Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 14 декабря 2016 г. N 648-П
Приложение N 4
к Примерному положению об оплате труда работников
краевых государственных бюджетных учреждений,
подведомственных министерству экономического
развития, инвестиционной политики и внешних связей
Красноярского края
Критерии оценки результативности и качества деятельности
учреждения для определения выплат стимулирующего характера
за качество выполняемых работ
Критерии оценки результативности и качества деятельности
учреждения для определения выплат стимулирующего характера за качество
выполняемых работ руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру
краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование должности |
Показатели |
Интерпретация критерия оценки показателя |
Предельный размер выплат к должностному окладу, % |
Руководитель |
1. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ "МФЦ" в электронном виде (процент заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуг, от общего количества опрошенных) |
более 95% |
15 |
90-95% |
10 |
||
2. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ "МФЦ" в бумажном виде (процент заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуг, от общего количества опрошенных) |
более 95% |
15 |
|
90-95% |
10 |
||
3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в КГБУ "МФЦ" |
15 минут и менее в каждом структурном подразделении КГБУ "МФЦ" |
30 |
|
4. Жалобы заявителей, по которым принято решение об их удовлетворении |
отсутствие таких жалоб заявителей |
20 |
|
Первый заместитель руководителя, заместитель руководителя, заместитель руководителя - начальник отдела |
1. Процент заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуг на базе КГБУ "МФЦ", от общего количества опрошенных |
более 95% |
30 |
90-95% |
20 |
||
2. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в КГБУ "МФЦ" |
15 минут и менее в каждом структурном подразделении КГБУ "МФЦ" |
30 |
|
3. Жалобы заявителей, по которым принято решение об их удовлетворении |
отсутствие таких жалоб заявителей |
20 |
|
Главный бухгалтер |
1. Своевременное представление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности |
в установленные сроки |
40 |
2. Своевременная оплата финансовых обязательств учреждения |
в установленные сроки |
40 |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 14 декабря 2016 г. N 648-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.