Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 20 декабря 2016 г. N 771
"Приложение 2
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципального казенного
учреждения города
Красноярска "Управление
дорог, инфраструктуры
и благоустройства"
Критерии
оценки качества труда муниципального казенного учреждения
города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры
и благоустройства" для определения размера выплаты
за качество выполняемых работ руководителю, заместителю
руководителя по производству, заместителю руководителя
по инженерной инфраструктуре, заместителю руководителя
по правовым вопросам - начальнику юридического отдела
N п/п |
Должность |
Критерии |
Индикатор |
Предельное количество, проценты от оклада (должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Руководитель учреждения |
Итого |
90 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
12 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
12 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
14 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
12 |
||
выполнено на 85-99% |
8 |
|||
выполнено на 75-84% |
4 |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий, санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов, устранение предписаний в установленные сроки |
8 |
||
укомплектованность учреждения кадрами, их качественный состав |
не менее 90% от общей численности учреждения, наличие высшего образования у специалистов |
8 |
||
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие замечаний |
8 |
||
выстраивание эффективного взаимодействия с муниципальными предприятиями, другими учреждениями и организациями для достижения целей учреждения |
нет зафиксированных замечаний по взаимодействию |
8 |
||
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
претензии отсутствуют |
4 |
||
обеспечение материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
4 |
||
2 |
Заместитель руководителя по производству |
Итого |
77 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
9 |
||
нарушения имеются |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
8 |
||
обеспечение разработки перспективных планов в подотчетных отделах, формирование, а также своевременное предоставление достоверной отчетности о деятельности курируемых отделов учреждения |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
12 |
||
обеспечение санитарно-гигиенических условий, санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов, устранение предписаний в установленные сроки |
8 |
||
обеспечение эффективной деятельности курируемых отделов учреждения |
отсутствие замечаний со стороны руководителя учреждения |
8 |
||
контроль за своевременной разработкой сметной документации по направлениям деятельности подотчетных отделов учреждения |
нарушения отсутствуют |
8 |
||
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
4 |
||
выстраивание эффективного взаимодействия с муниципальными предприятиями, другими учреждениями и организациями для достижения целей учреждения |
нет зафиксированных замечаний по взаимодействию |
8 |
||
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
претензии отсутствуют |
8 |
||
выполнение правил техники безопасности работниками подотчетных отделов учреждения |
нарушения отсутствуют |
4 |
||
3 |
Заместитель руководителя по инженерной инфраструктуре |
Итого |
75 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
11 |
||
нарушения имеются |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
11 |
||
обеспечение разработки перспективных планов в подотчетных отделах, формирование, а также своевременное предоставление достоверной отчетности о деятельности курируемых отделов учреждения |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
8 |
||
обеспечение санитарно-гигиенических условий, санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов, устранение предписаний в установленные сроки |
8 |
||
обеспечение эффективной деятельности курируемых отделов учреждения |
отсутствие замечаний со стороны руководителя учреждения |
8 |
||
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
8 |
||
выстраивание эффективного взаимодействия с муниципальными предприятиями, другими учреждениями и организациями для достижения целей учреждения |
нет зафиксированных замечаний по взаимодействию |
8 |
||
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
претензии отсутствуют |
8 |
||
обеспечение эффективного использования материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
5 |
||
4 |
Заместитель руководителя по правовым вопросам - начальник юридического отдела |
Итого |
76 |
|
контроль осуществления работы, связанной с анализом действующего законодательства, регулирующего вопросы деятельности, входящие в компетенцию учреждения |
нарушения отсутствуют |
11 |
||
нарушения имеются |
0 |
|||
взаимодействие с иными органами государственной власти города Красноярска и/или Красноярского края, общественными объединениями и организациями, юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции учреждения |
претензии отсутствуют |
8 |
||
контроль и осуществление претензионно-исковой деятельности с третьими лицами на основе информационного взаимодействия с другими отделами учреждения, а также по прямому поручению соответствующих структурных подразделений администрации города на основании соответствующей доверенности |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
12 |
||
обеспечение санитарно-гигиенических условий, санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов, устранение предписаний в установленные сроки |
8 |
||
обеспечение эффективной деятельности курируемых отделов учреждения |
отсутствие замечаний со стороны руководителя учреждения |
8 |
||
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
8 |
||
выстраивание эффективного взаимодействия с муниципальными предприятиями, другими учреждениями и организациями для достижения целей учреждения |
нет зафиксированных замечаний по взаимодействию |
5 |
||
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
претензии отсутствуют |
8 |
||
обеспечение эффективного использования материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
8 |
Критерии
оценки качества труда муниципального казенного учреждения
города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры
и благоустройства" для определения размера выплаты
за качество выполняемых работ работникам учреждения
N п/п |
Должность |
Критерии |
Индикатор |
Предельное количество баллов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
Начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета и отчетности |
Итого |
167 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
44 |
|||||
обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие преждевременного списания имущества |
35 |
|||||
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
26 |
|||||
подготовка отчетности (бухгалтерской, налоговой, внутренней) |
своевременная сдача, отсутствие ошибок (своевременная корректировка) |
26 |
|||||
обеспечение материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
18 |
|||||
использование современных программных форм бухгалтерского учета |
факт использования |
18 |
|||||
2 |
Бухгалтер I категории |
Итого |
116 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
36 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
35 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
28 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
17 |
|||||
3 |
Экономист I категории |
Итого |
116 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
36 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
35 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
28 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
17 |
|||||
4 |
Юрисконсульт I категории |
Итого |
116 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
55 |
|||||
нарушения имеются |
0 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
31 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
18 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
12 |
|||||
5 |
Юрисконсульт II категории |
Итого |
92 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
31 |
|||||
нарушения имеются |
0 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
31 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
18 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
12 |
|||||
6 |
Начальник контрактного отдела |
Итого |
167 |
||||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов |
претензии отсутствуют |
43 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
35 |
|||||
соблюдение (своевременное внесение изменений) плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
сроки соблюдаются |
18 |
|||||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее чем на 95% |
26 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
18 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
|||||
7 |
Заместитель начальника контрактного отдела |
Итого |
150 |
||||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов |
претензии отсутствуют |
35 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
25 |
|||||
соблюдение (своевременное внесение изменений) плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
сроки соблюдаются |
18 |
|||||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее чем на 95% |
18 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
18 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
8 |
Инженер I категории контрактного отдела |
Итого |
116 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
32 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются требования законодательства |
27 |
|||||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее чем на 95% |
18 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
13 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
8 |
|||||
9 |
Экономист II категории |
Итого |
92 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
31 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
31 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
18 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
12 |
|||||
10 |
Начальник отдела мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения |
Итого |
166 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
39 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
26 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
26 |
|||||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
26 |
|||||
выполнено на 85-99% |
22 |
||||||
выполнено на 75-84% |
13 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
13 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
11 |
Заместитель начальника отдела мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения |
Итого |
150 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
37 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
35 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
26 |
|||||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
18 |
|||||
выполнено на 85-99% |
13 |
||||||
выполнено на 75-84% |
8 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
13 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
13 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
8 |
|||||
12 |
Инженер I категории отдела мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения |
Итого |
115 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
35 |
|||||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
27 |
|||||
выполнено на 85-99% |
18 |
||||||
выполнено на 75-84% |
9 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
27 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
18 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
8 |
|||||
13 |
Инженер II категории отдела мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения |
Итого |
91 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
34 |
|||||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
23 |
|||||
выполнено на 85-99% |
18 |
||||||
выполнено на 75-84% |
9 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
13 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
13 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
8 |
|||||
14 |
Начальник отдела технического надзора |
Итого |
166 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
39 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
26 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
26 |
|||||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
26 |
|||||
выполнено на 85-99% |
22 |
||||||
выполнено на 75-84% |
13 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
13 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
15 |
Заместитель начальника отдела технического надзора |
Итого |
150 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
36 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
35 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
27 |
|||||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
18 |
|||||
выполнено на 85-99% |
13 |
||||||
выполнено на 75-84% |
9 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
13 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
13 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
8 |
|||||
16 |
Инженер по техническому надзору I категории |
Итого |
115 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
22 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
23 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (дефектные ведомости), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
18 |
|||||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
13 |
|||||
выполнено на 85-99% |
9 |
||||||
выполнено на 75-84% |
4 |
||||||
соответствие фактического выполнения работ по журналу технического надзора ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графиков работ на 90-100% |
13 |
|||||
выполнение графиков работ на 80-89% |
9 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
9 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
9 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
8 |
|||||
17 |
Инженер по техническому надзору II категории |
Итого |
91 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
21 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
13 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (дефектные ведомости), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
13 |
|||||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
13 |
|||||
выполнено на 85-99% |
9 |
||||||
выполнено на 75-84% |
4 |
||||||
соответствие фактического выполнения работ по журналу технического надзора ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графиков работ на 90-100% |
9 |
|||||
выполнение графиков работ на 80-89% |
4 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
9 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
9 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
4 |
|||||
18 |
Начальник отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля |
Итого |
166 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
42 |
|||||
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред) |
соблюдаются требования законодательства |
36 |
|||||
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания) |
исполнение муниципального задания на 90-100% |
18 |
|||||
исполнение муниципального задания на 80-89% |
9 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
26 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
26 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
19 |
Заместитель начальника отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля |
Итого |
150 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
36 |
|||||
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред) |
соблюдаются требования законодательства |
27 |
|||||
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания) |
исполнение муниципального задания на 90-100% |
26 |
|||||
исполнение муниципального задания на 80-89% |
18 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
22 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
22 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
17 |
|||||
20 |
Инженер I категории отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля |
Итого |
115 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
31 |
|||||
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред) |
соблюдаются требования законодательства |
23 |
|||||
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания) |
исполнение муниципального задания на 90-100% |
22 |
|||||
исполнение муниципального задания на 80-89% |
13 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
13 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
8 |
|||||
21 |
Начальник проектно-сметного отдела |
Итого |
167 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
54 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки расчетов (сметы, проекты) в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
36 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
35 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
13 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
11 |
|||||
22 |
Заместитель начальника проектно-сметного отдела |
Итого |
150 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
36 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки расчетов (сметы, проекты) в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
31 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
31 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
26 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
18 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
8 |
|||||
23 |
Инженер по проектно-сметной работе I категории |
Итого |
116 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
32 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
23 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
22 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
22 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
17 |
|||||
24 |
Инженер по надзору за строительством I категории |
Итого |
114 |
||||
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
отсутствие замечаний |
31 |
|||||
наличие замечаний |
0 |
||||||
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
27 |
|||||
наличие замечаний |
0 |
||||||
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графиков работ на 90-100% |
18 |
|||||
выполнение графиков работ на 80-89% |
13 |
||||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
22 |
|||||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
16 |
|||||
выполнено на 85-99% |
13 |
||||||
выполнено на 75-84% |
9 |
||||||
25 |
Инженер по надзору за строительством II категории |
Итого |
93 |
||||
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
отсутствие замечаний |
33 |
|||||
наличие замечаний |
0 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
наличие замечаний |
0 |
||||||
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графиков работ на 90-100% |
18 |
|||||
выполнение графиков работ на 80-89% |
13 |
||||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
13 |
|||||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
11 |
|||||
выполнено на 85-99% |
7 |
||||||
выполнено на 75-84% |
4 |
||||||
26 |
Начальник отдела технической инспекции, учета разрытий и выдачи ордеров |
Итого |
163 |
||||
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие замечаний |
38 |
|||||
наличие замечаний |
0 |
||||||
принятие мер по выполнению мероприятий по актам, предписаниям на выполненных объектах |
отсутствие замечаний |
45 |
|||||
наличие замечаний |
0 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
45 |
|||||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
35 |
|||||
27 |
Инспектор I категории отдела технической инспекции, учета разрытий и выдачи ордеров |
Итого |
55 |
||||
качественное и своевременное открытие ордера |
отсутствие зафиксированных замечаний к качеству выполненных работ |
17 |
|||||
оказание консультативной помощи физическим и юридическим лицам |
отсутствие жалоб от граждан по вопросам, относящимся к компетенции специалиста |
13 |
|||||
работа с обращениями физических и юридических лиц |
в установленные сроки |
15 |
|||||
с нарушением сроков не более 5 дней |
3 |
||||||
составление отчетности учреждения |
в установленные сроки |
10 |
|||||
с нарушением сроков не более 5 дней |
3 |
||||||
28 |
Инспектор II категории отдела технической инспекции, учета разрытий и выдачи ордеров |
Итого |
65 |
||||
устранение нарушений по выписанным актам |
выполнено на 80-100% |
22 |
|||||
выполнено 65-79% |
12 |
||||||
взаимодействие с администрациями районов в городе |
участие в комиссиях по нарушению правил благоустройства |
18 |
|||||
взаимодействие с администрациями районов в городе |
участие в комиссиях по открытию и закрытию ордера |
13 |
|||||
планирование работы, отчетность |
в установленные сроки |
12 |
|||||
с нарушением сроков не более 5 дней |
6 |
||||||
29 |
Начальник общего отдела |
Итого |
167 |
||||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов |
претензии отсутствуют |
54 |
|||||
укомплектованность учреждения кадрами, их качественный состав |
положительная динамика аттестации |
35 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
44 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
18 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
16 |
|||||
30 |
Специалист по кадрам I категории |
Итого |
116 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
36 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
36 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
27 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
17 |
|||||
31 |
Инженер-электроник I категории |
Итого |
|
116 |
|||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими и надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
36 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
36 |
|||||
содержание вычислительной техники, оргтехники в технически исправном состоянии |
отсутствие поломок (своевременный ремонт) |
27 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
17 |
|||||
32 |
Референт I категории |
Итого |
116 |
||||
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
отсутствие нарушений |
32 |
|||||
своевременная и качественная подготовка докладов, справок по направлениям деятельности |
отсутствие замечаний |
27 |
|||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
22 |
|||||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
18 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
17 |
|||||
33 |
Помощник руководителя |
Итого |
91 |
||||
поддержание состояния документооборота в надлежащем состоянии |
количество замечаний по документообороту |
25 |
|||||
применение в работе специализированных программ, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
оценивается по факту применения |
22 |
|||||
качество и достоверность представляемой отчетной и иной документации |
количество замечаний по ведению документации |
18 |
|||||
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
количество обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
18 |
|||||
соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка |
количество обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
8 |
|||||
34 |
Заведующий хозяйством |
Итого |
92 |
||||
своевременная подготовка инвентаря и материалов на списание, своевременное представление документации в бухгалтерию |
отсутствие замечаний |
26 |
|||||
своевременное обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, инвентарем, оборудованием, хозяйственными принадлежностями |
отсутствие замечаний |
22 |
|||||
обеспечение содержания в исправном состоянии систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной сигнализации |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
ресурсосбережение при выполнении работ, рациональное расходование материалов |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм, техники пожарной безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
8 |
|||||
35 |
Механик |
Итого |
92 |
||||
обеспечение безаварийной и надежной работы автотранспорта (оборудования), его правильной эксплуатации, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание |
отсутствие замечаний |
26 |
|||||
качественная подготовка к прохождению технической диагностики автотранспорта |
отсутствие замечаний |
22 |
|||||
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм, техники пожарной безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
18 |
|||||
обеспечение контроля правильности списания ГСМ |
отсутствие замечаний |
8 |
|||||
36 |
Начальник отдела организации похоронного дела |
Итого |
163 |
||||
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие замечаний |
57 |
|||||
наличие замечаний |
0 |
||||||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
53 |
|||||
организация работы отдела и контроль за соответствием выданных удостоверений, пропусков, справок к правовым документам |
отсутствие нарушений при оформлении документации |
53 |
|||||
37 |
Специалист I категории отдела организации похоронного дела |
Итого |
114 |
||||
своевременное рассмотрение жалоб, заявлений граждан или юридических лиц в сроки, установленные законодательством Российской Федерации |
в установленные сроки |
40 |
|||||
с нарушением сроков не более 5 дней |
27 |
||||||
своевременное информирование организации, которая осуществляет работы по содержанию кладбищ города, о проблемных местах скопления мусора, ремонте ограждений, дорог, водопровода, туалетов и прочих технических объектов |
своевременно и в полном объеме |
38 |
|||||
отсутствие замечаний к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие замечаний |
36 |
|||||
38 |
Специалист II категории отдела организации похоронного дела |
Итого |
69 |
||||
отсутствие замечаний к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие замечаний |
37 |
|||||
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
32 |
|||||
39 |
Смотритель кладбища |
Итого |
49 |
||||
отсутствие замечаний к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие замечаний |
32 |
|||||
соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
17 |
|||||
40 |
Уборщик служебных помещений, уборщик территории |
Итого |
8 |
||||
содержание помещений (территории) в чистоте |
отсутствие замечаний |
2 |
|||||
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
2 |
|||||
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения |
отсутствие замечаний |
2 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
2 |
|||||
41 |
Сторож (вахтер) |
Итого |
8 |
||||
обеспечение сохранности материальных ценностей |
отсутствие фактов хищения |
2 |
|||||
соблюдение пропускного режима |
отсутствие замечаний |
2 |
|||||
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
2 |
|||||
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения |
отсутствие замечаний |
1 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
1 |
|||||
42 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
Итого |
9 |
||||
своевременное выявление дефектов помещений и закрепленного имущества, выполнение ремонтных и профилактических работ |
устранение дефектов |
2 |
|||||
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
2 |
|||||
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения |
отсутствие замечаний |
1 |
|||||
оперативное устранение аварийных ситуаций |
устранение аварии |
2 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
2 |
|||||
43 |
Водитель автомобиля |
Итого |
49 |
||||
обеспечение безаварийной эксплуатации автомобиля |
отсутствие ДТП по вине водителя |
12 |
|||||
соблюдение правил дорожного движения |
отсутствие штрафов |
9 |
|||||
содержание автомобиля в чистоте |
отсутствие замечаний |
8 |
|||||
содержание автомобиля в технически исправном состоянии (своевременное проведение ремонта) |
отсутствие замечаний |
8 |
|||||
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения (пассажиров) |
отсутствие замечаний |
8 |
|||||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
4 |
|||||
|
|
|
|
" |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 20 декабря 2016 г. N 771 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.