Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Шушенского района Красноярского края
от 8 ноября 2016 г N 705
Муниципальная программа Шушенского района
"Защита населения и территорий Шушенского района
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
1. Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территорий Шушенского района
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Наименование муниципальной программы |
"Защита населения и территорий Шушенского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации"; Постановление администрации Шушенского района от 13.08.2013 N 917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского района, их формировании и реализации"; Распоряжение администрации Шушенского района от 22.08.2013 N 120-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Шушенского района". |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Шушенского района (отдел ГО ЧС и ПБ, природопользования) |
Соисполнители программы |
Администрация Шушенского района (РМКУ "ЕДДС Шушенского района"); Управление образования, ОМСУ района |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму". Отдельные мероприятия программы: - обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений (РМКУ "ЕДДС Шушенского района"); - обеспечение исполнения первичных мер пожарной безопасности органами местного самоуправления Шушенского района. |
Цель программы |
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера. 2. Участие в профилактике терроризма и экстремизма. 3. Обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Шушенского района по организации и осуществлению мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований. |
Задачи программы |
1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Шушенском районе. 2. Сокращение среднего времени оперативного реагирования экстренных служб на ЧС. 3. Повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС. 4. Обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Шушенского района по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. 5. Организация социальной антитеррористической и антиэкстремистской пропаганды и ее размещение. |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2019 годы. Этапы не выделяются. |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
1. Уменьшение безвозвратных потерь населения в чрезвычайных ситуациях на 10%. 2. Снижение количества раненных и травмированных при ЧС различного характера на 10 %. 3. Обеспечение оборудованием ЕДДС Шушенского района; 4. Увеличение количества изготовленных и установленных стендов антитеррористической и антиэкстремистской направленности. 5. Достижение ОМСУ Шушенского района 19,1% от норматива обеспеченности населения подведомственных территорий первичными мерами пожарной безопасности в 2016 году. |
Ресурсное обеспечение программы |
Всего 12 527,65 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 673,3 тыс. рублей; 2015 год - 1 602,2 тыс. рублей; 2016 год - 2 980,9 тыс. рублей; 2017 год - 2 103,75 тыс. рублей; 2018 год - 2 083,75 тыс. рублей; 2019 год - 2 083,75 тыс. рублей. в том числе из краевого бюджета всего - 1 447,4 тыс. рублей, по годам: - 2016 год - 1 447, 4 тыс. рублей. в том числе из районного бюджета всего - 11 080,25 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 673,3 тыс. рублей; 2015 год - 1 602,2 тыс. рублей; 2016 год - 1 533,5 тыс. рублей; 2017 год - 2 103,75 тыс. рублей; 2018 год - 2 083,75 тыс. рублей; 2019 год - 2 083,75 тыс. рублей. |
Перечень объектов капитального строительства |
нет |
2. Характеристика текущего состояния защиты населения и территорий
Шушенского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
обеспечения безопасности населения района
Шушенский район Красноярского края подвержен широкому спектру опасных природных явлений и ситуаций техногенного характера:
- катастрофического затопления при разрушении плотин гидроузлов;
- крупных производственных аварий и пожаров;
- лесных пожаров;
- наводнений и паводков;
- авиакатастроф;
- аварий на коммунально-энергетических сетях;
- снежных лавин и заносов;
На территории Шушенского района нет потенциально опасных объектов.
В 2013 году на территории района не было зарегистрировано чрезвычайных ситуаций локального, муниципального и межмуниципального характера.
В результате произошедших аварий, пожаров техногенного и природного характера, несчастных случаев в 2013 году на территории Шушенского района погибло 3 человека, пострадало 2 человека, оказана практическая помощь 68 человекам (заблудившиеся, пострадавшие от ДТП, пожаров). Материальный ущерб составил 8 143,8 тыс. рублей (от пожаров).
Характеристика
основных показателей ущерба от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на территории Шушенского района
N п/п |
Показатель |
2012 год |
2013 год |
2013 год +/- в % к 2012 |
1 |
Количество бытовых и техногенных пожаров, шт. |
56 |
52 |
- 7,1 |
2 |
Погибло при пожарах, чел. |
3 |
3 |
0 |
3 |
Получили травмы и ожоги при пожарах, чел |
9 |
2 |
- 77,8 |
4 |
Материальный ущерб от пожаров, тыс.руб. |
3 117,3 |
8 143,8 |
+ 261,2 |
5 |
Лесные пожары, шт. |
16 |
16 |
0 |
6 |
Площадь лесных пожаров, га |
98,2 |
93,0 |
- 5,3 |
7 |
Утонуло на водных объектах района, чел. |
2 |
6 |
+ 200,0 |
С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях в Шушенском районе создано районное муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Шушенского района" штатной численностью 5 человек. С 01.06.2016 года штат РМКУ "ЕДДС Шушенского района" будет увеличен за счет субсидий краевого бюджета до 7 ед..
Основные направления деятельности РМКУ "ЕДДС Шушенского района":
- приём от населения и организаций, а также от других источников сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биологического характера;
- проверка достоверности поступившей информации, доведение её до ДДС, в компетенцию которого входит реагирование на принятое сообщение;
- обеспечение надёжной связи с наиболее важными объектами и взаимодействующими службами;
- сбор от взаимодействующих ДДС объектов и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
- обработка данных о ЧС, определение её масштаба и уточнение состава взаимодействующих ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в повышенные режимы функционирования районного звена ТП РСЧС;
- оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящим органом полномочий);
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими ДДС вариантов решений по ликвидации ЧС.
3. Приоритеты социально-экономического развития, описание основных целей
и задач программы, прогноз развития в области защиты населения
и территорий Шушенского района от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, обеспечения безопасности населения района
Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий Шушенского района от ЧС являются:
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах края;
- организация проведения мероприятий по ГО;
- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;
- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;
- обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;
- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий района от ЧС межмуниципального характера;
- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС межмуниципального характера;
- хранение, и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера.
Приоритетами в области пожарной безопасности являются:
- повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;
- профилактическая работа на объектах жилого назначения;
- развитие добровольных пожарных формирований.
Приоритетами в области организации обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности являются:
- плановая подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления района, организаций, специалистов дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
- повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;
- информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территории, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Целью программы является обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера, а также участие в профилактике терроризма и экстремизма, обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Шушенского района в области первичных мер пожарной безопасности.
Задачи программы:
1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Шушенском районе.
2. Сокращение среднего времени оперативного реагирования экстренных служб на ЧС.
3. Повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС.
4. Обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Шушенского района по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
5. Организация социальной антитеррористической и антиэкстремистской пропаганды и ее размещение.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Реализация отдельных мероприятий программы осуществляется в соответствии со следующими Законами Красноярского края:
- от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- от 24.12.2004 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае";
- от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений";
- от 10.01.2011 N 13-6422 "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Красноярском крае".
Решение задач муниципальной программы достигается реализацией подпрограмм "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму" и "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности", а так же отдельных мероприятий - обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений (РМКУ "ЕДДС Шушенского района").
Реализация мероприятий подпрограммы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности" осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий органам местного самоуправления Шушенского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, приведенном в приложении N 5 к программе.
5. Прогноз конечных результатов программы
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности.
Источником информации по показателям является ведомственная статистика.
Показатели результативности достигнут следующих значений:
1. Уменьшение безвозвратных потерь населения в чрезвычайных ситуациях на 10%.
2. Снижение количества раненных и травмированных при ЧС различного характера на 10%.
3. Обеспечение оборудованием ЕДДС Шушенского района в 2016 году составит 100% от потребности;
3. Увеличение количества изготовленных и установленных стендов антитеррористической и антиэкстремистской направленности.
4. Достижение органами местного самоуправления Шушенского района 19,1% от норматива обеспеченности населения подведомственных территорий первичными мерами пожарной безопасности в 2016 году.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов
В составе муниципальной программы "Защита населения и территорий Шушенского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" реализуются следующие подпрограммы и мероприятия:
- отдельное мероприятие - "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений (РМКУ "ЕДДС Шушенского района")";
- отдельное мероприятие - "Обеспечение исполнения первичных мер пожарной безопасности органами местного самоуправления Шушенского района".
- подпрограмма "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму".
Ожидаемыми результатами реализации отдельных мероприятий - обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений (РМКУ "ЕДДС Шушенского района") являются:
1. Уменьшение безвозвратных потерь населения в чрезвычайных ситуациях на 10%.
2. Снижение количества раненных и травмированных при ЧС различного характера на 10%.
3. Обеспечение оборудованием ЕДДС Шушенского района в 2016 году составит 100% от потребности.
4. Достижение ОМСУ Шушенского района 19,1% от норматива обеспеченности населения подведомственных территорий первичными мерами пожарной безопасности в 2016 году.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму" являются:
1. Увеличение количества изготовленных и установленных стендов антитеррористической и антиэкстремистской направленности не менее 10 шт..
7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным
мероприятиям программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей
средств районного бюджета, а также по годам реализации программы
Распределение планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы и подпрограмм представлено в приложении N 3 к программе.
8. Планируемые объемы бюджетных ассигнований направленные
на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности
В программном периоде не предусмотрено финансирования, направленного на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
9. Критерии отбора муниципальных образований Шушенского района,
на территории которых подлежат реализации отдельные мероприятия программы
В отдельном мероприятии - "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности", субсидии из краевого бюджета - бюджетам органов местного самоуправления Шушенского района на частичное финансирование (возмещение) расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности предоставляются всем поселениям района.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является необходимость выполнения первичных мер пожарной безопасности.
Субсидии предоставляются при условии софинансирования поселением за счет средств местного бюджета расходов на первичные меры пожарной безопасности.
Размер софинансирования из бюджетов поселений Шушенского района составляет не менее 5 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципального образования, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности составляет от 1,01 до 1,07.
10. Ресурсное обеспечение программы и прогнозная оценка расходов
на реализацию целей программы с учетом источников финансирования
Общий объем финансирования программы на 2014 - 2019 годы составляет всего 12 527,65 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1 673,3 тыс. рублей;
2015 год - 1 602,2 тыс. рублей;
2016 год - 2 980,9 тыс. рублей;
2017 год - 2 103,75 тыс. рублей;
2018 год - 2 083,75 тыс. рублей;
2019 год - 2 083,75 тыс. рублей.
в том числе из краевого бюджета всего - 1 447,4 тыс. рублей, по годам:
- 2016 год - 1 447, 4 тыс. рублей.
в том числе из районного бюджета всего - 11 080,25 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1 673,3 тыс. рублей;
2015 год - 1 602,2 тыс. рублей;
2016 год - 1 533,5 тыс. рублей;
2017 год - 2 103,75 тыс. рублей;
2018 год - 2 083,75 тыс. рублей;
2019 год - 2 083,75 тыс. рублей.
В приложении N 4 приведены сведения о планируемых расходах по задачам и мероприятиям программы.
Начальник отдела ГО, ЧС и ПБ, природопользования |
А.В.Муругов |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Защита населения и территорий Шушенского
района от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N пп |
Цель, задачи, показатели результатов |
Единица измерения |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
Цель: 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера | |||||||||||||
1. |
Уменьшение безвозвратных потерь населения в чрезвычайных ситуациях |
% от показателя 2013 года |
- |
ведомственная статистика |
100,0 |
100,0 |
97,0 |
94,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
2. |
Снижение количества раненных и травмированных при ЧС различного характера |
% от показателя 2013 года |
- |
ведомственная статистика |
100,0 |
100,0 |
97,0 |
94,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
3 |
Обеспечение оборудованием ЕДДС Шушенского района в 2016 году составит 100% от потребности |
% от потребности |
|
ведомственная статистика |
49,2 |
49,2 |
49,2 |
49,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Цель: 2. Участие в профилактике терроризма и экстремизма. | |||||||||||||
4 |
Увеличение количества изготовленных и установленных стендов антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
шт. |
- |
ведомственная статистика |
0 |
0 |
0 |
3 |
6 |
10 |
10 |
10 |
|
Цель: 3 Обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Шушенского района по организации и осуществлению мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований. | |||||||||||||
5 |
Достижение ОМСУ Шушенского района 19,1% от норматива обеспеченности населения подведомственных территорий первичными мерами пожарной безопасности в 2016 году |
% от норматива |
- |
ведомственная статистика |
89,7 |
87,6 |
|
|
19,1 |
|
|
|
Начальник отдела ГО, ЧС и ПБ, природопользования |
А.В.Муругов |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Защита населения и территорий Шушенского
района от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Значения
целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цель, целевые показатели |
Ед.изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Плановый период |
Долгосрочный период |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2023 |
|||||||||||
Цель: 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера | |||||||||||||||
1. |
Уменьшение безвозвратных потерь населения в чрезвычайных ситуациях |
% от показателя 2013 года |
100,0 |
100,0 |
97,0 |
94,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
||
2. |
Снижение количества раненных и травмированных при ЧС различного характера |
% от показателя 2013 года |
100,0 |
100,0 |
97,0 |
94,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
||
3. |
Обеспечение оборудованием ЕДДС Шушенского района в 2016 году составит 100% от потребности |
% от потребности |
49,2 |
49,2 |
49,2 |
49,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Цель: 2. Участие в профилактике терроризма и экстремизма. | |||||||||||||||
4. |
Увеличение количества изготовленных и установленных стендов антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
шт. |
0 |
0 |
0 |
3 |
6 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
Цель: 3 Обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Шушенского района по организации и осуществлению мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований. | |||||||||||||||
5. |
Достижение ОМСУ Шушенского района 19,1% от норматива обеспеченности населения подведомственных территорий первичными мерами пожарной безопасности в 2016 году |
% от норматива |
89,7 |
87,6 |
|
|
19,1 |
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела ГО, ЧС и ПБ, природопользования |
А.В.Муругов |
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы "Защита населения
и территорий Шушенского района от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Информация
о распределении планируемых расходов по подпрограмме и отдельным мероприятиям муниципальной программы
"Защита населения и территорий Шушенского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Статус (программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
Защита населения и территорий Шушенского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
всего расходные обязательства по программе |
009 |
03 09 |
|
|
1 673,3 |
1 602,2 |
2 980,9 |
2103,75 |
2083,75 |
2083,75 |
12527,65 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Шушенского района |
009 |
03 09 03 10 |
|
|
1 673,3 |
1 587,2 |
2 965,9 |
2083,75 |
2083,75 |
2083,75 |
12477,65 |
||
Управление образования |
078 |
03 14 |
|
|
0,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
||
Отдельное мероприятие программы |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений (РМКУ "ЕДДС Шушенского района") |
всего расходные обязательства по программе |
|
|
|
|
1 673,3 |
1 587,2 |
2 218,4 |
2083,75 |
2083,75 |
2083,75 |
11730,15 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Шушенского района |
|
|
|
|
1 673,3 |
1 587,2 |
2 218,4 |
2083,75 |
2083,75 |
2083,75 |
11730,15 |
||
Администрация Шушенского района |
009 |
03 09 |
0719061 |
111,119 |
1 281,8 |
1 364,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 646,1 |
||
009 |
03 09 |
0710090610 |
111,119 |
0,0 |
0,0 |
1 347,4 |
1924,55 |
1924,55 |
1924,55 |
7121,05 |
|||
009 |
03 09 |
0719061 |
244 |
391,5 |
222,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
614,40 |
|||
009 |
03 09 |
0710090610 |
244 |
0,0 |
0,0 |
170,4 |
159,2 |
159,2 |
159,2 |
648,00 |
|||
009 |
03 09 |
0710074130 |
111 |
0,0 |
0,0 |
332,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
332,70 |
|||
009 |
03 09 |
07100S4130 |
111 |
0,0 |
0,0 |
0,30 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,30 |
|||
009 |
03 09 |
0710074130 |
119 |
0,0 |
0,0 |
100,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,50 |
|||
009 |
03 09 |
07100S4130 |
119 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,10 |
|||
009 |
03 09 |
0710074130 |
244 |
0,0 |
0,0 |
266,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
266,70 |
|||
009 |
03 09 |
07100S4130 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,30 |
|||
Подпрограмма |
Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму |
всего расходные обязательства по программе |
|
|
|
|
0,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление образования |
|
|
|
|
0,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
||
Изготовление стендов "Нет терроризму! Нет экстремизму!" |
всего расходные обязательства по программе |
|
|
|
|
0,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление образования |
078 |
03 14 |
0729184 |
612 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
||
|
078 |
03 14 |
0720091840 |
612 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
||
|
078 |
03 14 |
0720091840 |
622 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
||
Отдельное мероприятие программы |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
всего расходные обязательства по программе |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
747,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
747,5 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Шушенского района |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
747,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
747,5 |
||
пгт. Шушенское |
009 |
03 10 |
071007412 |
521 |
0,0 |
0,0 |
389,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
389,0 |
||
Иджинский с/с |
009 |
03 10 |
071007412 |
521 |
0,0 |
0,0 |
15,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,8 |
||
Ильичевский с/с |
009 |
03 10 |
071007412 |
521 |
0,0 |
0,0 |
70,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,2 |
||
Казанцевский с/с |
009 |
03 10 |
071007412 |
521 |
0,0 |
0,0 |
64,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
64,6 |
||
Каптыревский с/с |
009 |
03 10 |
071007412 |
521 |
0,0 |
0,0 |
63,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63,1 |
||
Сизинский с/с |
009 |
03 10 |
071007412 |
521 |
0,0 |
0,0 |
47,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
47,8 |
||
Синеборский с/с |
009 |
03 10 |
071007412 |
521 |
0,0 |
0,0 |
40,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40,6 |
||
Субботинский с/с |
009 |
03 10 |
071007412 |
521 |
0,0 |
0,0 |
56,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
56,4 |
Начальник отдела ГО, ЧС и ПБ, природопользования |
А.В.Муругов |
Приложение N 4
к Паспорту муниципальной программы "Защита
населения и территорий Шушенского района от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера"
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы
"Защита населения и территорий Шушенского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование программы, подпрограммы программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
Защита населения и территорий Шушенского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Всего в том числе: |
1 673,3 |
1 602,2 |
2 980,9 |
2103,75 |
2083,75 |
2083,75 |
12 527,65 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
1 447,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 447,4 |
||
районный бюджет |
1 673,3 |
1 602,2 |
1 533,5 |
2103,75 |
2083,75 |
2083,75 |
11 080,25 |
||
бюджеты поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Отдельные мероприятие программы |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений (РМКУ "ЕДДС Шушенского района") |
Всего |
1 673,3 |
1 587,2 |
2 218,4 |
2103,75 |
2083,75 |
2083,75 |
11 730,15 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
699,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
699,9 |
||
районный бюджет |
1 673,3 |
1 587,2 |
1 518,5 |
2103,75 |
2083,75 |
2083,75 |
11 030,25 |
||
бюджеты поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма |
Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму |
Всего в том числе: |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
районный бюджет |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
||
бюджеты поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Отдельные мероприятие программы |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
Всего в том числе: |
0,0 |
0,0 |
747,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
747,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
747,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
747,5 |
||
районный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Начальник отдела ГО, ЧС и ПБ, природопользования |
А.В.Муругов |
Приложение N 5
к Паспорту муниципальной программы
"Защита населения и территорий Шушенского
района от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений Шушенского района
на обеспечение первичных мер пожарной безопасности
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений Шушенского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам поселений Шушенского района на софинансирование расходов, направленных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов для дальнейшего перечисления средств бюджетам поселений района в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти по предоставлению субсидий является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является необходимость выполнения первичных мер пожарной безопасности.
5. Субсидии предоставляются при условии софинансирования поселениями за счет средств местного бюджета расходов на первичные меры пожарной безопасности.
Размер софинансирования из бюджетов поселений Шушенского района составляет не менее 5 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности составляет от 1,01 до 1,07.
6. Определение размера представленных субсидий для каждого поселения Шушенского района утверждается министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства края и прописывается в Соглашении о предоставлении субсидий бюджету Шушенского района из краевого бюджета на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на очередной финансовый год.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрацией Шушенского района.
8. Для получения субсидий поселения Шушенского района представляют в администрацию Шушенского района:
- выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование соответствующих расходов из средств местного бюджета;
- сведения о первичных мерах пожарной безопасности, выполняемых муниципальным образованием в текущем году.
9. Поселения Шушенского района расходуют полученные субсидии на обеспечение первичных мер пожарной безопасности только на следующие мероприятия:
- Приобретение специальной и боевой одежды для пожарных добровольцев;
- Приобретение передвижных пожарных комплексов или передвижных пожарно-спасательных комплексов;
- Приобретение пожарных мотопомп;
- Материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров;
- Материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения;
- Ремонт и профилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода;
- Ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам);
- Установка указателей гидрантов и водоемов (водоисточников);
- Монтаж и ремонт в помещениях насосных станций противопожарного водопровода прямой телефонной связи с пожарной охраной;
- Устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 м у пожарных водоисточников для установки пожарных автомобилей и забора воды;
- Устройство и ремонт приспособлений в водонапорных башнях для отбора воды пожарной техникой;
- Установка пожарных водоемов;
- Пополнение пожарных водоемов запасами воды;
- Устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках;
- Приобретение емкостей для воды объемом более 0,2 куб. метра для каждого муниципального жилого строения;
- Приобретение первичных средств пожаротушения: переносные и передвижные огнетушители (воздушно-пенные, порошковые, углекислотные), пожарные краны и средства обеспечения их использования (пожарные рукава, пожарные стволы, переходные головки, резиновые уплотнители), лом, багор, крюк с деревянной ручкой, ведро, комплект для резки электропроводов: ножницы, диэлектрические боты и коврик, асбестовое полотно, грубошерстная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала), лопата штыковая, лопата соковая, вилы, тележка для перевозки оборудования, емкость для хранения воды объемом 0,2 куб. метра; 0,02 куб. метра, ящик с песком 0,5 куб. метра, насос ручной, рукав Ду 18-20 длиной 5 метров, защитный экран 1,4 х 2 метра, стойки для подвески экранов;
- Перезарядка огнетушителей;
- Ремонт и обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации;
- Приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара;
- Устройство минерализованных защитных противопожарных полос;
- Организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности.
10. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в администрацию Шушенского района, возлагается на поселения района.
В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в районный бюджет, а далее в краевой бюджет.
11. Плановый показатель результативности использования субсидии определяется как обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов края. В 2016 году он составляет 19,1% от норматива.
12. В случае, если поселением Шушенского района до конца года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение показателя результативности использования субсидии, осуществляется возврат субсидии в районный бюджет, а далее краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
13. Администрации поселений Шушенского района ежеквартально до 4-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют администрацию Шушенского района (Отдел ГО, ЧС и ПБ, природопользования) отчеты об использовании средств субсидий по форме, предусмотренной соглашением. Отчет по итогам текущего финансового года представляется администрациями поселений не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
Отчеты представляются по установленной форме с указанием каждого вида выполненных работ.
Начальник отдела ГО, ЧС и ПБ, природопользования |
А.В.Муругов |
Приложение N 6
к Муниципальной программе Шушенского района
"Защита населения и территорий Шушенского района
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Подпрограмма
"Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы |
"Защита населения и территорий Шушенского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Муниципальный заказчик |
Администрация Шушенского района |
Исполнитель мероприятий подпрограммы |
Управление образования администрации Шушенского района |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы: - участие в профилактике терроризма и экстремизма.. Задачи: - организация социальной антитеррористической и антиэкстремистской пропаганды и ее размещение |
Целевые индикаторы |
Увеличение количества изготовленных и установленных стендов антитеррористической и антиэкстремистской направленности. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2019. Этапы не выделяются. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы в 2014 - 2019 годах составит 50,0 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2014 год - 0,0 тыс. рублей; - 2015 год - 15,0 тыс. рублей; - 2016 год - 15,0 тыс. рублей; - 2017 год - 20,0 тыс. рублей; - 2018 год - 0,0 тыс. рублей; - 2019 год - 0,0 тыс. рублей Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств районного бюджета - объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы составит 50,0 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2014 год - 0,0 тыс. рублей; - 2015 год - 15,0 тыс. рублей; - 2016 год - 15,0 тыс. рублей; - 2017 год - 20,0 тыс. рублей; - 2018 год - 0,0 тыс. рублей; - 2019 год - 0,0 тыс. рублей. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Шушенского района. Контроль за целевым использованием средств бюджета осуществляет администрация Шушенского района |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1 Обоснование необходимости разработки подпрограммы
Подпрограмма направлена на исполнение государственных, правительственных решений по противодействию терроризму, органами власти, правоохранительными органами, по осуществлению в Шушенском районе комплекса организационно - практических мер по обеспечению правопорядка и антитеррористической безопасности.
На состояние антитеррористической защищенности Шушенского района оказывает воздействие ряд негативных факторов. Прежде всего, продолжает существовать и активно влияет на оперативную обстановку накопленный за предыдущие годы криминогенный потенциал, а также происходящие негативные явления в социально-экономической, демографической сферах.
Терроризм представляет серьезную угрозу для жизни и здоровья граждан, общественного порядка и безопасности.
Прослеживается активизация так называемого "ложного" терроризма и сохраняющейся террористической угрозы.
Террористическая угроза - это каждодневная реальность, с которой нельзя смириться, и к отражению которой надо быть всегда готовыми. Активная гражданская позиция каждого-необходимое условие успешного противостояния террористам. У всех нас общий враг, и бороться с ним мы все - государство, правоохранительные органы, специальные службы, общество - должны сообща.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Это обусловлено в первую очередь тем, что молодёжь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения.
Для этого каждый должен знать, как вести себя при обнаружении подозрительного предмета, при угрозе и во время теракта, к чему следует быть готовым, что можно и чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах. Это так же важно, как знать правила оказания первой медицинской помощи.
Меры, предусматриваемые настоящей подпрограммой, направлены на повышение уровня знаний у учащихся образовательных учреждений Шушенского района по антитеррористической подготовке и их действиям при террористической угрозе.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации", к полномочиям органов местного самоуправления Шушенского района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.
Целью подпрограммы является участие в профилактике терроризма и экстремизма.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:
- организация социальной антитеррористической и антиэкстремистской пропаганды и ее размещение в школах района.
Сроки реализации подпрограммы: 2014-2019 годы.
Основные целевые индикаторы реализации Подпрограммы
N п/п |
Показатели |
Ед. измерения |
Отчетный период |
Плановый среднесрочный период |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
Увеличение количества изготовленных и установленных стендов антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
шт. |
0 |
0 |
0 |
3 |
6 |
10 |
10 |
10 |
2.3 Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств данной подпрограммы выступает Управление образования администрации Шушенского района.
Средства на реализацию мероприятий подпрограммы предоставляются распорядителю бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных главному распорядителю.
2.4 Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения
Контроль за целевым использованием средств бюджета осуществляют Администрация Шушенского района (Отдел ГО, ЧС и ПБ, природопользования).
Информацию о ходе реализации подпрограммы, целевом и эффективном использовании средств, в составе сводного отчета отдел ГО, ЧС и ПБ, природопользования, предоставляет в Финансовое управление администрации Шушенского района в сроки установленные постановлением администрации Шушенского района от 13.08.2013 N 917.
Информацию о ходе реализации подпрограммы, целевом и эффективном использовании средств Управление образования администрации Шушенского района, ежеквартально до 01 числа второго месяца следующего за отчетным периодом и по итогам года до 20 марта очередного года предоставляет в отдел ГО, ЧС и ПБ, природопользования администрации Шушенского района.
2.5 Оценка социально-экономической эффективности
В результате мероприятий подпрограммы к 1 января 2018 года (к уровню 2013 года) произойдет:
- повышение уровня знаний у обучающихся в образовательных учреждениях Шушенского района по антитеррористической подготовке и их действиям при террористической угрозе, обучение учащихся правилам безопасного поведения и приемам противодействия различным проявлениям террористических угроз;
- профилактика угрозы терроризма и экстремизма;
- изготовление и размещение стендов с антитеррористической и антиэкстремистской пропагандой в количестве не менее 10 штук.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы с помощью информационно-пропагандистских компаний, внедрение эффективных методов обучения будет формировать неприятие населением района идеологии терроризма и экстремизма. Очень важной будет являться работа с детьми и подростками в данном направлении.
В течение года будут изготовлены стенды "Нет терроризму! Нет экстремизму!" и размещены в средних общеобразовательных школах Шушенского района.
Информационные материалы для наполнения (распечатывания) на стенды будут получены в отделе ГО, ЧС и ПБ, природопользования администрации Шушенского района.
Начальник отдела ГО, ЧС и ПБ, природопользования |
А.В.Муругов |
Приложение N 1
к Подпрограмме "Комплексные меры
противодействия терроризму и экстремизму"
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы с расшифровкой
плановых значений по годам ее реализации
N пп |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
Цель: 2. Участие в профилактике терроризма и экстремизма. | ||||||||||||||||
1 |
Увеличение количества изготовленных и установленных стендов антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
шт. |
ведомственная статистика |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
6 |
10 |
10 |
10 |
Начальник отдела ГО, ЧС и ПБ, природопользования |
А.В.Муругов |
Приложение N 2
к Подпрограмме "Комплексные меры
противодействия терроризму и экстремизму"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Комплексные меры
противодействия терроризму и экстремизму"
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на период |
|||
Цель подпрограммы: участие в профилактике терроризма и экстремизма | |||||||||||||
Задача подпрограммы: Организация социальной антитеррористической и антиэкстремистской пропаганды и ее размещение | |||||||||||||
Мероприятие: Изготовление стендов "Нет терроризму! Нет экстремизму!" |
|
078 |
03 14 |
|
|
0,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
изготовление и размещение стендов с антитеррористической и антиэкстремистской пропагандой в количестве не менее 10 штук |
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
Управление образования |
078 |
03 14 |
0729184 |
612 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
- |
078 |
03 14 |
0720091840 |
612 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
|
||
078 |
03 14 |
0720091840 |
622 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
|
Начальник отдела ГО, ЧС и ПБ, природопользования |
А.В.Муругов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 8 ноября 2016 г. N 705 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.