Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Подпрограмме "Обеспечение своевременного и качественного
исполнения переданных государственных полномочий по приему
граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей
социальной помощи и организации социального обслуживания и прочие
мероприятия", реализуемой в рамках муниципальной программы города
Сосновоборска "Социальная поддержка населения города Сосновоборска"
Целевые индикаторы
подпрограммы "Обеспечение своевременного и качественного исполнения переданных государственных полномочий
по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи и организации
социального обслуживания и прочие мероприятия "
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Отчетный финансовый год (2015 год) |
Текущий финансовый год (2016 год) |
Очередной финансовый год (2017 год) |
Первый год планового периода (2018 год) |
Второй год планового периода (2019 год) |
Цель создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию | ||||||||
1 |
Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных полномочий края |
% |
годовой отчет об исполнении бюджета |
100 |
Не менее 99,9 |
Не менее 99,9 |
Не менее 99,9 |
Не менее 99,9 |
2 |
Уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения |
% |
Результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
100 |
Не менее 99,0 |
Не менее 99,0 |
Не менее 99,0 |
Не менее 99,0 |
3 |
Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные и муниципальные услуги по социальной поддержке в календарном году |
% |
ведомственная отчетность |
0 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
4 |
Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки |
% |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
92,1 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
5 |
Доля семей с детьми, получающих различные меры социальной поддержки (с учетом адресности и нуждаемости), от общего количества семей с детьми |
% |
Информационный банк данных "Адресная социальная помощь |
35,8 |
34,7 |
33,7 |
32,7 |
31,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.