Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
от 2 ноября 2016 г. N 727
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Защита населения и территорий Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Распоряжение Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 13.09.2013 N 551 "Об утверждении перечня муниципальных программ Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, предлагаемых к реализации" (в редакции от 30.07.2015 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы |
Отдельные мероприятия Программы: 1. Обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Обеспечение мер по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района. 3. Выполнение отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципального района в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций |
Цели муниципальной программы |
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Задачи муниципальной программы |
Защита населения и территорий муниципального района от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2019 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации |
К 2020 году: - уровень защищенности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера сохранится на уровне 100%; - доля населения муниципального района, оповещаемого с помощью автоматической системы централизованного оповещения гражданской обороны Красноярского края, увеличится до 70,2%; - доля граждан, получивших помощь при обращении в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального района сохранится на уровне 99,7%; - доля объектов, подключенных к единой дежурно-диспетчерской службе муниципального района, к 2017 году увеличится до 100% и сохранится на достигнутом уровне; - доля специалистов Управления, прошедших плановое обучение, повысивших квалификацию, сохранится на уровне 100%; - удельный вес населения, охваченного подготовкой по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, увеличится до 26,2%; - уменьшение доли граждан, пострадавших на водных объектах муниципального района, к 2017 году составит 0,03% и сохранится на достигнутом уровне. Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении к Паспорту Программы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет всего - 780 118,42 тыс.руб., в том числе: 2014 год - 125 404,10 тыс.руб.; 2015 год - 141 249,50 тыс.руб.; 2016 год - 126 459,85 тыс.руб.; 2017 год - 132 508,73 тыс.руб.; 2018 год - 127 248,12 тыс.руб.; 2019 год - 127 248,12 тыс.руб. В том числе: средства краевого бюджета - 217 816,10 тыс.руб.: 2014 год - 35 368,20 тыс.руб.; 2015 год - 36 425,50 тыс.руб.; 2016 год - 36 505,60 тыс.руб.; 2017 год - 36 505,60 тыс.руб.; 2018 год - 36 505,60 тыс.руб.; 2019 год - 36 505,60 тыс.руб. средства районного бюджета - 562 302,32 тыс.руб.: 2014 год - 90 035,90 тыс.руб.; 2015 год - 104 824,00 тыс.руб.; 2016 год - 89 954,25 тыс.руб.; 2017 год - 96 003,13 тыс.руб.; 2018 год - 90 742,52 тыс.руб.; 2019 год - 90 742,52 тыс.руб. |
2. Характеристика текущего состояния в сфере защиты населения и территорий
муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков
реализации муниципальной Программы
В современных условиях сведения о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан. В результате возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) разрушительным последствиям подвергается социальная среда обитания человека. Гибнут или серьезно травмируются люди, привлекаются значительные материальные и финансовые ресурсы на ликвидацию последствий ЧС, все это сказывается на темпах развития территории и, как итог, - на уровне жизни людей.
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район (далее - муниципальный район), обладая обширной территорией и небольшим количеством крупных промышленных комплексов, также подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера. На территории муниципального района расположены 7 организаций, эксплуатирующих 16 потенциально опасных объектов, из них: 1 - радиационно-опасный объект и 15 - пожаровзрывоопасные объекты.
В 2012 году на территории муниципального района ЧС и угрозы возникновения ЧС не допущены.
Происшествия, произошедшие в 2012 году: на воздушном транспорте - 2 (аварийные посадки воздушных судов); на железнодорожном транспорте - 1 (сход с рельсов вагонов); случай обнаружения разлива аварийно химически опасных веществ - 1 (ОАО "Норильскгазпром" утечка метанола).
Функционирование Таймырского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее - районное звено) решается путем: поддержания в готовности сил и средств оперативных служб муниципального района; получения и обработки информации, а также ее обмена с заинтересованными службами; обеспечения работоспособности существующего оборудования и средств.
На территории муниципального района создана единая дежурно-диспетчерская службы муниципального района (далее - ЕДДС), которая функционирует на базе Управления. ЕДДС является органом повседневного управления районного звена. Все операторы сотовой и фиксированной связи предоставляют доступ к ЕДДС через единый номер "112". В связи с вводом приема сообщений на номер "112" значительно увеличилось количество принятых сообщений граждан оперативными дежурными и их дальнейшей переадресации в службы экстренного реагирования. За 2012 год в ЕДДС поступили 6019 сообщений от граждан и организаций. В результате данной деятельности оказана помощь 6001 чел.
Управление осуществляет мероприятия по проведению поисково-спасательных и других неотложных работ на суше и водных объектах муниципального района. К силам и средствам, предназначенным для проведения работ по поиску и спасению людей в труднодоступной тундровой зоне и на водных объектах муниципального района, относятся: личный состав, специальная техника, водолазное оборудование и плавсредства. В 2012 году на водных объектах муниципального района погибли 16 чел., из них 3 - несовершеннолетние граждане. В 2012 году спасателями аварийно-спасательной службы Управления совершено 636 выездов по выполнению различных видов работ и оказана помощь 1060 гражданам, в том числе на поисково-спасательные работы в условиях природной среды - 36 выездов и 10 случаев на акватории рек муниципального района, где спасено 6 чел.
В 2012 году личным составом аварийно-спасательной службы Управления совместно с Дудинским инспекторским отделением государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) Главного управления (далее - ГУ) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) по Красноярскому краю совершено 51 патрулирование на водных объектах.
Эффективное противодействие ЧС не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления муниципального района. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
Для предотвращения ЧС и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме могут быть обусловлены:
- финансовыми рисками, вызванными недостаточным или несвоевременным предоставлением финансовых ресурсов из краевого или районного бюджетов;
- природно-климатическими рисками ввиду особенностей территории муниципального района;
- возникновением форс-мажорных обстоятельств.
Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоначального финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, формирование эффективного управления и контроля за реализацией программных мероприятий, повышение квалификации специалистов.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере защиты
населения и территорий муниципального района от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, основные цели и задачи
муниципальной Программы, прогноз развития
Приоритетами социально-экономического развития в сфере защиты населения и территорий муниципального района от ЧС природного и техногенного характера являются создание эффективной системы защиты населения и территорий муниципального района от ЧС природного и техногенного характера, повышение готовности к эффективным действиям по реагированию на ЧС в случае их возникновения.
Целью Программы является организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального района от ЧС природного и техногенного характера.
Задачи Программы - защита населения и территорий муниципального района от последствий ЧС природного и техногенного характера, гражданская оборона.
Реализация программных мероприятий позволит:
1. Повысить готовность органов местного самоуправления муниципального района к выполнению поставленных задач и полномочий, определенных действующим законодательством.
2. Оснастить аварийно-спасательную службу Управления современными техническими средствами, позволяющую своевременно и в полном объеме осуществлять весь комплекс мероприятий по спасению людей.
3. Повысить квалификацию руководителей и специалистов органов местного самоуправления, организаций, специалистов дежурно-диспетчерских служб, нештатных аварийно-спасательных формирований.
4. Обеспечить информирование населения по вопросам предупреждения и защиты от опасностей, обусловленных ЧС.
В результате реализации Программы будут снижены риски ЧС, повысится безопасность населения, защищенность объектов муниципального района от угроз природного и техногенного характера.
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении к Паспорту Программы.
4. Перечень подпрограмм и(или) отдельных мероприятий
муниципальной Программы с указанием сроков их реализации
Программой предусмотрена реализация следующих отдельных мероприятий:
1. Обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального района от ЧС природного и техногенного характера, срок реализации - 2014-2019 годы. В результате чего к 2020 году доля населения муниципального района, оповещаемого с помощью автоматической системы централизованного оповещения гражданской обороны Красноярского края, увеличится до 70,2%.
2. Обеспечение мер по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для участия в предупреждении и ликвидации последствий ЧС на территории муниципального района, срок реализации - 2014-2019 годы. В результате чего к 2020 году доля граждан, получивших помощь при обращении в ЕДДС, сохранится на уровне 99,7%; доля объектов, подключенных к ЕДДС, к 2017 году увеличится до 100% и сохранится на достигнутом уровне; доля специалистов Управления, прошедших плановое обучение, повысивших квалификацию, сохранится на уровне 100%; удельный вес населения, охваченного подготовкой по вопросам гражданской обороны и ЧС увеличится до 26,2%.
3. Выполнение отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципального района в области защиты территорий и населения от ЧС, срок реализации - 2014-2019 годы. В результате чего к 2020 году доля граждан, пострадавших на водных объектах муниципального района, к 2017 году уменьшится до 0,03% и сохранится на достигнутом уровне.
5. Механизм реализации отдельных мероприятий
муниципальной Программы
Реализация отдельного мероприятия 1 "Обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" будет осуществляться Управлением в рамках установленных функций в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Федеральные законы:
- от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Постановления Администрации муниципального района:
- от 20.04.2009 N 174 "О Таймырском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края";
- от 01.02.2008 N 18 "О порядке осуществления сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района";
- от 24.12.2007 N 271 "О системе оповещения населения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района".
Реализация отдельного мероприятия 2 "Обеспечение мер по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для
участия в предупреждении и ликвидации последствий ЧС на территории муниципального района" будет осуществляться Управлением путем проведения подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств Управления, планового обучения и повышения квалификации специалистов Управления, приобретения современных плавсредств и спасательного оборудования для нужд Управления в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Федеральные законы:
- от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Постановления Администрации муниципального района:
- от 20.04.2009 N 174 "О Таймырском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края";
- от 01.02.2008 N 18 "О порядке осуществления сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района";
- от 25.03.2009 N 144 "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района".
Реализация отдельного мероприятия 3 "Выполнение отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципального района в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций" будет осуществляться Управлением путем проведения следующих действий: предупреждение ЧС межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий; осуществление поиска и спасения людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации; содержание и организация деятельности аварийно-спасательной службы Управления в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Федеральные законы:
- от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Закон Красноярского края от 15.03.2007 N 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций".
6. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы
Реализация Программы к 2020 году позволит сохранить уровень защищенности населения от ЧС природного и техногенного характера на уровне 100%.
7. Распределение планируемых расходов по отдельным
мероприятиям муниципальной Программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы приведена в приложении 1 к Программе.
8. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов
на реализацию целей муниципальной Программы
по источникам финансирования
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы приведены в приложении 2 к Программе.
Приложение
к Паспорту муниципальной программы "Защита населения
и территорий Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального
района Красноярского края от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Перечень
целевых показателей результативности муниципальной программы
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
Цель: Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень защищенности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
% |
X |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1. |
Задача: Защита населения и территорий муниципального района от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Отдельное мероприятие 1. Обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля населения муниципального района, оповещаемого с помощью автоматической системы централизованного оповещения гражданской обороны Красноярского края |
% |
0,3 |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
65,0 |
65,6 |
66,2 |
66,5 |
66,9 |
67,9 |
69,0 |
70,2 |
1.2. |
Отдельное мероприятие 2. Обеспечение мер по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля граждан, получивших помощь при обращении в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального района |
% |
0,2 |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
|
Доля объектов, подключенных к единой дежурно-диспетчерской службе муниципального района |
% |
0,1 |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
50 |
66,7 |
75,0 |
83,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля специалистов Управления, прошедших плановое обучение, повысивших квалификацию |
% |
0,1 |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Удельный вес населения, охваченного подготовкой по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
% |
0,1 |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
20,4 |
22,2 |
23,0 |
24,0 |
24,9 |
25,3 |
25,8 |
26,2 |
1.3. |
Отдельное мероприятие 3. Выполнение отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципального района в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение доли граждан, пострадавших на водных объектах муниципального района |
% |
0,2 |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
Приложение N 1
к Муниципальной программе "Защита населения и территорий
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Информация
о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной
программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, подпрограммам
муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Итого на период |
||||
Муниципальная программа |
Защита населения и территорий Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Всего расходы |
Х |
Х |
Х |
Х |
125 404,10 |
141 249,50 |
126 459,85 |
132 508,73 |
127 248,12 |
127 248,12 |
780 118,42 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
278 |
|
|
|
125 404,10 |
141 249,50 |
126 459,85 |
132 508,73 |
127 248,12 |
127 248,12 |
780 118,42 |
|||
Отдельное мероприятие 1 |
Обеспечение эффективной деятельности и управления в области защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны |
Всего расходы |
|
|
|
|
49 120,99 |
50 593,38 |
50 309,62 |
48 408,93 |
53 490,86 |
53 490,86 |
305 414,64 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
278 |
0309 |
01.0.0106 |
121 |
33 703,23 |
35 179,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
68 882,31 |
|||
278 |
0309 |
01.0.0106 |
122 |
2 263,24 |
2 329,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 592,64 |
||||
278 |
0309 |
01.0.0106 |
244 |
10 694,07 |
10 487,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 181,63 |
||||
278 |
0309 |
01.0.0106 |
852 |
3,80 |
21,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24,92 |
||||
278 |
0309 |
01.0.0107 |
121 |
2 456,65 |
2 576,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 032,87 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01060 |
111 |
0,00 |
0,00 |
20 878,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 878,62 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01060 |
112 |
0,00 |
0,00 |
1 485,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 485,08 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01060 |
119 |
0,00 |
0,00 |
4 653,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 653,50 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01060 |
121 |
0,00 |
0,00 |
6 741,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 741,00 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01060 |
122 |
0,00 |
0,00 |
458,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
458,27 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01060 |
129 |
0,00 |
0,00 |
1 628,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 628,63 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01060 |
244 |
0,00 |
0,00 |
11 538,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 538,68 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01060 |
852 |
0,00 |
0,00 |
12,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12,85 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01060 |
853 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01070 |
121 |
0,00 |
0,00 |
2 342,13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 342,13 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01070 |
129 |
0,00 |
0,00 |
565,86 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
565,86 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01060 |
110 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
28 526,89 |
27 880,67 |
27 880,67 |
84 288,23 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01060 |
120 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 865,07 |
9 227,76 |
9 227,76 |
27 320,59 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01060 |
240 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 013,88 |
13 287,08 |
13 287,08 |
34 588,04 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01060 |
850 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21,10 |
5,00 |
5,00 |
31,10 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.01070 |
120 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 981,99 |
3 090,35 |
3 090,35 |
9 162,69 |
||||
Отдельное мероприятие 2 |
Обеспечение мер по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для участия в предупреждении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района |
Всего расходы |
|
|
|
|
40 914,91 |
54 230,62 |
39 644,63 |
47 594,20 |
37 251,66 |
37 251,66 |
256 887,68 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
278 |
0309 |
01.0.0701 |
111 |
16 911,94 |
18 701,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35 613,71 |
|||
278 |
0309 |
01.0.0701 |
112 |
1 121,06 |
701,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 822,53 |
||||
278 |
0309 |
01.0.0701 |
244 |
22 881,91 |
34 827,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
57 709,19 |
||||
278 |
0309 |
01.0.0701 |
852 |
0,00 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,10 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.07010 |
111 |
0,00 |
0,00 |
14 582,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 582,10 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.07010 |
112 |
0,00 |
0,00 |
837,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
837,18 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.07010 |
119 |
0,00 |
0,00 |
3 348,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 348,08 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.07010 |
244 |
0,00 |
0,00 |
20 877,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 877,17 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.07010 |
852 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.07010 |
853 |
0,00 |
0,00 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,10 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.07010 |
110 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 248,82 |
18 552,36 |
18 552,36 |
57 353,54 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.07010 |
240 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 342,28 |
18 699,10 |
18 699,10 |
64 740,48 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.07010 |
850 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,10 |
0,20 |
0,20 |
3,50 |
||||
Отдельное мероприятие 3 |
Выполнение отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципального района по защите населения от чрезвычайных ситуаций |
Всего расходы |
|
|
|
|
35 368,20 |
36 425,50 |
36 505,60 |
36 505,60 |
36 505,60 |
36 505,60 |
217 816,10 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
278 |
0309 |
01.0.7516 |
111 |
27 060,50 |
28 674,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55 734,70 |
|||
278 |
0309 |
01.0.7516 |
112 |
1 358,44 |
1 859,53 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 217,97 |
||||
278 |
0309 |
01.0.7516 |
244 |
6 949,26 |
5 891,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 840,93 |
||||
278 |
0309 |
01.0.7516 |
852 |
0,00 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,10 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.75160 |
111 |
0,00 |
0,00 |
21 553,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 553,61 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.75160 |
112 |
0,00 |
0,00 |
1 984,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 984,58 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.75160 |
119 |
0,00 |
0,00 |
6 509,19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 509,19 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.75160 |
244 |
0,00 |
0,00 |
6 458,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 458,12 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.75160 |
852 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.75160 |
853 |
0,00 |
0,00 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,10 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.75160 |
110 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 035,46 |
30 367,28 |
30 367,28 |
90 770,02 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.75160 |
240 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 469,44 |
6 138,12 |
6 138,12 |
18 745,68 |
||||
278 |
0309 |
01.0.00.75160 |
850 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,70 |
0,20 |
0,20 |
1,10 |
Приложение N 2
к Муниципальной программе "Защита населения
и территорий Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района Красноярского края
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка
расходов на реализацию целей муниципальной программы Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района по источникам финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
Защита населения и территорий Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Всего: |
125 404,10 |
141 249,50 |
126 459,85 |
132 508,73 |
127 248,12 |
127 248,12 |
780 118,42 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
35 368,20 |
36 425,50 |
36 505,60 |
36 505,60 |
36 505,60 |
36 505,60 |
217 816,10 |
||
районный бюджет |
90 035,90 |
104 824,00 |
89 954,25 |
96 003,13 |
90 742,52 |
90 742,52 |
562 302,32 |
||
бюджеты городских и сельских поселений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Отдельное мероприятие 1 |
Обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Всего: |
49 120,99 |
50 593,38 |
50 309,62 |
48 408,93 |
53 490,86 |
53 490,86 |
305 414,64 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
49 120,99 |
50 593,38 |
50 309,62 |
48 408,93 |
53 490,86 |
53 490,86 |
305 414,64 |
||
бюджеты городских и сельских поселений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Отдельное мероприятие 2 |
Обеспечение мер по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района |
Всего: |
40 914,91 |
54 230,62 |
39 644,63 |
47 594,20 |
37 251,66 |
37 251,66 |
256 887,68 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
40 914,91 |
54 230,62 |
39 644,63 |
47 594,20 |
37 251,66 |
37 251,66 |
256 887,68 |
||
бюджеты городских и сельских поселений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Отдельное мероприятие 3 |
Выполнение отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципального района в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций |
Всего: |
35 368,20 |
36 425,50 |
36 505,60 |
36 505,60 |
36 505,60 |
36 505,60 |
217 816,10 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
35 368,20 |
36 425,50 |
36 505,60 |
36 505,60 |
36 505,60 |
36 505,60 |
217 816,10 |
||
районный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджеты городских и сельских поселений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 3
к Муниципальной программе "Защита населения и территорий
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Расчет
целевых показателей и показателей результативности муниципальной
программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
"Защита населения и территорий Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района Красноярского края от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
N п/п |
Показатель |
ед. изм. |
Расчет показателя |
Формула расчета |
1. |
Уровень защищенности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
% |
Соотношение разницы общего количества населения муниципального района и количества пострадавшего населения к общему числу населения муниципального района |
(n - n1) / n*100, где: n - население муниципального района (источником информации являются официальные статистические данные); n1 - количество пострадавшего при ЧС населения (источником информации являются данные, зарегистрированные в журнале учета пострадавших оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района, Табель срочных донесений, утвержденный Правительством Красноярского края (письмо от 23.06.2013 N 10-09432). |
2. |
Доля населения муниципального района, оповещаемого с помощью автоматической системы централизованного оповещения гражданской обороны Красноярского края |
% |
Количество оповещенного населения к общему количеству населения муниципального района |
n2 /n *100, где: n2 - количество оповещенных жителей города Дудинки (источником информации являются официальные статистические данные); n - население муниципального района (источником информации являются официальные статистические данные). |
3. |
Доля граждан, получивших помощь при обращении в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального района |
% |
Количество граждан, получивших помощь, к числу обращений граждан в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального района |
gф / gп *100, где: gф - граждане, фактически получившие помощь (источником информации являются, данные, зарегистрированные в журнале учета обращений оперативного дежурного единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального района и наряд-задание аварийно-спасательной службы Управления); gп - общее количество граждан, обратившихся в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального района (источником информации являются данные, зарегистрированные в журнале учета обращений оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района, Табель срочных донесений, утвержденный правительством Красноярского края (письмо от 23.06.2013 N 10-09432). |
4. |
Доля объектов, подключенных к единой дежурно-диспетчерской службе муниципального района |
% |
Количество объектов фактически подключенных к единой дежурно-диспетчерской службе к количеству объектов запланированных к подключению |
Оф / Оп * 100, где: Оф - фактически подключенных объектов (источником информации являются данные Плана основных мероприятий Управления на соответствующий календарный год); Оп - запланированное количество объектов (источником информации являются данные Плана основных мероприятий Управления на соответствующий календарный год). |
5. |
Доля специалистов Управления, прошедших плановое обучение, повысивших квалификацию |
% |
Количество специалистов Управления, прошедших обучение, повышение квалификации от утвержденного Плана основных мероприятий |
Sф / Sп * 100, где: Sф - специалисты, прошедшие плановое обучение и повысивших квалификацию (источником информации является документ, подтверждающий обучение специалиста); Sф - запланированное количество обучаемых (источником информации являются данные Плана основных мероприятий Управления на соответствующий календарный год). |
6. |
Удельный вес населения, охваченного подготовкой по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
% |
Количество обученных граждан от общего количества населения муниципального района |
nо / n * 100, где: nо - количество фактически обученных граждан (источником информации являются данные Плана основных мероприятий Управления на соответствующий календарный год и Табель срочных донесений, утвержденный правительством Красноярского края (письмо от 23.06.2013 N 10-09432); n - численность населения муниципального района (источником информации являются официальные статистические данные)*. |
7. |
Уменьшение доли граждан, пострадавших на водных объектах муниципального района |
% |
Количество граждан, пострадавших на водных объектах, к общему количеству населения муниципального района |
nр / n * 100, где: nр - количество пострадавших граждан (источником информации являются данные, зарегистрированные в журнале учета пострадавших оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района, Табель срочных донесений, утвержденный правительством Красноярского края (письмо от 23.06.2013 N 10-09432); n - население муниципального района (источником информации являются официальные статистические данные)*. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 2 ноября 2016 г. N 727... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.