Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Паспорту муниципальной программы
города Сосновоборска "Социальная поддержка
населения города Сосновоборска"
Целевые показатели и показатели результативности программы
"Система социальной защиты населения города Сосновоборска"
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
Отчетный финансовый год (2015 год) |
Текущий финансовый год (2016 год) |
Очередной финансовый год (2017 год) |
Первый год планового периода (2018 год) |
Второй год планового периода (2019 год) |
Цель 1: Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию | |||||||||
Целевой показатель 1 |
Доля граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
% |
X |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1: Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей - инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании | |||||||||
1 |
Подпрограмма "Повышение качества и доступности социальных услуг населению" |
||||||||
1.1. |
Удельный вес детей-инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, к общему числу детей-инвалидов, проживающих на территории города |
% |
0,1 |
отчет по форме N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) |
ед. |
0,1 |
социальный паспорт муниципального образования, отчетные формы учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
18 |
18 |
18 |
20 |
20 |
1.3. |
Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
0 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
1.4. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения |
% |
0,06 |
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
92,5 |
Не менее 99,0 |
Не менее 99,0 |
Не менее 99,0 |
Не менее 99,0 |
1.5 |
Доля граждан пожилого возраста, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан пожилого возраста, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Цель 2: Своевременное и качественное исполнение переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания, участие в решении вопросов местного значения | |||||||||
Целевой показатель 2 |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право |
% |
X |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
41,3 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
Задача 2: Социальная поддержка отдельных категорий граждан, граждан пожилого возраста, семей, имеющих детей. | |||||||||
2 |
Подпрограмма "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, граждан пожилого возраста, семей, имеющих детей, степени их социальной защищенности |
||||||||
2.1 |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами города, в общей численности граждан, имеющих на них право |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
42,9 |
46,0 |
46,0 |
46,0 |
46,0 |
2.2 |
Удельный вес граждан, получивших адресную материальную помощь и участвующих в социально-значимых мероприятиях, в общей численности граждан, состоящих на учете в Управлении |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
2,3 |
1,9 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Задача 3: Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, повышение уровня и качества их жизни. | |||||||||
3 |
Подпрограмма "Доступная среда" |
||||||||
3.1. |
Увеличение доли доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в городе |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
8,7 |
8,7 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
Задача 4: Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения города | |||||||||
4 |
Подпрограмма "Обеспечение своевременного и качественного исполнения переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи и организации социального обслуживания и прочие мероприятия" |
||||||||
4.1. |
Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных полномочий края |
% |
0,05 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
100 |
Не менее 99,9 |
Не менее 99,9 |
Не менее 99,9 |
Не менее 99,9 |
4.2 |
Уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения |
% |
0,08 |
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
100 |
Не менее 99,0 |
Не менее 99,0 |
Не менее 99,0 |
Не менее 99,0 |
4.3 |
Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные и муниципальные услуги по социальной поддержке в календарном году |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
0 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
4.4 |
Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки |
% |
0,1 |
Информационный банк данных "Адресная социальная помощь |
92,1 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
4.5. |
Доля семей с детьми, получающих различные меры социальной поддержки (с учетом адресности и нуждаемости), от общего количества семей с детьми |
% |
0,15 |
Информационный банк данных "Адресная социальная помощь |
35,8 |
34,7 |
33,7 |
32,7 |
31,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.