Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства
здравоохранения
Красноярского края
от 26 декабря 2016 г. N 108-Н
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства здравоохранения Красноярского края
и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящие Нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Красноярского края и подведомственных ему краевых казенных учреждений (далее - Нормативные затраты) определяют:
порядок определения нормативных затрат обеспечение функций министерства здравоохранения Красноярского края, подведомственных ему краевых казенных учреждений (далее - нормативные затраты, Министерство, учреждения), в том числе формулы расчета и порядок их применения, в отношении нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Красноярского края (включая подведомственные им краевые государственные казенные учреждения), государственных органов государственной власти Красноярского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 11.03.2016 N 100-п (далее - Правила);
нормативы количества товаров, работ, услуг, необходимые для обеспечения функций Министерства, учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат, если эти нормативы не предусмотрены Правилами;
нормативы цены товаров, работ, услуг, необходимые для обеспечения функций Министерства, учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат, если Министерством, учреждениями не утверждены требования к закупаемым им и учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) или если такие товары, работы, услуги отсутствуют в ведомственном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества), иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
сроки полезного использования товаров, относящихся к основным средствам, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования (при этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете);
периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации.
1.2. Настоящими Нормативными затратами утверждаются нормативы:
1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг телефонной связи с учетом нормативов, утвержденных Указом Губернатора Красноярского края от 26.08.2011 N 155-уг "О гарантиях транспортного обслуживания, обеспечения телефонной связью, а также о командировании лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края в органах исполнительной власти Красноярского края, администрации Губернатора Красноярского края" (далее - Указ N 155-уг);
3) количества SIM-карт;
4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
5) количества и цены средств телефонной связи с учетом нормативов, утвержденных Указом N 155-уг;
6) количества и цены планшетных компьютеров;
7) количества и цены носителей информации;
8) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
9) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
10) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением к Правилам;
11) количества и цены мебели;
12) количества и цены канцелярских принадлежностей;
13) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
14) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны.
1.3. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Министерства (учреждения).
1.4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Министерства (балансе учреждения).
1.5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, (работ, услуг), рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Министерству (учреждению) как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения краевого бюджета.
1.6. При определении нормативных затрат Министерство (учреждения) применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы), при этом цены товаров (работ, услуг) подлежат ежегодной индексации в соответствии с коэффициентом-дефлятором, учитывающим изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Красноярском крае, установленным на соответствующий календарный год министерством экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края.
1.7. Затраты, не включенные в Нормативные затраты, определяются по фактическим затратам Министерства (учреждения) в отчетном либо текущем финансовом году.
1.8. При определении нормативных затрат применяется нормативная цена товара, (работы, услуги), которая определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.9. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников, который определяется в соответствии с положениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
2. Порядок определения нормативных затрат
2.1. При расчете нормативных затрат Министерство (учреждение) руководствуется Правилами и нормативами:
1) количества и цены на информационно-коммуникационные технологии согласно приложению N 1 к настоящим Нормативным затратам;
2) количества и цены транспортных средств согласно приложению N 2 к настоящим Нормативным затратам;
3) количества и цены мебели, оборудования, посуды и предметов интерьера согласно приложению N 3 к настоящим Нормативным затратам;
4) количества и цены бытовой техники согласно приложению N 4 к настоящим Нормативным затратам;
5) количества и цены оснащения санитарных комнат и прочих хозяйственных товаров и принадлежностей согласно приложению N 5 к настоящим Нормативным затратам;
6) количества и цены канцелярских товаров согласно приложению N 6 к настоящим Нормативным затратам;
7) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей согласно приложению N 7 к настоящим Нормативным затратам;
8) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны согласно приложению N 8 к настоящим Нормативным затратам;
9) количества подписок и перечня периодических печатных изданий и справочной литературы согласно приложению N 9 к настоящим Нормативным затратам.
2.1.1. При определении затрат на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, нормативы трудозатрат на их выполнение, установленные в эксплуатационной документации или утвержденном техническом задании на выполнение таких работ. Предельный общий объем затрат на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии текущего года определяется на основании средневзвешенных затрат прошлых периодов:
,
где:
- общий объем затрат на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии года, предшествующего отчетному, но не более утвержденных лимитов;
2.1.2. Стоимость иного программного обеспечения для Министерства и подведомственных ему учреждений (сдачи отчетности, нормативных справочников и другого лицензионного программного обеспечения) определяется из среднегодовых затрат на данное программное обеспечение (исходя из 3-летнего периода) или на основании коммерческих предложений официальных представителей разработчика данного программного обеспечения.
2.1.3. При определении нормативных затрат на оплату расходов по оказанию услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, определяются в соответствии с Законом Красноярского края от 02.12.2015 N 9-3977 "О возмещении отдельным категориям работников расходов, связанных со служебными командировками, и при переезде на работу в другую местность", а также Указом Губернатора Красноярского края от 26.08.2011 N 155-уг "О гарантиях транспортного обслуживания, обеспечения телефонной связью, а также о командировании лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края в органах исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края".
2.1.4. Нормативные затраты на коммунальные услуги, в том числе газоснабжение и иные виды топлива, на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании государственных контрактов определяются на основании среднегодовых затрат (исходя из 3-летнего периода), вместе с тем, в случае изменения тарифов на указанные услуги, учитываются действующие тарифы текущего года, установленные Региональной энергетической комиссией Красноярского края, при этом объем нормативных затрат определяется по фактическим затратам в текущем финансовом году, но не более утвержденных лимитов министерства (подведомственных учреждений).
2.1.5. Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются на основании фактических затрат отчетного года, но не более утвержденных лимитов, при этом предельный объем проведения текущего ремонта составляет не более 60% площади, занимаемой Министерством и подведомственными учреждениями соответственно.
2.1.6. Нормативные затраты по заправке и ремонту картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам составляют не более 50% от стоимости картриджей.
2.1.7. Нормативные затраты по утилизации списанного оборудования определяются на основании фактических затрат текущего года.
2.2. Расчет нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правилами, осуществляется в следующем порядке:
2.2.1. Приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марки):
Нормативные затраты на приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марки) определяются по формуле:
,
где:
- количество закупаемых i-ых государственных знаков почтовой оплаты (марок);
- цена закупаемого i-ых государственных знаков почтовой оплаты (марок).
2.2.2. Приобретение иных товаров (работ, услуг):
Нормативные затраты на закупку иных товаров (работ, услуг) определяется по формуле:
,
где:
- количество закупаемых i-го иного товара (работ, услуг);
- цена закупаемого i-го иного товара (работ, услуг).
Заместитель |
М.Г.Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.