В целях приведения Регламента Администрации города Норильска в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
2. Руководителям структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и функциональных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска:
- не позднее десяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления, а в случае временного отсутствия подчиненных работников (нахождения их в отпуске, служебной командировке, временной нетрудоспособности и др.) в течение семи рабочих дней после выхода их на работу ознакомить под роспись работников возглавляемых ими структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и функциональных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска с изменениями, внесенными в Регламент Администрации города Норильска настоящим постановлением;
- листы ознакомления работников возглавляемых ими структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и функциональных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска с изменениями, внесенными в Регламент Администрации города Норильска настоящим постановлением, направить в отдел кадров и муниципальной службы Управления по персоналу Аппарата Администрации города Норильска для приобщения к материалам личных дел соответствующих работников.
3. Отделу кадров и муниципальной службы Управления по персоналу Аппарата Администрации города Норильска (Зей Т.А.):
- не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления, а в случае временного отсутствия (нахождения в отпуске, служебной командировке, временной нетрудоспособности и др.) в течение семи рабочих дней после выхода их на работу ознакомить под роспись заместителей Главы Администрации города Норильска, руководителей структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и функциональных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска с изменениями, внесенными в Регламент Администрации города Норильска настоящим постановлением;
- приобщить копии листов ознакомления работников Администрации города Норильска, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего постановления и абзаце втором настоящего пункта, к материалам личных дел соответствующих работников Администрации города Норильска.
4. Контроль исполнения пункта 3 настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Норильска Мамина В.В., контроль исполнения пункта 2 настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Администрации |
Н.А.Бова |
Изменения
В Регламент Администрации города Норильска
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска
Красноярского края от 29 апреля 2009 г. N 217)
1. Абзац пятый раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Правовые акты Администрации - постановления Администрации, издаваемые Главой Администрации; распоряжения Администрации, издаваемые Главой Администрации и заместителями Главы Администрации; распоряжения заместителей Главы Администрации; приказы и распоряжения руководителей функциональных и территориальных исполнительно-распорядительных органов, структурных подразделений Администрации города;".
2. По тексту слова "постановление Главы Администрации" в соответствующих числах и падежах заменить словами "постановление Администрации" в соответствующих числах и падежах;
слова "распоряжение Главы Администрации" в соответствующих числах и падежах заменить словами "распоряжение Администрации, издаваемое Главой Администрации" в соответствующих числах и падежах;
слова "постановления, распоряжения Главы Администрации" в соответствующих падежах заменить словами "постановления, распоряжения Администрации, издаваемые Главой Администрации" в соответствующих падежах;
слова "правовой акт Главы Администрации" в соответствующих числах и падежах заменить словами "правовой акт Администрации, издаваемый Главой Администрации" в соответствующих числах и падежах;
слова "распоряжение заместителя Главы Администрации", "распоряжение его заместителя", "правовой акт заместителя Главы Администрации" в соответствующих числах и падежах заменить словами "распоряжение Администрации, издаваемое заместителем Главы Администрации, распоряжение заместителя Главы Администрации" в соответствующих числах и падежах.
3. В пункте 6.1 слова "Распоряжениями Главы Администрации, его заместителей" заменить словами "Распоряжениями Администрации, издаваемыми Главой Администрации, его заместителями,".
4. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Правовые акты Администрации
9.1. В соответствии с действующим законодательством, Уставом к правовым актам Администрации относятся:
постановления Администрации, издаваемые Главой Администрации;
распоряжения Администрации, издаваемые Главой Администрации и заместителями Главы Администрации в случае наделения Главой Администрации заместителей Главы Администрации полномочиями по изданию распоряжений Администрации по отдельным вопросам компетенции Администрации;
распоряжения заместителей Главы Администрации по вопросам компетенции заместителей Главы Администрации, определенным правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
распоряжения, приказы руководителей функциональных и территориальных исполнительно-распорядительных органов, структурных подразделений Администрации.
9.2. Издаваемые Администрацией правовые акты должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, уставу и законам Красноярского края, Уставу, решениям Городского Совета и требованиям настоящего Регламента.
Распоряжения, приказы руководителей функциональных и территориальных исполнительно-распорядительных органов, структурных подразделений Администрации не должны противоречить постановлениям, распоряжениям Администрации, а также распоряжениям заместителей Главы Администрации, изданным в пределах их компетенции.
9.3. Постановления, распоряжения Администрации, изданные в пределах полномочий Администрации, имеют юридическую силу и обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования город Норильск предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также работниками Администрации и гражданами.
9.4. Вид правового акта Администрации определяется предметом (вопросом), подлежащим разрешению тем или иным правовым актом Администрации.
9.5. Постановления Администрации издаются в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом, нормативными правовыми актами Городского Совета, по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края.
Постановления Администрации издаются только Главой Администрации либо в случае временного отсутствия Главы Администрации лицом, исполняющим его обязанности.
Постановлениями Администрации, как правило, оформляются решения нормативного характера, то есть решения, рассчитанные на обязательное многократное применение в отношении неопределенного круга лиц.
9.6. Распоряжениями Администрации оформляются решения ненормативного характера, а также регулируются вопросы исполнения и конкретизации принятых решений, зафиксированных в постановлениях Администрации, кадровые вопросы, иные вопросы организации внутренней деятельности Администрации.
Распоряжения Администрации издаются Главой Администрации, а в случае наделения Главой Администрации заместителей Главы Администрации полномочиями по изданию распоряжений Администрации по отдельным вопросам компетенции Администрации, - заместителями Главы Администрации.
Распоряжения Администрации, изданные Главой Администрации, и распоряжения Администрации, изданные заместителями Главы Администрации, обладают равной юридической силой.
9.7. Постановлениями, распоряжениями Администрации также разрешаются вопросы, решение которых прямо предусмотрено действующим законодательством посредством издания данного вида правового акта.
9.8. Распоряжения заместителей Главы Администрации издаются по вопросам компетенции заместителей Главы Администрации, определенным правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, должностными инструкциями заместителей Главы Администрации.
9.9. Распоряжения, приказы руководителей функциональных и территориальных исполнительно-распорядительных органов, структурных подразделений Администрации издаются по вопросам компетенции соответствующих руководителей, определенным правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, должностными инструкциями соответствующих руководителей.
9.10. В случае необходимости принятия совместных правовых актов с иными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, полномочными издавать разные виды правовых актов, указанный документ принимается в форме совместного решения.
9.11. Подготовка проектов правовых актов Администрации осуществляется по поручению Главы Администрации, его заместителей, либо по инициативе руководителей функциональных и территориальных исполнительно-распорядительных органов, структурных подразделений Администрации по вопросам, входящим в их компетенцию.
Подготовку проекта правового акта осуществляет ответственное лицо, определенное Главой Администрации, его заместителями, либо руководителем функционального и территориального исполнительно-распорядительного органа, структурного подразделения Администрации.
9.12. Срок подготовки проекта правового акта не должен превышать одного месяца, если Главой Администрации, его заместителями, иным должностным лицом Администрации, поручившим подготовку соответствующего проекта правового акта, не установлен другой срок.
9.13. Проект правового акта до представления его на подпись Главе Администрации либо его заместителям, поручившим подготовку проекта правового акта, должен быть направлен лицом, ответственным за его подготовку, в Управление обеспечения деятельности Аппарата Администрации для предварительной регистрации и организации внутреннего согласования.
Направление правовых актов на согласование без предварительной регистрации в Управлении обеспечения деятельности Аппарата Администрации не допускается.
9.14. Проекты постановлений и распоряжений Администрации, издаваемых Главой Администрации, должны быть согласованы с должностными лицами Администрации в следующих порядке, очередности и части:
- с заместителем Главы Администрации, в подчинении которого находится лицо, ответственное за подготовку проекта, - весь проект правового акта;
- с руководителем структурного подразделения Администрации, к ведению которого относится рассматриваемый в проекте вопрос, - в части положений, относящихся к ведению соответствующего структурного подразделения Администрации;
- с заместителем Главы Администрации, к ведению которого относится рассматриваемый в проекте вопрос, - в части положений, относящихся к ведению соответствующего заместителя Главы Администрации;
- с начальником Финансового управления Администрации (если проект предполагает финансирование) - в части наличия бюджетных средств на реализацию мероприятий, предусматриваемых проектом правового акта, а также механизма их финансового обеспечения;
- с начальником Управления экономики, планирования и экономического развития Администрации (если проект содержит расчеты, предполагает установление цен, тарифов) - в части экономического обоснования и анализа предмета правового акта;
- с начальником Правового управления Администрации - весь проект правового акта.
Проекты постановлений и распоряжений Администрации, издаваемых Главой Администрации, в которых присутствует вопрос бюджетного финансирования, первоначально подлежат согласованию с начальником Финансового управления Администрации.
Разработчик проекта правового акта является ответственным за состав согласующих проект должностных лиц.
В случае если ответственным разработчиком правового акта является лицо, осуществляющее в соответствии с настоящим Регламентом согласование определенных правовых актов, указанное лицо визирует готовый проект соответствующего правового акта в соответствии с требованиями Инструкции. При этом дополнительного согласования указанным лицом проекта данного правового акта не требуется.
Проекты правовых актов до их направления на согласование должностным лицам, указанным в настоящем пункте, подлежат визированию руководителем юридической службы структурного подразделения Администрации, руководитель которого является лицом, ответственным за подготовку соответствующего проекта правового акта, либо руководителем юридической службы структурного подразделения Администрации, к компетенции которого относится предмет соответствующего правового акта (далее - руководитель юридической службы структурного подразделения).
Руководитель юридической службы структурного подразделения, осуществляющий визирование проекта правового акта Администрации, несет личную ответственность за несоответствие завизированного им проекта правового акта требованиям действующего законодательства и нормативных правовых актов.
При направлении проекта правового акта на согласование, а также на подпись лицом, ответственным за подготовку проекта, к проекту прилагаются нормативные акты и копии документов, на которые в проекте делается ссылка.
9.15. Проекты распоряжений Администрации, издаваемых заместителями Главы Администрации, проекты распоряжений заместителей Главы Администрации должны быть согласованы в следующем порядке и последовательности:
9.15.1. с руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации, к ведению которого относится рассматриваемый вопрос;
9.15.2. с руководителем юридической службы структурного подразделения, руководитель которого является лицом, ответственным за подготовку соответствующего проекта правового акта, либо руководителем юридической службы структурного подразделения, к компетенции которого относится предмет соответствующего правового акта:
- об утверждении протоколов жилищной комиссии муниципального образования город Норильск о предоставлении гражданам и членам их семей, зарегистрированным в жилых помещениях, расположенных в жилых домах муниципального жилищного фонда, подлежащих сносу, либо капитальному ремонту или реконструкции, а также в непригодных для проживания жилых помещениях муниципального жилищного фонда, другого жилого помещения по договору социального найма или найма специализированного жилого помещения;
- об установлении опеки, попечительства над несовершеннолетними и назначении в связи с этим выплаты денежных средств;
- об освобождении (отстранении) опекунов, попечителей несовершеннолетних от исполнения ими своих обязанностей;
- о прекращении опеки, попечительства над несовершеннолетними и прекращении выплат денежных средств;
- о предоставлении предварительных разрешений опекуну (попечителю) несовершеннолетнего на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его в наем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного, о предоставлении разрешений опекуну (попечителю) расходовать доходы подопечного, в том числе доходы, причитающиеся подопечному от управления его имуществом;
- об определении несовершеннолетних под надзор в школы-интернаты, детские дома, образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- о закреплении жилого помещения за несовершеннолетним;
- о постановке на учет несовершеннолетнего в качестве нуждающегося во внеочередном предоставлении жилого помещения;
- о снижении брачного возраста;
- о согласии на установление отцовства в отношении несовершеннолетних;
- о помещении лица, признанного в установленном порядке недееспособным вследствие психического расстройства, в психиатрическое или психоневрологическое учреждение;
- о помещении лица, признанного в установленном порядке ограниченным в дееспособности и нуждающегося в медицинском лечении, в психоневрологическое учреждение для социального обеспечения;
- об установлении опеки, попечительства над лицами, признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченными в дееспособности, о назначении опекунов или попечителей для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченными в дееспособности,
- об установлении патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности и назначении помощников для совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
- об освобождении (отстранении) опекунов, попечителей лиц, признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченными в дееспособности, от исполнения ими своих обязанностей;
об освобождении (отстранении) помощников совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, от исполнения ими своих обязанностей;
- о предоставлении предварительных разрешений на расходование опекунами или попечителями доходов лиц, в установленном порядке признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, за исключением доходов, которыми подопечные вправе распоряжаться самостоятельно;
- о предоставлении предварительных разрешений на совершение опекунами (дачу согласий попечителем) сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества (включая жилое помещение) подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченными в дееспособности, сдаче его в наем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих вышеназванным подопечным прав, раздел их имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества указанных подопечных;
- об установлении доверительного управления имуществом вышеназванных подопечных, а также лиц, признанных судом безвестно отсутствующими;
- о разрешении (об отказе в даче разрешения) на снятие с регистрационного учета по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск лиц, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, находящихся под опекой или попечительством; открытия банковского счета в кредитном учреждении, осуществления дальнейших операций по его обслуживанию с правом (без права) распоряжения денежными средствами, поступающими на счет, снятия денежных средств, закрытия банковского счета в отношении указанных лиц; получения с их депозитного (иного) счета денежных средств;
- о предоставлении жилой площади в других регионах Российской Федерации;
- о предоставлении денежной компенсации и единовременной доплаты к государственным жилищным субсидиям гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера;
- о предоставлении (прекращении) социальных выплат участникам целевых программ муниципального образования город Норильск;
- об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг по направлению деятельности структурного подразделения;
- иные распоряжения, издаваемые заместителями Главы Администрации по направлению деятельности подчиненных структурных подразделений Администрации города Норильска и не связанные с реализацией специальных полномочий.
В случае временного отсутствия руководителя юридической службы структурного подразделения (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и др.) согласование проектов распоряжений, указанных в настоящем подпункте, производить исполняющим его обязанности лицу. В случае временного отсутствия руководителя юридической службы структурного подразделения и невозможности возложения исполнения его обязанностей согласование проектов распоряжений, указанных в настоящем подпункте, производить заместителю начальника Правового управления Администрации города Норильска, либо работнику Правового управления Администрации города Норильска, исполняющему обязанности заместителя начальника Правового управления Администрации города Норильска, в случаях его временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и др.).
9.15.3. с начальником Правового управления Администрации города Норильска либо по его письменному поручению - с заместителем начальника Правового управления Администрации города Норильска, за исключением проектов распоряжений, указанных в подпункте 9.15.2 настоящего Регламента.
9.16. Согласование должностными лицами Администрации (кроме начальника Правового управления Администрации, его заместителя, руководителя юридической службы структурного подразделения) представленных проектов правовых актов, издаваемых Главой Администрации и заместителями Главы Администрации, должно производиться не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления соответствующего проекта на согласование, а проектов объемом более пяти листов (с учетом приложений) - не более трех рабочих дней, если иной срок не установлен Главой Администрации - в отношении проектов постановлений, распоряжений Администрации, издаваемых Главой Администрации, заместителем Главы Администрации - в отношении проектов распоряжений Администрации, издаваемых заместителем Главы Администрации, проектов распоряжений заместителя Главы Администрации.
При этом допускается увеличение сроков согласования проектов правовых актов, издаваемых Главой Администрации и заместителями Главы Администрации, в случае одновременного (в один день) их поступления на согласование общим количеством более:
- 10 проектов - на 2 рабочих дня;
- 15 проектов - на 4 рабочих дня;
- 20 проектов - на 6 рабочих дня;
- 25 проектов - на 8 рабочих дней;
- 30 проектов - на 10 рабочих дней.
Сроки согласования проектов правовых актов, издаваемых Главой Администрации и заместителями Главы Администрации, не могут быть увеличены в случае, если соответственно Главой Администрации, его заместителем установлены специальные сроки их согласования.
9.17. Сроки согласования начальником Правового управления Администрации, его заместителем, руководителем юридической службы структурного подразделения проектов ненормативных правовых актов Администрации, заместителей Главы Администрации составляют не более трех рабочих дня со дня, следующего за днем поступления соответствующего проекта на согласование, а при объеме проекта с учетом приложений:
- от 6 до 10 листов - не более 5 рабочих дней;
- от 11 до 15 листов - не более 7 рабочих дней;
- от 16 до 20 листов - не более 9 рабочих дней;
- от 21 до 25 листов - не более 11 рабочих дней;
- от 26 до 30 листов - не более 13 рабочих дней;
- более 30 листов - не более 15 рабочих дней.
При этом допускается увеличение сроков согласования проектов ненормативных правовых актов Администрации, заместителей Главы Администрации в случае одновременного (в один день) их поступления на согласование общим количеством более:
- 10 проектов - на 2 рабочих дня;
- 15 проектов - на 4 рабочих дня;
- 20 проектов - на 6 рабочих дня;
- 25 проектов - на 8 рабочих дней;
- 30 проектов - на 10 рабочих дней.
Сроки согласования проектов ненормативных правовых актов Администрации, заместителей Главы Администрации не могут быть увеличены в случае, если Главой Администрации, его заместителем установлены специальные сроки их согласования.
9.18. Сроки согласования начальником Правового управления Администрации, его заместителем, руководителем юридической службы структурного подразделения проектов нормативных правовых актов Администрации не могут превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления соответствующего проекта на согласование.
При этом допускается увеличение сроков согласования проектов нормативных правовых актов Администрации в случае одновременного (в один день) их поступления на согласование общим количеством более:
- 10 проектов - на 2 рабочих дня;
- 15 проектов - на 4 рабочих дня;
- 20 проектов - на 6 рабочих дня;
- 25 проектов - на 8 рабочих дней;
- 30 проектов - на 10 рабочих дней.
Сроки согласования проектов нормативных правовых актов Администрации не могут быть увеличены в случае, если Главой Администрации установлены специальные сроки их согласования.
9.19. Сроки согласования проектов правовых актов Администрации, заместителей Главы Администрации, связанных с принятием решений по вопросам, для которых законодательством, нормативными правовыми актами Городского Совета установлены определенные сроки принятия решений, устанавливаются специальными правовыми актами Администрации.
При отсутствии указанных специальных правовых актов срок согласования проектов правовых актов Администрации и заместителей Главы Администрации по названным вопросам должностными лицами Администрации (кроме начальника Правового управления Администрации, его заместителя, руководителя юридической службы структурного подразделения) не может превышать двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта на согласование, а начальником Правового управления Администрации, его заместителем, руководителем юридической службы структурного подразделения - пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта на согласование.
9.20. Немотивированный отказ в согласовании представленного проекта правового акта Администрации, заместителя Главы Администрации не допускается.
Допускается отказ в рассмотрении и согласовании представленного проекта правового акта Администрации, заместителя Главы Администрации без представления лицу, ответственному за его подготовку, детальных замечаний по тексту проекта по причине общего несоответствия избранного указанным лицом стиля и способа изложения содержания представленного проекта требуемым стилю и способу изложения содержания определенного вида правового акта. При этом обоснованность такого отказа может быть обжалована лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта Администрации, издаваемого Главой Администрации, - у Главы Администрации, а проекта распоряжения Администрации, издаваемого заместителем Главы Администрации, проекта распоряжения заместителя Главы Администрации - у соответствующего заместителя Главы Администрации.
9.21. В случае отказа в согласовании проекта правового акта последний (вместе с имеющимися замечаниями, приложениями) возвращается лицу, ответственному за его подготовку, для устранения замечаний.
При согласии с замечаниями лица, отказавшего в согласовании соответствующего проекта правового акта, лицо, ответственное за подготовку этого проекта правового акта, вносит соответствующие изменения в данный проект и повторно направляет его на согласование с приложением предыдущего варианта этого проекта и имеющихся замечаний и возражений к нему.
В случае несогласия с представленными замечаниями к направлявшемуся на согласование проекту правового акта, лицом, ответственным за его подготовку, в адрес лица, отказавшего в согласовании, направляется мотивированное возражение.
При повторном возврате проекта правового акта лицом, участвующим в его согласовании (при отказе им в согласовании), вследствие несогласия с доводами лица, ответственного за подготовку проекта, изложенными в мотивированном возражении, аналогичными по существу ранее данным возражениям, данный проект возвращается лицу, ответственному за его подготовку, для инициации обсуждений возникших разногласий с целью поиска взаимоприемлемого решения.
9.22. При наличии разногласий по проекту правового акта, лицом, ответственным за подготовку соответствующего проекта правового акта, организуются обсуждения возникших разногласий у Главы Администрации (по проектам, разрабатываемым по поручению Главы Администрации) или у заместителя Главы Администрации (по проектам, разрабатываемым по поручению соответствующего заместителя Главы Администрации) либо у руководителя структурного подразделения Администрации (по проектам, разрабатываемым по поручению соответствующего руководителя структурного подразделения Администрации). К указанному обсуждению привлекаются все лица, согласовывающие данный проект.
К проекту правового акта Администрации, заместителей Главы Администрации, выносимому на обсуждение возникших разногласий, лицом, ответственным за его подготовку, прилагаются: перечень разногласий, замечания лиц, участвующих в согласовании проекта, пояснительная записка с изложением аргументов, на основании которых замечания не учтены.
Разрешение в ходе обсуждений возникших разногласий учитывается лицом, ответственным за подготовку соответствующего проекта правового акта, при разработке требуемого проекта в безусловном порядке.
9.23. В случае необходимости осуществления контроля исполнения правового акта Администрации возложение контроля в соответствующем проекте правового акта на должностных лиц Администрации производится с соблюдением следующих требований:
- контроль исполнения правового акта Администрации возлагается на должностное лицо Администрации, курирующее соответствующее направление деятельности;
возложение контроля исполнения нормативного правового акта Администрации, как правило, не производится;
- контроль в проекте правового акта Администрации не возлагается на должностное лицо, которому этим правовым актом даются поручения;
- Глава Администрации осуществляет контроль исполнения правового акта Администрации в случае, когда в соответствующем правовом акте даются поручения заместителям Главы Администрации, а также в иных определяемых Главой Администрации случаях.
9.24. Правовые акты Администрации вступают в силу в одном из следующих вариантов вступления их в силу:
- с момента подписания (в этом случае включение в соответствующий проект правового акта пункта о вступлении в силу этого правового акта не требуется);
- с момента подписания, распространяя свое действие на правоотношения, возникшие до издания соответствующего правового акта;
- после опубликования в газете "Заполярная правда" (в обязательном порядке - в случае, если правовой акт затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина);
- по истечении определенного времени (дней, недель, месяцев);
- с определенной предстоящей даты.
9.25. Правовые акты Администрации подлежат отмене в случаях установления их несоответствия требованиям законодательства, действующего на дату их издания. При этом отмена правового акта Администрации осуществляется со дня его издания, если в самом акте не установлено иное.
Правовые акты Администрации утрачивают свою силу (прекращают действовать) в случаях утраты необходимости в них либо в случае вступления в силу нового правового акта, регулирующего аналогичные вопросы, правоотношения. В этих случаях правовые акты Администрации считаются утратившими силу с даты вступления в силу соответствующего правового акта Администрации, содержащего прямое указание об утрате силы определенным правовым актом Администрации, либо с даты вступления в силу нового правового акта, регулирующего аналогичные вопросы, правоотношения.
9.26. Правовые акты Администрации, подготовленные с нарушением установленного порядка и компетенции, подписанные неуполномоченным должностным лицом, являются недействительными и не применяются.
Должностные лица, работники Администрации, виновные в нарушении порядка подготовки правовых актов Администрации, предусмотренного настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами Администрации, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.
9.27. Контроль соблюдения требований Регламента, касающихся порядка и сроков согласования проектов правовых актов Администрации, осуществляется Управлением обеспечения деятельности Аппарата Администрации. По итогам осуществления указанного контроля начальник Управления обеспечения деятельности Аппарата Администрации еженедельно информирует Главу Администрации о выявленных нарушениях порядка и сроков согласования проектов правовых актов Администрации.".
5. пункт 10.10 изложить в следующей редакции:
"10.10. Рассмотрение заявлений, жалоб, обращений физических и юридических лиц, адресованных Главе Администрации, его заместителям, руководителям функциональных и территориальных исполнительно-распорядительных органов, структурных подразделений, должностным лицам Администрации осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Во всех случаях, когда срок рассмотрения заявлений, жалоб, обращений физических и юридических лиц не установлен иным законодательством, их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В тех случаях, когда отношения регулируются специальным законодательством (Земельный кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ и др.), но срок рассмотрения заявлений, жалоб, обращений физических и юридических лиц для конкретного случая этим законодательством не определен, их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 апреля 2009 г. N 217 "О внесении изменений в Регламент Администрации города Норильска"
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 2 сентября 2015 г. N 136