В целях приведения правовых актов города в соответствие с постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) дополнить Регламент пунктом 1.5.4 следующего содержания:
"1.5.4. Информация о предоставляемой муниципальной услуге размещена на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги". Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.";
2) абзац одиннадцатый пункта 2.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"- постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов".";
3) пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.";
4) пункт 2.16 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. Срок регистрации документов на предоставление муниципальной услуги:
1) при подаче документов лично - в течение 30 минут;
2) при подаче документов через Сайт - в течение одного рабочего дня с момента подачи.";
5) пункты 2.17, 2.17.1, 2.17.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.17.1. Качество предоставления муниципальной услуги:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Главного управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.17.2. Доступность муниципальной услуги:
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления маломобильных групп населения.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";
6) дополнить Регламент пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
заявителю обеспечивается возможность подачи заявления в электронной форме в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на странице услуги и возможность мониторинга хода предоставления услуги в разделе "Личный кабинет жителя" на Сайте;
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
7) дополнить Регламент пунктом 2.20 следующего содержания:
"2.20. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.";
8) наименование раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
9) пункт 3.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и проверки заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (либо его уполномоченного представителя) в Главное управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Главного управления, которому решением руководителя Главного управления поручено исполнение данной процедуры.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, несоответствии заявления установленной форме специалист Главного управления, принимая представленные получателем муниципальной услуги документы, устно уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для принятия решения о назначении ежегодной денежной выплаты, объясняет получателю муниципальной услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы, размещенной на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте, с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Специалист Главного управления регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота администрации города:
в случае личной подачи - в течение 30 минут;
при подаче документов через Сайт - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого получены документы;
заявления в электронной форме, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае личной подачи заявителю выдается расписка с указанием регистрационного номера заявления, даты и времени принятия документов и фамилии специалиста Главного управления, принявшего документы.
В случае подачи заявления в электронном виде информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется автоматически в "Личный кабинет жителя" на Сайте.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя (либо его уполномоченного представителя) заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.";
10) абзац пятнадцатый пункта 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.";
11) дополнить Регламент приложением 4 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 декабря 2016 г. N 375-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 24.03.2011 N 16"
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 28 декабря 2016 г. N 155