В целях урегулирования отдельных вопросов организации деятельности Администрации города Норильска, постановляю:
1. Утвердить изменения в Регламент Администрации города Норильска, утвержденный постановлением Главы города Норильска от 23.08.2004 N 1534 (прилагаются).
2. Руководителям структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска:
- не позднее семи рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления ознакомить под роспись работников возглавляемых ими структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска с Регламентом Администрации города Норильска, утвержденным Постановлением Главы города Норильска от 23.08.2004 N 1534, действующим в редакции настоящего постановления;
- листы ознакомления работников возглавляемых ими структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска с Регламентом Администрации города Норильска (в редакции настоящего постановления), направить в отдел кадров и муниципальной службы Администрации города Норильска для приобщения к материалам личных дел соответствующих работников структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных органов Администрации города Норильска.
3. Отделу кадров и муниципальной службы Администрации города Норильска (Зей Т.А.):
- не позднее семи рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления ознакомить под роспись заместителей Главы Администрации города Норильска руководителей структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска с Регламентом Администрации города Норильска (в редакции настоящего постановления);
- приобщить копии листов ознакомления работников Администрации города Норильска, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящего постановления и абзаце втором настоящего пункта, к материалам личных дел соответствующих работников Администрации города Норильска.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в абзаце втором пункта 3" имеется в виду "в абзаце втором пункта 2"
4. С момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу абзац седьмой пункта 3 Постановления Главы города Норильска от 15.05.2007 N 1059 "О подведомственности вопросов, отнесенных правовыми актами Главы города Норильска к компетенции Первого заместителя Главы города Норильска".
6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Администрации |
А.Л.Текслер |
Изменения
в Регламент администрации города Норильска
(утв. Постановлением Главы Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 июня 2008 г. N 1572)
1. По всему тексту Регламента Администрации города Норильска (далее по тексту - Регламент) слова "Первый заместитель Главы Администрации", "Первый Заместитель Главы Администрации" в соответствующих числе и падеже исключить.
2. По всему тексту Регламента слова "управление делами Администрации" в соответствующих падежах заменить словами "Управление делами Администрации" в соответствующих падежах.
3. По всему тексту Регламента слова "отдел по взаимодействию со средствами массовой информации", а также слова "управление по работе с представительными органами власти и общественными объединениями" в соответствующих падежах заменить словами "Управление делами Администрации" в соответствующих падежах.
4. Раздел 1 Регламента дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"руководитель юридической службы - руководитель предусмотренного штатным расписанием структурного подразделения, территориального исполнительно-распорядительного органа Администрации отдела, а также юрист, юрисконсульт, функциями (обязанностями) которых является правовое обеспечение деятельности соответствующего структурного подразделения, территориального исполнительно-распорядительного органа Администрации.".
5. Абзац первый пункта 7.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.4. Проекты нормативных правовых актов, вносимые на рассмотрение постоянных депутатских комиссий, сессий Городского Совета, направляются через Управление делами Администрации с сопроводительным письмом за подписью Главы Администрации.".
6. Пункт 7.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.6. Проекты нормативных правовых актов, направляемые в Городской Совет, подлежат согласованию в следующих порядке, очередности и части:
- с заместителем Главы Администрации, в подчинении которого находится лицо, ответственное за подготовку проекта, - весь проект нормативного правового акта;
- с руководителем структурного подразделения Администрации, к ведению которого относится рассматриваемый в проекте вопрос, - в части положений, относящихся к ведению соответствующего структурного подразделения;
- с заместителем Главы Администрации, к ведению которого относится рассматриваемый в проекте вопрос, - в части положений, относящихся к ведению соответствующего заместителя Главы Администрации;
- с начальником Финансового управления Администрации (если проект предполагает финансирование) - в части наличия бюджетных средств на реализацию мероприятий, предусматриваемых проектом нормативного правового акта, а также механизма их финансового обеспечения;
- с начальником Управления экономики, планирования и экономического развития Администрации (если проект содержит расчеты, предполагает установление цен, тарифов) - в части экономического планирования, обоснования и анализа предмета проекта нормативного правового акта;
- с начальником Правового управления Администрации - весь проект нормативного правового акта.
Проекты нормативных правовых актов Городского Совета до их направления на согласование должностным лицам, указанным в настоящем пункте, подлежат визированию руководителем юридической службы структурного подразделения Администрации, руководитель которого является лицом, ответственным за подготовку соответствующего проекта нормативного правового акта Городского Совета, либо руководителем юридической службы структурного подразделения Администрации, к компетенции которого относится предмет соответствующего нормативного правового акта.
Руководитель юридической службы, осуществляющий визирование проекта нормативного правового акта Городского Совета, несет личную ответственность за несоответствие завизированного им проекта нормативного правового акта требованиям действующего законодательства, иных нормативных правовых актов.
Направление на согласование должностным лицам Администрации проектов нормативных правовых актов Городского Совета должно производиться лицами, ответственными за разработку соответствующего проекта, в срок не позднее, чем за месяц до даты передачи проектов нормативных правовых актов в Городской Совет в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента. При этом лицо, ответственное за разработку соответствующего проекта, определяет конкретный срок направления проекта нормативного правового акта Городского Совета на согласование должностным лицам Администрации с учетом сроков согласования, установленных настоящим пунктом.
Направление проектов нормативных правовых актов Городского Совета на согласование в Правовое управление Администрации должно производиться в срок не позднее, чем за 20 рабочих дней до даты передачи проектов нормативных правовых актов в Городской Совет в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, при условии согласования соответствующих проектов всеми должностными лицами, указанными в настоящем пункте, с приложением нормативных актов и иных документов, на которые делается ссылка в проекте, а также электронного варианта проекта и пояснительной записки к нему.
В случае поступления проектов нормативных правовых актов, направляемых в постоянные депутатские комиссии, на сессию Городского Совета с нарушением сроков, установленных настоящим пунктом, указанные проекты могут быть возвращены разработчику без согласования, если иное не установлено Главой Администрации.
Согласование должностными лицами Администрации (за исключением начальника Финансового управления Администрации - в случаях, предусмотренных абзацем 14 настоящего пункта, и начальника Правового управления Администрации) представленных проектов нормативных правовых актов Городского Совета, должно производиться в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта на согласование, если иной срок согласования не установлен Главой Администрации.
Срок рассмотрения и согласования Финансовым управлением Администрации проектов целевых программ, а также проектов нормативных правовых актов Городского Совета по внесению изменений в указанные акты составляет 3 рабочих дня со дня, следующего за днем поступления проекта на согласование, а при объеме проекта более пяти листов (с учетом приложений) - не более пяти рабочих дней, если иное не установлено Главой Администрации.
Рассмотрение и согласование Правовым управлением Администрации проектов нормативных правовых актов Городского Совета, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проектов нормативных правовых актов на согласование. По итогам рассмотрения проектов нормативных правовых актов Городского Совета Правовое управление Администрации направляет согласованные им проекты в Управление делами Администрации для их вынесения на совещание, проводимое Главой Администрации, иным уполномоченным им должностным лицом в соответствии с пунктом 7.7 настоящего Регламента.
Несогласованные должностными лицами Администрации проекты нормативных правовых актов Городского Совета направляются их разработчикам на доработку. После устранения разработчиками проектов соответствующих замечаний указанные проекты повторно направляются на согласование должностным лицам Администрации, а при невозможности соблюдения сроков согласования проектов нормативных правовых актов Городского Совета, установленных настоящим пунктом, - подлежат вынесению на следующее (очередное) заседание постоянной депутатской комиссии, сессии Городского Совета после повторного представления этих проектов на согласование соответствующим должностным лицам согласно настоящему пункту, если иное не установлено Главой Администрации.".
7. Пункт 7.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.7. По окончании периода подготовки проектов нормативных правовых актов Городского Совета (не позднее последнего дня срока, предусмотренного настоящим разделом для передачи проектов в Городской Совет) Главой Администрации или иным уполномоченным им должностным лицом проводится совещание по вопросу подготовки проектов нормативных правовых актов Городского Совета, предполагаемых к внесению на рассмотрение постоянной депутатской комиссии, сессии Городского Совета, а также по вопросу определения позиции Администрации по выносимым ею на предстоящую постоянную депутатскую комиссию, сессию Городского Совета проектам нормативных правовых актов Городского Совета и (или) по отдельным вопросам возможного обсуждения в ходе подготовки и проведения предстоящей сессии.
Организация проведения указанного совещания, подготовка доклада о степени готовности проектов нормативных правовых актов Городского Совета, а также об имеющихся вопросах, возникших в ходе подготовки определенных проектов нормативных правовых актов Городского Совета, возлагается на начальника управления делами Администрации.
Совещание по вопросу подготовки проектов нормативных правовых актов Городского Совета, предполагаемых к внесению на постоянную депутатскую комиссию, сессию Городского Совета, проводится с участием всех заместителей Главы Администрации, руководителей структурных подразделений, самостоятельных отделов Администрации, вопросы компетенции которых являются предметами соответствующих проектов правовых актов Городского Совета, а также начальника Правового управления.
К совещанию, указанному в настоящем пункте, начальником управления делами должен быть разработан проект распоряжения Главы Администрации о проектах нормативных, правовых актов Городского Совета, вносимых на очередную сессию Городского Совета, и о должностных лицах Администрации, уполномоченных на представление каждого из указанных проектов на сессии Городского Совета (докладчиках). Докладчики проектов нормативных правовых актов Городского Совета определяются с учетом компетенции соответствующих должностных лиц, определенной правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
Представление проектов нормативных правовых актов Городского Совета иными должностными лицами Администрации, не уполномоченными на то распоряжением Главы Администрации (за исключением должностных лиц, официально исполняющих обязанности по должности соответствующих уполномоченных лиц) не допускается, если иное не установлено Главой Администрации.".
8. Пункт 7.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.8. Проекты правовых актов, прошедшие процедуры согласования и обсуждения, предусмотренные пунктами 7.6, 7.7 настоящего Регламента, направляются управлением делами Администрации в Городской Совет. Представление проектов нормативных актов в Городской Совет осуществляется управлением делами Администрации в срок не позднее 15 рабочих дней до даты проведения сессии Городского Совета, на которой планируется рассмотрение соответствующего проекта нормативного правового акта.".
9. Пункт 7.10 Регламента исключить.
10. Пункт 8.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"8.1. Решение отдельных вопросов компетенции Администрации, Главы Администрации осуществляется посредством протокольно-представительских мероприятий (далее - протокольные мероприятия).
Протокольные мероприятия включают в себя подготовку и организацию приемов российских и иностранных делегаций, представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных органов, представителей и доверенных лиц российских и иностранных предприятий, учреждений, организаций и т.д. (далее - делегации), а также визитных выездов Главы Администрации за пределы муниципального образования город Норильск (далее - визитные выезды).
Подготовку и организацию проведения протокольных мероприятий в Администрации осуществляет Управление делами Администрации.".
11. В пункте 9.1 Регламента слова "распоряжения руководителей структурных подразделений Администрации" после слов "распоряжения заместителей Главы Администрации" заменить словами "распоряжения, приказы руководителей структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных органов Администрации".
12. Абзац второй пункта 9.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"Распоряжения, приказы руководителей структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных органов Администрации не должны противоречить постановлениям, распоряжениям Главы Администрации, а также распоряжениям заместителей Главы Администрации, изданным в пределах их компетенции.".
13. Абзацы второй, третий пункта 9.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"Постановлениями Главы Администрации оформляются решения нормативного характера, то есть решения, рассчитанные на обязательное многократное применение в отношении неопределенного круга лиц.
Распоряжениями Главы Администрации оформляются решения ненормативного характера, а также регулируются вопросы исполнения и конкретизации принятых решений, зафиксированных в постановлениях Главы Администрации, кадровые вопросы, иные вопросы организации внутренней деятельности Администрации.".
14. В пункте 9.5 Регламента:
- в абзаце первом слова "либо руководителей структурных подразделений по вопросам входящим в их компетенцию" заменить словами "либо по инициативе руководителей структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных органов Администрации по вопросам, входящим в их компетенцию";
- в абзаце втором слова "либо руководителем структурного подразделения, иным должностным лицом Администрации" заменить словами "либо руководителем структурного подразделения, территориального исполнительно-распорядительного органа Администрации".
15. Пункты 9.8 - 9.13 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.8. Проекты правовых актов Главы Администрации должны быть согласованы с должностными лицами Администрации в следующих порядке, очередности и части:
- с заместителем Главы Администрации, в подчинении которого находится лицо, ответственное за подготовку проекта, - весь проект нормативного правового акта;
- с руководителем структурного подразделения Администрации, к ведению которого относится рассматриваемый в проекте вопрос, - в части положений, относящихся к ведению соответствующего структурного подразделения Администрации;
- с заместителем Главы Администрации, к ведению которого относится рассматриваемый в проекте вопрос, - в части положений, относящихся к ведению соответствующего заместителя Главы Администрации;
- с начальником Финансового управления Администрации (если проект предполагает финансирование) - в части наличия бюджетных средств на реализацию мероприятий, предусматриваемых проектом правового акта, а также механизма их финансового обеспечения;
- с начальником Управления экономики, планирования и экономического развития Администрации (если проект содержит расчеты, предполагает установление цен, тарифов) - в части экономического обоснования и анализа предмета правового акта;
- с начальником Правового управления Администрации - весь проект правового акта.
Проекты правовых актов Главы Администрации, в которых присутствует вопрос бюджетного финансирования, первоначально подлежат согласованию с начальником Финансового управления Администрации.
Разработчик проекта правового акта является ответственным за состав согласующих проект должностных лиц.
В случае если ответственным разработчиком правового акта является лицо, осуществляющее в соответствии с настоящим Регламентом согласование определенных правовых актов, указанное лицо визирует готовый проект соответствующего правового акта в соответствии с требованиями Инструкции. При этом дополнительного согласования указанным лицом проекта данного правового акта не требуется.
Проекты правовых актов до их направления на согласование должностным лицам, указанным в настоящем пункте, подлежат визированию руководителем юридической службы структурного подразделения Администрации, руководитель которого является лицом, ответственным за подготовку соответствующего проекта правового акта, либо руководителем юридической службы структурного подразделения Администрации, к компетенции которого относится предмет соответствующего правового акта.
Руководитель юридической службы, осуществляющий визирование проекта правового акта Администрации, несет личную ответственность за несоответствие завизированного им проекта правового акта требованиям действующего законодательства и нормативных правовых актов.
При направлении проекта правового акта на согласование, а также на подпись лицом, ответственным за подготовку проекта, к проекту прилагаются нормативные акты и копии документов, на которые в проекте делается ссылка.
9.9. Проекты распоряжений заместителей Главы Администрации, связанные с реализацией заместителями Главы Администрации предоставленных им Главой Администрации специальных полномочий, должны быть согласованы (в указанной последовательности):
- с руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации, к ведению которого относится рассматриваемый вопрос;
- с начальником Правового управления Администрации либо по его письменному поручению - с заместителем начальника Правового управления Администрации либо с руководителем юридической службы структурного подразделения Администрации, руководитель которого является лицом, ответственным за подготовку соответствующего проекта правового акта, либо руководителем юридической службы структурного подразделения Администрации, к компетенции которого относится предмет соответствующего правового акта.
9.10. Согласование должностными лицами Администрации (кроме начальника Правового управления Администрации, его заместителя, руководителя юридической службы соответствующего структурного подразделения Администрации) представленных проектов постановлений, распоряжений Главы Администрации, распоряжений его заместителей должно производиться не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления соответствующего проекта на согласование, а проектов объемом более пяти листов (с учетом приложений) - не более трех рабочих дней, если иной срок не установлен Главой Администрации - в отношении проектов постановлений, распоряжений Главы Администрации, заместителем Главы Администрации - в отношении проектов распоряжений заместителя Главы Администрации.
При этом допускается увеличение сроков согласования проектов правовых актов Главы Администрации, его заместителей в случае одновременного (в один день) их поступления на согласование общим количеством более:
- 10 проектов - на 2 рабочих дня;
- 15 проектов - на 4 рабочих дня;
- 20 проектов - на 6 рабочих дня;
- 25 проектов - на 8 рабочих дней;
- 30 проектов - на 10 рабочих дней.
Сроки согласования проектов правовых актов Главы Администрации, его заместителей не могут быть увеличены в случае, если соответственно Главой Администрации, его заместителем установлены специальные сроки их согласования.
9.11. Сроки согласования начальником Правового управления Администрации, его заместителем, руководителем юридической службы соответствующего структурного подразделения Администрации проектов ненормативных правовых актов Главы Администрации, его заместителей составляют не более трех рабочих дня со дня, следующего за днем поступления соответствующего проекта на согласование, а при объеме проекта с учетом приложений:
- от 6 до 10 листов - не более 5 рабочих дней;
- от 11 до 15 листов - не более 7 рабочих дней;
- от 16 до 20 листов - не более 9 рабочих дней;
- от 21 до 25 листов - не более 11 рабочих дней;
- от 26 до 30 листов - не более 13 рабочих дней;
- более 30 листов - не более 15 рабочих дней.
При этом допускается увеличение сроков согласования проектов ненормативных правовых актов Главы Администрации, его заместителей в случае одновременного (в один день) их поступления на согласование общим количеством более:
- 10 проектов - на 2 рабочих дня;
- 15 проектов - на 4 рабочих дня;
- 20 проектов - на 6 рабочих дня;
- 25 проектов - на 8 рабочих дней;
- 30 проектов - на 10 рабочих дней.
Сроки согласования проектов ненормативных правовых актов Главы Администрации не могут быть увеличены в случае, если Главой Администрации установлены специальные сроки их согласования.
9.12. Сроки согласования начальником Правового управления Администрации, его заместителем проектов нормативных правовых актов Главы Администрации, его заместителей не могут превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления соответствующего проекта на согласование.
При этом допускается увеличение сроков согласования проектов нормативных правовых актов Главы Администрации, его заместителей в случае одновременного (в один день) их поступления на согласование общим количеством более:
- 10 проектов - на 2 рабочих дня;
- 15 проектов - на 4 рабочих дня;
- 20 проектов - на 6 рабочих дня;
- 25 проектов - на 8 рабочих дней;
- 30 проектов - на 10 рабочих дней.
Сроки согласования проектов нормативных правовых актов Главы Администрации не могут быть увеличены в случае, если Главой Администрации установлены специальные сроки их согласования.
9.13. Сроки согласования проектов правовых актов Главы Администрации, его заместителей, связанных с принятием решений по вопросам, для которых законодательством, нормативными правовыми актами Городского Совета установлены определенные сроки принятия решений, устанавливаются специальными правовыми актами Главы Администрации. При отсутствии указанных специальных правовых актов срок согласования проектов правовых актов Главы Администрации и его заместителей по названным вопросам должностными лицами Администрации (кроме начальника Правового управления Администрации, его заместителя, руководителя юридической службы соответствующего структурного подразделения Администрации) не может превышать двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта на согласование, а начальником Правового управления Администрации, его заместителем, руководителем юридической службы соответствующего структурного подразделения Администрации - пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта на согласование.".
16. Дополнить раздел 9 Регламента пунктами 9.14 - 9.21 следующего содержания:
"9.14. Немотивированный отказ в согласовании представленного проекта правового акта Главы Администрации, его заместителя не допускается.
Допускается отказ в рассмотрении и согласовании представленного проекта правового акта Главы Администрации, его заместителя без представления лицу, ответственному за его подготовку, детальных замечаний по тексту проекта по причине общего несоответствия избранного указанным лицом стиля и способа изложения содержания представленного проекта требуемым стилю и способу изложения содержания определенного вида правового акта. При этом обоснованность такого отказа может быть обжалована лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта Главы Администрации - у Главы Администрации, а проектов распоряжений заместителей Главы Администрации - у соответствующего заместителя Главы Администрации.
9.15. В случае отказа в согласовании проекта правового акта последний (вместе с имеющимися замечаниями, приложениями) возвращается лицу, ответственному за его подготовку, для устранения замечаний.
При согласии с замечаниями лица, отказавшего в согласовании соответствующего проекта правового акта, лицо, ответственное за подготовку этого проекта правового акта, вносит соответствующие изменения в данный проект и повторно направляет его на согласование с приложением предыдущего варианта этого проекта и имеющихся замечаний и возражений к нему.
В случае несогласия с представленными замечаниями к направлявшемуся на согласование проекту правового акта, лицом, ответственным за его подготовку, в адрес лица, отказавшего в согласовании, направляется мотивированное возражение.
При повторном возврате проекта правового акта лицом, участвующим в его согласовании (при отказе им в согласовании), вследствие несогласия с доводами лица, ответственного за подготовку проекта, изложенными в мотивированном возражении, аналогичными по существу ранее данным возражениям, данный проект возвращается лицу, ответственному за его подготовку, для инициации обсуждений возникших разногласий с целью поиска взаимоприемлемого решения.
9.16. При наличии разногласий по проекту правового акта, лицом, ответственным за подготовку соответствующего проекта правового акта, организуются обсуждения возникших разногласий у Главы Администрации (по проектам, разрабатываемым по поручению Главы Администрации) или у заместителя Главы Администрации (по проектам, разрабатываемым по поручению соответствующего заместителя Главы Администрации) либо у руководителя структурного подразделения Администрации (по проектам, разрабатываемым по поручению соответствующего руководителя структурного подразделения Администрации). К указанному обсуждению привлекаются все лица, согласовывающие данный проект.
К проекту правового акта Главы Администрации, его заместителей, выносимому на обсуждение возникших разногласий, лицом, ответственным за его подготовку, прилагаются: перечень разногласий, замечания лиц, участвующих в согласовании проекта, пояснительная записка с изложением аргументов, на основании которых замечания не учтены.
Разрешение в ходе обсуждений возникших разногласий учитывается лицом, ответственным за подготовку соответствующего проекта правового акта, при разработке требуемого проекта в безусловном порядке.
9.17. В случае необходимости осуществления контроля исполнения правового акта Администрации возложение контроля в соответствующем проекте правового акта на должностных лиц Администрации производится с соблюдением следующих требований:
- контроль исполнения правового акта Администрации возлагается на должностное лицо Администрации, курирующее соответствующее направление деятельности;
- возложение контроля исполнения нормативного правового акта Администрации, как правило, не производится;
- контроль в проекте правового акта Администрации не возлагается на должностное лицо, которому этим правовым актом даются поручения;
- Глава Администрации осуществляет контроль исполнения правового акта Администрации в случае, когда в соответствующем правовом акте даются поручения заместителям Главы Администрации, а также в иных, определяемых Главой Администрации, случаях.
9.18. Правовые акты Администрации вступают в силу в одном из следующих вариантов вступления их в силу:
- с момента подписания (в этом случае включение в соответствующий проект правового акта пункта о вступлении в силу этого правового акта не требуется);
- с момента подписания, распространяя свое действие на правоотношения, возникшие до издания соответствующего правового акта;
- после опубликования в газете "Заполярная правда" (в обязательном порядке - в случае, если правовой акт затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина);
- по истечении определенного времени (дней, недель, месяцев);
- с определенной предстоящей даты.
9.19. Правовые акты Администрации подлежат отмене в случаях установления их несоответствия требованиям законодательства, действующего на дату их издания. При этом отмена правового акта Администрации осуществляется со дня его издания, если в самом акте не установлено иное.
Правовые акты Администрации утрачивают свою силу (прекращают действовать) в случаях утраты необходимости в них либо в случае вступления в силу нового правового акта, регулирующего аналогичные вопросы, правоотношения. В этих случаях правовые акты Администрации считаются утратившими силу с даты вступления в силу соответствующего правового акта Администрации, содержащего прямое указание об утрате силы определенным правовым актом Администрации, либо с даты вступления в силу нового правового акта, регулирующего аналогичные вопросы, правоотношения.
9.20. Правовые акты Администрации, подготовленные с нарушением установленного порядка и компетенции, подписанные неуполномоченным должностным лицом, являются недействительными и не применяются.
Должностные лица, работники Администрации, виновные в нарушении порядка подготовки правовых актов Администрации, предусмотренного настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами Главы Администрации, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.
9.21. Контроль соблюдения требований Регламента, касающихся порядка и сроков согласования проектов правовых актов Администрации, осуществляется управлением делами Администрации. По итогам осуществления указанного контроля начальник управления делами Администрации еженедельно информирует Главу Администрации о выявленных нарушениях порядка и сроков согласования проектов правовых актов Администрации.".
17. Пункт 7.19 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.19. Направление от имени Администрации обращений (писем, ходатайств и др.) в адрес Президента РФ, Правительства РФ, Федерального Собрания РФ и его Палат, руководителей федеральных органов власти Российской Федерации, Губернатора Красноярского края, Законодательного Собрания Красноярского края, руководителей и законодательных органов иных субъектов Российской Федерации, Главы города Норильска, Городского Совета, руководителей органов местного самоуправления иных муниципальных образований, руководителей ОАО "ГМК "Норильский никель", директора Заполярного филиала ОАО "ГМК "Норильский никель" осуществляется за подписью Главы Администрации. При этом направление от имени Администрации обращений (писем, ходатайств и др.) в адрес органов и лиц, указанных в первом предложении настоящего абзаца, за подписью иных работников Администрации не допускается.
Заместители Главы Администрации осуществляют внешнюю переписку в пределах установленной Главой Администрации компетенции.
Руководители структурных подразделений ведут внешнюю переписку по вопросам своей компетенции в рамках полномочий, предоставленных им положениями о структурных подразделениях и правовыми актами Главы Администрации.".
18. Пункт 7.20 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.20. Представление интересов (точки зрения и т.п.) Администрации в отношениях с Главой города Норильска, Городским Советом, иными органами власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, не уполномоченными работниками Администрации не допускается.".
19. Второе предложение пункта 10.9 Регламента изложить в следующей редакции:
"Итоги обобщения исполнительской дисциплины (кроме итогов соблюдения требований Регламента, касающихся порядка и сроков согласования проектов правовых актов Администрации, информирование о которых производится в соответствии с пунктом 9.21 настоящего Регламента) не позднее пятого числа каждого месяца представляются Главе Администрации либо иному уполномоченному им лицу.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 июня 2008 г. N 1572 "О внесении изменений в Регламент Администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 2 сентября 2015 г. N 136