Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 2 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 1 февраля 2018 г. N 31-П
Приложение
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 12 января 2017 г. N 5-П
Порядок и условия
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), и (или) картофелехранилищ (овощехранилищ), и (или) тепличных комплексов, и (или) селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, и (или) селекционно-генетических центров в животноводстве и (или) создание оптово-распределительных центров и (или) свиноводческих комплексов, а также на приобретение техники и (или) оборудования, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий, порядок возврата субсидий, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
16 августа 2017 г., 1 февраля 2018 г.
Пункт 1 изменен с 2 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 1 февраля 2018 г. N 31-П
1. Порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), и (или) картофелехранилищ (овощехранилищ), и (или) тепличных комплексов, и (или) селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, и (или) селекционно-генетических центров в животноводстве и (или) создание оптово-распределительных центров и (или) свиноводческих комплексов, а также на приобретение техники и (или) оборудования, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок, субсидии), разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", приложением N 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктами "а" - "е", "з" - "к" пункта 1, пунктом 9 статьи 21.11 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края", подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства".
Пункт 2 изменен с 2 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 1 февраля 2018 г. N 31-П
2. Субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), и (или) картофелехранилищ (овощехранилищ), и (или) тепличных комплексов, и (или) селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, и (или) селекционно-генетических центров в животноводстве и (или) создание оптово-распределительных центров и (или) свиноводческих комплексов (далее - объекты), а также техники и (или) оборудования предоставляются в следующих формах:
а) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, российским организациям (далее - получатель субсидии) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
б) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, российским организациям (далее - получатель субсидии) на возмещение части прямых понесенных затрат на модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих им на праве собственности, включая:
модернизацию оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока;
модернизацию оборудования для кормопроизводства и навозоудаления;
в) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатель субсидии), на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих им на праве собственности;
г) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, российским организациям (далее - получатель субсидии) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов, принадлежащих им на праве собственности;
д) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, российским организациям (далее - получатель субсидии) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих им на праве собственности;
е) субсидии российским организациям (далее - получатель субсидии) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров;
ж) субсидии на приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами "а" - "е", "з", "и" настоящего пункта;
з) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание свиноводческих комплексов;
и) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве, принадлежащих им на праве собственности.
Приобретаемая техника и (или) оборудование должны отвечать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники".
Пункт 3 изменен с 2 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 1 февраля 2018 г. N 31-П
3. Субсидии предоставляются за счет средств федерального и краевого бюджетов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в Законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - Министерство сельского хозяйства).
Пункт 4 изменен с 2 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 1 февраля 2018 г. N 31-П
4. Предоставление субсидий, предусмотренных пунктом 2 Порядка, осуществляется по результатам отбора инвестиционных проектов в соответствии с критериями отбора инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, установленными Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.09.2017 N 479 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
5. Субсидии получателям субсидий предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
б) заключение и исполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки с органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
в) условия, предусмотренные абзацами первым, третьим пункта 3, пунктом 4, абзацем вторым пункта 5 статьи 21.11 Закона N 17-4487;
г) наличие квалифицированных специалистов в количестве, определенном согласно приложению к Закону N 17-4487.
5.1. Предоставление субсидий, предусмотренных пунктом 4 Порядка, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством сельского хозяйства и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - министерство финансов, Соглашение, приказ о типовой форме соглашения).
6. Требования, предъявляемые к получателю субсидии, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатель субсидий - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидий - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
6.1. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 6 Порядка, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе следующие документы на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи":
1) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте Порядка, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 1 рабочего дня в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) сведения, подтверждающие, что получатель субсидий - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, или сведения, подтверждающие, что получатель субсидий - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
3) сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Пункт 7 изменен с 2 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 1 февраля 2018 г. N 31-П
7. Получатель субсидии, претендующий на ее получение, представляет следующие документы в орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - Орган местного самоуправления) на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в срок не позднее 3-го числа текущего месяца:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) справку о наличии квалифицированных специалистов по форме согласно приложению N 1.1 Порядку;
в) копии следующих разделов проектной документации при создании и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса, заверенные получателем субсидии:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка;
проект организации строительства;
г) копию сводного сметного расчета стоимости строительства, заверенную получателем субсидии;
д) копию акта о приеме-передаче здания (сооружения) по форме N ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)", утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" либо по форме первичного учетного документа получателя субсидии, содержащего в обязательном порядке информацию, предусмотренную частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
е) копию акта сверки с подрядной организацией, заверенную получателем субсидий и подрядчиком (при проведении работ подрядным способом);
ж) при приобретении техники и (или) оборудования:
копии договоров на приобретение техники и (или) оборудования, заверенные получателем субсидии;
копии товарных накладных, подтверждающих поставку техники и (или) оборудования, заверенные получателем субсидии;
копии документов, подтверждающих расчеты с поставщиком в полном объеме, заверенные получателем субсидии;
копии технических паспортов или документов, выданных заводом-изготовителем, подтверждающих год выпуска и заводской номер, и инвентарных карточек учета объектов основных средств, заверенные получателем субсидии;
з) информацию для расчета субсидий по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
8. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 7 Порядка, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи":
документ налогового органа о применении получателем субсидии специального налогового режима (для получателей субсидии, применяющих специальные налоговые режимы);
копию разрешения на строительство, копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, заверенную получателем субсидии;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), заверенную получателем субсидии.
В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от:
Федеральной налоговой службы сведения о применении получателем субсидии специального налогового режима;
органов, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство и ввод, сведения о выданных разрешениях на строительство и ввод объекта в эксплуатацию.
9. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных в соответствии с пунктом 7 Порядка, регистрирует заявления в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, рассматривает документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка, и направляет получателю субсидий в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий является:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 7 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Орган местного самоуправления в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, представляет документы, указанные в пункте 7 Порядка, в Министерство сельского хозяйства.
10. В случае если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка, представляются получателем субсидии в Министерство сельского хозяйства на бумажном носителе лично либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку представленных получателем субсидии, зарегистрированным на территории городского округа, документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, регистрирует заявление в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, рассматривает документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка, и направляет получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий является:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 7 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
11. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Орган местного самоуправления или Министерство сельского хозяйства проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Орган местного самоуправления или Министерство сельского хозяйства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленной справки направляет товаропроизводителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
12. Министерство сельского хозяйства рассматривает в течение 5 рабочих дней документы, поступившие от Органов местного самоуправления, а в случае, если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа, - не более 10 рабочих дней с даты поступления документов от получателей субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие получателя субсидий условиям, установленным пунктом 5 Порядка, а также требованиям, установленным пунктом 6 Порядка;
б) отсутствие инвестиционного проекта получателя субсидии в утвержденном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации перечне инвестиционных проектов, прошедших отбор;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии направляется письменное уведомление с указанием причины отказа в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об отказе для предоставления субсидий в Министерстве сельского хозяйства.
Пункт 13 изменен с 2 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 1 февраля 2018 г. N 31-П
13. Размер субсидии по объектам, предусмотренным пунктом 2 Порядка, рассчитывается исходя из сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта) и размера возмещаемой за счет средств краевого бюджета доли затрат на создание и (или) модернизацию объекта согласно приложению N 2 к Порядку по формуле:
;
где:
W - размер субсидии, причитающейся к выплате (рублей);
R - стоимость объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), принимаемая к субсидированию, в том числе приобретение техники и оборудования (рублей);
Ст - ставка субсидирования в процентах от затрат на создание и (или) модернизацию объектов (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), установленная законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (%);
а) стоимость объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), принимаемая к субсидированию, в том числе стоимость приобретения техники и оборудования рассчитывается по формуле:
;
где:
R - стоимость объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), принимаемая к субсидированию, в том числе стоимость приобретения техники и оборудования (рублей);
- стоимость объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) для начисления субсидии исходя из минимальной величины между фактической сметной стоимостью объекта и предельной стоимость объекта (рублей);
- стоимость техники и (или) оборудования, не учтенная в сметах на строительство определяется исходя из минимальной величины между фактической стоимостью приобретенной техники и (или) оборудования и значением, не превышающим 5% от сметной стоимости объекта (рублей);
б) стоимость объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) для начисления субсидии определяется исходя из минимальной величины между фактической сметной стоимостью объекта и предельной стоимость объекта рассчитанной по формуле:
;
где:
- предельная стоимость объекта (рублей);
- единица мощности объекта (в натуральном выражении);
- предельное значение единицы мощности объекта, установленное Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (рублей);
в) стоимость техники и (или) оборудования, не учтенная в сметах на строительство, определяется исходя из минимальной величины между фактической стоимостью приобретенной техники и (или) оборудования и значением, не превышающим 5 % от сметной стоимости объекта, рассчитанной по формуле:
;
где:
- стоимость техники и (или) оборудования, не учтенная в сметах на строительство (рублей);
- фактическая стоимость объекта (рублей).
14. В случае отсутствия оснований для отказа о предоставлении субсидии Министерство сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий заключает Соглашение, для чего Министерство сельского хозяйства направляет получателю субсидий два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью Министерства сельского хозяйства, для подписания.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр Соглашения в Министерство сельского хозяйства.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня заключения Соглашения на основании поступивших и проверенных документов, заключенных соглашений не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, формирует и направляет в министерство финансов сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
15. Министерство финансов на основании сводной справки-расчета субсидий в течение 5 рабочих дней с даты их получения оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства сельского хозяйства.
16. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидий, открытый им в российской кредитной организации, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидий.
17. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства на основании достижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии.
Показатели результативности для получателя субсидии устанавливаются в Соглашении.
18. Для подтверждения выполнения показателя результативности получатель субсидии представляет в Министерство сельского хозяйства на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", отчет о выполнении показателя результативности использования субсидий, по форме, утвержденной приказом о типовой форме соглашения, в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
19. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения значений показателя результативности, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет в срок до 1 марта текущего финансового года из расчета один процент суммы субсидии за один процент невыполнения показателя результативности.
Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, рассчитывается по формуле:
,
где:
P - плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением;
F - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату.
В случае если снижение показателя результативности произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий, неблагоприятных погодных условий, эпизоотий животных и т.д.), подтвержденных в соответствии с действующим законодательством, значение показателя результативности считается достигнутым..
20. Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение в соответствии с утверждаемым им административным регламентом.
21. Субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в полном объеме в следующих случаях:
установления факта предоставления получателями субсидий недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий;
установления факта нецелевого использования полученных субсидий;
в случае отчуждения объекта в течение пяти лет после ввода его в эксплуатацию.
22. В случае установления факта несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, представления получателями субсидий недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий, а так же в случае отчуждения объекта в течение пяти лет после его ввода в эксплуатацию Министерство сельского хозяйства не позднее 30 рабочих дней со дня получения получателем субсидии акта проверки подготавливает и направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате перечисленных сумм субсидии в доход бюджета за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления обязан произвести возврат в доход бюджета ранее полученных сумм субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.