Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 8 декабря 2016 г. N 435-П
Порядок
о формировании муниципального задания
в отношении муниципальных бюджетных
и автономных учреждений и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
1. Порядок и условия формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или автономного учреждения, с учетом предложений муниципального бюджетного или автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и показателей выполнения муниципальным бюджетным (автономным) учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (работы);
порядок оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями оказываемых услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату оказываемых услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством;
порядок контроля за исполнением муниципального задания;
требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
При установлении муниципальному бюджетному или автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей муниципальных заданий, установленному в муниципальных программах города Ачинска.
Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС) лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
В случае изменения подведомственности муниципального бюджетного или автономного учреждения муниципальное задание не переутверждается при условии сохранения данных, установленных муниципальным заданием.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципального задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями Порядка.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденного федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
5. В случае внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ачинского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в муниципальное задание.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем уменьшении муниципального задания.
Утвержденное муниципальное задание, а также отчет о выполнении муниципального задания, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", а так же на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ачинского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставленной из бюджета города.
Пункт 7 настоящего Приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не входят затраты на содержание имущества, закрепленного за учреждениями и переданного на любом вещевом праве третьим лицам, а так же затраты на содержание (возмещение затрат) имущества приобретаемого на любом праве, в том числе праве аренды, учреждением, с целью обеспечения нужд руководителей и иных сотрудников учреждения, а так же приглашенных лиц (кроме расходов связанных со служебной командировкой сотрудников) (далее - имущество учреждения).
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения ГРБС лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 8 настоящего Приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
Абзац шестой пункта 8 настоящего Приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 24 Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с абзацами десятым - четырнадцатым пункта 8 настоящего Приложения, применяются в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 гг., а так же на 2017 г. и плановый период 2018 - 2019 гг., рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
В случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 8 Порядка, превышает 10 и более процентов в положительную или отрицательную сторону от объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, доведенного муниципальному бюджетному и автономному учреждению в текущем финансовом году, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, принимает решение о применении коэффициента выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, исходя из значения, определяемого по формуле:
,
где
- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году.
9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с Порядком базового норматива затрат и корректирующего коэффициента к базовым нормативам затрат (далее - корректирующий коэффициент), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением положений Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ачинского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения ГРБС лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
13. При определении базового норматива на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), определяемые стандартами оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными органом, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, а в случае их отсутствия - на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (в соответствующей сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания данной муниципальной услуге, отраженных в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, выраженных в натуральных показателях и установленных методом наиболее эффективного учреждения, утверждаются, органом осуществляющим функции и полномочия учредителя, отдельно по каждой муниципальной услуге по форме, согласно приложению N 2 к Порядку.
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
Абзац пятый пункта 15 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги или необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
16. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 15 Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в абзаце пять пункта 15 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце пять пункта 15 Порядка, устанавливается финансовым управлением администрации города Ачинска.
17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги для муниципальных бюджетных и автономных учреждений утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается, общей суммой, с выделением:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Пункт 18 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Пункт 19 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Абзац восьмой пункта 19 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения муниципальной работы или необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце восемь настоящего пункта, устанавливается финансовым управлением администрации города Ачинска.
Затраты, указанные в абзаце восемь настоящего пункта, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Пункт 20 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 21 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органами, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
22. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
23. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (далее - коэффициент платной деятельности):
,
где:
- коэффициент платной деятельности;
- объем субсидии на выполнение муниципального задания, полученной муниципальным бюджетным или автономным учреждением в отчетном финансовом году;
- объем доходов от платной деятельности, полученных муниципальным бюджетным или автономным учреждением в отчетном финансовом году.
24. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учётом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзацах втором - третьем настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений и по его решению включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества.
25. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных такими федеральными законами.
Порядок определения платы (цен, тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных или автономных учреждений, оказываемых ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, для граждан и юридических лиц за плату устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
27. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначействе по Красноярскому краю.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение первого квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
28. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением, органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, предварительного отчета о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год в соответствии с пунктом 33 Порядка (далее - предварительный отчет).
При этом не позднее 15 рабочих дней до завершения текущего финансового года муниципальное бюджетное или автономное учреждение, представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, предварительный отчет, содержащий предварительную информацию, предусмотренную абзацами четыре - одиннадцать пункта 33 настоящего Порядка.
В случае если указанные в предварительном отчете показатели объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) меньше соответствующих показателей (с учетом допустимых отклонений), установленных в муниципальном задании, то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями, а соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если в установленный, настоящим Порядком, срок муниципальные бюджетные или автономные учреждения не представят предварительный отчет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, сумма финансового обеспечения подлежит перечислению в бюджет города Ачинска.
29. Требования, установленные абзацами пять - восемь пункта 27 и пунктом 28 настоящего Порядка, не распространяются:
а) на муниципальные бюджетные или автономные учреждения, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации.
30. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, о выполнении муниципального задания, принимаемом в срок до 15 февраля текущего финансового года, в котором указывается объем остатка средств субсидии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 31 Порядка.
31. В случае если муниципальное задание в соответствии с Методикой оценки выполнения бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утверждаемой постановлением администрации города Ачинска от 27.12.2012 N 443-п "Об утверждении Методики оценки выполнения бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" (далее - Методика оценки), признано не выполненным по муниципальной услуге (работе) (с учетом допустимых отклонений) в части показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города, в срок до 1 марта очередного финансового года, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (выполненной работы), но не более суммы остатка на 1 число очередного финансового года.
32. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, путем проведения мониторинга исполнения муниципального задания (далее - мониторинг).
Мониторинг осуществляется не реже двух раз в течение текущего финансового года, а по итогам отчетного финансового года - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, на основании представленного муниципальным бюджетным или автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания за отчетный период по следующим направлениям:
соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) установленным в муниципальном задании показателям качества муниципальных услуг (работ);
соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) установленным в муниципальном задании показателям объема муниципальных услуг (работ).
По итогам проведения мониторинга, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, составляет аналитическую записку о результатах мониторинга, содержащую характеристику:
фактических результатов выполнения муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципального задания;
факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципального задания от запланированных.
На основании результатов мониторинга, проводимого в течение текущего финансового года, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, при выявлении необходимости внесения изменений в муниципальное задание осуществляют формирование нового муниципального задания (с учетом внесенных изменений) в соответствии с Порядком.
Аналитическая записка о результатах мониторинга в течение 10 рабочих дней со дня завершения проведения мониторинга размещается в сети Интернет на официальном сайте, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
33. Отчет о выполнении муниципального задания в течение текущего финансового года формируется муниципальными бюджетными и автономными учреждениями ежеквартально (за исключением отчета за четвертый квартал текущего финансового года) и представляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в сроки, установленные муниципальным заданием.
Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год формируется муниципальными бюджетными и автономными учреждениями ежеквартально (за исключением отчета за четвертый квартал текущего финансового года) и представляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 20 января финансового года, следующего за отчетным.
Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год должен содержать следующую информацию:
наименование муниципального учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу);
наименование оказываемой услуги (выполняемой работы);
наименование показателя качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
значения показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), утвержденные в муниципальном задании на отчетный финансовый год;
фактические значения показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) за отчетный финансовый год;
причины отклонения значений показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) от запланированных;
источник информации о фактических значениях показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
иную информацию, запрашиваемую, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, необходимую для проведения оценки выполнения муниципального задания.
34. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с Методикой оценки выполнения бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
35. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению N 4 к Порядку вместе с аналитической запиской о результатах мониторинга по итогам отчетного финансового года, представляется органом, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок до 10 февраля текущего финансового года в финансовое управление администрации города Ачинска.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 8 декабря 2016 г. N 435-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.