Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 15 декабря 2016 г. N 742
"Приложение 14
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
учреждений города Красноярска
Виды выплат стимулирующего характера, размер и условия
их осуществления, критерии оценки результативности и качества
деятельности учреждений для руководителей, заместителей
и главных бухгалтеров учреждений для детей, нуждающихся
в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ответственность за исполнение и принятие управленческих решений, творческая инициатива в интересах развития учреждения
|
соблюдение нормативных правовых актов |
отсутствие замечаний контролирующих или надзорных органов |
10% |
|
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
5% |
|||
качество владения управленческими функциями |
наличие утвержденной программы развития учреждения |
10% |
||
выполнение всех мероприятий, заявленных в программе развития учреждения |
10% |
|||
эффективность финансово-экономической деятельности |
98% освоения средств, предусмотренных бюджетной сметой, планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
10% |
||
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
призовое место в конкурсе проектов и программ |
10% |
||
Непрерывное профессиональное развитие |
реализация индивидуальной программы профессионального развития |
участие в одном внутрисистемном, краевом мероприятии |
5% |
|
участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций |
5% |
|||
Умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
осуществление целевого эффективного планирования деятельности учреждения |
выполнение мероприятий и достижение параметров, заявленных в планах образовательного учреждения, муниципальном задании |
10% |
|
Эффективность реализуемой кадровой политики |
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
отсутствие вакансий педагогических работников |
5% |
|
40% педагогических работников имеют I и высшую квалификационные категории |
10% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников
|
успешная интеграция детей в образовательное пространство |
10% обучающихся интегрированы в образовательные учреждения |
10% |
|
количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в УДН |
0-10% |
10% |
||
подготовка, участие, победы в городских, краевых мероприятиях |
участие в одном районном, городском, краевом мероприятии |
10% |
||
призовое место в районном, городском, краевом мероприятии |
10% |
|||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения |
проведение одного мероприятия |
15% |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
качество успеваемости обучающихся |
50-65% |
5% |
|
65-80% |
10% |
|||
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-образовательного процесса |
количество кабинетов, соответствующих нормам оснащенности |
от 7 до 15 |
5% |
|
от 15 до 20 |
10% |
|||
количество списанных экземпляров библиотечного фонда, оборудования, техники, инвентаря |
менее 20% |
10% |
||
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
20% |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
10% |
|||
Заместитель руководителя
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума учреждения, наставнической работы |
эффективная деятельность психолого-медико-педагогического консилиума учреждения |
плановое, без пропусков проведение комиссий, подготовка отчетной документации |
10% |
|
Ответственность за исполнение и принятие управленческих решений, творческая инициатива в интересах развития учреждения
|
качество владения управленческими функциями |
выполнение всех мероприятий, заявленных в утвержденной программе развития учреждения, муниципальном задании |
20% |
|
эффективность финансово-экономической деятельности |
98% освоения средств, предусмотренных бюджетной сметой, планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
20% |
||
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы
|
наличие у 20% педагогов лицензированных программ |
10% |
||
призовое место в конкурсе проектов и программ |
10% |
|||
Непрерывное профессиональное развитие |
реализация индивидуальной программы профессионального развития |
участие в одном внутрисистемном, краевом мероприятии |
5% |
|
участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций |
5% |
|||
Эффективность реализуемой кадровой политики |
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав
|
отсутствие вакансий педагогических работников |
5% |
|
40% педагогических работников имеют I и высшую квалификационные категории |
20% |
|||
5% молодых специалистов в учреждении |
5% |
|||
Ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативным и регламентирующим работу актам |
отсутствие замечаний администрации учреждения, контролирующих или надзорных органов |
15% |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников |
успешная интеграция детей в общеобразовательное пространство |
10% обучающихся интегрированы в общеобразовательные учреждения |
15% |
|
количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в УДН |
0-10% |
10% |
||
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
|
|
|
|
подготовка, участие, победы в городских, краевых мероприятиях |
участие в одном районном, городском, краевом мероприятии |
5% |
||
призовое место в районном, городском, краевом мероприятии |
15% |
|||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения |
проведение одного мероприятия |
10% |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
качество успеваемости обучающихся |
50-65% |
10% |
|
65-80% |
15% |
|||
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса |
количество кабинетов, соответствующих нормам оснащенности |
от 7 до 15 |
5% |
|
от 15 до 20 |
10% |
|||
количество списанных экземпляров библиотечного фонда, оборудования, техники, инвентаря |
менее 20% |
10% |
||
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
состояние помещений и территории учреждения, документации, хранящейся в помещениях |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
20% |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
10% |
|||
Главный бухгалтер |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ответственность за исполнение и принятие управленческих решений |
соблюдение законодательных и нормативно-правовых актов |
отсутствие замечаний контролирующих или надзорных органов |
15% |
|
эффективность финансово-экономической деятельности |
98% освоение средств, предусмотренных бюджетной сметой учреждения |
30% |
||
Непрерывное профессиональное развитие |
реализация индивидуальной программы профессионального развития |
участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций |
7% |
|
Умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
осуществление целевого и эффективного планирования деятельности учреждения |
выполнение мероприятий и достижение параметров, заявленных в планах образовательного учреждения, муниципальном задании |
20% |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий |
ведение баз автоматизированного сбора информации |
отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации |
20% |
|
Ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативным и регламентирующим работу актам |
отсутствие замечаний контролирующих или надзорных органов |
10% |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-образовательного процесса |
количество списанных экземпляров библиотечного фонда, оборудования, техники, инвентаря |
менее 20% |
20% |
|
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
состояние помещений и территории учреждения, документации, хранящейся в помещениях |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
30% |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
20% |
|||
|
|
|
|
" |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 15 декабря 2016 г. N 742 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.