Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ермаковского района Красноярского края
от 31 октября 2016 г. N 689-П
Приложение
к Постановлению администрации
Ермаковского района Красноярского края
от 31 октября 2013 г. N 721-П
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами Ермаковского района"
Паспорт
муниципальной программы Ермаковского района
Наименование программы |
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Ермаковского района" |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.179 "Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральный закон Российской Федерации "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" N 122-ФЗ от 21.07.1997, Федеральный закон "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации", Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 17.04.2006 N 53-ФЗ, Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", п.1 ст.54 Устава Ермаковского района Красноярского края, Постановление администрации Ермаковского района от 05.08.2013 г. N 516-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации" (в редакции постановления от 10.12.2014 г. N 1001-п), Постановление администрации Ермаковского района от 07.09.2016 г. N 557-п "Об утверждении перечня программ муниципального образования Ермаковский район" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Ермаковского района, (отдел земельных и имущественных отношений администрации Ермаковского района) |
Соисполнитель муниципальной программы |
МКУ "Ермаковский центр капитального строительства" администрации Ермаковского района |
Цель муниципальной программы |
Повышение эффективности использования муниципальной собственности Ермаковского района |
Задачи программы |
- обеспечение стабильного поступления неналоговых доходов в бюджет района; - увеличение количества граждан, участвующих в приватизации жилья; - увеличение количества земельных участков, вовлеченных в арендные отношения; - передача муниципального районного имущества в собственность поселений района; - рыночная оценка стоимости объектов муниципального имущества. |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется с 2014 по 2019 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются. |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы представлен в приложении N 1. |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования 3174,5 тыс. руб. за счет средств районного бюджета: в том числе по годам: 2014 г. - 100,0 тыс. рублей 2015 г. - 190,3 тыс. рублей. 2016 г. - 706,8 тыс. рублей 2017 г. - 725,8 тыс. рублей 2018 г. - 725,8 тыс. рублей 2019 г. - 725,8 тыс. рублей |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния имущественных отношений в сфере
муниципального имущества Ермаковского района
В соответствии с Программой целью управления муниципальной собственностью Ермаковского района является повышение эффективности использования муниципальной собственности Ермаковского района. Формирование доходной части бюджета района от использования муниципального имущества происходило по следующим основным направлениям:
Доходная часть бюджета района от использования муниципального имущества района тыс. руб. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего, в т.ч.: |
3699,7 |
5323,2 |
3686,09 |
4711,38 |
6887,82 |
7423,70 |
- доходы от сдачи в аренду муниципального имущества; - доходы в виде арендной платы за земельные участки; - доходы от продажи (реализации) имущества и земельных участков |
1320,6
1461,70
917,4 |
1508,50
2536,50
1278,20 |
820,00
2740,19
125,9 |
707,8
3992,58
11,0 |
979,7
5865,49
42,63 |
1401,20
4774,36
1248,14 |
Одной из составляющих неналоговых поступлений в бюджет района 2014-2019 г. будут являться доходы от распоряжения и использования муниципального имущества и земли. Учитывая сокращение физического объема муниципальной собственности района вследствие обветшания объектов, приватизации, необходимости завершения процедуры разграничения собственности между различными уровнями власти и приведение перечня объектов муниципальной собственности в соответствие с осуществляемыми полномочиями поступление доходов от имущества будут иметь тенденцию к уменьшению. А значит встает необходимость выработки и реализации мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами. В связи с вышеизложенным приоритетными становятся вопросы по увеличению источников поступления платежей от пользования земельными участкам.
Кроме того, важным и необходимым направлением в принимаемой Программе является увеличение налогооблагаемой базы по налогу на землю посредством стимулирования собственников объектов недвижимости к оформлению земельных участков под принадлежащими им объектами в собственность, а также отслеживать процесс постановки на кадастровый учет ранее учтенных зданий, строений, сооружений.
Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под недвижимыми объектами, находящимися в муниципальной собственности района (школы, детские сады, поликлиники, больницы, библиотеки, дома культуры и т.д.) и закрепленными за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления или переданными в безвозмездное пользование, необходимо закончить кадастровые работы по этим земельным участкам. Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества.
Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества.
Свыше 40 процентов зданий, строений, сооружений, отдельных помещений имеют устаревшие технические паспорта или вообще не проходили техническую инвентаризацию. Выявляемые бесхозяйные объекты недвижимости перед постановкой на учет должны быть идентифицированы с оформлением землеустроительного дела и технического паспорта (плана описания) - документов, подтверждающих факт существования объекта недвижимости. Как следствие, объекты недвижимости не используются как полноценный актив, что является сдерживающим фактором инвестиционной активности и развития предпринимательства на территории Ермаковского района.
В настоящее время отсутствует комплексная, эффективно действующая система информационного обеспечения учета, оценки, налогообложения, управления, распоряжения объектами недвижимости.
В связи с этим в рамках Программы планируется проведение инвентаризации объектов недвижимости, изготовление кадастровых паспортов для регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости в соответствии с требованиями Федерального закона РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, что позволит обеспечить поступление дополнительных доходов в бюджет района.
При реализации Программы планируется использовать все выполненные ранее разработки, созданную материально-техническую, информационную и технологическую базу.
На 01.01.2016 год общее количество муниципальных организаций, действующих на территории Ермаковского района составляет - 89, в том числе муниципальных образований - 15, муниципальное предприятие - 1, учреждений - 67, управлений администрации Ермаковского района - 4.
На финансирование в 2016 году за счет средств районного бюджета выделены средства в сумме 706,8 тыс. рублей. На 01.10.2016 г. средства освоены в сумме 79,92 тыс.руб., в том числе:
- Контракт N 02/30/05 на оказание услуг по экспертизе имущества от 30.05.2016 г.- исследование технического состояния транспортных средств, в количестве 6 единиц на сумму 15,00 тыс.руб.;
- Муниципальный контракт N 1 на выполнение кадастровых работ от 29.02.2016 г. на сумму 64,92 тыс.руб. - выполнение кадастровых работ по подготовке межевых и технических планов на земельные участки и объекты капитального строительства по адресу: объекты капитального строительства - с.Верхнеусинское, пер.Лесной, д.14 кв.1, пер.Лесной, д.14 кв.2; Земельные участки - с.Ермаковское, ул.Курнатовского, 194а, ул.Курнатовского, 164б, ул.Курнатовского, 194в, п.Танзыбей, пер. Рабочий, 3, с.Ермаковское, пл.Карпова, 7, ул.Курнатовского, 19.
Освоенные средства в сумме 79,92 тыс.руб., от плана 706,8 тыс.руб. составляют 11,31% выполнения.
Общее количество недвижимых объектов, включенных в реестр муниципальной собственности Ермаковского района Красноярского края на 01.01.2016 г. составляет 630 объектов, в том числе 195 земельных участков. Проведена техническая инвентаризация и регистрация права на 503 муниципальных объекта, в 2017 году планируется проведение технической инвентаризации еще по 40 объектам, затраты по которой составят 320,0 тыс. рублей.
Муниципальная собственность должна служить интересам комплексного социально - экономического развития Ермаковского района, росту экономического потенциала района.
В состав объектов муниципальной собственности входит:
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- имущество, составляющее казну муниципального образования;
- земельные участки, на которые в силу законодательства возникло право муниципальной собственности.
В казне Ермаковского района на 01.01.2016 год учитывается 277 объектов недвижимого имущества, управление которым должно быть направлено на оптимизацию состава и максимальное сокращение. С этой целью планируется уточнить перечень имущества, используемого непосредственно в целях реализации полномочий муниципального образования и принять решение либо о продаже имущества казны, не участвующего в реализации полномочий муниципального образования, либо его передаче в собственность соответствующих муниципальных образований или государственную собственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством. В сложившейся социально - экономической ситуации существует необходимость пересмотра принципов и приоритетов в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, усиления муниципального контроля и регулирования в муниципальном секторе экономики.
2. Приоритеты и цели, задачи программы
В качестве приоритетной цели определено повышение эффективности использования муниципальной собственности Ермаковского района
Реализация указанной цели достигается путем решения следующих задач:
обеспечение стабильного поступления неналоговых доходов в бюджет района;
- увеличение количества граждан, участвующих в приватизации жилья;
- увеличение количества земельных участков, во влеченных в арендные отношения;
- передача муниципального районного имущества в собственность поселений района;
- проведение технической инвентаризации объектов недвижимости;
- проведение рыночной оценки недвижимого имущества.
Раздел 3. Механизм реализации отдельных мероприятий
Перечень программных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели, решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов, необходимых для их реализации:
|
Наименование задач и мероприятий Программы |
Источники |
Объемы |
Ответственный исполнитель |
1. |
поступление неналоговых доходов в бюджет района |
местный бюджет |
2014 год - 51 2015 год - 4 2016 год - 230 2017 год - 250 2018 год - 250 2019 год - 250 |
Администрация Ермаковского района |
1.1 |
Администрирование доходов. Учет поступления неналоговых платежей в системе электронного документооборота. |
Местный бюджет |
Не требуется |
Администрация Ермаковского района |
1.2. |
Повышение эффективности использования муниципального имущества |
местный бюджет |
2014 год - 30 2015 год - 4 2016 год - 50 2017 год - 70 2018 год - 70 2019 год - 70 |
Администрация Ермаковского района |
1.2.1 |
Проведение проверок эффективности использования имущества (недвижимого и движимого) муниципальными учреждениями, имущества казны |
|
|
|
1.2.2. |
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе занимающимся социально значимыми видами деятельности, помещений в аренду на долгосрочной основе. |
|
|
|
1.2.3 |
Проведение рыночной оценки права аренды на земельные участки, выставляемые на аукцион |
местный бюджет |
2014 год - 30 2015 год - 4 2016 год - 50 2017 год - 50 2018 год - 50 2019 год - 50 |
Администрация Ермаковского района |
1.2.4 |
Оплата услуг Агенту по договору за ведение лицевых счетов, начисление и сбор платы за наем муниципального жилья |
местный бюджет |
2014 год - 0 2015 год - 0 2016 год - 0 2017 год - 20 2018 год - 20 2019 год - 20 |
Администрация Ермаковского района |
1.3. |
Приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством |
местный бюджет |
2014 год - 21 2015 год - 0 2016 год - 180 2018 год - 180 2019 год - 180 |
Администрация Ермаковского района |
1.3.1. |
Реализация неиспользуемого муниципального имущества, приватизация муниципального имущества |
|
|
|
1.3.2. |
Отказ от необоснованно заключенных договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества. |
|
|
|
1.3.3 |
Проведение рыночной оценки продаваемого (выбывшего) муниципального имущества |
местный бюджет |
2014 год - 3 2015 год -0 2016 год - 50 2017 год - 50 2018 год - 50 2019 год - 50 |
Администрация Ермаковского района |
1.3.4. |
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество. |
Местный бюджет |
2014 год - 0 2015 год - 0 2016 год - 130 2017 год - 130 2018 год - 130 2019 год-130 |
Администрация Ермаковского района |
1.3.5 |
Выкуп доли собственника жилого помещения для муниципальных нужд в рамках муниципальной программы |
местный бюджет |
2014 год - 18 2015 год - 0 2016 год - 0 2017 год - 0 2018 год - 0 2019 год - 0 |
Администрация Ермаковского района |
2. |
Увеличение количества граждан, участвующих в приватизации жилья |
местный бюджет |
2014 год - 0 2015 год - 0 2016 год - 112,9 2017 год - 112,9 2018 год - 112,9 2019 год - 112,9 |
Администрация Ермаковского района |
2.1. |
Обеспечение реализации права граждан на приватизацию занимаемых муниципальных жилых помещений |
местный бюджет |
2014 год - 0 2015 год - 0 2016 год - 112,9 2017 год - 112,9 2018 год - 112,9 2019 год - 112,9 |
Администрация Ермаковского района |
2.1.1 |
Уточнение сведений о составе муниципального жилищного фонда и проведение его технической инвентаризации в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество, необходимой для последующего отчуждения объектов |
местный бюджет |
2014 год - 0 2015 год - 0 2016 год - 112,9 2017 год - 112,9 2018 год - 112,9 2019 год - 112,9 |
Администрация Ермаковского района |
3. |
Увеличение количества земельных участков, вовлеченных в арендные отношения |
местный бюджет |
2014 год - 49 2015 год - 186,3 2016 год - 363,9 2017 год - 362,9 2018 год - 362,9 2019 год - 362,9 |
Администрация Ермаковского района |
3.1. |
Работа по разграничению государственной собственности на землю и государственная регистрация права собственности на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности муниципального образования |
местный бюджет |
не требуется |
Администрация Ермаковского района |
3.2. |
Распоряжение земельными участками, в соответствии с действующим законодательством |
местный бюджет |
2014 год - 49,0 2015 год - 186,3 2016 год - 363,9 2017 год - 362,9 2018 год - 362,9 2019 год - 362,9 |
Администрация Ермаковского района |
3.2.1. |
Разработка проектов нормативных правовых актов и инструктивно-методических документов в сфере земельных отношений |
местный бюджет |
Не требуется |
Администрация Ермаковского района |
3.2.2. |
Организация работ по межеванию земельных участков, обеспечению постановки их на государственный кадастровый учет. |
Местный бюджет |
2014 год - 49,0 2016 год - 362,9 2017 год - 362,9 2018 год - 362,9 2019 год - 362,9 |
Администрация Ермаковского Района, соисполнитель: МКУ "Ермаковский центр капитального строительства" администрации Ермаковского района |
3.2.3. |
Организация и проведение торгов при продаже земельных участков, в соответствии с действующим законодательством |
местный бюджет |
Не требуется |
Администрация Ермаковского района |
3.2.4. |
Организация работ по предоставлению земельных участков юридическим и физическим лицам, заключению договоров аренды земельных участков. |
Местный бюджет |
Не требуется |
Администрация Ермаковского района |
3.2.5. |
Выкуп земельных участков под муниципальное строительство |
Местный бюджет |
2014 год - 0 2016 год - 1,0 2017 год - 0 2018 год - 0 2019 год - 0 |
Администрация Ермаковского района |
4. |
Передача муниципального районного имущества в собственность поселений района |
местный бюджет |
Не требуется |
Администрация Ермаковского района |
4.1. |
Формирование имущественной базы поселений Ермаковского района, обеспечивающей исполнение полномочий |
|
|
|
4.1.1 |
Передача отдельных объектов недвижимости в государственную собственность, в собственность поселений Ермаковского района |
|
|
|
4. Прогноз конечных результатов программы
Реализация мероприятий по повышению эффективности управления муниципальным имуществом Ермаковского района позволит достичь следующих результатов:
- вне зависимости от уменьшения объема муниципального имущества в бюджет Ермаковского района будет обеспечено поступление неналоговых доходов;
- снизится бремя по несению затрат на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда вследствие увеличения количества квартир, переданных гражданам по приватизации;
- увеличится количество земельных участков, вовлеченных в гражданский оборот, что в свою очередь повлечет рост гарантированных доходов от арендной платы, а также от земельного налога;
- увеличится количество объектов муниципальной собственности, права на которые зарегистрированы в ЕГРП в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- увеличится доходная база поселений в связи с увеличением объема имущества, в том числе недвижимого, переданного в собственность поселений района при разграничении собственности.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы предусматривает финансирование за счет средств бюджета района.
Финансирование Программы в объеме 3174,5 *тыс. рублей, в том числе 2014 год - 100,0 *тыс. рублей, 2015 год - 190,3* тыс. рублей, 2016 год - 706,8*тыс.рублей, 2017 год - 725,8*тыс.рублей, 2018 год - 725,8*тыс.рублей, 2019 год - 725,8*тыс.рублей.
Объем финансирования будет ежегодно уточняться в соответствии с возможностями бюджета района и по результатам оценки эффективности Программы. При неиспользовании средств, указанных в Программе, расходование их возможно перераспределить по другим направлениям.
Направления расходов |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Всего, в т.ч.: |
100 |
190,3 |
706,8 |
725,8 |
725,8 |
725,8 |
- оценка рыночная, в том числе * продаваемого (выбывшего) имущества * права аренды |
33 |
4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
30 |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
3 |
4 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
- тех инвентаризация (изготовление техпаспортов) |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* жилфонд |
0 |
0 |
112,9 |
112,9 |
112,9 |
112,9 |
*нежилое муниципальное недвижимое имущество |
0 |
0 |
130 |
130 |
130 |
130 |
* жилое муниципальное недвижимое имущество |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- оплата услуг Агенту по договору за ведение лицевых счетов, начисление и сбор платы за наем муниципального жилья |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
- межевание земельных участков |
49 |
186,3 |
362,9 |
362,9 |
362,9 |
362,9 |
- выкуп земельных участков под муниципальное строительство |
0 |
0 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
6. Контроль за ходом реализации муниципальной программы
Организацию управления программой осуществляет отдел земельных и имущественных отношений администрации Ермаковского района.
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Ермаковского района несет ответственность за реализацию программы, достижение конечных результатов и осуществляет:
координацию исполнения мероприятий программы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы;
подготовка отчетов о реализации программы;
контроль за достижением конечного результата программы;
ежегодную оценку эффективности реализации программы.
Реализация отдельных мероприятий программы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер государственной и муниципальной поддержки и в иных формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N 8-12 к постановлению района от 05.08.2013 г. N 516-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации" (в редакции постановления от 10.12.2014 г. N 1001-п)
Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.
Годовой отчет представляется одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;
сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей по форме согласно приложению N 8 к постановлению администрации Ермаковского района от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
описание результатов реализации отдельных мероприятий;
анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);
информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) по форме согласно приложению N 9 к постановлению администрации Ермаковского района от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению N 10 к постановлению администрации Ермаковского от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений расшифровку финансирования по объектам недвижимого имущества муниципальной собственности Ермаковского района, подлежащим строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, включенным в программу, по форме согласно приложению N 11 к постановлению администрации Ермаковского от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, по форме согласно приложению N 12 к постановлению администрации Ермаковского района от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации программы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;
результаты оценки эффективности реализации программы.
По отдельным запросам отдела планирования и экономического развития администрации Ермаковского района, финансового управления Ермаковского района ответственным исполнителем программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.
Начальник отдела земельных |
Ф.Н.Сунцов |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 31 октября 2016 г. N 689-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.