
|
36 059,83 |
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
21462,95 |
23 877,42 |
20 444,42 |
19 662,42 |
85 447,21 |
||
Территориальный отдел администрации г.Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
67,83 |
|
|
|
67,83 |
||
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение градостроительной деятельности" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
643,10 |
|
|
643,10 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
643,10 |
|
|
643,10 |
||
Отдельное мероприятие 1 |
Предоставление бюджетных инвестиций на капитальное строительство контейнерных площадок для сбора ТБО и специальных площадок для сбора крупногабаритного мусора |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
|
|
50,00 |
|
|
|
50,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрации города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
50,00 |
|
|
|
50,00 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 2
к Муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы города Минусинска
с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
итого на период 2014-2019 годы |
|||||
отчетный финансовый год 2014 |
отчетный финансовый год 2015 |
отчетный финансовый год 2016 |
текущий финансовый год 2017 |
первый год планового периода 2018 |
второй год планового периода 2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" |
Всего |
17 340,95 |
18 718,88 |
21 580,78 |
24 520,52 |
20 444,42 |
19 662,42 |
122 267,97 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
6 20,81 |
4 20,54 |
810,00 |
844,40 |
844,40 |
844,40 |
4 384,55 |
||
городской бюджет |
16 720,14 |
18 298,34 |
20 770,78 |
23 676,12 |
19 600,2 |
18 818,02 |
117 883,42 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
"Жизнедеятельность города" |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
17 340,95 |
18718,88 |
|
|
|
|
36 059,83 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
620,81 |
420,54 |
|
|
|
|
1 041,35 |
||
городской бюджет |
16 720,14 |
18298,34 |
|
|
|
|
35 018,48 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
21 462,95 |
23 877,42 |
20 444,42 |
19 662,42 |
85 447,21 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
745,40 |
844,40 |
844,40 |
844,40 |
3 278,60 |
||
городской бюджет |
|
|
20 717,55 |
23 033,02 |
19 600,02 |
18 818,02 |
82 168,61 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Территориальный отдел администрации г. Минусинска |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
67,83 |
|
|
|
67,83 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
64,60 |
|
|
|
64,60 |
||
городской бюджет |
|
|
3,23 |
|
|
|
3,23 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение градостроительной деятельности" |
Администрация города Минусинска |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
643,10 |
|
|
643,10 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
городской бюджет |
|
|
|
643,10 |
|
|
643,10 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Отдельное мероприятие 1 |
Предоставление бюджетных инвестиций на капитальное строительство контейнерных площадок для сбора ТБО и специальных площадок для сбора крупногабаритного мусора |
Администрация города Минусинска |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
50,00 |
|
|
|
50,00 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
городской бюджет |
|
|
50,00 |
|
|
|
50,00 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 3
к Муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Подпрограмма 1
"Жизнедеятельность города"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Жизнедеятельность города" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" |
Муниципальный заказчик - координатор подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители бюджетных средств |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска, Администрация города Минусинска, Территориальный отдел администрации г. Минусинска |
Цель подпрограммы |
формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
Задачи подпрограммы |
обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск |
Целевые индикаторы |
Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения; Уровень содержания мест захоронений; Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС; Санитарный контроль над безнадзорными домашними животными. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2019 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 121 574,87 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 17 340,95 тыс.руб.; 2015 год - 18 718,88 тыс.руб.; 2016 год - 21 530,78 тыс.руб., 2017 год - 23 877,42 тыс.руб.; 2018 год - 20 444,42 тыс.руб.; 2019 год - 19 662,42 тыс.руб.; в том числе; средства городского бюджета - 117 190,32 тыс.руб.: 2014 год - 16 720,14 тыс.руб.; 2015 год - 18 298,34 тыс.руб.; 2016 год - 20 720,78 тыс.руб.; 2017 год - 23 033,02 тыс.руб.; 2018 год - 19 600,02 тыс.руб.; 2019 год - 18 818,02 тыс.руб.; средства краевого бюджета 4 384,55 тыс.руб.: 2014 год - 620,81 тыс.руб.; 2015 год - 420,54 тыс.руб.; 2016 год - 810,00 тыс.руб., 2017 год - 844,40 тыс.руб.; 2018 год - 844,40 тыс.руб.; 2019 год - 844,40 тыс.руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Администрация города Минусинска, МКУ "Управление городского хозяйства" |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы
и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Повышение уровня проживания является необходимым условием стабилизации и подъема экономики. Объекты благоустройства, дорожной сети, энергетики, жилищного фонда расположенные в муниципальном образовании город Минусинск, требуют значительных финансовых средств для приведения их в соответствие с действующим стандартам и нормам. Реализация данной программы позволит улучшить облик города Минусинска и условия проживания граждан, повысить надежность эксплуатации муниципальных объектов и определить перспективу дальнейшего их развития.
В рамках работ по содержанию сетей уличного освещения производятся работы по замене вышедших из строя ламп в светильниках уличного освещения, текущий ремонт сетей уличного освещения, который в свою очередь предусматривает выполнение работ по восстановлению их работоспособности.
Для предотвращения затопления территории города ежегодно производятся работы по пропуску весенних талых вод, при этом выполняется отсыпка и укрепление защитных дамб и насыпей.
В рамках обеспечения безопасного проживания населения муниципального образования город Минусинск проводится санитарный контроль над безнадзорными домашними животными.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относится обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск.
Реализация мероприятий подпрограммы обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения в муниципальном образовании город Минусинск.
К функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относится организация исполнения подпрограммных мероприятий.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2019 годы.
Общая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации подпрограммы.
Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы, являются:
1. Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения;
2. Уровень содержания мест захоронений;
3. Санитарный контроль над безнадзорными домашними животными;
4. Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Мероприятия подпрограммы выполняют МКУ "Управление городского хозяйства", Администрация города Минусинска, Территориальный отдел по вопросам жизнедеятельности городского поселка Зеленый Бор администрации города Минусинска (далее - Территориальный отдел администрации г. Минусинска).
Реализация мероприятий подпрограммы, финансируемых из городского и краевого бюджетов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска. МКУ "Управление городского хозяйства" выполняет функции распорядителя бюджетных средств.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением Администрации города Минусинска. МКУ "Управление городского хозяйства" направляет в финансовое управление заявку на финансирование, подписанную главным распорядителем бюджетных средств. В соответствии с заявкой финансовое управление производит перечисление денежных средств на лицевой счет МКУ "Управление городского хозяйства", направленных на реализацию мероприятий подпрограммы:
- Мероприятие 1. "Текущее содержание, ремонт и эксплуатация сетей и оборудования уличного освещения", планируется содержание в надлежащем состоянии и обслуживание светильников, замена ламп, аппаратуры, поврежденных участков ВЛ и аварийных опор, обрезка деревьев, демеркуризация ламп;
- Мероприятие 2. "Оплата электроэнергии уличного освещения", планируется обеспечение своевременной оплаты за электроэнергию;
- Мероприятие 3. "Текущее содержание мест захоронений", планируется обеспечение надлежащего содержания мест захоронения: вывоз снега; очистка дорог; выкашивание травы, посадка цветов. В том числе в рамках реализации данного мероприятия планируется поднятие и доставка до морга в: 2015 г.- не менее 39 трупов; 2016 г.- не менее 181 трупа.
- Мероприятие 4. "Текущее содержание, ремонт и эксплуатация объектов инженерной защиты города", для предотвращения затопления города планируются ежегодный ремонт тела плотины; заделка просадок, трещин, промоин; отсыпка и укрепление дамб, расчистка русла, пропуск паводковых вод реки Минусинска; сбор исходных данных для разработки декларации безопасности на комплекс гидротехнических сооружений; страхование безопасности объектов гидротехнических сооружений;
- Мероприятие 5. "Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения (субсидии из краевого бюджета)", создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск.
МКУ "Управление городского хозяйства" осуществляет подготовку и направление в министерство здравоохранения Красноярского края необходимого пакета документов для получения субсидий из краевого бюджета на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения, в соответствии с перечнем мест массового отдыха, подлежащих акарицидным обработкам, с целью создания условий для массового отдыха населения в Красноярском крае в 2014 году, утвержденного соответствующим постановлением Правительства Красноярского края. Субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения выделяются в рамках подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края" государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения".
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края утверждается постановлением Правительства Красноярского края. По результатам распределение субсидий из краевого бюджета, между министерством здравоохранения Красноярского края и администрацией города Минусинска подписывается соответствующее соглашение о предоставлении субсидий.
Перечисление субсидий бюджету муниципального образования город Минусинск производится в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству здравоохранения Красноярского края.
- Мероприятие 6. "Софинансирование по субсидии на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения", направлено на создание благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск. Обеспечение доли софинансирования в размере 12% для участия в подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края" государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения".
- Мероприятие 7. "Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Минусинска (субвенции из краевого бюджета)", планируется ежегодно производить отлов не менее: 2014-2015 гг - 120 безнадзорных животных; 2016-2018 гг - 257 безнадзорных животных.
Администрация города Минусинска является главным распорядителем бюджетных средств, необходимых для выполнения данного мероприятия.
Реализация мероприятия 7., финансируемого из краевого бюджета, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Расходование средств субвенций из краевого бюджета, направленных на выполнение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Минусинска, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 13 июня 2013 г. N 4-1402 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных".
Перечисление субвенций городскому бюджету производится в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятия подпрограммы "по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Минусинска".
- Мероприятие 8. "Капитальный ремонт кровли гаража (финансовое управление)". Планируется проведение ремонта кровли гаража с целью исключения ее обрушения.
- Мероприятие 9. "Обеспечение бесперебойной эксплуатации Вечного огня на площади Победы на период подготовки и празднования Дня Победы", планируется проведение работ по бесперебойному обеспечению газом Вечного огня на Площади Победы.
- Мероприятие 12. "Ликвидация несанкционированных свалок"- целью данного мероприятия является ликвидация несанкционированных свалок (объем вывезенного мусора не менее 2564м3).
Мероприятие 13. "Ремонт административного здания по ул.Ленина, 56" - в ходе реализации мероприятия будет произведен ремонт стыков стеновых панелей, внутренней системы отопления, замена оконных блоков.
Мероприятие 14. "Ремонт административного здания по ул.Михайлова, 13" - в ходе реализации мероприятия будет произведен ремонт фасада здания.
Мероприятие 15. "Подъем и доставка неизвестных и безродных трупов до морга" - в рамках реализации данного мероприятия планируется поднятие и доставка до морга в: 2017 г.- не менее 100 трупов.
Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятий подпрограммы.
- Мероприятие 10. "Субсидии бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности", в ходе реализации мероприятия планируется проведение мероприятий, направленных на организацию защиты населения от чрезвычайных ситуаций - прокладка минерализованных полос протяженностью не менее 17,4 км.
- Мероприятие 11. "Софинансирование по субсидии бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности", в ходе реализации мероприятия планируется проведение мероприятий, направленных на организацию защиты населения от чрезвычайных ситуаций - прокладка минерализованных полос протяженностью не менее 17,4 км.
ТО Администрации г.Минусинска является главным распорядителем бюджетных средств, необходимых для реализации мероприятия 10 и мероприятия 11.
Реализация мероприятий 10, 11, финансируемых из краевого и городского бюджетов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
ТО Администрации г.Минусинска несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятий 10, 11 подпрограммы.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления подпрограммой осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется Администрацией города Минусинска и МКУ "Управление городского хозяйства".
МКУ "Управление городского хозяйства" осуществляет постоянный контроль и надзор за ходом и качеством работ на всех стадиях их выполнения в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов.
МКУ "Управление городского хозяйства" ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным предоставляет в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска отчеты о реализации программы, в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формирования и реализации".
Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы представляется в управление экономики администрации города Минусинска до 01 февраля года, следующего за отчетным.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Выполнение мероприятий Программы позволит получить следующие результаты:
улучшить условия проживания населения муниципального образования город Минусинск;
улучшить качество предоставляемых работ, муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
создать безопасные условия жизни населения муниципального образования город Минусинск;
исключить возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с подтоплением территории города.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Система мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы)
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств городского и краевого бюджетов.
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 121 574,87 тыс.руб., в том числе по годам:
2014 год - 17 340,95 тыс.руб.;
2015 год - 18 718,88 тыс.руб.;
2016 год - 21 530,78 тыс.руб.,
2017 год - 23 877,42 тыс.руб.;
2018 год - 20 444,42 тыс.руб.;
2019 год - 19 662,42 тыс.руб.;
в том числе:
средства городского бюджета - 117 190,32 тыс.руб.:
2014 год - 16 720,14 тыс.руб.;
2015 год - 18 298,34 тыс.руб.;
2016 год - 20 720,78 тыс.руб.;
2017 год - 23 033,02 тыс.руб.;
2018 год - 19 600,02 тыс.руб.;
2019 год - 18 818,02 тыс.руб.;
средства краевого бюджета - 4 384,55 тыс.руб.:
2014 год - 620,81 тыс.руб.;
2015 год - 420,54 тыс.руб.;
2016 год - 810,00 тыс.руб.,
2017 год - 844,40 тыс.руб.;
2018 год - 844,40 тыс.руб.;
2019 год - 844,40 тыс.руб.
Директор |
Т.И.Пономарева |
Приложение 1
к Подпрограмме "Жизнедеятельность города"
Перечень целевых индикаторов
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Ед. изм. |
Источник информации |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
Цель подпрограммы: |
||||||||
1. |
Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения |
% |
ведомственная статистика |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2. |
Уровень содержания мест захоронений |
% |
ведомственная статистика |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС |
% |
ведомственная статистика |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Санитарный контроль над безнадзорными домашними животными |
голов |
ведомственная статистика |
120 |
120 |
257 |
257 |
257 |
257 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 2
к Подпрограмме "Жизнедеятельность города"
Перечень
мероприятий подпрограммы с указанием объема средств
на их реализацию и ожидаемых результатов
Подпрограммные мероприятия |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Итого на период 2014-2019 годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
отчетный финансовый год |
отчетный финансовый год |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Цель: формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск | ||||||||||||||
Задача: обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск | ||||||||||||||
Мероприятие 1. Текущее содержание, ремонт и эксплуатация сетей и оборудования уличного освещения |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
019 |
0503 |
0518107 |
244 |
4 251,60 |
3 806,28 |
|
- |
- |
- |
8 057,88 |
Уровень соде ржания сетей и оборудования уличного освещения повысится с 70% в 2012 г. до 90% в 2017 г. Обслуживание светильни к в с заменой ламп, аппаратуры, поврежденных участков ВЛ и аварийн. опор. Обрезка деревьев, демеркуризация ламп. |
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510081070 |
244 |
- |
- |
4 424,59 |
4 424,59 |
4 424,59 |
4 169,59 |
17 443,36 |
|||
Мероприятие 2. Оплата электроэнергии уличного освещения |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
019 |
0503 |
0518110 |
244 |
8 157,96 |
9 995,97 |
- |
|
- |
- |
18 153,93 |
Уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения по высится с 70% в 2012 г. до 90% в 2017 г. Оплата электроэнергии |
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510081100 |
244 |
- |
- |
9 936,56 |
10 036,56 |
8 536,56 |
8 536,56 |
37 046,24 |
|||
Мероприятие 3. Текущее содержание мест захоронений, в том числе: |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
019 |
0503 |
0518108 |
244 |
3 049,16 |
3 601,97 |
- |
|
- |
- |
6 651,13 |
100% ежегодно |
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510081080 |
244 |
- |
- |
4 789,62 |
4 858,91 |
4858,91 |
4 531,91 |
19 039,35 |
|||
подъем и доставка неизвестных, криминальных и безродных трупов до морга |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
019 |
0503 |
0518108 |
244 |
0,00 |
74,66 |
- |
|
- |
- |
74,66 |
2015 г.-поднятие не менее 39 трупов |
|
подъем и доставка неизвестных и безродных трупов до морга |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510081080 |
244 |
- |
- |
86,75 |
|
|
|
86,75 |
2016 г. - поднятие не менее 181 трупа |
|
Мероприятие 4. Текущее содержание, ремонт и эксплуатация объектов инженерной защиты города |
МКУ "Управление городского хозяйства" Администрация города Минусинска |
019 |
0503 |
0518109 |
244 |
1 259,02 |
679,1 |
- |
|
- |
- |
1 938,12 |
100% ежегодно осмотры, отсыпка и укрепление дам б, расчистка русла, пропуск паводковых вод реки Минусинска. Сбор исходных данных для разработки декларации безопасности на комплекс гидротехнических сооружений. Страхование безопасности гидротехнических сооружений. |
|
|
|
005 |
0503 |
0510081090 |
244 |
- |
- |
1 561,98 |
1 561,98 |
1 561,98 |
1 361,98 |
6 047,92 |
||
Мероприятие 5. Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения (субсидии из краевого бюджета) |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
019 |
0909 |
0517555 |
244 |
20,00 |
40,00 |
- |
|
- |
- |
60,00 |
Проведение мероприятий по борьбе с клещами в местах массового отдыха населения |
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0909 |
0510075550 |
244 |
- |
- |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
160,00 |
|||
Мероприятие 6. Софинансирование по субсидии на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
019 |
0909 |
0518111 |
244 |
2,40 |
4,80 |
- |
|
- |
- |
7,20 |
Проведение мероприятий по борьбе с клещами в местах массового отдыха населения |
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0909 |
05100S5550 |
244 |
- |
- |
4,80 |
4,80 |
4,80 |
4,80 |
19,20 |
|||
Мероприятие 7. Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Минусинска (субвенции и из краевого бюджета) |
Администрация города Минусинска |
005 |
0412 |
0517518, 0510075180 |
244 |
600,81 |
380,54 |
705,40 |
804,40 |
804,40 |
804,40 |
4 099,95 |
Отлов безнадзорных животных не менее: 2014-2015 гг. - 120 голов; 2016-2018 г.г. -257 голов |
|
Мероприятие 8. Капитальный ремонт кровли гаража (финансовое управление) |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
019 |
0113 |
0518247 |
243 |
|
112,30 |
|
|
|
|
112,30 |
Исключение обрушения кровли гаража |
|
Мероприятие 9. Обеспечение бесперебойной эксплуатации Вечного огня на площади Победы на период подготовки и празднования Дня Победы |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
019 |
0503 |
0518112 |
244 |
|
97,92 |
|
|
|
|
97,92 |
Проведение работ по бесперебойному обеспечению газом Вечного огня |
|
Мероприятие 10. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
Территориальный отдел администрации г. Минусинска |
012 |
0310 |
0510074120 |
244 |
|
|
64,60 |
|
|
|
64,60 |
Проведение мероприятий, направленных на организацию защиты населения от чрезвычайных ситуаций-прокладка минерализованных полос протяженностью не менее 17,4 км. |
|
Мероприятие 11. Софинансирование по субсидии бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
Территориальный отдел администрации г. Минусинска |
012 |
0310 |
05100S4120 |
244 |
|
|
3,23 |
|
|
|
3,23 |
||
Мероприятие 12. Ликвидация несанкционированных свалок |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510082500 |
244 |
|
|
|
600,00 |
|
|
600,00 |
ликвидация стихийных свалок - V не менее 2564 м3 |
|
Мероприятие 13. Ремонт административного здания по ул. Ленина, 56 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0113 |
0510082510 |
243 |
|
|
|
958,68 |
|
|
958,68 |
ремонт стыков стеновых панелей и внутренней системы отопления, замена оконных блоков |
|
Мероприятие 14. Ремонт административного здания по ул. Михайлова, 13 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0113 |
0510082520 |
243 |
|
|
|
374,33 |
|
|
374,33 |
ремонт фасада здания |
|
Мероприятие 15. Подъем и доставка неизвестных и безродных трупов до морга |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510082530 |
244 |
|
|
|
213,18 |
213,18 |
213,18 |
639,54 |
подъем и доставка неизвестных и безродных трупов до морга: 2017 г.не менее 100 трупов |
|
|
|
|
|
|
|
17 340,95 |
18 718,88 |
21 530,78 |
23 877,42 |
20 444,42 |
19 662,42 |
121 574,87 |
|
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 4
к Муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности
территории"
Подпрограмма 2
"Обеспечение градостроительной деятельности"
1. Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Обеспечение градостроительной деятельности |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
Цель подпрограммы |
Разработка и реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения. |
Задачи подпрограммы |
1. Приведение в соответствие с действующим законодательством генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск 2. Обеспечение строительства водопровода градостроительной документацией |
Показатели результативности подпрограммы |
- Наличие актуального генерального плана города Минусинска; - Наличие актуальных правил землепользования и застройки города Минусинска; - Наличие проекта планировки и межевания территории линейного объекта в целях размещения водопровода |
Сроки реализации Подпрограммы |
2017-2019 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования 643,10 тыс.руб., в том числе по годам: 2017 год - 643,10 тыс.руб.; 2018 год - 0,00 тыс.руб.; 2019 год - 0,00 тыс.руб.; в том числе: средства городского бюджета - 643,10 тыс.руб.: 2017 год - 643,10 тыс.руб.; 2018 год - 0,00 тыс.руб.; 2019 год - 0,00 тыс.руб. |
2. Основные разделы Подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы
и обоснование необходимости разработки Подпрограммы
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Развитие территории города Минусинска базируется на документах территориального планирования муниципального образования: генерального плана, правил землепользования и застройки города Минусинска. Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства.
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) определено, что с 1 января 2010 года не допускается выдача разрешений на строительство капитального строительства при отсутствии правил землепользования и застройки, подготовка которых осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования.
В соответствии с изменениями, внесенными пунктом "в" части 1 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 N 289-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки применительно к городским поселениям и городским округам - до 31 декабря 2013 года.
В целях обеспечения надлежащего планирования развития города Минусинска, комплексного освоения земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения ГрК РФ необходимо осуществление планомерной работы по обеспечению города необходимыми документами территориального планирования.
Отсутствие в городе Минусинске обновленных документов территориального планирования и документации по планировке территории приводит в реальных условиях к необходимости принятия решений на материалах, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям.
В связи с ограниченностью средств местного бюджета город Минусинск не имеет возможности самостоятельно актуализировать и разработать документы территориального планирования. Данные документы необходимы для дальнейшего развития территории (выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры дорог, улиц, проездов, линий связи, объектов инженерной и транспортной инфраструктур).
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы
Основной целью подпрограммы является - разработка и реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения.
Достижение поставленных целей возможно при условии выполнения следующих задач:
1. Приведение в соответствие с действующим законодательством генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск
2. Обеспечение строительства водопровода градостроительной документацией.
Сроки реализации подпрограммы 2017 - 2019 годы.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении 1 к настоящей подпрограмме.
2.3. Механизм реализации Подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью. Главным распорядителем бюджетных средств города Минусинска, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является Администрация города Минусинска.
Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Координаторами подпрограммы являются Администрация города Минусинска (Начальник отдела архитектуры и градостроительства - главный архитектор города Минусинска), обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, эффективному использованию средств бюджета города Минусинска, готовит информацию о ходе реализации подпрограммы.
Заказчиком выступает Администрация города Минусинска.
Оплата выполненных работ осуществляется в соответствии с требованиями и условиями муниципального контракта и технического задания без предоплаты, по безналичному расчету за фактически выполненные работы в течение 30 дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ и передачи заказчику проектной документации и счета-фактуры.
Реализация мероприятий подпрограммы возможна за счет средств краевого бюджета при долевом софинансировании из местного бюджета в размере 10% от стоимости проектных работ.
Для получения субсидий из краевого бюджета Администрацией города (Начальником отдела архитектуры и градостроительства - главным архитектором города) в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края направляются следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме, прилагаемой к информационному сообщению Министерства строительства;
- копию муниципальной программы, направленной на достижение цели;
- аналитическую записку об инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Красноярского края, подписанную главой города Минусинска;
- информацию о строительстве на территории города Минусинска объектов, включенных в перечень строек и объектов, и объектов местного значения, подписанную главой города Минусинска;
- решение об утверждении генерального плана и правил землепользования и застройки.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенные Главой Администрации города Минусинска или уполномоченным им лицом.
Сроки подачи заявки указываются в информационном сообщении о перераспределении субсидий, размещенном министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в домене krskstate.ru.
При выделении средств из краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрольной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проводятся открытые аукционы или конкурсы в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ:
- актуализация генерального плана муниципального образования город Минусинск;
- актуализация правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск;
- разработка проекта планировки и проекта межевания в целях размещения водопровода;
Оплата выполненных работ осуществляется в соответствии с требованиями и условиями муниципального контракта и технического задания без предоплаты, по безналичному расчету за фактически выполненные работы в течение 30 дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ и передачи заказчику проектной документации и счета-фактуры.
2.4. Мероприятия Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 2 к Подпрограмме.
2.5. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение Подпрограммы) с указанием источников финансирования
На цели реализации Подпрограммы предусмотрено всего 643,10 тыс.руб., в том числе по годам:
2017 год - 643,10 тыс.руб.;
2018 год - 0,00 тыс.руб.;
2019 год - 0,00 тыс.руб.
Начальник отдела архитектуры |
А.Е.Рославцев |
Приложение 1
к Подпрограмме "Обеспечение
градостроительной деятельности"
Целевые индикаторы Подпрограммы
"Обеспечение градостроительной деятельности"
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Очередной финансовый год (2017 год) |
Первый год планового периода (2018 год) |
Второй год планового периода (2019 год) |
Цель: Разработка и реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения. | ||||||
1. |
Наличие актуального генерального плана города Минусинска |
Да/нет |
Отчетность отдела архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска |
Да |
Да |
Да |
2. |
Наличие актуальных правил землепользования и застройки города Минусинска |
Да/нет |
Отчетность отдела архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска |
Да |
Да |
Да |
3. |
Наличие проекта планировки и межевания территории линейного объекта в целях размещения водопровода |
Да/нет |
Отчетность отдела архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска |
Да |
Да |
Да |
Начальник отдела архитектуры и градостроительства - |
А.Е.Рославцев |
Приложение 2
к Подпрограмме "Обеспечение
градостроительной деятельности"
Перечень мероприятий Подпрограммы
с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
Наименование |
Код бюджетной классификации |
|
Расходы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Очередной финансовый год (2017 год) |
Первый год планового периода (2018 год) |
Второй год планового периода (2019 год) |
Итого на период |
|||
Цель Подпрограммы: Разработка и реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения. |
Х |
Х |
Х |
Х |
643,10 |
0,00 |
0,00 |
643,10 |
Х |
|
Задача 1: Обеспечение строительства водопровода градостроительной документацией | ||||||||||
Софинансирование по субсидии бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на раз работку документации по планировке территории в рамках подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства" государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан" |
005 |
0412 |
05200S4660 |
244 |
302,34 |
0,00 |
0,00 |
302,34 |
Наличие проекта планировки и межевания территории линейного объекта в целях размещения водопровода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача 2: Приведение в соответствие с действующим законодательством генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск | ||||||||||
Софинансирование по субсидии бюджетам муниципальных образований на актуализацию документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в рамках подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства" государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан" |
005 |
0412 |
05200S5910 |
244 |
340,76 |
0 |
0,00 |
340,76 |
Наличие актуальных: генерального плана, правил землепользования и застройки города Минусинска |
Начальник отдела архитектуры |
А.Е.Рославцев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 28 октября 2016 г. N АГ-1897-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.