Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 25 ноября 2016 г. N 1995
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 5 ноября 2013 г. N 1735
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами в ЗАТО Железногорск"
Паспорт
муниципальной программы ЗАТО Железногорск
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами в ЗАТО Железногорск" (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса РФ; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав ЗАТО Железногорск; Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск"; постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 30.07.2013 N 1207 "Об утверждении перечня муниципальных программ" |
Разработчик муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск, Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
1. "Управление муниципальным долгом ЗАТО Железногорск"; 2. "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета ЗАТО Железногорск, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
Задачи муниципальной программы |
1. Эффективное управление муниципальным долгом. 2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов местного бюджета |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
Утвержден в приложениях 1, 2 к паспорту муниципальной программы |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017-2019 годы, в том числе: первый этап - 2017 год второй этап - 2018 год третий этап - 2019 год |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет 72 167 855,00 рублей средства местного бюджета, в том числе по годам реализации муниципальной программы: 2017 год - 26 492 737,00 рублей 2018 год - 25 473 011,00 рублей 2019 год - 20 202 107,00 рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами; Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по кредитам; Объем муниципального долга ЗАТО Железногорск, не превышает 50% объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; Отсутствие выплат из местного бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств; Разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования законодательства в области внутреннего муниципального финансового контроля (100% муниципальных правовых актов в области внутреннего муниципального финансового контроля соответствуют законодательству РФ и Красноярского края); Разработка аналитических материалов по итогам контрольных мероприятий (не менее 2 материалов в год); Повышение доли расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ ЗАТО Железногорск; Своевременное составление проекта местного бюджета и отчета об исполнении местного бюджета; Не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации; Обеспечение исполнения расходных обязательств местного бюджета; Качественное планирование доходов местного бюджета; Размещение информации о бюджете ЗАТО Железногорск и бюджетном процессе в доступной форме для граждан. |
Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности ЗАТО Железногорск, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению |
- |
2. Характеристика текущего состояния
в сфере управления муниципальными финансами, основные
показатели анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации муниципальной программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является одним из базовых условий для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития ЗАТО Железногорск.
Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ ЗАТО Железногорск. Она является "обеспечивающей", то есть, ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, реализующих другие государственные программы, условий и механизмов их реализации.
Управление муниципальными финансами в ЗАТО Железногорск было ориентировано на приоритеты социально - экономического развития ЗАТО Железногорск, в том числе обозначенные на федеральном и краевом уровнях. В муниципальной программе отражены следующие основные задачи на новый бюджетный цикл, обозначенные Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, Программой повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 2593-р):
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета ЗАТО Железногорск путем:
- повышения надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
- формирования бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров местного бюджета, основанных на реалистических оценках;
- полноты учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей политики ЗАТО Железногорск;
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;
- развитие программно-целевых методов управления;
- повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.
С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.
Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные правонарушения.
На осуществление муниципальной программы влияют экономические и социальные факторы, в связи, с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:
основной риск для муниципальной программы - изменение федерального и краевого законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Перераспределение расходных полномочий между региональным и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере управления муниципальными финансами
Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам ЗАТО Железногорск.
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета ЗАТО Железногорск (далее - местный бюджет), повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
1. Эффективное управление муниципальным долгом;
2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов местного бюджета.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются:
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по кредитам;
объем муниципального долга ЗАТО Железногорск, не превышает 50% объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
отсутствие выплат из местного бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств;
разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования законодательства в области внутреннего муниципального финансового контроля (100% муниципальных правовых актов в области внутреннего муниципального финансового контроля соответствуют законодательству РФ и Красноярского края);
разработка аналитических материалов по итогам контрольных мероприятий (не менее 2 материалов в год);
повышение доли расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ ЗАТО Железногорск;
своевременное составление проекта местного бюджета и отчета об исполнении местного бюджета;
не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечение исполнения расходных обязательств местного бюджета;
качественное планирование доходов местного бюджета;
размещение информации о бюджете ЗАТО Железногорск и бюджетном процессе в доступной форме для граждан.
5. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации программы и ожидаемых результатов приведены в приложениях N 1-2 к паспорту муниципальной программы.
6. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной
программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведены в приложениях N 3-4 к муниципальной программе.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по подпрограммам и отдельным мероприятиям муниципальной программы
Информация о распределении планируемых расходов по мероприятиям муниципальной программы, подпрограммы представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск, Администрация ЗАТО г.Железногорск несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на выполнение программы.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке
расходов на реализацию целей муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Руководитель Финансового управления |
Т.И.Прусова |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами
в ЗАТО Железногорск"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N |
Цели, задачи, показатели |
Единица |
Вес показателя |
Источник |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель: |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета ЗАТО Железногорск, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
|||||||
|
Целевой показатель 1: Размер дефицита местного бюджета (без учета снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета) в общем годовом объеме доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
процент |
Х |
Решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об исполнении местного бюджета, о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
0 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
|
Целевой показатель 2: Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ |
процент |
Х |
Решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об исполнении местного бюджета, о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении местного бюджета |
95,8 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
|
Целевой показатель 3: Обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений) |
процент |
Х |
годовой отчет об исполнении бюджета |
98,7 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
|
Целевой показатель 4: Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов бюджета |
процент |
Х |
годовой отчет об исполнении бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1. |
Задача 1: |
Эффективное управление муниципальным долгом |
|||||||
|
Подпрограмма 1. |
"Управление муниципальным долгом ЗАТО Железногорск" |
|||||||
1.1.1. |
Отношение муниципального долга ЗАТО Железногорск к доходам местного бюджета за исключением безвозмездных поступлений |
процент |
0,1 |
Решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об исполнении местного бюджета, о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении местного бюджета, муниципальная долговая книга |
0 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1.2. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Железногорск в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
процент |
0,1 |
Решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об исполнении местного бюджета, о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении местного бюджета |
0 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
1.1.3. |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета |
процент |
0,1 |
Решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об исполнении местного бюджета, о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении местного бюджета |
0 |
не более 7 |
не более 7 |
не более 7 |
не более 7 |
1.1.4. |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам ЗАТО Железногорск |
тыс. рублей |
0,1 |
муниципальная долговая книга, отчет об исполнении местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Задача 2: |
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов местного бюджета |
|||||||
|
Подпрограмма 2. |
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
|||||||
1.2.1. |
Отсутствие в местном бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
тыс. рублей |
0,2 |
отчет об исполнении бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2. |
Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных |
процент |
0,1 |
Отчет о контрольной деятельности по итогам года |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2.3. |
Соотношение объема проверенных средств местного бюджета к общему объему расходов местного бюджета |
процент |
0,05 |
Отчет о контрольной деятельности по итогам года |
68,84 |
не менее 13 |
не менее 15 |
не менее 17 |
не менее 17 |
1.2.4. |
Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ |
процент |
0,1 |
Решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об исполнении местного бюджета, о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении местного бюджета |
95,8 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
1.2.5. |
Обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений) |
процент |
0,1 |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
98,7 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
1.2.6. |
Размещение информации о бюджете ЗАТО Железногорск и бюджетном процессе в доступной форме для граждан. |
единиц |
0,05 |
Официальный сайт Администрации ЗАТО г.Железногорск |
15 |
не менее 1 раз в месяц |
не менее 1 раз в месяц |
не менее 1 раз в месяц |
не менее 1 раз в месяц |
Руководитель Финансового управления |
Т.И.Прусова |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами
в ЗАТО Железногорск"
Значения
целевых показателей на долгосрочный период
N |
Цели, |
Единица |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Цель: |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета ЗАТО Железногорск, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
|||||||||||||
1.1. |
Целевой показатель 1: Размер дефицита местного бюджета (без учета снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета) в общем годовом объеме доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
процент |
0 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
1.2. |
Целевой показатель 2: Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ |
процент |
95,8 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
1.3. |
Целевой показатель 3: Обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений) |
процент |
98,7 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
1.4. |
Целевой показатель 4: Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов бюджета |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Руководитель Финансового управления |
Т.И.Прусова |
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
в ЗАТО Железногорск"
Информация
о распределении планируемых расходов по подпрограммам
и отдельным мероприятиям муниципальной программы
|
|
(рублей) |
|||||||
Наименование |
Код бюджетной классификации |
Расходы (руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
2017 |
2018 |
2019 |
Итого на период |
|
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами в ЗАТО Железногорск" |
Х |
Х |
Х |
1600000000 |
Х |
26 492 737,00 |
25 473 011,00 |
20 202 107,00 |
72 167 855,00 |
Подпрограмма "Управление муниципальным долгом ЗАТО Железногорск" |
Х |
Х |
Х |
1610000000 |
Х |
9 466 685,00 |
8 666 959,00 |
3 396 055,00 |
21 529 699,00 |
Обслуживание муниципального долга |
Х |
Х |
Х |
1610000010 |
Х |
9 466 685,00 |
8 666 959,00 |
3 396 055,00 |
21 529 699,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск |
801 |
Х |
Х |
1610000010 |
Х |
9 466 685,00 |
8 666 959,00 |
3 396 055,00 |
21 529 699,00 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
801 |
13 |
01 |
1610000010 |
Х |
9 466 685,00 |
8 666 959,00 |
3 396 055,00 |
21 529 699,00 |
Обслуживание муниципального долга |
801 |
13 |
01 |
1610000010 |
730 |
9 466 685,00 |
8 666 959,00 |
3 396 055,00 |
21 529 699,00 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
Х |
Х |
Х |
1620000000 |
Х |
17 026 052,00 |
16 806 052,00 |
16 806 052,00 |
50 638 156,00 |
Выполнение отдельных функций по исполнению бюджета |
Х |
Х |
Х |
1620000020 |
Х |
7 345 744,00 |
7 125 744,00 |
7 125 744,00 |
21 597 232,00 |
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
009 |
Х |
Х |
1620000020 |
Х |
7 345 744,00 |
7 125 744,00 |
7 125 744,00 |
21 597 232,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
009 |
01 |
13 |
1620000020 |
Х |
7 345 744,00 |
7 125 744,00 |
7 125 744,00 |
21 597 232,00 |
Фонд оплаты труда учреждений |
009 |
01 |
13 |
1620000020 |
111 |
4 888 985,00 |
4 888 985,00 |
4 888 985,00 |
14 666 955,00 |
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
009 |
01 |
13 |
1620000020 |
112 |
100 326,00 |
100 326,00 |
100 326,00 |
300 978,00 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
009 |
01 |
13 |
1620000020 |
119 |
1 476 474,00 |
1 476 474,00 |
1 476 474,00 |
4 429 422,00 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
009 |
01 |
13 |
1620000020 |
244 |
649 959,00 |
649 959,00 |
649 959,00 |
1 949 877,00 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
009 |
01 |
13 |
1620000020 |
321 |
220 000,00 |
0,00 |
0,00 |
220 000,00 |
Уплата прочих налогов, сборов |
009 |
01 |
13 |
1620000020 |
852 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
15 000,00 |
Уплата иных платежей |
009 |
01 |
13 |
1620000020 |
853 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
15 000,00 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
Х |
Х |
Х |
1620000210 |
Х |
9 680 308,00 |
9 680 308,00 |
9 680 308,00 |
29 040 924,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск |
801 |
Х |
Х |
1620000210 |
Х |
9 680 308,00 |
9 680 308,00 |
9 680 308,00 |
29 040 924,00 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
801 |
01 |
06 |
1620000210 |
Х |
9 680 308,00 |
9 680 308,00 |
9 680 308,00 |
29 040 924,00 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
801 |
01 |
06 |
1620000210 |
121 |
6 758 141,00 |
6 758 141,00 |
6 758 141,00 |
20 274 423,00 |
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда |
801 |
01 |
06 |
1620000210 |
122 |
142 940,00 |
142 940,00 |
142 940,00 |
428 820,00 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
801 |
01 |
06 |
1620000210 |
129 |
2 040 959,00 |
2 040 959,00 |
2 040 959,00 |
6 122 877,00 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
801 |
01 |
06 |
1620000210 |
244 |
737 268,00 |
737 268,00 |
737 268,00 |
2 211 804,00 |
Уплата прочих налогов, сборов |
801 |
01 |
06 |
1620000210 |
852 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
3 000,00 |
Итого |
|
|
|
|
|
26 492 737,00 |
25 473 011,00 |
20 202 107,00 |
72 167 855,00 |
Руководитель Финансового управления |
Т.И.Прусова |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
в ЗАТО Железногорск"
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в ЗАТО Железногорск" с учетом источников финансирования,
в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
Оценка расходов |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
"Управление муниципальными финансами в ЗАТО Железногорск" |
Всего |
26 492 737,00 |
25 473 011,00 |
20 202 107,00 |
72 167 855,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
26 492 737,00 |
25 473 011,00 |
20 202 107,00 |
72 167 855,00 |
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Подпрограмма 1 |
Управление муниципальным долгом ЗАТО Железногорск |
Всего |
9 466 685,00 |
8 666 959,00 |
3 396 055,00 |
21 529 699,00 |
в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
9 466 685,00 |
8 666 959,00 |
3 396 055,00 |
21 529 699,00 |
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Подпрограмма 2 |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
Всего |
17 026 052,00 |
16 806 052,00 |
16 806 052,00 |
50 638 156,00 |
в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
17 026 052,00 |
16 806 052,00 |
16 806 052,00 |
50 638 156,00 |
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель Финансового управления |
Т.И.Прусова |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
в ЗАТО Железногорск"
Подпрограмма
"Управление муниципальным долгом ЗАТО Железногорск",
реализуемая в рамках муниципальной программы
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Управление муниципальным долгом ЗАТО Железногорск" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Управление муниципальными финансами в ЗАТО Железногорск" (далее - муниципальная программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Цель и задачи подпрограммы |
Эффективное управление муниципальным долгом (далее - муниципальный долг): 1. Сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне; 2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание установленных федеральным законодательством; 3. Обслуживание муниципального долга |
Показатели результативности |
1. Отношение муниципального долга ЗАТО Железногорск к доходам местного бюджета за исключением безвозмездных поступлений - не более 50 процентов ежегодно. 2. Доля расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Железногорск в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - не более 5 процентов ежегодно. 3. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета - не более 7% ежегодно. 4. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам ЗАТО Железногорск (далее - долговые обязательства) |
Сроки реализации подпрограммы |
01.01. 01.01.2017 - 31.12.2019 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 21 529 699,00 рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: 2017 год - 9 466 685,00 рублей; 2018 год - 8 666 959,00 рублей 2019 год - 3 396 055,00 рублей |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск, контрольно-ревизионная служба Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и
обоснование необходимости разработки подпрограммы
Долговая политика ЗАТО Железногорск является неотъемлемой частью финансовой политики ЗАТО Железногорск. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только своевременное обслуживание долговых обязательств, но и проведение мероприятий направленных на сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных федеральным законодательством.
По состоянию на 01.01.2016 года долговые обязательства в бюджете ЗАТО Железногорск отсутствуют.
В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления обеспечивают самостоятельное решение населением вопросов местного значения, перечень которых содержится в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В целях реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрен перечень налоговых и неналоговых доходов, поступающих в местные бюджеты. При этом совокупный объем собственных доходов в значительной степени не покрывает общий объем расходных обязательств местных бюджетов. Опережающий (по сравнению с доходами) рост расходной части местного бюджета формирует в ближайшие годы устойчивый дефицит, основным источником покрытия которого выступают заемные средства в кредитных организациях. Так в бюджете ЗАТО Железногорск предусмотрено получение кредитных средств в коммерческих банках на 2017 год в размере 93,0 млн. рублей, на 2018 год 104,0 млн. рублей, на 2019 год 139,0 млн.рублей. Несмотря на существенный рост, планируемый муниципальный долг остается на безопасном уровне и не превышает 30 процентов от собственных доходов местного бюджета. Приоритетом долговой политики является обеспечение сбалансированности местного бюджета.
Вслед за ростом муниципального долга ЗАТО Железногорск, будут увеличиваться расходы и на его обслуживание.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, показатели результативности
Целью подпрограммы является эффективное управление муниципальным долгом.
Для достижения поставленной цели Финансовым управлением Администрации ЗАТО г.Железногорск планируется решение следующих задач:
1. Сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне;
2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание установленных федеральным законодательством;
3. Обслуживание муниципального долга.
Исполнителем мероприятий подпрограммы является Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2017 по 31.12.2019. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
а) отношение муниципального долга ЗАТО Железногорск к доходам местного бюджета за исключением безвозмездных поступлений;
б) доля расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Железногорск в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в) отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета;
в) просроченная задолженность по долговым обязательствам ЗАТО Железногорск.
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы за период ее реализации представлены в приложении N 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы является местный бюджет.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, является Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск.
В рамках эффективного управления муниципальным долгом ЗАТО Железногорск будут реализованы следующие мероприятия:
1) разработка программы муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Железногорск (далее - программа) на очередной финансовый год и плановый период.
Разработка программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 20.07.2010 N 6-35Р "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в ЗАТО Железногорск"".
Проект программы разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития ЗАТО г.Железногорск на очередной финансовый год и плановый период и показателей проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реализация указанных мероприятий позволит обеспечить соблюдение бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному объему муниципального долга, предельному объему заимствований, предельному объему расходов на обслуживание, дефициту местного бюджета. Ограничение должны соблюдаться при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении и внесении изменений в местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период;
3) планирование расходов на обслуживание муниципального долга.
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита местного бюджета через осуществление заимствований и ростом муниципального долга возрастают соответственно расходы на его обслуживание.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов местного бюджета в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения долговых обязательств по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.
Расходные обязательства бюджета ЗАТО Железногорск по обслуживанию муниципального долга возникают в результате заключения договоров с кредитными организациями;
4) соблюдение сроков исполнения долговых обязательств города.
Реализация данного мероприятия предполагает своевременное исполнение всех принятых ЗАТО Железногорск долговых обязательств и, как следствие, отсутствие просроченной задолженности, включенной в муниципальную долговую книгу ЗАТО Железногорск.
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы.
2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения
Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы, за целевым и эффективным расходованием средств местного бюджета осуществляет Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Контроль за законностью, результативностью использования средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контрольно-ревизионной службой Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам ЗАТО г.Железногорск.
Реализация мероприятий подпрограммы приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
1. Сохранение объема муниципального долга на уровне, не превышающем 50% объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
2. Отсутствие выплат из местного бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых
затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием
источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет собственных средств бюджета.
Объем средств бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 21 529 699,00 рублей, в том числе по годам:
2017 год - 9 466 685,00 рублей;
2018 год - 8 666 959,00 рублей;
2019 год - 3 396 055,00 рублей.
Руководитель Финансового управления |
Т.И.Прусова |
Приложение N 1
к Подпрограмме "Управление муниципальным
долгом ЗАТО Железногорск"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N |
Цель, показатели результативности |
Единица |
Источник |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
Цель подпрограммы |
Эффективное управление муниципальным долгом |
||||||
1. |
Отношение муниципального долга ЗАТО Железногорск к доходам местного бюджета за исключением безвозмездных поступлений |
процент |
Решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об исполнении местного бюджета, о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении местного бюджета, муниципальная долговая книга |
0 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
2. |
Доля расходов на обслуживание муниципального |
процент |
Решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об исполнении местного бюджета, о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении местного бюджета |
0 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
3. |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета |
процент |
Решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об исполнении местного бюджета, о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении местного бюджета |
0 |
не более 7 |
не более 7 |
не более 7 |
не более 7 |
4. |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам ЗАТО Железногорск |
тыс. рублей |
муниципальная долговая книга, отчет об исполнении местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Руководитель Финансового управления |
Т.И.Прусова |
Приложение N 2
к Подпрограмме "Управление муниципальным
долгом ЗАТО Железногорск"
Перечень
мероприятий подпрограммы
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель подпрограммы |
Эффективное управление муниципальным долгом |
||||||||||
Задача 1 |
Сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне |
||||||||||
Мероприятие 1.1 Разработка программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
обеспечение покрытия дефицита местного бюджета за счет заемных средств (ежегодно) |
|
Задача 2 |
Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание установленных федеральным законодательством |
||||||||||
Мероприятие 2.1 Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
соответствие объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации (ежегодно) |
|
Задача 3 |
Обслуживание муниципального долга |
||||||||||
Мероприятие 3.1 Обслуживание муниципального долга |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск |
801 |
1301 |
1610000010 |
730 |
9 466 685,00 |
8 666 959,00 |
3 396 055,00 |
21 529 699,00 |
обслуживание муниципального долга ЗАТО Железногорск в полном объеме (ежегодно) |
|
Мероприятие 3.2 Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств города |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
своевременное обслуживание муниципального долга ЗАТО Железногорск (ежегодно) |
|
Итого по подпрограмме |
Х |
Х |
Х |
1610000010 |
Х |
9 466 685,00 |
8 666 959,00 |
3 396 055,00 |
21 529 699,00 |
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС 1 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Х |
Х |
Х |
Х |
9 466 685,00 |
8 666 959,00 |
3 396 055,00 |
21 529 699,00 |
|
Руководитель Финансового управления |
Т.И.Прусова |
Приложение N 4
к Муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
в ЗАТО Железногорск"
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия",
реализуемая в рамках муниципальной программы
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Управление муниципальными финансами в ЗАТО Железногорск" (далее - муниципальная программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск, Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
Цель и задачи подпрограммы |
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов местного бюджета: 1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета. 2. Обеспечение соблюдения законодательства в части исполнения бюджета. 3. Повышение результативности внутреннего муниципального финансового контроля. 4. Размещение информации о бюджете ЗАТО Железногорск и бюджетном процессе в доступной форме для граждан. |
Показатели результативности |
1. Отсутствие в местном бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами. 2. Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных (100% ежегодно). 3. Соотношение объема проверенных средств бюджета города к общему объему расходов местного бюджета (2017 год - не менее 15%, 2018 год - не менее 17%, 2019 год - не менее 17%). 4. Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ (не менее 92% ежегодно). 5. Обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений) (не менее 93% ежегодно). 6. Размещение информации о бюджете ЗАТО Железногорск и бюджетном процессе в доступной форме для граждан (не менее 1 раза в месяц ежегодно) |
Сроки реализации подпрограммы |
01.01.2017 - 31.12.2019 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 50 638 156,00 рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: 2017 год - 17 026 052,00 рублей; 2018 год - 16 806 052,00 рублей 2019 год - 16 806 052,00 рублей |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск, Администрация ЗАТО г.Железногорск, контрольно-ревизионная служба Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и
обоснование необходимости разработки подпрограммы
Основная задача социальной и экономической политики, проводимой органами местного самоуправления ЗАТО Железногорск, заключается в обеспечении повышения уровня и качества жизни населения города.
Реализация этой первостепенной цели в условиях ограниченности ресурсов предполагает значительное повышение эффективности управления муниципальными финансами. Именно в этом видится основная задача финансовой политики органов местного самоуправления на среднесрочную перспективу.
В настоящее время в сфере управления финансами сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
отсутствие целостной системы стратегического планирования и соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием, включая ограниченность практики планирования и применения всего набора инструментов и нормативного регулирования;
недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования, отсутствие нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования;
незавершенность формирования и ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования муниципальных программ;
отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;
подмена ответственности муниципального заказчика за конечные результаты закупки ответственностью исключительно за соблюдение формализованных правил отбора поставщика;
недостаточная ориентация системы финансового контроля на оценку эффективности бюджетных расходов;
ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств в связи с отсутствием единых методологических подходов;
недостаточная самостоятельность и ответственность главных распорядителей бюджетных средств при осуществлении своих бюджетных полномочий;
отсутствие глубокого всестороннего анализа сложившейся практики применения муниципальных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма.
В числе основных принципов бюджетной системы Российской Федерации Бюджетным кодексом определены:
результативность и эффективность использования бюджетных средств;
достоверность бюджета;
адресность и целевой характер бюджетных средств;
подведомственность расходов бюджетов.
Вместе с тем, участниками бюджетного процесса на разных этапах допускается нарушение установленных принципов: не достигаются заданные результаты; отчеты об исполнении бюджета содержат недостоверные сведения; бюджетные средства используются с нарушением положений бюджетного законодательства.
В целом сложившееся в данной сфере правовое регулирование и методическое обеспечение имеют ряд пробелов и внутренних противоречий, а правоприменительная практика может существенно отклоняться от предусмотренных нормативно-правовыми актами и методическими документами принципов и механизмов.
Кроме того управление финансовыми ресурсами продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами финансовой политики.
Разработка подпрограммы и ее дальнейшая реализация позволит обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса, совершенствование системы исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, а также повышение эффективности использования средств местного бюджета.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, показатели результативности
Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2.1 подпрограммы "Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы".
Функции исполнителей подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляют Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск и МКУ "Централизованная бухгалтерия".
Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов местного бюджета.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета;
обеспечение соблюдения законодательства в части исполнения бюджета;
повышение результативности внутреннего муниципального финансового контроля;
размещение информации о бюджете ЗАТО Железногорск и бюджетном процессе в доступной форме для граждан.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2017 по 31.12.2019. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск и МКУ "Централизованная бухгалтерия". Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск и МКУ "Централизованная бухгалтерия" выбраны в качестве исполнителей подпрограммы по принципу специализации их деятельности по обеспечению устойчивого функционирования местного бюджета.
В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
В рамках данного мероприятия Финансовым управлением Администрации ЗАТО г.Железногорск осуществляется:
1) внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на "программный бюджет".
В соответствии с постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск" утверждены муниципальные программы ЗАТО г.Железногорск, охватывающие основные сферы деятельности органов местного самоуправления ЗАТО г.Железногорск. Утвержденные муниципальные программы реализуются с 2014 года.
Одними из основных вопросов, решаемых Финансовым управлением Администрации ЗАТО г.Железногорск в рамках выполнения установленных функций и полномочий являются:
подготовка проектов решений Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об утверждении бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об утверждении бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении бюджета ЗАТО Железногорск;
формирование пакета документов для представления на рассмотрение Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск одновременно с проектами решений Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об утверждении бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении бюджета ЗАТО Железногорск;
определение параметров местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом различных вариантов сценарных условий;
выявление рисков возникновения дополнительных расходов при проектировании бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период.
2) обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам.
Качественная реализация органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования расходов на их реализацию, но и от эффективного механизма исполнения местного бюджета по доходам и расходам. В рамках данного мероприятия будет продолжена деятельность Финансового управления Администрации ЗАТО г.Железногорск по организации и совершенствованию системы исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности.
3) организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
В рамках реализации в Красноярском крае Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) Финансовым управлением Администрации ЗАТО г.Железногорск на уровне органов местного самоуправления организована работа по формированию и публикации структурированной информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации об учреждениях, основная цель создания, которого заключается в предоставлении свободного доступа к данным о деятельности муниципальных учреждений, повышение эффективности оказания муниципальных услуг данными учреждениями, а также создание современных механизмов общественного контроля их деятельности. Планируется, что реализация мероприятия "Организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте для размещения информации об учреждениях" позволит обеспечить к концу 2019 года не менее 99 процентов муниципальных учреждений, разместивших в полном объеме на официальном сайте для размещения информации об учреждениях требуемую (согласно разделам I-V приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н) информацию.
2. Выполнение отдельных функций по исполнению бюджета.
В рамках данного мероприятия МКУ "Централизованная бухгалтерия" осуществляется:
1) осуществление полномочий распорядителя бюджетных средств, администратора доходов бюджета ЗАТО Железногорск в случаях, установленных решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об утверждении бюджета ЗАТО Железногорск;
2) организация централизованного бюджетного учета и форм бюджетной отчетности, налогового и статистического учета по подведомственным учреждениям (МКУ(1) "Молодежный центр", МКУ "Муниципальный архив ЗАТО Железногорск", МКУ "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и режима ЗАТО Железногорск", МКУ "Управление поселковыми территориями ЗАТО Железногорск");
3) сбор оперативной информации, подготовка и представление в установленном порядке бухгалтерских, налоговых и статистических отчетов, отчетов и мониторингов по исполнению бюджета.
3. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения: объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
5. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета города в случаях, установленных решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об утверждении местного бюджета.
6. Подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в области внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе:
1) подготовка проектов правовых актов, регулирующих отношения в области внутреннего муниципального финансового контроля.
2) разработка аналитических материалов по итогам контрольных мероприятий.
7. Разработка и размещение на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" местного бюджета и отчетов об исполнении в доступной для граждан форме.
Реализация мероприятий 1-7 осуществляется Финансовым управлением Администрации ЗАТО г.Железногорск и МКУ "Централизованная бухгалтерия" в рамках текущей деятельности.
Главными распорядителями средств бюджета ЗАТО Железногорск на реализацию мероприятий подпрограммы являются Администрация ЗАТО г.Железногорск, Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск.
____________________
(1) МКУ - муниципальное казенное учреждение
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом
ее выполнения
Текущий контроль за целевым и эффективным использованием средств на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Финансовым управлением Администрации ЗАТО г.Железногорск и Администрацией ЗАТО г.Железногорск путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.
Контроль за законностью, результативностью использования средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контрольно-ревизионной службой Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий подпрограммы приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
отношение дефицита местного бюджета (без учета снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета) в общем годовом объеме доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (не более 10%);
доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ ЗАТО Железногорск (не менее 92% ежегодно);
своевременное составление проекта решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск о бюджете ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период и отчета об исполнении бюджета ЗАТО Железногорск (не позднее 15 ноября текущего года и 1 мая соответственно);
обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений) (не менее 93% ежегодно);
отсутствие в местном бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;
исполнение местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 120% ежегодно);
доля муниципальных учреждений, разместивших в текущем году требуемую информацию в полном объеме на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru (не менее 99% ежегодно);
соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных (100% ежегодно);
разработка проектов необходимых правовых актов для совершенствования законодательства в области внутреннего муниципального финансового контроля (достижение 100% соответствия правовых актов ЗАТО Железногорск в области внутреннего муниципального финансового контроля законодательству Российской Федерации и Красноярского края);
разработка аналитических материалов по итогам контрольных мероприятий (не менее 2 материалов в год);
обеспечение доступа для граждан к информации о бюджете ЗАТО Железногорск и бюджетном процессе в доступной форме.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых
затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием
источников финансирования
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы, соответствуют объему финансового обеспечения деятельности Финансового управления Администрации ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Централизованная бухгалтерия".
Объем средств бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 50 638 156,00 рублей, в том числе по годам:
2017 год - 17 026 052,00 рублей;
2018 год - 16 806 052,00 рублей;
2019 год - 16 806 052,00 рублей.
Руководитель Финансового управления |
Т.И.Прусова |
Приложение N 1
к Подпрограмме "Обеспечение реализации
муниципальной программы и прочие
мероприятия"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N |
Цель, |
Единица |
Источник |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
Цель подпрограммы |
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов местного бюджета |
||||||
1. |
Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ |
процент |
Решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск об исполнении местного бюджета, о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении местного бюджета |
95,8 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
2. |
Обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений) |
процент |
годовой отчет об исполнении бюджета |
98,7 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
не менее 93 |
3. |
Отсутствие в местном бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
тыс. рублей |
отчет об исполнении бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных |
процент |
отчет о контрольной деятельности по итогам года |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Соотношение объема проверенных средств местного бюджета к общему объему расходов местного бюджета |
процент |
отчет о контрольной деятельности по итогам года |
68,84 |
не менее 13 |
не менее 15 |
не менее 17 |
не менее 17 |
6. |
Размещение информации о бюджете ЗАТО Железногорск и бюджетном процессе в доступной форме для граждан |
единиц |
официальный сайт Администрации ЗАТО г.Железногорск |
15 |
не менее 1 раз в месяц |
не менее 1 раз в месяц |
не менее 1 раз в месяц |
не менее 1 раз в месяц |
Руководитель Финансового управления |
Т.И.Прусова |
Приложение N 2
к Подпрограмме "Обеспечение реализации
муниципальной программы и прочие
мероприятия"
Перечень
мероприятий подпрограммы
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на период |
||||
Цель подпрограммы |
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов местного бюджета |
||||||||||
Задача 1 |
Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета |
||||||||||
Мероприятие 1.1: Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия", в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
9 680 308,00 |
9 680 308,00 |
9 680 308,00 |
29 040 924,00 |
|
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорска |
801 |
0106 |
1620000210 |
Х |
9 680 308,00 |
9 680 308,00 |
9 680 308,00 |
29 040 924,00 |
|
||
801 |
0106 |
1620000210 |
121 |
6 758 141,00 |
6 758 141,00 |
6 758 141,00 |
20 274 423,00 |
|
|||
801 |
0106 |
1620000210 |
122 |
142 940,00 |
142 940,00 |
142 940,00 |
428 820,00 |
|
|||
801 |
0106 |
1620000210 |
129 |
2 040 959,00 |
2 040 959,00 |
2 040 959,00 |
6 122 877,00 |
|
|||
801 |
0106 |
1620000210 |
244 |
737 268,00 |
737 268,00 |
737 268,00 |
2 211 804,00 |
|
|||
801 |
0106 |
1620000210 |
852 |
1 000,00 |
1 000,0 |
1 000,0 |
3 000,00 |
|
|||
Мероприятие 1.2: выполнение отдельных функций по исполнению бюджета |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7 345 744,00 |
7 125 744,00 |
7 125 744,00 |
21 597 232,00 |
|
|
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
009 |
0113 |
1620000020 |
Х |
7 345 744,00 |
7 125 744,00 |
7 125 744,00 |
21 597 232,00 |
|
||
009 |
0113 |
1620000020 |
111 |
4 888 985,00 |
4 888 985,00 |
4 888 985,00 |
14 666 955,00 |
|
|||
009 |
0113 |
1620000020 |
112 |
100 326,00 |
100 326,00 |
100 326,00 |
300 978,00 |
|
|||
009 |
0113 |
1620000020 |
119 |
1 476 474,00 |
1 476 474,00 |
1 476 474,00 |
4 429 422,00 |
|
|||
009 |
0113 |
1620000020 |
244 |
649 959,00 |
649 959,00 |
649 959,00 |
1 949 877,00 |
|
|||
009 |
0113 |
1620000020 |
321 |
220 000,00 |
0,00 |
0,00 |
220 000,00 |
|
|||
009 |
0113 |
1620000020 |
852 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
15 000,00 |
|
|||
009 |
0113 |
1620000020 |
853 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
15 000,00 |
|
|||
Мероприятие 1.3: внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на "программный бюджет" |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорска |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
своевременное составление проекта местного бюджета и отчета об исполнении местного бюджета (не позднее 15 ноября текущего года и 1 мая соответственно);доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ ЗАТО Железногорск (не менее 92% ежегодно); |
|
Мероприятие 1.4: обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорска |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
исполнение местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 120 % ежегодно); обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений) (не менее 93% ежегодно); отсутствие в бюджете ЗАТО Железногорск просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
|
Мероприятие 1.5: организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорска |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
доля муниципальных учреждений, разместивших в текущем году требуемую информацию в полном объеме на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru (не менее 99% ежегодно) |
|
Задача 2 |
Обеспечение соблюдения законодательства в части исполнения бюджета |
||||||||||
Мероприятие 2.1: организация и осуществление внутреннего финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения: объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорска |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
100% количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных |
|
Задача 3 |
Повышение результативности муниципального финансового контроля |
||||||||||
Мероприятие 3.1: подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в области внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе: |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорска |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
подготовка проектов правовых актов, регулирующих отношения в области внутреннего муниципального финансового контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка проектов необходимых правовых актов для совершенствования законодательства в области внутреннего муниципального финансового контроля (достижение 100% соответствия правовых актов ЗАТО Железногорск в области внутреннего муниципального финансового контроля законодательству Российской Федерации и Красноярского края) |
|
разработка аналитических материалов по итогам контрольных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка аналитических материалов по итогам контрольных мероприятий (не менее 2 материалов в год) |
|
Задача 4 |
Обеспечение доступа для граждан к информации о местном бюджете и бюджетном процессе. |
||||||||||
Мероприятие 4.1: Обеспечение доступа для граждан к информации о бюджете ЗАТО Железногорск и бюджетном процессе в доступной форме |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорска |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Обеспечение доступа для граждан к информации о бюджете ЗАТО Железногорск и бюджетном процессе в доступной форме (не менее 1 раза в месяц ежегодно) |
|
Итого по подпрограмме: |
Х |
Х |
Х |
1620000000 |
Х |
17 026 052,00 |
16 806 052,00 |
16 806 052,00 |
50 638 156,00 |
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС 1 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Х |
Х |
Х |
Х |
9 680 308,00 |
9 680 308,00 |
9 680 308,00 |
29 040 924,00 |
|
|
ГРБС 2 |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
Х |
Х |
Х |
Х |
7 345 744,00 |
7 125 744,00 |
7 125 744,00 |
21 597 232,00 |
|
Руководитель Финансового управления |
Т.И.Прусова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 25 ноября 2016 г. N 1995 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.