Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 12 января 2017 г. N 28
"Приложение 7
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных бюджетных
и казенных учреждений
социального обслуживания
Показатели
(критерии оценки) для установления работникам учреждения выплат
за качество выполняемых работ по итогам работы за отчетный период
(месяц, квартал) по балльной оценке
Показатели |
Интерпретация критерия оценки показателя |
Квалификационные уровни |
Предельное количество баллов для установления выплат стимулирующего характера*, ** |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Профессиональные квалификационные группы (далее - ПКГ) должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг | |||
1.1. ПКГ "Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний за отчетный период |
|
66 |
1.2. ПКГ "Должности специалистов третьего уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
102 |
2-й квалификационный уровень |
111 |
||
3-й квалификационный уровень |
116 |
||
1.3. ПКГ "Должности руководителей в учреждениях здравоохранения, осуществляющих предоставление социальных услуг" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний за отчетный период |
|
120 |
2. ПКГ должностей медицинских и фармацевтических работников | |||
2.1. ПКГ "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" | |||
Соответствие оказанных государственных социальных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
59 |
2.2. ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации |
отсутствие или наличие единичных (до 2-3) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителей (зафиксированных документально) за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
70 |
2-й квалификационный уровень |
77 |
||
3-й квалификационный уровень |
91 |
||
4-й квалификационный уровень |
100 |
||
5-й квалификационный уровень |
111 |
||
2.3. ПКГ "Врачи и провизоры" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителей (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
102 |
2-й квалификационный уровень |
112 |
||
3-й квалификационный уровень |
120 |
||
4-й квалификационный уровень |
120 |
||
2.4. ПКГ "Руководители структурных подразделений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителя учреждения (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
120 |
2-й квалификационный уровень |
120 |
||
3. ПКГ должностей работников образования (за исключением должностей работников учреждений высшего и дополнительного профессионального образования) | |||
3.1. ПКГ "Должности работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
|
60 |
3.2. ПКГ "Должности работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
63 |
2-й квалификационный уровень |
70 |
||
3.3. ПКГ "Должности педагогических работников" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг; соответствие разработанных индивидуальных и групповых педагогических (психологических) программ запросам детей и их родителей; соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
109 |
2-й квалификационный уровень |
120 |
||
3-й квалификационный уровень |
120 |
||
4-й квалификационный уровень |
120 |
||
3.4. ПКГ "Должности руководителей структурных подразделений" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг; соблюдение принципов этики |
отсутствие обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
120 |
2-й квалификационный уровень |
120 |
||
3-й квалификационный уровень |
120 |
||
4. ПКГ должностей работников культуры, искусства и кинематографии | |||
4.1. ПКГ "Должности технических исполнителей и артистов вспомогательного состава" | |||
Соответствие оказанных социальных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие обоснованных единичных (до 2) обоснованных жалоб клиентов, замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
52 |
4.2. ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена" | |||
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий на высоком качественном уровне |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
|
63 |
4.3. ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
|
70 |
4.4. ПКГ "Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
|
111 |
5. ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих | |||
5.1. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | |||
Обеспечение качества работы при ведении бюджетной, бухгалтерской экономической документации, отчетности |
единичные замечания (до 3) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
63 |
2-й квалификационный уровень |
66 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки документов и отчетности |
отсутствие или наличие единичных (до 3), зафиксированных документально, замечаний по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
63 |
2-й квалификационный уровень |
66 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда |
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
63 |
2-й квалификационный уровень |
66 |
||
5.2. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |||
Обеспечение качества работы при ведении бюджетной, бухгалтерской экономической документации, отчетности |
отсутствие или единичные обоснованные замечания (до 3) (зафиксированные документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
70 |
2-й квалификационный уровень |
77 |
||
3-й квалификационный уровень |
84 |
||
4-й квалификационный уровень |
106 |
||
5-й квалификационный уровень |
120 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки документов и отчетности |
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий, замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
70 |
2-й квалификационный уровень |
77 |
||
3-й квалификационный уровень |
84 |
||
4-й квалификационный уровень |
106 |
||
5-й квалификационный уровень |
120 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов |
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
70 |
2-й квалификационный уровень |
77 |
||
3-й квалификационный уровень |
84 |
||
4-й квалификационный уровень |
106 |
||
5-й квалификационный уровень |
120 |
||
5.3. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |||
Обеспечение высокого качества работы при ведении бюджетной, бухгалтерской экономической документации, отчетности |
отсутствие или единичные замечания (до 3) (зафиксированные документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
77 |
2-й квалификационный уровень |
84 |
||
3-й квалификационный уровень |
93 |
||
4-й квалификационный уровень |
111 |
||
5-й квалификационный уровень |
120 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки договоров и прочих локальных правовых актов и документов |
отсутствие или наличие единичных (до 3) судебных споров, предписаний, замечаний, обоснованных претензий (жалоб), зафиксированных документально, по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
77 |
2-й квалификационный уровень |
84 |
||
3-й квалификационный уровень |
93 |
||
4-й квалификационный уровень |
111 |
||
5-й квалификационный уровень |
120 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов |
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний, предписаний контрольно-надзорных органов, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
77 |
2-й квалификационный уровень |
84 |
||
3-й квалификационный уровень |
93 |
||
4-й квалификационный уровень |
111 |
||
5-й квалификационный уровень |
120 |
||
5.4. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | |||
Обеспечение высокого качества работы при ведении бюджетной, бухгалтерской экономической документации, отчетности |
отсутствие или единичные обоснованные замечания (до 3) (зафиксированные документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
120 |
2-й квалификационный уровень |
120 |
||
3-й квалификационный уровень |
120 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части оформления приема, перевода, увольнения работников, оформления приказов по кадровым вопросам |
качественный уровень (отсутствие предписаний, замечаний, обоснованных претензий (жалоб), зафиксированных документально, по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
120 |
2-й квалификационный уровень |
120 |
||
3-й квалификационный уровень |
120 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения и эксплуатации технологического и технического оборудования |
отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов, обоснованных претензий, замечаний, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
120 |
2-й квалификационный уровень |
120 |
||
3-й квалификационный уровень |
120 |
||
6. ПКГ общеотраслевых профессий рабочих | |||
6.1. ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |||
Обеспечение качества выполняемых работ в части сохранности технологического оборудования, хозяйственного инвентаря, своевременного выявления и устранения мелких неисправностей, соблюдения требований техники безопасности и охраны труда |
отсутствие или наличие единичных не более (2-3) замечаний со стороны руководителей структурных подразделений, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
54 |
2-й квалификационный уровень |
57 |
||
6.2. ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |||
Обеспечение качества выполняемых работ в части сохранности закрепленного транспорта, в том числе автомобильного (легкового, грузового, автобусов), технологического оборудования, соблюдения требований техники безопасности и охраны труда |
отсутствие или наличие единичных не более (2-3) замечаний со стороны руководителей структурных подразделений, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
63 |
2-й квалификационный уровень |
77 |
||
3-й квалификационный уровень |
84 |
||
4-й квалификационный уровень |
102 |
||
7. ПКГ "Должности работников физической культуры и спорта второго уровня" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, в том числе соблюдение качества выполняемых работ в подготовке и сдаче отчетности; создание благоприятных условий социального обслуживания за отчетный период |
отсутствие выявленных в ходе мониторинга нарушений требований стандартов качества государственных услуг; наличие положительных отзывов потребителей услуг по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
84 |
1-й квалификационный уровень |
102 |
||
1-й квалификационный уровень |
120 |
||
8. Должности, не предусмотренные ПКГ | |||
8.1. Начальник лагеря (оздоровительного) | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг; соблюдение принципов этики |
отсутствие обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
|
120 |
8.2. Заместитель главного врача | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителя учреждения (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
|
120 |
8.3. Специалист по охране труда | |||
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов |
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний, предписаний контрольно-надзорных органов, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период |
|
77 |
8.4. Специалист по охране труда II категории | |||
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов |
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний, предписаний контрольно-надзорных органов, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период |
|
84 |
8.5. Специалист по охране труда I категории | |||
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов |
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний, предписаний контрольно-надзорных органов, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период |
|
93 |
8.6. Главная медицинская сестра | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителя учреждения (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
|
112 |
8.7. Специалист по работе с семьей | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний за отчетный период |
|
102 |
* Предельное количество баллов определяется в каждом учреждении на основе штатного расписания в соответствии с подпунктом 4.4.1 настоящего Положения, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания.
** Оценки критериев и количество баллов устанавливаются учреждениями в положениях об оплате труда и стимулировании труда работников соответствующих учреждений.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 12 января 2017 г. N 28 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.