Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 23 ноября 2016 г. N 1202
Приложение
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 30 октября 2013 г. N 1559
Муниципальная программа
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
1. Паспорт муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Наименование муниципальной программы |
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации"; Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска, предлагаемых к реализации с 1 января 2014 года" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
нет |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма) |
Цели муниципальной программы |
Создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска (далее - город) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Задачи муниципальной программы |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2016 годы, без деления на этапы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
Приложения N 1 и N 2 к настоящему паспорту |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования и по годам реализации программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 78 687 424,02 руб., в том числе по годам: 2014 год - 26 984 558,40 руб.; 2015 год - 26 198 736,00 руб.; 2016 год - 25 504 129,62 руб. Из них: из средств краевого бюджета - 146 441,62 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0,00 руб.; 2015 год - 0,00 руб.; 2016 год - 146 441,62 руб. из средств городского бюджета - 78 540 982,40 руб., в том числе по годам: 2014 год - 26 984 558,40 руб.; 2015 год - 26 198 736,00 руб.; 2016 год - 25 357 668,00 руб. |
2. Характеристика текущего состояния защиты населения
и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, обеспечение безопасности населения города
Город Канск расположен в восточной части Красноярского края на расстоянии 230 км от краевого центра г. Красноярска. Площадь городской застройки составляет около 100 квадратных километров. Река Кан разделяет город на лево- и правобережные части. Город подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:
Источниками чрезвычайных ситуаций на территории города являются:
а) Потенциально опасные объекты, опасные производственные объекты, а также объекты, использующие в своем производстве аварийные химически опасные вещества (АХОВ);
б) Водные объекты, создающие угрозу затопления в результате паводков и являющиеся объектами неконтролируемого отдыха горожан на воде в летний период.
Сложной остается обстановка с гибелью людей на водных объектах в черте города Канска. В последние годы наметилось улучшение ситуации в связи с дежурством спасателей в традиционно сложившихся местах отдыха у водных объектов.
В связи с большим износом коммунально-энергетического хозяйства значительно возросло количество аварий на сетях отопления, холодного и горячего водоснабжения, электросетях, что приводит к нарушению условий жизнедеятельности и наносит ущерб экологии. Из-за отсутствия дренажных систем либо их засорения в паводковый период попадают под подтопление значительные территории левобережной части города.
Исходя из физико-географической оценки источниками чрезвычайных ситуаций, возможными на территории города и существенно нарушающими жизнеобеспечение населения, являются:
- штормовые порывы ветра до 25 м/с;
- сильные похолодания до -40 °С и ниже;
- обильные снегопады и сильные метели в зимнее время;
- весенний паводок;
- подтопление части жилых домов в левобережной части города склоновыми стоками в период интенсивного снеготаяния;
- возгорания травы, мусора, пожары в лесопосадках на территории муниципального образования город Канск в весенне-летний пожароопасный период;
- дорожно-транспортные происшествия;
- техногенные пожары;
- аварии на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
Растущее количество чрезвычайных ситуаций способно подорвать не только экономику, но и поставить под угрозу безопасное проживание людей на территории городского округа, вызвать социально-политическую нестабильность.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики города.
На территории города расположены 4 потенциально опасных из них:
- химически опасных объектов - 1;
- взрывопожароопасных объектов - 3.
В городе имеется 135 организаций, в эксплуатации которых находится 300 объектов повышенной опасности.
Ежегодно из-за аварий на объектах жилищно-коммунального комплекса города, весенне-летнего паводка, пожаров нарушаются жизненные условия более 11 тыс. чел.
В 2014 году на территории города произошло 205 пожаров, в которых погибло 11 человек.
В 2014 году отряд экстренного реагирования (ОЭР) совершил 969 выездов по оказанию помощи населению, в том числе:
- вскрытие дверей - 645;
- ДТП - 30;
- пожары - 14;
- помощь населению - 154;
- помощь полиции - 17;
- транспортировка больных - 68;
- подозрение ВУ - 9;
- обеспечение безопасности - 11;
- спасение животных - 17;
- учения - 6;
- ПСР - 1.
С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях (авариях) в городе создано муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" с численностью 49 человек, имеющее в своем составе межмуниципальную единую дежурно-диспетчерскую службу и отряд экстренного реагирования.
Основные направления деятельности учреждения:
- обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- обеспечение мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО);
- организация обучения неработающего населения способам защиты в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города ОТ ЧС
Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от ЧС являются:
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах города;
- организация проведения мероприятий по ГО;
- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;
- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;
- обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;
- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий города от ЧС;
- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС.
Приоритетами в области пожарной безопасности являются:
- организация и осуществление первичных мер пожарной безопасности;
- оказание помощи в организации и осуществлении тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- организация работ по спасению людей при пожарах;
- профилактическая работа на объектах жилого назначения;
- развитие добровольных пожарных формирований.
Приоритетами в области организации обучения и информирования населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера являются:
- организация плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
- повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;
- информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
Задача программы: снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
- всесторонний информационный обмен между межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службой города Канска и Канского района Красноярского края, ФГКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Красноярскому краю" и дежурно-диспетчерскими службами предприятий и организаций города Канска;
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- совершение способов проведения аварийно-спасательных работ;
- безопасность и охрана жизни людей на водных объектах города;
- повышение эффективности тушения пожаров на территории города за счет увеличения работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения, создание минерализованных полос в лесных массивах и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения города на случай чрезвычайных ситуаций и военных действий;
- осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, специалистов управления по делам ГО и ЧС г.Канска, специалистов единой дежурно-диспетчерской службы города и спасателей ОЭР;
- пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности;
- финансовое обеспечение основных направлений деятельности Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района).
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Программа реализуется в рамках подпрограммы и не содержит отдельных мероприятий.
5. Прогноз конечных результатов программы
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности.
Источником информации по показателям является ведомственная статистика.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы к 2016 году:
- увеличение количества объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных;
- создание минерализованных полос;
- увеличение (поддержание) в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения;
- увеличение количества населения города, охваченного обучением и информированием действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- проведение подготовки должностных лиц и специалистов управления по делам ГО и ЧС г.Канска в соответствии с планом;
- увеличение обеспеченности управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС;
- увеличение предупреждающих информационных знаков на водных объектах города.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложениях N 1, 2 к паспорту муниципальной программы.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов
Подпрограмма с указанием сроков ее реализации и ожидаемых результатов приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям программы, подпрограммы
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограмме приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке
расходов на реализацию целей программы с учетом источников
финансирования паспорта программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 78 687 424,02 руб., в том числе по годам:
2014 год - 26 984 558,40 руб.;
2015 год - 26 198 736,00 руб.;
2016 год - 25 504 129,62 руб.
Из них:
из средств краевого бюджета - 146 441,62 руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 0,00 руб.;
2015 год - 0,00 руб.;
2016 год - 146 441,62 руб.
из средств городского бюджета - 78 540 982,40 руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 26 984 558,40 руб.;
2015 год - 26 198 736,00 руб.;
2016 год - 25 357 688,00 руб.
Начальник |
В.И.Орлов |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных
ситуаций природного
и техногенного характера"
Перечень целевых показателей
и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цель, задачи, показатели |
Ед.изм. |
Вес |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы (рублей) |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
||||||||||
Задача: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска |
|
||||||||||
Подпрограмма: "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" |
|
||||||||||
1. |
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных. |
Кол-во |
0,15 |
ведомственная отчетность |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
2. |
Количество километров минерализованных полос. |
километры |
0,05 |
ведомственная отчетность |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3. |
Поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения |
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения |
0,1 |
ведомственная отчетность |
76 |
83 |
85,4 |
85 |
86 |
||
4. |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Кол-во тыс.чел. |
0,02 |
ведомственная отчетность |
34,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
||
5. |
Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
Кол-во чел. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6. |
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно - диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС (в денежном выражении). |
% от потребности |
0,6 |
ведомственная отчетность |
11,23 |
11,23 |
41,03 |
не менее 58,5 |
не менее 82,7 |
||
7. |
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города |
Кол-во |
0,05 |
ведомственная отчетность |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Начальник |
В.И.Орлов |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной
программы "Защита населения
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Значение целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Ед. |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
Долгосрочный период по годам |
|||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||||||||
1.1. |
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных. |
Кол-во |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.2. |
Количество километров минерализованных полос. |
километры |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения |
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения |
76 |
83 |
85,4 |
не менее 85 |
не менее 86 |
не менее 87 |
не менее 87 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
1.4. |
Количество населения города охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Кол-во тыс.чел |
34,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
1.5. |
Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
Кол-во чел. |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
2 |
1.6. |
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно - диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС. |
% от потребности |
11,23 |
11,23 |
41,03 |
не менее 58,5 |
не менее 82,7 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
1.7. |
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города |
Кол-во |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Начальник |
В.И.Орлов |
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы
г.Канска Красноярского края "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
Оценка расходов, в том числе по годам реализации программы (рублей) |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
Итого на период |
|
|||
муниципальная программа
|
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Всего |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 504 129,62 |
78 687 424,02 |
|
в том числе: |
|
|
|
0,00 |
|
||
городской бюджет |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 357 688,00 |
78 540 982,40 |
|
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
146 441,62 |
146 441,62 |
|
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
Подпрограмма 1 |
"Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях |
Всего |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 504 129,62 |
78 687 424,02 |
|
в том числе: |
|
|
|
0,00 |
|
||
городской бюджет |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 357 688,00 |
78 540 982,40 |
|
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
146 441,62 |
146 441,62 |
|
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Начальник |
В.И.Орлов |
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Защита населения от чрезвычайных
ситуаций природного
и техногенного характера"
Подпрограмма
"Предупреждение, спасение, помощь населению города
в чрезвычайных ситуациях"
1. Паспорт подпрограммы "Предупреждение, спасение, помощь населению
города в чрезвычайных ситуациях"
Наименование подпрограммы |
"Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы |
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - программа) |
Исполнители подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" |
Цель подпрограммы |
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Канска Красноярского края от угроз природного и техногенного характера |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города. 2. Обеспечение пожарной безопасности на территории города в соответствии с ФЗ от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". 3. Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения. 4. Содержание и дооснащение управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района). 5. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья |
Целевые индикаторы |
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 78 687 424,02 руб., в том числе по годам: 2014 год - 26 984 558,40 руб.; 2015 год - 26 198 736,00 руб.; 2016 год - 25 504 129,62 руб. Из них: из средств краевого бюджета - 146 441,62 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0,00 руб.; 2015 год - 0,00 руб.; 2016 год - 146 441,62 руб. из средств городского бюджета - 78 540 982,40 руб., в том числе по годам: 2014 год - 26 984 558,40 руб.; 2015 год - 26 198 736,00 руб.; 2016 год - 25 357 688,00 руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Текущий контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляет Управление по делам ГО и ЧС г.Канска. Контроль за использованием средств городского бюджета осуществляют: 1. Контрольно-счетная комиссия города Канска (внешний муниципальный финансовый контроль). 2. МКУ "ФУ г.Канска" (внутренний муниципальный финансовый контроль) |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
Перечень полномочий местного значения для муниципальных образований определен Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В нем подчеркивается, что вопросом местного значения является организация и осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.
Подпрограмма направлена на проведение на территории муниципального образования город Канск комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Подпрограмма является организационной и методической основой для реализации основных направлений развития и приоритетов в области защиты населения и территорий муниципального образования город Канск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В городе создана система управления городским звеном краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС).
Функционирование информационно-технологической базы городского звена ТП РСЧС решается путем обеспечения работоспособности существующего оборудования, оснащения рабочих мест оперативно-диспетчерских служб города современными средствами связи, обработки и передачи информации.
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска является абонентом корпоративной мультисервисной сети краевого государственного казенного учреждения "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края" (далее - КГКУ "Центр ГО и ЧС") и имеет возможность осуществлять информационный обмен между службами ГО, ЧС и ПБ Красноярского края в рамках существующих каналов доступа к территориям края на основе цифровой сети связи и передачи данных.
Управлением по делам ГО и ЧС г.Канска эксплуатируется развитая сеть связи и передачи данных, включающая категорированные объекты, потенциально опасные объекты, организации, в эксплуатации которых находятся объекты повышенной опасности, объекты жизнеобеспечения населения. Созданная система позволяет осуществлять:
- доступ к общим информационным базам данных и программным системам Главного Управления МЧС России по Красноярскому краю;
- режим оперативной и аварийной голосовой связи (телефония, селекторная) по всем направлениям;
- режим передачи видеоинформации (видеоконференция, передача фото- и картографической информации с места ЧС);
- применение программно-технических средств и систем анализа и принятия решений при предупреждении и ликвидации ЧС, пожаров, паводков.
Структурное подразделение Управления по делам ГО и ЧС г.Канска - отряд экстренного реагирования (ОЭР) как профессиональное аварийно-спасательное формирование осуществляет свою деятельность по:
- поддержанию сил и средств ОЭР в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации природного, техногенного и бытового характера;
- оказанию помощи пострадавшим и спасению людей при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и других экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью населения, наносящих вред окружающей среде;
- координации действий, находящихся на территории города ведомственных, общественных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- проведению профилактической работы по предупреждению несчастных случаев среди населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечению оперативной доставки спасателей, специального снаряжения, оборудования, продуктов питания, медикаментов и другого имущества в район чрезвычайной ситуации;
- проведению самостоятельно или во взаимодействии с другими формированиями первоочередных аварийно-спасательных работ;
- участию в обучении населения методам и приемам само- и взаимопомощи при несчастных случаях в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и бытового характера;
- осуществлению связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам деятельности ОЭР службы спасения и взаимного опыта с другими спасательными службами, внедрению передового опыта ведения аварийно-спасательных работ по оказанию помощи пострадавшему населению в чрезвычайных ситуациях.
Кроме того, выполняя свои задачи по оказанию помощи населению на территории города Канска, спасатели оказывают помощь пострадавшим в ДТП на автодорогах Канского, Иланского и Абанского районов.
Штатная численность ОЭР составляет 17 человек.
В зоне оперативного реагирования ОЭР располагаются водные объекты города - 10 км участка реки Кан с протоками Енатеевская, русло Старый Кан, притоками Курыш, Тарайка. Массовый выход населения для рыбного промысла как в летнее, так и в зимнее время и места массового отдыха населения в летнее время на берегах водоемов создают предпосылки происшествий на водных объектах города.
В условиях дефицита финансовых средств и дотационности бюджета города Канска отсутствует возможность создания добровольных пожарных дружин и добровольных пожарных команд. Распоряжением администрации города Канска от 10.10.2011 N 1300 "Об организации клуба добровольных пожарных, спасателей и волонтеров" создан клуб добровольных пожарных, спасателей и волонтеров в составе 40 человек, силами которых проводится комплекс мероприятий по пожарной безопасности.
Для ведения противопожарной агитации и пропаганды мер пожарной безопасности среди населения Распоряжением администрации города от 05.04.2007 N 302 создана группа общественных инструкторов пожарной профилактики. Распоряжением администрации города от 12.03.2008 N 235 утвержден состав общественных инструкторов пожарной профилактики в составе 21 человека.
В городе реализована долгосрочная городская целевая программа "Пожарная безопасность в г.Канске" на 2011 - 2013 годы". Благодаря реализации программы в 2013 году количество исправных пожарных гидрантов достигло 83% от имеющихся.
Обеспеченность ОЭР техникой, оборудованием и имуществом составляет 11,23% от норматива.
В 2014 году отряд экстренного реагирования (ОЭР) совершил 969 выездов по оказанию помощи населению, в том числе:
- вскрытие дверей - 645;
- ДТП - 30;
- пожары - 14;
- помощь населению - 154;
- помощь полиции - 17;
- транспортировка больных - 68;
- подозрение ВУ - 9;
- обеспечение безопасности - 11;
- спасение животных - 17;
- учения - 6;
- ПСР - 1.
Организация работы "ОЭР", уровень материально-технического оснащения и финансового обеспечения позволили в 2014 году оперативно реагировать на различного рода происшествия, обеспечить безопасность и охрану жизни людей на территории города Канска.
Постановлением администрации города Канска установлены номенклатура и объемы создаваемых резервов и запасов материальных средств, определены структурные подразделения администрации города, организующие работу по их созданию и содержанию. Управление по делам ГО и ЧС г.Канска является держателем резервов материально-технических средств для жизнеобеспечения пострадавшего населения, материально-технических средств для ликвидации ЧС. Кроме этого, на Управление возложено создание и содержание запасов плавающих средств, противопожарных средств, средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля в целях гражданской обороны.
Однако, отсутствие целевого финансирования на создание резерва материальных средств не позволяет создать необходимые запасы.
Основными направлениями деятельности управления по делам ГО и ЧС г.Канска являются:
- участие в организации проведения мероприятий по ГО;
- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;
- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;
- обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;
- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий края от ЧС межмуниципального и регионального характера;
- участие в организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС межмуниципального и регионального характера;
- подготовка предложений о финансировании мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС;
- радиационная, химическая разведки и дозиметрический контроль;
- хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера.
В г.Канске действует территориальная АСЦО ГО Красноярского края на базе аппаратуры "П-160" и "П-164". Аппаратура установлена на ВЦТ КФ ПАО "Ростелеком" и ПУ МЕДДС.
АСЦО ГО края обеспечивает:
- циркулярное или выборочное оповещение руководящего состава с передачей на телефоны абонентов стоек циркулярного вызова сигнала "Объявлен сбор" или речевого сообщения от оперативного дежурного ПУ МЕДДС;
- передачу сигналов оповещения для населения города по средствам радио- и телевизионного вещания, в действующей в настоящее время автоматизированной системе централизованного оповещения гражданской обороны города используются каналы для оповещения населения;
- звуковое сопровождение ТВ-канала "Канск 5 канал" и УКВ-радиостанций "Радио 5", "Радио 7", "Радио Романтика", циркулярную и выборочную передачу населению сигнала "Внимание всем!".
Зона вещания перехватываемых каналов ТВ-вещания "Канск 5 канал" и УКВ-радиостанций "Радио 5", "Радио 7", "Радио Романтика" покрывает всю территорию г.Канска (100%).
Для оповещения населения используется 16 электросирен АСЦО ГО с охватом 100% территории г.Канска. На стойку централизованного вызова АСЦО ГО заведено 50 абонентов.
Оповещение населения районов города, непосредственно попадающих в зону ЧС, осуществляется автомобилями МО МВД России "Канский", оснащенными установками громкоговорящей связи в соответствии с "Планом оповещения населения мобильными нарядами оперативных служб". В дежурной части МО МВД России "Канский" заложены маршрутные карточки оповещения.
Постановлением администрации г.Канска от 16.02.2012 N 197 создана межмуниципальная ЕДДС (МЕДДС) города Канска и Канского района, которая функционирует на базе МКУ управление по делам ГО и ЧС г.Канска.
МЕДДС функционирует в круглосуточном режиме. Пункт управления МЕДДС оборудован в защитном сооружении ГО, расположенном вне зоны возможных разрушений, подтоплений, и оснащен автономными системами водо-, тепло-, электроснабжения, фильтровентиляцией и средствами управления, связи и оповещения: аппаратурой АСЦО ГО "П-160", тремя автоматизированными рабочими местами оперативно-дежурной смены, мини-АТС, телефонами, факсом, телетайпом, многофункциональным устройством, средствами КВ - и УКВ - радиосвязи, интернетом.
В оперативно-дежурной смене МЕДДС имеется:
- 7 прямых каналов связи с ДДС пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службой, химически опасным объектом "Мясо", ж/д станции "Канск-Енисейский", метеостанцией;
- 8-канальная система записи переговоров оперативно-дежурной смены МЕДДС "Градиент 121 СН";
- 4-канальная система оповещения "Градиент 128 ОП".
Все операторы сотовой и фиксированной связи предоставляют доступ к ЕДДС через единый номер "112". В связи с вводом приема сообщений на номер "112" значительно увеличилось количество принятых сообщений граждан оперативными дежурными и их дальнейшая переадресация в службы экстренного реагирования.
2.2. Основная цель, задачи и сроки выполнения подпрограммы,
целевые индикаторы
Целью подпрограммы является последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Канска от угроз природного и техногенного характера.
Задачи подпрограммы:
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города.
2. Обеспечение пожарной безопасности на территории города в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
3. Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения.
4. Содержание и дооснащение управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района).
5. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья.
В рамках выполнения вышеуказанных задач планируется реализация следующих мероприятий.
Решение задачи 1 "Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города" осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:
1.1. Совершенствование автоматизированной системы управления городского звена краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций края и развитие связи.
Для обеспечения всестороннего информационного обмена между службами ГО, ЧС и ПБ края и города в рамках корпоративной мультисервисной сети предусматривается поддержание в рабочем состоянии существующих каналов доступа к краевым органам управления и расширение возможностей информационного обмена между службами города на основе организации цифровой сети связи и передачи данных.
В рамках реализации мероприятия предусматривается:
- обеспечение обмена информацией с КГКУ "Спасатель", КГКОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края", КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края", Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю, дежурно-диспетчерскими службами города;
- приобретение средств автоматизированно-информационных систем управления;
- прокладка волоконно-оптического кабеля L = 4,6 км с монтажом активного оборудования;
- приобретение ключей для мини-АТС.
1.2. Совершенствование методов расчета и определение степени риска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В рамках реализации мероприятия предусматривается установка программных средств для:
- проведения расчетов зон поражения и определения степени риска в результате аварий на промышленных объекта модуль "Риск ЧС",
- расчета распространения контура лесного пожара с учетом метеорологических характеристик модуль "Лесной пожар";
- предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с паводковыми явлениями, и оперативного расчета зон затопления и определения подтопленных объектов модуль "Затопление территории".
1.3. Учебно-методический сбор по подведению итогов деятельности ТП РСЧС Красноярского края по выполнению мероприятий гражданской обороны, защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 2013 году и постановке задач на 2014 год.
1.4. Проведение мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций.
Решение задачи 2 "Обеспечение пожарной безопасности на территории города в соответствии с Федеральным законом от 22.07.200 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
В рамках реализации задачи предусматриваются мероприятия:
2.1. Ремонт, установка пожарных гидрантов на водопроводных сетях города.
2.2. Создание минерализованных полос на границах лесных массивов и города Канска.
Решение задачи 3 "Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения".
В рамках реализации задачи предусматриваются мероприятия:
3.1. Финансовое обеспечение плановой подготовки населения, пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности путем трансляции видеороликов по телевидению.
3.2. Финансовое обеспечение плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителя управления по делам ГО и ЧС г.Канска:
- единой дежурно-диспетчерской службы города Канска (2014 год - пять оперативных дежурных);
- начальник управления по делам ГО и ЧС г.Канска (2016 год).
Решение задачи 4 "Содержание и дооснащение управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района)".
В рамках выполнения задачи планируется реализация следующих мероприятий:
4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений (финансовое обеспечение на содержание основных направлений деятельности управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района):
4.1.1. Проведение аттестации рабочих мест специалистов ГЗПУ;
4.1.2. Приобретение:
- специальной формы одежды для личного состава оперативно-дежурной службы МЕДДС и спасателей отряда экстренного реагирования;
- радиостанций КВ- и УКВ-диапазонов;
- стационарных сотовых телефонов.
- электрической лебедки для а/м грузоподъемность не менее 4 тонн;
- бензореза с набором сменных дисков;
- бензоледобура;
- сварочного аппарата с комплектом кабелей;
- фиксаторов шейного отдела позвоночника;
- мешков для переноса трупов (одноразовые);
- комплекта пневматических шин;
- носилок иммобилизирующих вакуумных;
- пожарного прицепа "Огнеборец";
- автоприцепа для транспортировки аварийно-спасательного оборудования;
- бензиновых мотопомп с комплектом пожарных рукавов;
- установка охранно-пожарной сигнализации в гараже управления по делам ГО и ЧС;
- аварийно-спасательного автомобиля;
- аварийно-спасательного оборудования;
- противогазов с панорамной маской;
- костюмов легких защитных типа "Л-1";
- лодки спасательной надувной;
- автоприцепа для транспортировки плавсредств;
- катера на воздушной подушке типа АТ2М "Грифон", СВП "Стрелец-55";
- автоприцепа для транспортировки катера на воздушной подушке.
4.2 Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности:
- содержание трех единиц диспетчеров МЕДДС с целью обслуживания территории Канского района;
- приобретение оргтехники для целей деятельность МЕДДС.
4.3 Частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края:
- В штат Управления по делам ГО и ЧС г.Канска введена штатная единица "заместитель начальника отделения".
Решение задачи 5 "Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья".
5.1. В рамках реализации мероприятия предусматривается финансовое обеспечение деятельности отряда экстренного реагирования Управления по делам ГО и ЧС г.Канска в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах города в зимний и летний периоды.
Планируется приобретение и установка предупреждающих знаков:
- "Купание запрещено";
- "Проход и переезд по льду запрещен".
К функции исполнителя подпрограммы относится организация исполнения подпрограммных мероприятий, организация и координация действий структурных подразделений учреждения с целью реализации мероприятий подпрограммы.
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2016 годы.
Для осуществления мониторинга оценки реализации подпрограммы применяются целевые индикаторы подпрограммы.
Источником информации по целевым индикаторам является ведомственная отчетность.
Оценка реализации подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении N 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими Законами Красноярского края:
от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
от 24.12.2004 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае".
Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы выступает Управление по делам ГО и ЧС г.Канска.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий является Управление по делам ГО и ЧС г.Канска.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы - муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска".
Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Исполнителем подпрограммы осуществляется:
- непосредственная организация и контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
- подготовка отчетов о реализации подпрограммы.
Контроль за использованием средств городского бюджета осуществляют:
- Контрольно-счетная комиссия города Канска (внешний муниципальный финансовый контроль);
- МКУ "ФУ г.Канска" (внутренний муниципальный финансовый контроль).
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
В результате реализации подпрограммных мероприятий будут достигнуты следующие результаты, обеспечивающие:
- всесторонний информационный обмен между межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службой города Канска и Канского района Красноярского края, ФГКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Красноярскому краю" и дежурно-диспетчерскими службами предприятий и организаций города Канска;
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- совершение способов проведения аварийно-спасательных работ;
- повышение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах города;
- повышение эффективности тушения пожаров на территории города за счет увеличения работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения и создание минерализованных полос в лесных массивах;
- проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения города на случай чрезвычайных ситуаций и военных действий;
- осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска, специалистов единой дежурно-диспетчерской службы города и спасателей ОЭР;
- пропаганду мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности;
- деятельность основных направлений Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района).
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе анализа достижения целевых индикаторов, представленных в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Мероприятия подпрограммы приведены в приложении N 2.
Начальник |
В.И.Орлов |
Приложение N 1
к Подпрограмме
"Предупреждение, спасение,
помощь населению города
в чрезвычайных ситуациях"
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Ед.изм. |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Цель: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Канска Красноярского края от угроз природного и техногенного характера | ||||||||
1. |
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных. |
Кол-во |
ведомственная отчетность |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2. |
Количество километров минерализованных полос. |
километры |
ведомственная отчетность |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения |
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения |
ведомственная отчетность |
76 |
83 |
85,4 |
85 |
86 |
4. |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Кол-во тыс.чел |
ведомственная отчетность |
34,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
5. |
Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
Кол-во чел. |
ведомственная отчетность |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно - диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС (в денежном выражении). |
% от потребности |
ведомственная отчетность |
11,23 |
11,23 |
не менее 41,03 |
не менее 58,5 |
не менее 82,7 |
7. |
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города |
Кол-во |
ведомственная статистика |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Начальник Управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
В.И.Орлов |
Приложение N 2
к Подпрограмме
"Предупреждение, спасение,
помощь населению города
в чрезвычайных ситуациях "
Перечень мероприятий подпрограммы
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы, в том числе по годам реализации программы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (количественные или качественные показатели) |
||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
итого на период |
|||
Цель подпрограммы: |
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Канска Красноярского края от угроз природного и техногенного характера |
|||||||||
Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
55 030,00 |
100 000,00 |
191 600,00 |
545 030,00 |
Увеличение количества объектов подключенных к корпоративной сети и передачи данных |
Мероприятие 1.1. Совершенствование автоматизированной системы управления городского звена ТП РСЧС края и развитие связи |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Мероприятие 1.2. Совершенствование методов расчета и определение степени риска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Мероприятие 1.3. Учебно-методический сбор по подведению итогов деятельности ТП РСЧС Красноярского края по выполнению мероприятий гражданской обороны, защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 2013 году и постановке задач на 2014 год |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0418061 |
240 |
55 030,00 |
х |
х |
55 030,00 |
|
Мероприятие 1.4. Проведение мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0418074 |
240 |
0,00 |
100 000,00 |
0,00 |
100 000,00 |
|
0410080740 |
240 |
0,00 |
0,00 |
191 600,00 |
191 600,00 |
|
||||
Задача 2. Обеспечение пожарной безопасности на территории города в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
300 000,00 |
200 000,00 |
400 000,00 |
900 000,00 |
1. Создание минерализованных полос. 2. Увеличение (поддержание) в исправном состоянии источников наружного противопожарного оборудования |
Мероприятие 2.1. Ремонт, установка пожарных гидрантов на водопроводных сетях города |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0418004 |
240 |
300 000,00 |
200 000,00 |
0,00 |
500 000,00 |
|
0410080040 |
0,00 |
0,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
|
|||||
Мероприятие 2.2.Создание минерализованных полос на границах лесных массивов и города Канска |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Задача 3. "Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения" |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1. Увеличение количества населения, охваченного обучением и информированием действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 2. Проведение подготовки должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска в соответствии с планом |
Мероприятие 3.1. Финансовое обеспечение плановой подготовки населения, пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности путем трансляции видеороликов по телевидению |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Мероприятие 3.2. Финансовое обеспечение плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителя Управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Задача 4. Содержание и дооснащение Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
26 629 528,40 |
25 898 736,00 |
24 912 529,62 |
77 440 794,02 |
Увеличение обеспеченности Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС |
Мероприятие 4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0410071 |
110 |
21 592 051,00 |
22 230 326,26 |
0,00 |
43 822 377,26 |
|
0410000710 |
0,00 |
0,00 |
21 118 927,00 |
21 118 927,00 |
|
|||||
904 |
0309 |
0410071 |
240 |
3 971 104,04 |
2 518 114,77 |
0,00 |
6 489 218,81 |
|
||
0410000710 |
0,00 |
0,00 |
2 564 782,29 |
2 564 782,29 |
|
|||||
904 |
0309 |
0410071 |
320 |
0,00 |
92 984,97 |
0,00 |
92 984,97 |
|
||
904 |
0309 |
0410071 |
850 |
52 173,36 |
17 174,00 |
0,00 |
69 347,36 |
|
||
0410000710 |
0,00 |
0,00 |
17 185,81 |
17 185,81 |
|
|||||
Мероприятие 4.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0410081 |
110 |
848 323,64 |
898 836,00 |
0,00 |
1 747 159,64 |
|
|
0410000810 |
0,00 |
0,00 |
875 824,00 |
875 824,00 |
|
||||
|
904 |
0309 |
0410081 |
240 |
165 876,36 |
141 300,00 |
0,00 |
307 176,36 |
|
|
|
0410000810 |
0,00 |
0,00 |
189 120,00 |
189 120,00 |
|
||||
Мероприятие 4.3. Частичное финансирование (возмещение) расходов на создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0410074130 |
110 |
0,00 |
0,00 |
143441,62 |
143441,62 |
|
904 |
0309 |
0410074130 |
240 |
0,00 |
0,00 |
3000,00 |
3000,00 |
|
||
904 |
0309 |
04100S4130 |
110 |
0,00 |
0,00 |
248,90 |
248,90 |
|
||
904 |
0309 |
04100S4130 |
240 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
Задача 5. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Увеличение предупреждающих информационных знаков на водных объектах города |
Мероприятие 5.1. Финансовое обеспечение деятельности отряда экстренного реагирования Управления по делам ГО и ЧС г.Канска в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах города в зимний и летний периоды |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Итого по программе |
|
|
|
|
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 504 129,62 |
78 687 424,02 |
|
Начальник Управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
В.И.Орлов |
Приложение N 2
к Муниципальной программе "Защита населения
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы города Канска
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы, в том числе по годам реализации программы |
||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 504 129,62 |
78 687 424,02 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
Х |
Х |
Х |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 504 129,62 |
78 687 424,02 |
||
Подпрограмма 1 |
"Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
904 |
Х |
Х |
Х |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 504 129,62 |
78 687 424,02 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
Х |
Х |
Х |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 504 129,62 |
78 687 424,02 |
Начальник Муниципального казенного |
В.И.Орлов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 23 ноября 2016 г. N 1202 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.