В соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях урегулирования отдельных вопросов организации деятельности Администрации города Норильска, постановляю:
1. Утвердить изменения в Регламент Администрации города Норильска, утвержденный постановлением Главы города Норильска от 23.08.2004 N 1534 (далее - Регламент) (прилагается).
2. Дополнить Регламент приложением N 1, изложив его в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.
3. Руководителям структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и функциональных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска:
- не позднее одного месяца с даты издания настоящего постановления обеспечить внесение изменений в должностные инструкции подчиненных работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в трудовую функцию которых входит административное управление, в части дополнения обязанностью соблюдать ограничения, установленные правовыми актами Администрации города Норильска;
- не позднее десяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления, а в случае временного отсутствия подчиненных работников (нахождения их в отпуске, служебной командировке, временной нетрудоспособности и др.) в течение семи рабочих дней после выхода их на работу ознакомить под роспись работников возглавляемых ими структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и функциональных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска с настоящим постановлением;
- листы ознакомления работников возглавляемых ими структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и функциональных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска с настоящим постановлением, направить в Управление кадров и муниципальной службы Администрации города Норильска для приобщения к материалам личных дел соответствующих работников.
4. Управлению кадров и муниципальной службы Администрации города Норильска (В.Е.Севастьянова):
- не позднее десяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления, а в случае временного отсутствия (нахождения в отпуске, служебной командировке, временной нетрудоспособности и др.) в течение пяти рабочих дней после выхода их на работу ознакомить под роспись заместителей Руководителя Администрации города Норильска, руководителей структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и функциональных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска с настоящим постановлением;
- приобщить копии листов ознакомления работников Администрации города Норильска, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящего постановления и в абзаце втором настоящего пункта, к материалам личных дел соответствующих работников Администрации города Норильска.
5. Контроль исполнения пункта 3 настоящего постановления оставляю за собой, пункта 4 - возложить на заместителя Руководителя Администрации города Норильска по общим вопросам.
И.о. Руководителя Администрации |
И.В.Перетятко |
Изменения
в Регламент администрации города Норильска
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска
Красноярского края от 9 сентября 2013 г. N 405)
1.1. Раздел 1 Регламента дополнить абзацами семнадцатым - двадцать первым следующего содержания:
"Отдел контроля - отдел контроля и протокола Управления обеспечения деятельности Администрации города Норильска.
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника Администрации, осуществляющего функции муниципального (административного) управления, влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью данного работника и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, государства или муниципального образования город Норильск.
Личная заинтересованность работника Администрации, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей - возможность получения работником Администрации, осуществляющим функции административного управления, при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для работника, членов его семьи или иных его родственников (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), а также для граждан или организаций, с которыми работник связан финансовыми или иными обязательствами.
Функции административного управления - полномочия работника Администрации осуществлять в отношении муниципального образования город Норильск, Администрации, ее структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и функциональных органов, самостоятельных отделов, подведомственных (подконтрольных, курируемых) муниципальных учреждений подготовку, согласование, визирование документов и (или) принимать обязательные для исполнения решения либо готовить заключения, на основании которых принимается соответствующее решение по правовым, кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам; к указанным полномочиям относятся, в том числе:
- участие в размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, включая участие в работе комиссии по размещению заказов;
- подготовка, экспертиза и (или) согласование (визирование) проектов гражданско-правовых, трудовых договоров и иных договоров и соглашений;
- подготовка, экспертиза и (или) согласование (визирование) проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
- подготовка заключений по вопросам своей компетенции;
- осуществление муниципального контроля;
- подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов;
- подготовка и принятие решений, связанных с пользованием и распоряжением муниципальным имуществом или земельными участками, расположенными в пределах территории муниципального образования город Норильск;
- подготовка и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;
- подготовка и принятие решений об отсрочке уплаты налогов и сборов;
- подготовка и принятие решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
- возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях;
- правовое обеспечение деятельности Администрации, ее структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и функциональных органов, самостоятельных отделов, коллегиальных органов;
- представление в судебных и иных органах прав и законных интересов муниципального образования город Норильск, Администрации, ее структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и функциональных органов, самостоятельных отделов, подведомственных (подконтрольных, курируемых) муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск.
Структурное подразделение Администрации, структурное подразделение - структурное подразделение Администрации города Норильска, ее территориальный исполнительно-распорядительный и функциональный орган, самостоятельный отдел.".
1.2. По всему тексту Регламента слова "отдел контроля Управления обеспечения деятельности Аппарата Администрации" в соответствующих падежах заменить словами "отдел контроля" в соответствующих падежах.
1.3. По всему тексту Регламента слово "Аппарата" исключить.
1.4. В пункте 2.2 Регламента слова "должностные лица" в соответствующих падежах заменить словом "работники" в соответствующих падежах.
1.5. Пункт 2.3 Регламента после слов "должностными лицами" дополнить словом ", работниками".
1.6. Дополнить Регламент пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Заместителям Руководителя Администрации, руководителям структурных подразделений при подготовке и (или) согласовании проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, иных проектов документов (ответов на обращения граждан, договоров и др.), подготовка и (или) согласование которых должностными лицами Администрации предусмотрены настоящим Регламентом, а также иными правовыми актами Администрации, и при наличии у них конфликта интересов относительно предмета правового акта или документа:
- заместителям Руководителя Администрации отказываться от такого согласования, о чем делать надпись (отметку) в листе согласования;
- руководителям структурных подразделений поручать подготовку и (или) согласование таких актов и документов своему заместителю (одному из них - при наличии нескольких заместителей) либо иному должностному лицу (при отсутствии заместителя) возглавляемого им структурного подразделения.
Руководителям юридических служб при подготовке, экспертизе и (или) согласовании (визировании) проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, иных проектов документов (ответов на обращения граждан, договоров и др.), подготовка, экспертиза и (или) согласование (визирование) которых предусмотрены настоящим Регламентом, а также иными правовыми актами Администрации, при наличии у них конфликта интересов относительно предмета правового акта или документа:
- руководителям внутриструктурных единиц Администрации (отделов) поручать экспертизу, подготовку и (или) согласование (визирование) таких актов и документов своему заместителю (одному из них - при наличии нескольких заместителей) либо иному подчиненному работнику (при отсутствии заместителя) возглавляемой им внутриструктурной единицы;
- юрисконсультам, иным специалистам юридических служб отказываться от такого согласования, о чем делать соответствующую надпись (отметку) в листе согласования.
Иным, не указанным в настоящем пункте, работникам Администрации, осуществляющим функции административного управления, при выполнении трудовых обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, а также правовыми актами Администрации, и при наличии у них конфликта интересов относительно выполняемой работы (поручения) отказываться от выполнения порученной работы (поручения) путем уведомления об этом руководителя, давшего соответствующее поручение, а также своего непосредственного руководителя. При этом руководитель проверяет наличие у указанного работника конфликта интересов и при его наличии поручает выполнение данной работы иному работнику. В том случае, если по результатам проверки в отношении работника, отказавшегося от выполнения поручения (трудовых обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией) по указанной причине, конфликт интересов отсутствует (не установлен), данный работник может быть привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
В том случае, если работник Администрации не уведомил непосредственного руководителя либо руководителя, давшего соответствующее поручение, о наличии конфликта интересов относительно поручения, подлежащего выполнению, а также в случае выявления (установления) факта сокрытия (допущения) работником Администрации наличия конфликта интересов при выполнении им поручения (трудовых обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией) данный работник подлежит привлечению к ответственности в соответствии с действующим законодательством.".
1.7. Дополнить Регламент пунктом 6.9 следующего содержания:
"6.9. В случае, если при рассмотрении вопроса у лица, включенного в состав Коллегиального органа, возникает конфликт интересов, данное лицо обязано уведомить об этом членов коллегиального органа и отказаться от участия в голосовании по рассматриваемому вопросу.".
1.8. В абзаце четвертом пункта 7.19 Регламента слова "ее структурных подразделений, функциональных и территориальных исполнительно-распорядительных органов," заменить словами "структурных подразделений".
1.9. В пункте 7.1.3 Регламента слова "самостоятельных отделов Администрации," исключить.
1.10. В абзаце пятом пункта 9.1, абзаце втором пункта 9.2, в пунктах 9.9 и 9.11 Регламента слова "функциональных и территориальных исполнительно-распорядительных органов" исключить.
1.11. Раздел 10 Регламента изложить в следующей редакции:
"10. Исполнение и контроль исполнения правовых актов Администрации, поручений и документов Руководителя Администрации, а также рассмотрение обращений
10.1 Контроль исполнения правовых актов Администрации, поручений и документов Руководителя Администрации включает:
- постановку правовых актов Администрации, поручений и документов на контроль;
- процедуру их передачи лицу, ответственному за исполнение поручения и документов;
- учет и анализ результатов исполнения правовых актов Администрации, поручений и документов Руководителя Администрации.
10.2. Функции общего контроля исполнения правовых актов Администрации, поручений и документов Руководителя Администрации осуществляет отдел контроля. Непосредственный контроль исполнения поручений осуществляет Руководитель Администрации, иное уполномоченное им лицо.
10.3 Отделом контроля осуществляется постановка на контроль поручений (заданий, резолюций) Руководителя Администрации, а также следующих документов: решений, протоколов совещаний, запросов, писем и других документов федеральных и государственных органов власти (их подразделений), Норильского городского Совета депутатов, Главы города Норильска (в пределах полномочий, определенных Уставом), правовых актов Администрации (далее - поручения).
10.4 Контроль исполнения поручений строится на базе автоматизированных банков данных и контрольных карточек исполнения поручений (далее - КИ).
Постановка поручений на контроль осуществляется:
- на основании резолюции Руководителя Администрации;
- без резолюции Руководителя Администрации в отношении документов, содержание которых прямо предусматривает исполнение поручений в определенный срок.
10.5. Лицо, назначенное Руководителем Администрации, ответственным за исполнение соответствующего поручения, несет ответственность за организацию, качество и сроки исполнения поручения.
В случае, если одно поручение предписано группе лиц, ответственным за исполнение поручения является лицо, указанное в поручении первым (далее - ответственный исполнитель), если Руководителем Администрации не установлено иное. При этом иные исполнители (далее - соисполнители) исполняют поручение в пределах своей компетенции (функциональной ответственности). Координацию действий соисполнителей по исполнению поручения и непосредственное исполнение поручения осуществляет ответственный исполнитель.
10.6. Срок передачи поручения ответственному исполнителю (соисполнителям) для исполнения не должен превышать 2 рабочих дней со дня его выдачи. Срочные поручения передаются незамедлительно.
10.7. Поручения подлежат исполнению в срок, указанный в документе или установленный Руководителем Администрации, с учетом требований законодательства. Если срок исполнения поручения не установлен и не предусмотрен действующим законодательством и (или) муниципальными правовыми актами, то поручение подлежит исполнению в течение 10 рабочих дней со дня его выдачи, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта и пункте 10.9 настоящего Регламента.
Указанные требования не распространяются на сроки рассмотрения заявлений, жалоб, обращений, граждан, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений (далее - обращения). Порядок рассмотрения обращений предусмотрен пунктом 10.18 настоящего Регламента.
В случае, если в поручении указано, что необходимо совершить определенные действия во исполнение данного поручения (издать правовой акт, направить письмо, подготовить заключение и др.), которые предполагают до срока исполнения поручения рассмотрение и подписание (согласование) Руководителем Администрации соответствующих документов, то данные документы должны быть представлены Руководителю Администрации за 2 рабочих дня до истечения срока исполнения поручения.
10.8. В случае, если срок исполнения поручения не определен конкретной датой, срок исполнения поручения исчисляется, как правило, в рабочих днях, со дня выдачи поручения. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца. Срок, исчисляемый днями, истекает в последний день исполнения поручения. В случае, если окончание срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
10.9. Пакет документов во исполнение поручений (контрольная карта, проект письма, приложения), требующих подписания Главой города Норильска, подлежит предоставлению на рассмотрение и подписание Руководителю Администрации не позднее, чем за 4 рабочих дня до окончания срока исполнения поручения, Главе города Норильска - не позднее, чем за 2 рабочих дня до окончания срока исполнения поручения.
10.10. В случае, если поручение, исполнение которого требует подписания Главой города Норильска, либо выдано органом государственной власти и требует подписания (согласования) Руководителем Администрации, по объективным причинам (позднее поступление поручения ответственному исполнителю, иные причины) не может быть исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель за 5 календарных дней до срока, указанного в контрольной карте либо КИ, готовит проект письма за подписью Главы города Норильска либо Руководителя Администрации в адрес органа (должностного лица), давшего поручение, о результатах проделанной работы и содержащее предложение об изменении срока исполнения поручения.
В случае, если поручение не может быть исполнено в установленный срок в связи с необходимостью проведения процедур, определенных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня получения такого поручения подготавливает письмо, содержащее обоснование невозможности исполнения поручения в установленный срок и срок, в течение которого поручение может быть исполнено.
10.11. В случае, если поручение не выполнено в установленный срок, за исключением случаев, указанных в пункте 10.10 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в день, указанный в контрольной карте либо КИ готовит проект письма за подписью Главы города Норильска либо Руководителя Администрации в адрес органа, должностного лица, давшего поручение, о ходе исполнения поручения, причинах его неисполнения в указанный срок и мерах ответственности, предлагаемых или принятых в отношении лиц, виновных в несвоевременном исполнении поручения.
10.12. При необходимости изменения срока исполнения поручения, за исключением случаев, указанных в пункте 10.10 настоящего Регламента, ответственный исполнитель представляет на имя Руководителя Администрации служебную записку с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения этого срока. Руководителем Администрации принимается решение об изменении срока исполнения поручения либо об отказе в изменении срока исполнения поручения, о чем вносится запись в КИ отделом контроля.
При необходимости изменения срока исполнения поручения, установленного Главой города Норильска, за исключением случаев, указанных в пункте 10.10 настоящего Регламента, ответственным исполнителем подготавливается проект письма в адрес Главы города Норильска о продлении срока исполнения поручения, которое направляется для рассмотрения Руководителю Администрации не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения поручения.
10.13. Снятие поручения с контроля осуществляет Руководитель Администрации, иное уполномоченное им лицо.
10.14. Поручение считается исполненным с момента его фактического выполнения. В случае несвоевременного исполнения поручения, за исключением случаев, указанных в пункте 10.10 настоящего Регламента, данное поручение при оценке исполнительской дисциплины относится к категории "исполненное не в срок".
10.15. Для снятия поручения с контроля в КИ ответственным исполнителем вносятся сведения об исполнении поручения или ссылка на документ (дата и регистрационный номер), свидетельствующий об исполнении поручения. Контрольная карточка, подписанная ответственным исполнителем, должна быть предоставлена Руководителю Администрации не позднее 2 рабочих дней после установленного срока исполнения поручения. Ответственность за внесение в КИ информации об исполнении поручения несет ответственный исполнитель.
10.16. Отдел контроля ежемесячно учитывает и обобщает данные о ходе и результатах исполнения поручений, рассчитывает комплексные показатели, характеризующие своевременность исполнения поручений (далее - коэффициенты исполнительской дисциплины). Коэффициенты исполнительской дисциплины рассчитываются по формулам, определенным приложением N 1 к настоящему Регламенту.
Итоги обобщения исполнительской дисциплины заместителей Руководителя Администрации, руководителей структурных подразделений (кроме итогов соблюдения требований Регламента, касающихся порядка и сроков согласования проектов правовых актов Администрации, информирование о которых производится в соответствии с пунктом 9.27 настоящего Регламента) оформляются в виде отчета, который не позднее 25 числа текущего месяца начальник отдела контроля представляет Руководителю Администрации для изучения и (при необходимости) корректировки коэффициентов исполнительской дисциплины на мотивационную составляющую дохода исполнителей.
10.17. Отчет об исполнительской дисциплине, утвержденный Руководителем Администрации, направляется начальником отдела контроля в течение 1 рабочего дня со дня утверждения отчета в Управление труда и трудовых ресурсов Администрации и отдел финансирования, учета и отчетности Администрации для последующей корректировки стимулирующих выплат (дохода) исполнителей в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
10.18. Рассмотрение заявлений, жалоб, обращений физических и юридических лиц, адресованных Руководителю Администрации, его заместителям, руководителям структурных подразделений, должностным лицам Администрации осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством и (или) муниципальными правовыми актами.
Во всех случаях, когда срок рассмотрения заявлений, жалоб, обращений физических и юридических лиц не установлен иным законодательством и (или) муниципальными правовыми актами, их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В тех случаях, когда отношения регулируются специальным законодательством (Земельный кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ и др.), но срок рассмотрения заявлений, жалоб, обращений физических и юридических лиц для конкретного случая этим законодательством не определен, их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
1.12. В абзаце втором пункта 12.6 Регламента слова ", иным уполномоченным им лицом" заменить словами "иным уполномоченным Руководителем Администрации города Норильска лицом".
1.13. В пункте 12.8 Регламента слова "осуществляется должностным лицом, курирующим вопросы взаимодействия Администрации со средствами массовой информации" заменить словами "уполномоченным Руководителем Администрации города Норильска лицом".
1.14. В абзаце четвертом пункта 12.9 Регламента слова "должностное лицо, курирующее вопросы взаимодействия Администрации со средствами массовой информации" заменить словами "уполномоченное Руководителем Администрации города Норильска лицо".
1.15. В пункте 12.15 Регламента слово "служащими" заменить словом "работниками".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 сентября 2013 г. N 405 "О внесении изменений в постановление Главы города Норильска от 23.08.2004 N 1534"
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 2 сентября 2015 г. N 136