Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 23 ноября 2016 г. N 1207
Приложение 1
к Паспорту муниципальной
программы города Канска
"Социальная поддержка населения"
Перечень целевых показателей
и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N |
Цели, |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1: Полное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению | |||||||||
Целевой |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право |
X |
X |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
43,5 |
48,7 |
44,0 |
х |
х |
Задача 1: Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе инвалидам | |||||||||
Подпрограмма 1: Повышение качества жизни отдельных категорий граждан в том числе инвалидов, степени их социальной защищенности | |||||||||
1.1 |
Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки |
% |
0,07 |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" (отчет 65) |
91 |
95,9 |
91,4 |
не менее 91 |
не менее 91 |
Подпрограмма 3: Обеспечение социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг | |||||||||
3.1 |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общей численности граждан, проживающих на территории города и имеющих право на их получение |
% |
0,15 |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
х |
х |
Задача 2: Создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей | |||||||||
Подпрограмма 2: Социальная поддержка семей, имеющих детей | |||||||||
2.1 |
Удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки, в общей численности семей с детьми, имеющих на них право |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
х |
х |
2.2 |
Доля оздоровленных детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в городе Канске |
% |
0,13 |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
62,2 |
87,5 |
76,7 |
не менее 62 |
не менее 62 |
Цель 2: Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию | |||||||||
Целевой |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги с использованием современных технологий от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
% |
X |
ведомственная отчетность |
X |
X |
X |
X |
не менее 25 |
Целевой |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, заключивших договор о социальном обслуживании с организацией |
% |
X |
ведомственная отчетность |
X |
X |
X |
X |
99,7 |
Целевой |
Доля граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
X |
X |
ведомственная отчетность |
99,6 |
99,7 |
99,6 |
99,6 |
X |
Задача 3: Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей - инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании | |||||||||
Подпрограмма 4: Повышение качества и доступности социальных услуг населению | |||||||||
4.1 |
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) |
ед. |
0,1 |
социальный паспорт муниципального образования, отчетные формы учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
41 |
44 |
83,9 |
не менее 41 |
X |
4.2 |
Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальным учреждением социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
X |
4.3 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
% |
X |
результаты анкетирования, проводимого учреждением |
X |
X |
X |
X |
не менее 90 |
4.4 |
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
% |
X |
отчетные формы учреждения |
X |
X |
X |
X |
не менее 99 |
4.5 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным учреждением социального обслуживания населения |
% |
0,03 |
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
90 |
93 |
99,6 |
не менее 90 |
X |
Задача 4. Создание условий для эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Канска | |||||||||
Подпрограмма 5: Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия | |||||||||
5.1 |
Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных полномочий края |
% |
0,2 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
99,6 |
99,2 |
99,9 |
не менее 99 |
не менее 99 |
5.2 |
Уровень удовлетворенности жителей города Канска качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения |
% |
0,1 |
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
100 |
99,3 |
99,6 |
не менее 90 |
не менее 90 |
5.3 |
Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
0 |
0 |
0 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
Начальник УСЗН администрации г.Канска |
В.Э.Поляков |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 23 ноября 2016 г. N 1207 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.