Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 января 2017 г. N 3
"О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 23.12.2014 N 716"
В целях приведения Административного регламента организации и проведения проверок при осуществлении структурными подразделениями, территориальными органами Администрации города Норильска муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск Правил содержания указателей улиц и номерных знаков на объектах капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, утвержденного постановлением Администрации города Норильска от 23.12.2014 N 716, в соответствие Федеральному закону от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановляю:
1. Внести в Административный регламент организации и проведения проверок при осуществлении структурными подразделениями, территориальными органами Администрации города Норильска муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск Правил содержания указателей улиц и номерных знаков на объектах капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 23.12.2014 N 716 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.6.1 Административного регламента дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- обращаться в суд с иском о взыскании с юридического лица, с гражданина, в том числе с индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Органом контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".
1.2. Пункт 1.6.2 Административного регламента дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"- не требовать при проведении выездной проверки от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
1.3. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Плановые проверки в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ проводятся Органом контроля не чаще чем один раз в три года.".
1.4. Пункт 3.3.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Органом контроля о проведении плановой проверки осуществляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Органа контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Орган контроля, или иным доступным способом.".
1.5. Абзац третий пункта 3.4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2) мотивированное представление должностного лица Органа контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Орган контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:".
1.6. Абзац шестой пункта 3.4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).".
1.7. Пункт 3.4.1 Административного регламента дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) поступление в Орган контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).".
1.8. Пункт 3.4.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Орган контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 Федерального закона N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Органа контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами Органа контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Органа контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Органов контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
По решению руководителя, заместителя руководителя Органа контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".
1.9. Пункт 3.4.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.9. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Органом контроля о проведении внеплановой выездной проверки осуществляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Орган контроля. Данная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 3.4.6 настоящего Административного регламента, без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.".
1.10. Пункт 3.5.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного уполномоченного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.11. Пункт 3.6.3 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Органа контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Орган контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда", но не ранее 01.01.2017.
Руководитель Администрации города Норильска |
Е.Ю.Поздняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 января 2017 г. N 3 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 23.12.2014 N 716"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда", но не ранее 1 января 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 февраля 2020 г. N 61 настоящее Постановление признано утратившим силу с 19 февраля 2020 г.