Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу службы строительного надзора и
жилищного контроля Красноярского края
от 21 декабря 2016 г. N 274-П
Нормативные затраты
на обеспечение функций службы строительного надзора
и жилищного контроля Красноярского края
I. Порядок определения нормативных затрат
1. Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - Служба) в части закупок товаров, работ, услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Красноярского края (включая подведомственные им краевые государственные казенные учреждения), государственных органов Красноярского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 11.03.2016 N 100-п (далее - Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Службы (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Службе как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения краевого бюджета.
4. При определении нормативных затрат Служба применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы). Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Службы.
5. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников (Чоп), который определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность лиц, замещающих государственные должности Службы;
- фактическая численность государственных гражданских служащих Службы;
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений";
1,1 - коэффициент на случай замещения вакантных должностей.
В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
6. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, применяются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
7. При определении нормативных затрат применяется нормативная цена товара, работы, услуги, которая определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также учитываются требования к формулам расчета и порядку их применения, установленные правилами.
8. Затраты, не включенные в нормативные затраты, определяются по фактическим затратам Службы в отчетном, либо текущем финансовом году.
9. Формулы для расчета нормативные затраты, устанавливаются в следующем порядке:
- Затраты на услуги связи определяются по формуле:
,
где:
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений;
- затраты на оплату услуг подвижной связи;
- затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
- затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров;
- затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;
- затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
-Затраты на абонентскую плату
Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
- Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
-- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
- Затраты на оплату услуг подвижной связи
Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции), по i-й должности в соответствии с нормативами (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Затраты на передачу данных с использованием сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- ежемесячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
- Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;
- затраты на техническое обслуживание франкировальной машины.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где:
- расчетная численность основных работников.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций)
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год;
- цена запасных частей и материалов в год.
- Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
- Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
- Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
- Затраты на техническое обслуживание франкировальной машины
Затраты на техническое обслуживание франкировальной машины () определяются по формуле:
,
где:
- количество франкировальных машин i-го вида;
- цена технического обслуживания 1 франкировальной машины i-го вида в год.
- Затраты на приобретение основных средств () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение рабочих станций;
- затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение средств подвижной связи;
- затраты на приобретение планшетных компьютеров;
- затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;
- затраты на приобретение иной компьютерной и оргтехники.
- Затраты на приобретение рабочих станций
Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти Красноярского края, государственных органов Красноярского края, органа управления ТФОМС Красноярского края.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где:
- расчетная численность основных работников.
- Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами.
Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами.
- Затраты на приобретение планшетных компьютеров
Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами.
- Затраты на приобретение иной компьютерной и оргтехники
Затраты на приобретение иной компьютерной и оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств иной компьютерной и оргтехники i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти Красноярского края;
- стоимость 1 средства иной компьютерной и оргтехники для i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти Красноярского края.
- Затраты на приобретение мониторов
Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
- Затраты на приобретение системных блоков
Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
- Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами.
- Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, франкировальных машин и копировальных аппаратов (оргтехники)
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, франкировальных машин и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, франкировальных машин и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, франкировальных машин и копировальных аппаратов (оргтехники).
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, франкировальных машин и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, франкировальных машин и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств, франкировальных машин и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами;
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, франкировальных машин и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, франкировальных машин и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
- Затраты на транспортные расходы
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
- Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования.
- Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований порядка и условий командирования, а также порядка, условий и размеров возмещения расходов, связанных со служебными командировками лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края в органах исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденных указом Губернатора Красноярского края N 155-уг.
- Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования
Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований порядка и условий командирования, а также порядка, условий и размеров возмещения расходов, связанных со служебными командировками лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края в органах исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденных Указом Губернатора края N 155-уг;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
- Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- Затраты на электроснабжение
Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), действующий на момент формирования бюджета;
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), которая определяется как среднее арифметическое значение потребления электроэнергии за три предшествующих финансовых года, с учетом сопоставимости объемов площадей.
- Затраты на теплоснабжение
Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- регулируемый тариф на теплоснабжение;
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется как среднее арифметическое значение потребления теплоэнергии за три предшествующих финансовых года, с учетом сопоставимости объемов площадей.
- Затраты на горячее водоснабжение
Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение;
- расчетная потребность в горячей воде, которая определяется как среднее арифметическое значение потребления горячей воды за три предшествующих финансовых года, с учетом сопоставимости объемов площадей
- Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении определяется как среднее арифметическое значение потребления за три предшествующих финансовых года, с учетом сопоставимости объемов площадей;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении определяется как среднее арифметическое значение потребления за три предшествующих финансовых года, с учетом сопоставимости объемов площадей;
- регулируемый тариф на водоотведение.
- Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
- затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств;
- затраты на оплату услуг по переплету документации для хранения в архиве;
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;
- затраты на изготовление (приобретение) сувенирной и поздравительной продукции (открытки, благодарственные письма);
- затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- затраты на оплату труда независимых экспертов;
- затраты на оплату услуг по сбору, транспортировке и демеркуризации отработанных ртутьсодержащих ламп;
- затраты на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда;
- затраты на оказание услуг по организации культурно-массовых и официальных мероприятий;
- затраты на оплату иных услуг.
- Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных и электронных изданий
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных и электронных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение электронных журналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
Затраты на приобретение электронных журналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х электронных журналов;
- цена 1 i-го электронного журнала.
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных и электронных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
,
где:
- количество приобретаемых подписок на i-e периодическое и электронное издание;
- цена годовой подписки на i-e периодическое и электронное издание;
i - вид периодического и электронного издания;
- количество приобретаемой j-й справочной литературы;
- цена единицы j-й справочной литературы;
j - вид справочной литературы;
- количество кв. см, необходимое для размещения k-го объявления;
- цена размещения объявления в расчете на 1 кв. см полосы издания;
k - вид объявления.
- Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
- Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
- Затраты на оплату услуг по переплету документации для хранения в архиве
Затраты на оплату услуг по переплету документации для хранения в архиве определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к переплету количество документов (штук);
- цена переплета 1 единицы.
- Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
- Затраты на изготовление (приобретение) сувенирной и поздравительной продукции (открытки, благодарственные письма)
Затраты на прочие расходы (Зпр) включают в себя затраты на изготовление (приобретение) сувенирной и поздравительной продукции (открытки, благодарственные письма) и определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ой продукции;
- цена 1 единицы i-ой продукции;
i - вид продукции.
- Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
- Затраты на оплату труда независимых экспертов
Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
- Затраты на оплату услуг по сбору, транспортировке и демеркуризации отработанных ртутьсодержащих ламп
Затраты на оплату услуг по сбору, транспортировке и демеркуризации отработанных ртутьсодержащих ламп () определяются по формуле:
где:
- количество отработанных ртутьсодержащих ламп, подлежащих демеркуризации;
- цена услуги по сбору, транспортировке и демеркуризации одной отработанной ртутьсодержащей лампы.
- Затраты на оплату иных услуг
Затраты на оплату иных услуг () определяются по формуле:
где:
- объем принятых лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение государственных контрактов, предметом которых является предоставление иных услуг;
К - коэффициент, равный соотношению цен текущего отчетного финансового года к ценам предыдущего отчетного финансового года.
- Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение бытового оборудования;
- затраты на приобретение иных основных средств.
- Затраты на приобретение транспортных средств
Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами органов государственной власти Красноярского края, государственных органов Красноярского края, органа управления ТФОМС Красноярского края с учетом нормативов, предусмотренных приложением;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами органов государственной власти Красноярского края, государственных органов Красноярского края, органа управления ТФОМС Красноярского края с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к нормативным затратам.
- Затраты на приобретение мебели
Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами.
Затраты на приобретение бытового оборудования () определяются по формуле:
где:
- объем принятых лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение государственных контрактов, предметом которых является предоставление бытового оборудования;
К - коэффициент, равный соотношению цен текущего отчетного финансового года к ценам предыдущего отчетного финансового года.
- Затраты на приобретение систем кондиционирования
Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1 системы кондиционирования.
Затраты на приобретение иных основных средств () определяются по формуле:
где:
- объем принятых лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение государственных контрактов, предметом которых является предоставление иных основных средств;
К - коэффициент, равный соотношению цен текущего отчетного финансового года к ценам предыдущего отчетного финансового года.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- затраты на приобретение средств индивидуальной защиты;
- затраты на приобретение материальных запасов для культурно-массовых и официальных мероприятий;
- затраты на приобретение иных материальных запасов.
- Затраты на приобретение бланочной продукции
Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
- Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов государственной власти Красноярского края, государственных органов Красноярского края, органа управления ТФОМС Красноярского края в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами
- Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
- Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств) определяются по формуле:
где:
- количество i-го транспортного средства, но не более нормативов обеспеченности, предусмотренных приложением 2;
- цена приобретения запасных частей, расходных материалов и принадлежностей в расчете на 1 i-е транспортное средство. Цена приобретения запасных частей, расходных материалов и принадлежностей определяется самостоятельно по фактическим расходам трех предыдущих лет.
- Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами;
- расчетная численность основных работников.
- Затраты на приобретение средств индивидуальной защиты
Затраты на приобретение материальных средств индивидуальной защиты () определяются по формуле:
где:
- количество работников i-ой профессии;
- цена i-го средства индивидуальной защиты.
- Затраты на приобретение материальных запасов для культурно-массовых и официальных мероприятий
Затраты на приобретение материальных запасов для культурно-массовых и официальных мероприятий () определяются по формуле:
где:
- количество i-го материального запаса, предназначенного для организации культурно-массовых и официальных мероприятий;
- цена i-ой единицы материальных запасов, предназначенных для организации культурно-массовых и официальных мероприятий.
- Затраты на приобретение иных материальных запасов
Затраты на приобретение иных материальных запасов () определяются по формуле:
где:
- объем принятых лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение государственных контрактов, предметом которых является приобретение иных материальных запасов;
- коэффициент, равный соотношению цен текущего отчетного финансового года к ценам предыдущего отчетного финансового года.
- Затраты на дополнительное профессиональное образование
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, которая определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.
При этом оплата иных товаров (работ, услуг) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Службы.
II. Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг,
необходимые для обеспечения функций Службы,
применяемые при расчете нормативных затрат
10. Нормативы обеспечения функций Службы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и оплату услуг подвижной связи
Должность (категория должностей) |
Количество средств связи, шт. |
Стоимость приобретения средств связи, рублей |
Количество SIM- карт, шт. |
Количество абонентских номеров, шт. |
Расходы на услуги связи в месяц(1), рублей |
Срок эксплуатации (лет) |
Руководитель службы строительного надзора и жилищного контроля красноярского края Красноярского края (далее - Руководитель) |
не более 1 единицы |
не более 15 000,0 |
не более 1 единицы |
не более 1 единицы |
не более 2000,0 рублей в месяц |
5 лет |
(1) С учетом требований указа Губернатора Красноярского края от 26.08.2011 N 155-уг "О гарантиях транспортного обслуживания, обеспечения телефонной связью, а также о командировании лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края в органах исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края"
11. Нормативы обеспечения функций Службы, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги связи, передачу данных для планшетных компьютеров и услуги почтовой связи
Наименование услуг |
Должность (категория должностей)(1) |
Количество абонентских номеров, сим-карт шт. |
Нормы обеспечения междугородной, внутризоновой связью(2) |
Количество почтовых отправлений, в месяц |
Расходы на услуги связи и почтовые расходы в месяц, рублей |
Услуги междугородной, внутризоновой связи |
все категории должностей |
70 |
не более 2000 минут в год |
- |
не более 90 000,0 |
Услуги по передаче данных для планшетных компьютеров |
руководитель, заместители руководителя, специалисты в сфере IT |
2 |
- |
- |
не более 1 000,0 |
Услуги почтовой связи |
все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
- |
2 000,0 |
не более 35 000,0 |
(1) Категории и группы должностей приводятся в соответствии с Законом Красноярского края от 09.06.2005 N 14-3514 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Красноярского края".
(2) С учетом требований указа Губернатора Красноярского края от 26.08.2011 N 155-уг "О гарантиях транспортного обслуживания, обеспечения телефонной связью, а также о командировании лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края в органах исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края".
12. Нормативы обеспечения функций Службы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств:
N п/п |
Наименование |
Должность (категория должностей)(1) |
Количество оборудования, средств коммуникации, (единиц) |
Стоимость оборудования, средств коммуникации за единицу (рублей) |
Срок эксплуатации лет |
1 |
Системный блок |
все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
не более 45 000,00 |
5 лет |
2 |
Программное обеспечения для АРМ (системный блок\моноблок) |
все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
не более 45 000,00 |
5 лет |
3 |
Монитор |
все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
не более 17 000,00 |
5 лет |
4 |
Моноблок |
все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего (вместо системного блока и монитора) |
не более 55 000,00 |
5 лет |
5 |
Ноутбук |
руководитель, заместители руководителя |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего (вместо системного блока и монитора) |
не более 55 000,00 |
5 года |
6 |
Планшетный компьютер |
руководитель, заместители руководителя, специалисты в сфере IT |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
не более 75 000,00 |
3 года |
7 |
Многофункциональное устройство (сетевое) |
все категории должностей |
не более 1 единицы на один кабинет |
не более 35 000,00 |
5 лет |
8 |
Копировальный аппарат |
все категории должностей |
не более 11 единиц на службу |
не более 500 000,00 |
5 лет |
9 |
Принтер с функцией черно-белой печати (сетевой) |
все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
не более 25 000,00 |
5 лет |
10 |
Принтер с функцией цветной печати (сетевой) |
все категории должностей |
не более 5 единиц на службу |
не более 35 000,00 |
5 лет |
11 |
Сервер |
все категории должностей |
не более 5 единиц на службу |
не более 1 000 000,00 |
5 лет |
12 |
Коммутатор |
все категории должностей |
не более 10 единиц на службу |
не более 40 000,00 |
5 лет |
13 |
Маршрутизатор |
все категории должностей |
не более 5 единиц на службу |
не более 60 000,00 |
5 лет |
14 |
Проектор |
все категории должностей |
2 единицы для зала заседаний и выездных мероприятий |
не более 90 000,00 |
10 лет |
15 |
Сканер системы безопасности |
все категории должностей |
не более 1 единицы на службу |
не более 200 000,00 |
5 лет |
16 |
Факс |
все категории должностей |
не более 2 единиц на отдел |
не более 15 000,00 |
7 лет |
17 |
Телефонный аппарат |
все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
не более 5 000,00 |
7 лет |
18 |
Носитель информации (Внешний USB HDD) |
все категории должностей |
не более 10 единиц на службу |
не более 7 000,00 |
3 года |
19 |
Внешний дисковый массив |
все категории должностей |
не более 1 единиц на службу |
не более 400 000,00 |
5 лет |
20 |
Сетевая система хранения данных |
все категории должностей |
не более 2 единиц на службу |
не более 70 000,00 |
5 лет |
21 |
Точка доступа Wi-Fi |
все категории должностей |
не более 14 единиц на службу |
не более 9 000,00 |
1 год |
22 |
IP (Web) камера |
все категории должностей |
не более 20 единиц на службу |
не более 40 000,00 |
10 лет |
23 |
Источник бесперебойного питания (серверный) |
все категории должностей |
не более 3 единиц на службу |
не более 190 000,00 |
3 года |
24 |
Набор инструментов |
все категории должностей |
не более 1 единиц на службу |
не более 10 000,00 |
5 лет |
25 |
Шуруповерт |
все категории должностей |
не более 1 единиц на службу |
не более 10 000,00 |
5 лет |
26 |
Дрель |
все категории должностей |
не более 1 единиц на службу |
не более 5 000,00 |
5 лет |
27 |
Перфоратор |
все категории должностей |
не более 1 единиц на службу |
не более 10 000,00 |
5 лет |
28 |
Воздуходувка |
все категории должностей |
не более 1 единиц на службу |
не более 10 000,00 |
5 лет |
29 |
Детектор атак |
все категории должностей |
не более 1 единиц на службу |
не более 350 000,00 |
5 лет |
30 |
Источник бесперебойного питания для ПК |
все категории должностей |
не более 1 единицы на одно рабочее место |
не более 3 500,00 |
3 года |
31 |
Батарейные модули для ИБП серверных |
все категории должностей |
не более 4 единиц на 1 единицу ИБП |
не более 80 000,00 |
1 год |
32 |
Сканеры |
все категории должностей |
не более 20 единиц на службу |
не более 50 000,00 |
3 года |
33 |
Шредер |
Должности, в обязанности которых входит работа с секретными документами и документами, содержащие персональные данные |
Не более 1 шт. на 1 работника данной категории должностей |
не более 60 000,00 |
7 лет |
34 |
Франк-машина |
отдел, в компетенции которого оформление почтовых отправлений |
Не более 1 шт. на такой отдел |
не более 100 000,00 |
7 лет |
35 |
Фотоаппарат |
для категорий должностей, в обязанности которых входит предоставление информации с фотографиями |
Не более 1 шт. на 1 работника данной категории должностей |
Не более 10 000,00 |
3 года |
36 |
Диктофон |
все категории должностей |
По необходимости |
Не более 5 000,00 |
3 года |
37 |
Телефон (безпроводной#) |
руководитель, заместители руководителя |
Не более 1 шт. на 1 работника |
Не более 10 000,00 |
5 лет |
(1) Категории и группы должностей приводятся в соответствии с Законом Красноярского края от 09.06.2005 N 14-3514 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Красноярского края".
13. Нормативы обеспечения функций Службы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость приобретения за единицу измерения (рублей) |
Периодичность приобретения |
1 |
Картридж голубой HP: CF211A для LJ Pro 200 M251/MFP M276 |
штук |
не более 5 |
не более 7 000,00 |
год |
2 |
Картридж желтый HP: CF212A для LJ Pro 200 M251/MFP M276 |
штук |
не более 5 |
не более 7 000,00 |
год |
3 |
Картридж пурпурный HP: CF213A для LJ Pro 200 M251/MFP M276 |
штук |
не более 5 |
не более 7 000,00 |
год |
4 |
Картридж черный HP: CF210X для LJ Pro 200 M251/MFP M276 |
штук |
не более 5 |
не более 7 000,00 |
год |
5 |
Картридж черный HP: ce255x для LaserJet 3015 |
штук |
не более 5 |
не более 16 000,00 |
год |
6 |
Картридж черный HP: CE390X для M4555f |
штук |
не более 10 |
не более 22 000,00 |
год |
7 |
Картридж черный HP: CE505X для LaserJet P2055 |
штук |
не более 25 |
не более 9 000,00 |
год |
8 |
Картридж черный HP: CF280X для HP LaserJet Pro 401, LaserJet Pro 400 MFP m425dn |
штук |
не более 135 |
не более 12 000,00 |
год |
9 |
Картридж черный HP: Q7553X для LaserJet P2015d, P2015dn |
штук |
не более 100 |
не более 9 000,00 |
год |
10 |
Картридж черный Samsung: MLT-D101S для ML2160 |
штук |
не более 30 |
не более 3 500,00 |
год |
11 |
Картридж черный Samsung: MLT-D205L для SCX-4833FD |
штук |
не более 160 |
не более 7 000,00 |
год |
12 |
Картридж черный Sharp: AR016T для AR-5316 |
штук |
не более 5 |
не более 5 000,00 |
год |
13 |
Картридж черный Sharp: MX-235GT для AR5623N |
штук |
не более 20 |
не более 5 000,00 |
год |
14 |
Картридж черный Xerox: 106R01246 для Phaser 3428D, 3428DN |
штук |
не более 25 |
не более 16 000,00 |
год |
15 |
Картридж HP: CF226x Black для LaserJet Pro M402, MFP M426 |
штук |
не более 105 |
не более 15 000,00 |
год |
16 |
Картридж черный Samsung SCX-6545N |
штук |
не более 10 |
не более 12 000,00 |
год |
14. Нормативы обеспечения функций Службы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иной компьютерной техники и оргтехники, а также затрат на приобретение носителей информации
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость приобретения за единицу измерения (рублей) |
Периодичность приобретения |
1 |
Носитель информации (CD-R, CD-RV, DVD- R, DVD-RV) |
штук |
не более 100 единиц на службу |
не более 50,00 |
год |
2 |
Кабель витая пара кат. 5е (бухта 305м) |
штук |
не более 5 единиц на службу |
не более 7 000,00 |
год |
3 |
Коннекторы RJ-45, RJ- 12 (упаковка 100 шт.) |
уп. |
не более 5 единиц на службу |
не более 500,00 |
год |
4 |
Сетевые розетки RJ-45, RJ-12 |
штук |
не более 10 единиц на службу |
не более 200,00 |
год |
5 |
Кабель-канал |
штук |
не более 50 единиц на службу |
не более 200,00 |
год |
6 |
Термопаста |
штук |
не более 10 единиц на службу |
не более 300,00 |
год |
7 |
Батареи для ИБП для ПК |
штук |
не более 1 единицы на одно рабочее место |
не более 1500,00 |
год |
8 |
Жесткий диск (HDD) |
штук |
не более 20 единиц на службу |
не более 15 000,00 |
год |
9 |
Жесткий диск (SDD) |
штук |
не более 10 единиц на службу |
не более 25 000,00 |
год |
10 |
Блок питания |
штук |
не более 20 единиц на службу |
не более 3 000,00 |
год |
11 |
Оперативная память |
штук |
не более 20 единиц на службу |
не более 5 000,00 |
год |
12 |
Материнская плата |
штук |
не более 5 единиц на службу |
не более 5 000,00 |
год |
13 |
Процессор |
штук |
не более 5 единиц на службу |
не более 15 000,00 |
год |
14 |
Микрофон (конденсаторный) |
штук |
не более 1 единиц на службу (по не обходимости) |
не более 20 000,00 |
год |
15 |
Вентилятор для охлаждения процессора |
штук |
не более 10 единиц на службу |
не более 2 000,00 |
год |
16 |
Сетевой фильтр |
штук |
не более 20 единиц на службу |
не более 1 000,00 |
год |
17 |
Компьютерная мышь |
штук |
1 штука на 1 работника |
не более 500,00 |
год |
18 |
Клавиатура |
штук |
1 штука на 1 работника |
не более 500,00 |
год |
19 |
Носитель информации (USB - флэш-накопитель информации) |
штук |
не более 50 единиц на службу |
не более 500,00 |
год |
20 |
Виниловые стяжки (упаковка 100 шт.) |
уп. |
не более 10 единиц на службу |
не более 250,00 |
год |
21 |
Видеокамера |
штук |
не более 1 единиц на службу (по не обходимости) |
не более 25 000,00 |
3 года |
22 |
Колонки |
штук |
не более 50 единиц на службу |
не более 2 000,00 |
3 года |
23 |
Наушники с микрофоном |
штук |
не более 50 единиц на службу |
не более 1 000,00 |
1 год |
15. Нормативы обеспечения функций Службы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость приобретения за единицу (рублей) |
Сроки эксплуатации (лет) |
|
Кабинет Руководителя | ||||||
1 |
Стол письменный |
штук |
не более 1 единицы |
не более 30 000,00 |
5 лет |
|
2 |
Стол переговоров |
штук |
не более 1 единицы |
не более 30 000,00 |
5 лет |
|
3 |
Стол журнальный (90*60*52) |
штук |
не более 1 единицы |
не более 10 000,00 |
5 лет |
|
4 |
стол приставной (90*50*65) |
штук |
не более 1 единицы |
не более 15 000,00 |
5 лет |
|
5 |
Тумба |
штук |
не более 1 единицы |
не более 10 000,00 |
5 лет |
|
6 |
Кресло руководителя, крестовина-дерево |
штук |
не более 1 единицы |
не более 40 000,00 |
5 лет |
|
7 |
Кресло офисное кожа черная |
штук |
не более 1 единицы |
не более 20 000,00 |
5 лет |
|
8 |
Кресло офисное (хром, к/зам черный) |
штук |
не более 10 единиц |
не более 10 000,00 |
5 лет |
|
9 |
Кресло (нат. кожа/ иск. кожа, черная) |
штук |
не более 10 единиц |
не более 10 000,00 |
5 лет |
|
10 |
Шкаф |
штук |
не более 1 единицы |
не более 25 000,00 |
5 лет |
|
11 |
Шкаф для одежды |
штук |
не более 1 единицы |
не более 25 000,00 |
5 лет |
|
12 |
Сейф-шкаф |
штук |
не более 1 единицы |
не более 10 000,00 |
10 |
лет |
13 |
Диван бытовой |
комплектов |
не более 1 комплекта |
не более 50 000,00 |
10 |
лет |
14 |
Жалюзи вертикальные |
комплектов |
не более 1 единицы на 1 окно |
не более 30 000,00 |
5 лет |
|
15 |
Тумба (греденция) |
штук |
не более 1 единицы |
не более 20 000,00 |
5 лет |
|
16 |
Приставка |
штук |
не более 1 единицы |
не более 20 000,00 |
5 лет |
|
17 |
Тумба подвесная |
штук |
не более 1 единицы |
не более 15 000,00 |
5 лет |
|
18 |
Брифинг приставка |
штук |
не более 1 единицы |
не более 15 000,00 |
5 лет |
|
19 |
Часы настенные |
штук |
не более 1 комплекта |
не более 3 000,00 |
5 лет |
Приемная руководителя |
|
|||||
20 |
Стол однотумбовый |
штук |
не более 1 единицы |
не более 15 000,00 |
5 лет |
|
21 |
Тумба выкатная |
штук |
не более 1 единицы |
не более 5 000,00 |
5 лет |
|
22 |
Стол приставка (84*80*73,5) |
штук |
не более 1 единицы |
не более 5 000,00 |
5 лет |
|
23 |
Кресло офисное |
штук |
не более 1 единицы |
не более 10 000,00 |
3 года |
|
24 |
Подставка под процессор |
штук |
не более 1 единицы |
не более 1 000,00 |
5 лет |
|
25 |
Тумба с распашными дверями |
штук |
не более 1 единицы |
не более 5 000,00 |
5 лет |
|
26 |
Шкаф средний (78*36*114) |
штук |
не более 1 единицы |
не более 15 000,00 |
5 лет |
|
27 |
Шкаф для одежды двухстворчатый |
штук |
не более 1 единицы |
не более 15 000,00 |
5 лет |
|
28 |
Жалюзи вертикальные |
комплектов |
не более 1 единицы на 1 окно |
не более 30 000,00 |
5 лет |
|
29 |
Часы настенные |
штук |
не более 1 единицы |
не более 3 000,00 |
5 лет |
Кабинет государственных гражданских служащих категории "руководители" | ||||||||
30 |
Стол письменный |
штук |
не более 1 единицы |
не более 15 000,00 |
5 лет |
|||
31 |
Стол приставной |
штук |
не более 1 единицы |
не более 5 000,00 |
5 |
лет |
||
32 |
Кресло руководителя |
штук |
не более 1 единицы |
не более 10 000,00 |
5 лет |
|||
33 |
Стул офисный |
штук |
не более 5 единиц |
не более 5 000,00 |
5 лет |
|||
34 |
Шкаф для документов |
штук |
не более 1 единицы |
не более 15 000,00 |
5 лет |
|||
35 |
Шкаф для одежды |
штук |
не более 1 единицы |
не более 15 000,00 |
5 лет |
|||
36 |
Жалюзи вертикальные |
комплектов |
не более 1 единицы на 1 окно |
не более 30 000,00 |
5 лет |
|||
37 |
Часы настенные |
штук |
не более 1 единицы |
не более 3 000,00 |
5 лет |
|||
Кабинеты работников (государственных гражданских служащих категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты") | ||||||||
38 |
Стол письменный |
штук |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
не более 15 000,00 |
5 лет |
|||
39 |
Тумба выкатная |
штук |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
не более 5 000,00 |
5 лет |
|||
40 |
Тумба приставная |
штук |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
не более 5 000,00 |
5 лет |
|||
41 |
Стол приставной |
штук |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
не более 10 000,00 |
5 лет |
|||
42 |
Стол приставной радиусный |
штук |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
Не более 3 000,00 |
5 лет |
|||
43 |
Кресло офисное |
штук |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
не более 10 000,00 |
5 лет |
|||
44 |
Стул офисный |
штук |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего |
не более 5 000,00 |
5 лет |
|||
45 |
Шкаф для документов |
штук |
не более 5 единиц в расчете на 1 кабинет |
не более 15 000,00 |
5 лет |
|||
46 |
Шкаф для одежды |
штук |
не более 1 единицы расчете на 1 кабинет |
не более 15 000,0 |
5 лет |
|||
47 |
Шкаф-сейф |
штук |
не более 1 единицы в расчете на структурное подразделение |
не более 10 000,0 |
10 лет |
|||
48 |
Зеркало |
штук |
не более 1 единицы в расчете на 1 кабинет |
не более 5 000,0 |
5 лет |
|||
49 |
Шкаф полуоткрытый стеклянные двери |
штук |
не более 1 единицы в расчете на 1 кабинет |
не более 15 000,0 |
5 лет |
|||
50 |
Стеллаж офисный |
штук |
не более 1 единицы в расчете на 1 кабинет |
не более 5 000,0 |
5 лет |
|||
51 |
Тумба для оргтехники |
штук |
не более 1 единицы в расчете на 1 кабинет |
не более 5 000,0 |
5 лет |
16. Нормативы обеспечения функций Службы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на одного государственного служащего
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество(1) |
Стоимость приобретения за единицу измерения (рублей) |
Периодичность получения |
1 |
Антистеплер |
штук |
1 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в 1 год |
2 |
Калькулятор |
штук |
1 |
не более 1 000,00 |
не более 1 раз в 3 года |
3 |
Блок бумажный для записей |
штук |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раз в квартал |
4 |
Бумага А4 |
пачек |
5 |
не более 500,00 |
не более 1 раз в квартал |
5 |
Бумага A3 |
пачек |
1 |
не более 300,00 |
не более 1 раз в год |
6 |
Дырокол |
штук |
1 |
не более 1 000,00 |
не более 1 раз в 3 года |
7 |
Ежедневник |
штук |
1 |
не более 1 000,00 |
не более 1 раз в год |
8 |
Календарь |
штук |
1 |
не более 300,00 |
не более 1 раз в год |
9 |
Календарь перекидной |
штук |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раз в год |
10 |
Клейкая бумага для заметок |
штук |
1 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в квартал |
11 |
Конверт 16,2*22,9 |
штук |
не более 50 |
не более 10,00 |
не более 1 раз в год |
12 |
Конверт 11*22 |
штук |
не более 50 |
не более 10,00 |
не более 1 раз в год |
13 |
Конверт 22,9*32,4 |
штук |
не более 50 |
не более 10,00 |
не более 1 раз в год |
14 |
Конверт 25*35,3 |
штук |
не более 50 |
не более 20,00 |
не более 1 раз в год |
15 |
Конверт 36*50 |
штук |
не более 50 |
не более 30,00 |
не более 1 раз в год |
16 |
Клей-карандаш |
штук |
1 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в квартал |
17 |
Корректирующая жидкость |
штук |
1 |
не более 150,00 |
не более 1 раз в квартал |
18 |
Карандаш простой |
штук |
1 |
не более 50,00 |
не более 1 раз в квартал |
19 |
Карандаш автоматический |
штук |
1 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в год |
20 |
Ластик |
штук |
2 |
не более 50,00 |
не более 1 раз в квартал |
21 |
Линейка |
штук |
1 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в год |
22 |
Лоток для бумаг (горизонтальный, вертикальный) |
штук |
1 |
не более 500,00 |
не более 1 раз в 1 год |
23 |
Коврик для мыши |
штук |
1 |
не более 300,00 |
не более 1 раз в 3 года |
24 |
Маркер перманентный |
штук |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раза в квартал |
25 |
Набор настольный с наполнением |
штук |
1 |
не более 1500,00 |
не более 1 раз в 5 года |
26 |
Нож канцелярский |
штук |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раз в год |
27 |
Набор самоклеящихся закладок |
штук |
1 |
не более 400,00 |
не более 1 раз в квартал |
28 |
Текстовыделитель |
штук |
1 |
не более 30,00 |
не более 1 раз в квартал |
29 |
Ножницы |
штук |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раз в год |
30 |
Папка регистратор |
штук |
5 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в год |
31 |
Папка архивная |
штук |
20 |
не более 20,00 |
не более 1 раз в квартал |
32 |
Папка-регистратор с файлами |
штук |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раз в год |
33 |
Папка с зажимом |
штук |
5 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в год |
34 |
Папка для бумаг с завязками |
штук |
5 |
не более 200,00 |
не более 1 раз в год |
35 |
Папка-конверт на кнопке |
штук |
5 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в год |
36 |
Папка-скоросшиватель |
штук |
10 |
не более 50,00 |
не более 1 раз в квартал |
37 |
Папка-уголок |
штук |
10 |
не более 50,00 |
не более 1 раз в квартал |
38 |
Планинг |
штук |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раз в год |
39 |
Ежедневник |
штук |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раз в год |
40 |
Ручка шариковая |
штук |
1 |
не более 50,00 |
не более 1 раз в квартал |
41 |
Ручка гелевая |
штук |
1 |
не более 50,00 |
не более 1 раз в квартал |
42 |
Смачиватель гелевый |
штук |
1 |
не более 50,00 |
не более 1 раз в год |
43 |
Скобы для степлера N 24/6 |
упаковок |
1 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в квартал |
43 |
Скобы для степлера N 10 |
упаковок |
1 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в квартал |
44 |
Стержень шариковый |
штук |
1 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в квартал |
45 |
Стержень гелевый |
штук |
1 |
не более 300,00 |
не более 1 раз в квартал |
46 |
Скрепки 28 мм (100 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
не более 300,00 |
не более 1 раз в квартал |
47 |
Скрепки 50 мм (50 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раз квартал |
48 |
Степлер N 24/6 |
штук |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раз в квартал |
49 |
Степлер N 10 |
штук |
1 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в квартал |
50 |
Стикеры цветные |
блок |
1 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в квартал |
51 |
Скотч широкий |
штук |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раз в квартал |
52 |
Скотч узкий |
штук |
1 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в квартал |
53 |
Точилка для карандашей (механическая) |
штук |
1 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в год |
54 |
Файл прозрачный |
упаковок |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раза в квартал |
55 |
Штемпельная краска |
штук |
1 |
не более 300,00 |
не более 1 раз в год |
56 |
Зажимы для бумаг (20 мм) |
упаковок |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раза в квартал |
57 |
Зажимы для бумаг (40 мм) |
упаковок |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раза в квартал |
58 |
Тетрадь общая 90л. |
штук |
1 |
не более 100,00 |
не более 1 раза в год |
59 |
Книга учета в твердом переплете |
штук |
2 |
не более 100,00 |
не более 1 раза в год |
60 |
Блок для записей клейкий |
штук |
4 |
не более 100,00 |
не более 1 раза в год |
61 |
Конверт почтовый маркированный |
штук |
70 |
не более 30,00 |
не более 1 раза в квартал |
62 |
Почтовые марки |
штук |
5 000 |
не более 50,00 |
не более 1 раза в квартал |
63 |
Лезвия для канцелярского ножа |
упаковка |
1 |
не более 150,00 |
не более 1 раз в год |
64 |
Пружины для брошюратора |
упаковка |
1 |
не более 100,00 |
не более 1 раз в год |
65 |
Обложки для брошюратора А 4 |
упаковка |
1 |
не более 1000,00 |
не более 1 раз в год |
66 |
Корректор ленточный |
штук |
1 |
не более 200,00 |
не более 1 раз в год |
67 |
Корректор |
штук |
2 |
не более 500,00 |
не более 1 раз в год |
(1) Количество приобретаемых единиц хозяйственных товаров и принадлежностей может отличаться от приведенного, при этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Службы.
17. Нормативы обеспечения функций Службы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и прнадлежностей#
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
На Службу в год(1) |
Предельная цена за единицу (не более, руб.) |
1 |
Жалюзи |
|
1 набор на 1 окно |
30 000,00 |
2 |
Таблички кабинетные |
шт. |
По необходимости |
1 000,00 |
3 |
Печати и оснастки |
шт. |
По необходимости, но не более 1 шт. на 1 сотрудника |
2 000,00 |
4 |
Бумага туалетная двухслойная (4 шт.) |
упаковка |
10 |
100,00 |
5 |
Бумага туалетная двухслойная 200 м |
шт. |
720 |
150,00 |
6 |
Дезинфицирующее средство для сантехники 50 мл |
литр |
700 |
180,00 |
7 |
Мыло туалетное жидкое 500 мл |
шт. |
40 |
200,00 |
8 |
Освежитель воздуха аэрозольный 300 мл |
шт. |
20 |
80,00 |
9 |
Полотенца бумажные двухслойные |
упаковка |
20 |
80,00 |
10 |
Салфетки бумажные белые 25х25 (100 шт) |
упаковка |
100 |
25,00 |
11 |
Салфетки бумажные белые, цветные 33х33 (50 шт) |
упаковка |
10 |
60,00 |
12 |
Средство для мытья стекол с курком 500 мл |
шт. |
20 |
70,00 |
13 |
Средство, чистящее для сантехники 400-500 гр |
шт. |
20 |
40,00 |
14 |
Средство, чистящее для унитаза 450-500 мл |
шт. |
20 |
50,00 |
15 |
Губка для мытья автомобиля размер не менее 220х140х60 мм |
шт. |
10 |
45,00 |
16 |
Ведро пластмассовое 10 л |
шт. |
6 |
180,00 |
17 |
Корзина для мусора пластмассовая 10 л |
шт. |
100 |
120,00 |
18 |
Мешок для мусора 30л. (50 шт.) |
упаковка |
80 |
60,00 |
19 |
Мешок для мусора из полимерной пленки 50-60 л (30 шт) |
упаковка |
80 |
70,00 |
20 |
Мешок для мусора из полимерной пленки 120-160 л (30 шт) |
упаковка |
80 |
230,00 |
21 |
Перчатки общехозяйственные резиновые |
пара |
48 |
50,00 |
22 |
Полотно холстопрошивное х/б рулон 50 м |
шт |
1 |
2 000,00 |
23 |
Салфетка техническая для автомобиля |
шт. |
20 |
60,00 |
24 |
Салфетка хозяйственная для уборки из микрофибры, не менее 350х350х3 мм |
шт. |
20 |
40,00 |
25 |
Салфетка хозяйственная для ухода за мебелью из микрофибры, не менее 400х500х3 мм |
шт. |
20 |
100,00 |
26 |
Салфетки для компьютера влажные 100 шт. |
туба |
48 |
350,00 |
27 |
Швабра для мытья полов деревянная 1600 мм |
шт. |
2 |
100,00 |
28 |
Швабра для мытья полов пластмассовая с насадкой из микрофибры |
шт. |
2 |
450,00 |
29 |
Шпагат из лубяных волокон, льнопеньковый (бухта 200-300 м) |
шт. |
10 |
255,00 |
30 |
Выключатель 1-клавишный скрытой проводки |
шт. |
10 |
80,00 |
31 |
Выключатель 2-клавишный скрытой проводки |
шт. |
20 |
100,00 |
32 |
Розетка двойная скрытой проводки |
шт. |
20 |
170,00 |
33 |
Удлинитель электрический 20 м |
шт. |
2 |
400,00 |
34 |
Провод ВВГ-НГ 3x2,5 |
м. |
100 |
80,00 |
35 |
Стартеры для люминесцентных ламп 18V, 40V |
шт. |
40 |
60,00 |
36 |
Батарейка АА |
шт. |
24 |
35,00 |
37 |
Батарейка ААА |
шт. |
22 |
30,00 |
38 |
Батарейка типа "Крона", 9V |
шт. |
16 |
140,00 |
39 |
Лампочки |
шт. |
по необходимости |
250,00 |
(1) Количество приобретаемых единиц хозяйственных товаров и принадлежностей может отличаться от приведенного, при этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Службы.
18. Нормативы обеспечения функций Службы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
N п/п |
Наименование |
Количество, для всех категорий и групп должностей работников Службы |
Срок эксплуатации в годах |
Предельная цена за единицу (не более руб.) |
1 |
Противогаз фильтрующий гражданский типа ГП-7Б и его модификации |
не более 1 единицы на 1 работника |
25 лет |
3 000 |
2 |
Респиратор типа Р-2 (РУ-60М) |
не более 1 единицы на 1 работника |
25 лет |
350 |
3 |
Аптечка индивидуальная типа АИ-2 |
не более 1 единицы на 3 работников |
3 года |
400 |
4 |
Индивидуальный перевязочный пакет типа ИПП-1 |
не более 1 единицы на 3 работников |
5 лет |
100 |
5 |
Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-11 |
не более 1 единицы на 3 работников |
5 лет |
150 |
19. Нормативы обеспечения функций Службы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость (рублей) |
1 |
Обслуживание Интернет-сайта, доменного имени и сопутствующие услуги |
год |
1 |
Не более 30 000,0 |
2 |
Услуги Интернет |
год |
1 |
не более 100 000,00 |
20. Нормативы обеспечения функций Службы, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по содержанию имущества
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость обслуживания (рублей) |
1 |
Услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
год |
1 |
не более 800 000,00 |
2 |
Услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту иного оборудования |
год |
1 |
не более 200 000,00 |
3 |
Услуги по техническому обслуживанию франкировальной машины |
год |
1 |
Не более 40 000,00 |
4 |
Услуги по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
год |
1 |
Не более 2 000 000,00 |
5 |
Услуги по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования |
год |
1 |
Не более 300 000,00 |
21. Нормативы обеспечения функций, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бытовой техники
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость приобретения за ед. изм. (руб.) |
Периодичность приобретения |
1 |
Микроволновая печь |
штук |
не более 1 штуки на 1 кабинет |
не более 5 000,00 |
5 лет |
2 |
Чайник |
штук |
не более 1 штуки на 1 кабинет |
не более 5 000,00 |
5 лет |
3 |
Кофеварка |
штук |
не более 1 штуки на отдел |
не более 10 000,00 |
5 лет |
4 |
Холодильник |
штук |
не более 1 штуки на 1 кабинет |
не более 40 000,00 |
5 лет |
5 |
Настольная лампа (светильник) |
штук |
не более 1 штуки на 1 работника |
не более 2 000,00 |
3 года |
6 |
Часы |
штук |
не более 1 штуки на 1 кабинет |
не более 3 000,00 |
5 лет |
7 |
Обогреватель |
штук |
не более 1 штуки на 1 кабинет |
не более 5 000,00 |
5 лет |
8 |
Вентилятор |
штук |
не более 1 штуки на 1 кабинет |
не более 5 000,00 |
5 лет |
9 |
Телевизор |
штук |
для мест, предусматривающих заседания, а так же для руководителей и заместителей руководителей, начальников отделов |
не более 100 000,00 |
7 лет |
10 |
Автомагнитола |
штук |
по необходимости, для служебных автомобилей |
не более 20 000,00 |
7 лет |
22. Нормативы обеспечения функций, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение систем кондиционирования
N п/п |
Обслуживаемая площадь |
Количество |
Срок полезного использования |
Цена за единицу |
1 |
до 20 м2 |
не более 1 шт. на каждые 20 м2 здания |
5 лет |
не более 50 тыс. рублей |
2 |
от 20 до 40 м2 |
не более 1 шт. на каждые 40 м2 здания |
5 лет |
не более 70 тыс.рублей |
3 |
от 40 до 80 м2 |
не более 1 шт. на каждые 80 м2 здания |
5 лет |
не более 100 тыс. рублей |
4 |
Серверная |
не более 2 шт. |
5 лет |
не более 250 тыс. рублей |
<< Назад |
||
Содержание Приказ службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 21 декабря 2016 г. N 274-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.