Постановление Правительства Красноярского края от 14 декабря 2016 г. N 652-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 N 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" (далее - государственная программа):
в разделе 1 "Паспорт государственной программы":
строку "Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период" изложить в следующей редакции:
" |
|
Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период |
смертность от всех причин: 2014 год - 12,6 случая на 1000 человек; 2015 год - 12,5 случая на 1000 человек; 2016 год - 12,3 случая на 1000 человек; 2017 год - 12,1 случая на 1000 человек; 2018 год - 11,8 случая на 1000 человек; 2019 год - 11,6 случая на 1000 человек; 2020 год - 11,5 случая на 1000 человек; ожидаемая продолжительность жизни при рождении: 2014 год - 69,8 года; 2015 год - 70,3 года; 2016 год - 71,2 года; 2017 год - 72,4 года; 2018 год - 74 года; 2019 год - 75 лет; 2020 год - 76 лет; охват профилактическими медицинскими осмотрами детей: 2014 год - 98,5%; 2015 год - 98,5%; 2016 год - 98,5%; 2017 год - 98,5%; 2018 год - 98,5%; охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: 2014 год - 100%; 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения: 2014 год - 23,0%; 2015 год - 23,0%; 2016 год - 23,0%; 2017 год - 23,0%; 2018 год - 23,0%; доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии: 2014 год - 45,8%; 2015 год - 46,7%; 2016 год - 49,6%; 2017 год - 51,9%; 2018 год - 55,1%; удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в получении лекарственной помощи на льготных условиях: 2014 год - 90,0%; 2015 год - 93,0%; 2016 год - 95,5%; 2017 год - 96,0%; 2018 год - 96,5%; смертность от болезней системы кровообращения: 2014 год - 609,2 случая на 100 тыс. человек; 2015 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек; 2016 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек; 2017 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек; 2018 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек; смертность от новообразований: 2014 год - 220,5 случая на 100 тыс. человек; 2015 год - 216,3 случая на 100 тыс. человек; 2016 год - 206,2 случая на 100 тыс. человек; 2017 год - 199,4 случая на 100 тыс. человек; 2018 год - 192,8 случая на 100 тыс. человек; смертность от злокачественных новообразований: 2015 год - 212,8 случая на 100 тыс. человек; 2016 год - 202,8 случая на 100 тыс. человек; 2017 год - 196,1 случая на 100 тыс. человек; 2018 год - 189,7 случая на 100 тыс. человек; смертность от дорожно-транспортных происшествий: 2014 год - 14,5 случая на 100 тыс. человек; 2015 год - 13,5 случая на 100 тыс. человек; 2016 год - 12,5 случая на 100 тыс. человек; 2017 год - 11,5 случая на 100 тыс. человек; 2018 год - 10,2 случая на 100 тыс. человек; смертность от транспортных травм всех видов: 2014 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек; 2015 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек; 2017 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек; 2017 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек; 2018 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек; охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез: 2014 год - 67,5%; 2015 год - 68,4%; 2016 год - 69,3%; 2017 год - 70,1%; 2018 год - 70,9%; доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция: 2014 год - 86,0%; 2015 год - 87,1%; 2016 год - 87,2%; 2017 год - 88,0%; 2018 год - 88,1%; доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном учете: 2014 год - 28,4%; 2015 год - 29,3%; 2016 год - 29,5%; 2017 год - 29,7%; 2018 год - 29,7%; смертность от туберкулеза: 2014 год - 17,0 случая на 100 тыс. человек; 2015 год - 16,0 случая на 100 тыс. человек; 2016 год - 15,9 случая на 100 тыс. человек; 2017 год - 15,7 случая на 100 тыс. человек; 2018 год - 15,5 случая на 100 тыс. человек; младенческая смертность: 2014 год - 9,0 случая на 1000 родившихся живыми; 2015 год - 8,9 случая на 1000 родившихся живыми; 2016 год - 8,5 случая на 1000 родившихся живыми; 2017 год - 8,0 случая на 1000 родившихся живыми; 2018 год - 7,5 случая на 1000 родившихся живыми; смертность детей от 0 до 17 лет: 2014 год - 101,0 случай на 100 тыс. населения соответствующего возраста; 2015 год - 96,0 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста; 2016 год - 95,0 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста; 2017 год - 94,0 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста; 2018 год - 93,0 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста; охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся: 2014 год - 15,0%; 2015 год - 17,0%; 2016 год - 20,0%; 2017 год - 25,0%; 2018 год - 25,0%; охват реабилитационной медицинской помощью пациентов: 2014 год - 12,0%; 2015 год - 15,0%; 2016 год - 15,0%; 2017 год - 20,0%; 2018 год - 20,1%; количество подготовленных специалистов по программам дополнительного профессионального (медицинского и фармацевтического) образования в организациях дополнительного профессионального образования: 2014 год - 9027 человек; 2015 год - 9332 человека; 2016 год - 9646 человек; 2017 год - 9697 человек; 2018 год - 9700 человек; доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Красноярского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Красноярского края: 2014 год - 80,0%; 2015 год - 85,0%; 2016 год - 90,0%; 2017 год - 95,0%; 2018 год - 95,0%; обеспеченность врачами: 2014 год - 35,1 на 10 тыс. человек; 2015 год - 35,4 на 10 тыс. человек; 2016 год - 36,3 на 10 тыс. человек; 2017 год - 37,1 на 10 тыс. человек; 2018 год - 38,0 на 10 тыс. человек; обеспеченность средним медицинским персоналом: 2014 год - 99,8 на 10 тыс. человек; 2015 год - 99,3 на 10 тыс. человек; 2016 год - 100,6 на 10 тыс. человек; 2017 год - 101,4 на 10 тыс. человек; 2018 год - 102,5 на 10 тыс. человек; доля медицинских организаций Красноярского края, использующих технологию ведения электронной медицинской карты: 2014 год - 23,6%; 2015 год - 31,5%; 2016 год - 59,6%; 2017 год - 60,0%; 2018 год - 80,0%; доля медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта: 2014 год - 48,5%; 2015 год - 48,3%; 2016 год - 48,0%; 2017 год - 47,5%; 2018 год - 47,5%; доля мероприятий государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" на 2014-2017 годы, запланированных на отчетный год, которые выполнены в полном объеме: 2014 год - 95,0%; 2015 год - 95,0%; 2016 год - 95,0%; 2017 год - 95,0%; 2018 год - 95,0%; оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета: 2014 год - 75,0 балла; 2015 год - 75,0 балла; 2016 год - 75,0 балла; 2017 год - 75,0 балла; 2018 год - 75,0 балла; смертность сельского населения от всех причин: 2014 год - 15,4 случаев на 1000 человек; 2015 год - 15,3 случаев на 1000 человек; 2016 год - 15,1 случаев на 1000 человек; 2017 год - 15,0 случаев на 1000 человек; 2018 год - 14,9 случаев на 1000 человек; обеспеченность сельского населения врачами: 2014 год - 17,2 на 10 тыс. человек; 2015 год - 17,4 на 10 тыс. человек; 2016 год - 17,6 на 10 тыс. человек; 2017 год - 17,6 на 10 тыс. человек; 2018 год - 17,6 на 10 тыс. человек; обеспеченность сельского населения средним медицинским персоналом: 2014 год - 76,5 на 10 тыс. человек; 2015 год - 76,7 на 10 тыс. человек; 2016 год - 76,7 на 10 тыс. человек; 2017 год - 76,8 на 10 тыс. человек; 2018 год - 76,8 на 10 тыс. человек; соотношение среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации: 2014 год - 131,4%; 2015 год - 139,5%; 2016 год - 146,6%; 2017 год - 200,0%; 2018 год - 200,0%; соотношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала, и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации: 2014 год - 76,2%; 2015 год - 77,9%; 2016 год - 81,3%; 2017 год - 100,0%; 2018 год - 100,0%; соотношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала, и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации: 2014 год - 51,0%; 2015 год - 48,7%; 2016 год - 51,4%; 2017 год - 100,0%; 2018 год - 100,0%. Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации изложены в приложении N 1 к паспорту программы; значения целевых показателей на долгосрочный период изложены в приложении N 2 к паспорту программы |
|
"; |
строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы |
общий объем финансирования программы составляет 292 614 879,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 55 282 034,9 тыс. рублей; в 2015 году - 58 284 301,5 тыс. рублей; в 2016 году - 61 970 762,9 тыс. рублей; в 2017 году - 59 598 764,6 тыс. рублей; в 2018 году - 57 479 015,1 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 9 541 079,2 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2 921 628,0 тыс. рублей; в 2015 году - 2 289 958,7 тыс. рублей; в 2016 году - 2 694 116,6 тыс. рублей; в 2017 году - 1 635 375,9 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 151 090 280,3 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 30 038 777,1 тыс. рублей; в 2015 году - 31 084 491,9 тыс. рублей; в 2016 году - 33 821 604,2 тыс. рублей; в 2017 году - 28 313 697,5 тыс. рублей; в 2018 году - 27 831 709,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 18 602 104,8 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 4 553 183,0 тыс. рублей; в 2015 году - 4 572 368,2 тыс. рублей; в 2016 году - 4 321 043,1 тыс. рублей; в 2017 году - 2 578 948,1 тыс. рублей; в 2018 году - 2 576 562,4 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 113 381 414,7 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 17 768 446,8 тыс. рублей; в 2015 году - 20 337 482,7 тыс. рублей; в 2016 году - 21 133 999,0 тыс. рублей; в 2017 году - 27 070 743,1 тыс. рублей; в 2018 году - 27 070 743,1 тыс. рублей |
|
"; |
приложение N 1 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение N 3 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению N 2;
приложение N 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3;
приложение N 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4;
в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края":
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 30 686 327,5 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 8 574 485,6 тыс. рублей; в 2015 году - 9 606 722,0 тыс. рублей; в 2016 году - 5 213 356,1 тыс. рублей; в 2017 году - 3 803 904,1 тыс. рублей; в 2018 году - 3 487 859,7 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 4 507 080,5 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 1 266 770,6 тыс. рублей; в 2015 году - 1 545 418,2 тыс. рублей; в 2016 году - 1 308 337,7 тыс. рублей; в 2017 году - 386 554,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 8 835 325,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 1 611 176,8 тыс. рублей; в 2015 году - 1 860 971,1 тыс. рублей; в 2016 году - 2 105 630,9 тыс. рублей; в 2017 году - 1 628 773,3 тыс. рублей; в 2018 году - 1 628 773,3 тыс. рублей; внебюджетные источники - 8 775 773,8 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 1 671 794,4 тыс. рублей; в 2015 году - 1 656 928,7 тыс. рублей; в 2016 году - 1 799 387,5 тыс. рублей; в 2017 году - 1 788 576,8 тыс. рублей; в 2018 году - 1 859 086,4 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 8 568 147,8 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 4 024 743,8 тыс. рублей; в 2015 году - 4 543 404,0 тыс. рублей |
|
"; |
в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":
в подразделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"проведение информационно-просветительских мероприятий по предупреждению дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции среди населения, включающих в себя информационную кампанию, направленную на информирование населения края по вопросам ВИЧ-инфекции; создание и трансляцию передач в средствах массовой информации; производство и размещение тематической страницы и информационных материалов в сети Интернет; организацию автопробегов; проведение школы волонтеров и слета добровольцев; проведение семинаров, акций, в том числе с проведением экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию населения; изготовление и прокат роликов социальной рекламы в средствах массовой информации и сети Интернет; разработку, изготовление и тиражирование информационно-просветительских материалов: наружной и внутренней рекламы, тематических дисков с аудио- и видеоматериалами, тематической сувенирной продукции, полиграфической продукции (брошюры, буклеты, плакаты, стикеры, методические пособия). Изготовленные информационно-просветительские материалы предоставляются медицинским, образовательным и прочим организациям, гражданам безвозмездно по принципу наличия заинтересованности в них;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, разработку научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, включая комплексные научные исследования (инженерно-геологические изыскания, инженерные и/или технические исследования), проект реставрации и приспособления, рабочую проектно-сметную документацию, и государственную историко-культурную экспертизу научно-проектной документации по сохранению объектов, используемых КГАУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД".";
абзацы девятнадцатый - двадцать пятый пункта 2.3.12 изложить в следующей редакции:
"В 2015 - 2017 годах исполнителями мероприятия являются:
министерство здравоохранения Красноярского края;
КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница";
КГБУЗ "Богучанская районная больница".
В рамках мероприятия в 2015 - 2017 годах приобретается:
медицинское оборудование и санитарный автомобиль в целях укрепления материально-технической базы КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница", которое самостоятельно формирует технические требования к поставляемому оборудованию, условиям и срокам поставки и выполняет функцию заказчика;
санитарный автомобиль для КГБУЗ "Богучанская районная больница".
Приобретение медицинского оборудования и санитарных автомобилей осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем, направляет средства краевого бюджета в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница" и КГБУЗ "Богучанская больница" (далее - субсидии на иные цели).
Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".";
подраздел 2.6 "Перечень мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 5;
в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 31 524 447,3 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 11 960 340,5 тыс. рублей; в 2015 году - 12 762 513,5 тыс. рублей; в 2016 году - 2 659 905,4 тыс. рублей; в 2017 году - 2 346 410,2 тыс. рублей; в 2018 году - 1 795 277,7 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 2 935 583,9 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 1 126 579,9 тыс. рублей; в 2015 году - 694 574,8 тыс. рублей; в 2016 году - 596 413,4 тыс. рублей; в 2017 году - 518 015,8 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 7 499 289,8 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 1 749 028,7 тыс. рублей; в 2015 году - 1 480 700,6 тыс. рублей; в 2016 году - 1 543 883,0 тыс. рублей; в 2017 году - 1 339 438,7 тыс. рублей; в 2018 году - 1 386 238,8 тыс. рублей; внебюджетные источники - 2 145 939,9 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 345 799,1 тыс. рублей; в 2015 году - 382 537,2 тыс. рублей; в 2016 году - 519 609,0 тыс. рублей; в 2017 году - 488 955,7 тыс. рублей; в 2018 году - 409 038,9 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 18 943 633,7 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 8 738 932,8 тыс. рублей; в 2015 году - 10 204 700,9 тыс. рублей |
|
"; |
в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":
в подразделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы":
абзацы одиннадцатый, двенадцатый пункта 2.3.7.2 изложить в следующей редакции:
"Лабораторные расходные материалы и вспомогательные антивирусные препараты распределяются министерством здравоохранения Красноярского края краевым государственным учреждениям здравоохранения. Критерием распределения является обоснованная потребность краевых государственных учреждений здравоохранения в лабораторных расходных материалах и вспомогательных антивирусных препаратах.
Расходы по доставке приобретенных лабораторных расходных материалов и вспомогательных антивирусных препаратов в краевые государственные учреждения здравоохранения несут краевые государственные учреждения здравоохранения.";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Приобретенные диагностические средства хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством здравоохранения Красноярского края по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Расходы по доставке диагностических средств в краевые государственные учреждения здравоохранения несет уполномоченный медицинский склад.";
абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Расходы по доставке приобретенных диагностических средств в краевые государственные учреждения здравоохранения несут краевые государственные учреждения здравоохранения.";
подраздел 2.6 "Мероприятия подпрограммы" изложить в редакции согласно приложению N 6;
в подпрограмме N 3 "Охрана здоровья матери и ребенка":
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 14 406 689,2 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 5 683 182,3 тыс. рублей; в 2015 году - 6 249 051,2 тыс. рублей; в 2016 году - 849 669,1 тыс. рублей; в 2017 году - 808 958,0 тыс. рублей; в 2018 году - 815 828,6 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 31 344,6 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 28 404,4 тыс. рублей; в 2015 году - 2 940,2 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 2 723 055,2 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 534 871,6 тыс. рублей; в 2015 году - 525 381,6 тыс. рублей; в 2016 году - 585 928,8 тыс. рублей; в 2017 году - 538 436,6 тыс. рублей; в 2018 году - 538 436,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1 170 233,8 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 171 182,3 тыс. рублей; в 2015 году - 187 397,8 тыс. рублей; в 2016 году - 263 740,3 тыс. рублей; в 2017 году - 270 521,4 тыс. рублей; в 2018 году - 277 392,0 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 10 482 055,6 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 4 948 724,0 тыс. рублей; в 2015 году - 5 533 331,6 тыс. рублей |
|
"; |
в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":
подраздел 2.6 "Мероприятия подпрограммы" изложить в редакции согласно приложению N 7;
в подпрограмме N 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения":
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Объемы и источники Финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 894 288,1 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 596 149,5 тыс. рублей; в 2015 году - 106 463,5 тыс. рублей; в 2016 году - 62 811,7 тыс. рублей; в 2017 году - 64 431,7 тыс. рублей; в 2018 году - 64 431,7 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 50 000,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 50 000,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 599 617,7 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 452 565,3 тыс. рублей; в 2015 году - 30 397,3 тыс. рублей; в 2016 году - 37 791,7 тыс. рублей; в 2017 году - 39 431,7 тыс. рублей; в 2018 году - 39 431,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 132 578,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 37 538,0 тыс. рублей; в 2015 году - 20 020,0 тыс. рублей; в 2016 году - 25 020,0 тыс. рублей; в 2017 году - 25 000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 25 000,0 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 112 092,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 56 046,2 тыс. рублей; в 2015 году - 56 046,2 тыс. рублей |
|
"; |
подраздел 2.6 "Мероприятия подпрограммы" изложить в редакции согласно приложению N 8;
в подпрограмме N 6 "Развитие информатизации в здравоохранении":
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 390 450,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 102 758,6 тыс. рублей; в 2015 году - 72 597,1 тыс. рублей; в 2016 году - 69 653,9 тыс. рублей; в 2017 году - 72 720,4 тыс. рублей; в 2018 году - 72 720,4 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 389 522,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 101 830,6 тыс. рублей; в 2015 году - 72 597,1 тыс. рублей; в 2016 году - 69 653,9 тыс. рублей; в 2017 году - 72 720,4 тыс. рублей; в 2018 году - 72 720,4 тыс. рублей; внебюджетные источники - 928,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 928,0 тыс. рублей |
|
"; |
подраздел 2.6 "Мероприятия подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 9;
в подпрограмме N 7 "Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения Красноярского края":
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 21 156 704,5 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 5 396 221,5 тыс. рублей; в 2015 году - 5 031 859,9 тыс. рублей; в 2016 году - 7 247 512,5 тыс. рублей, в 2017 году - 2 366 449,3 тыс. рублей; в 2018 году - 1 114 661,3 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 1 887 707,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 442 067,0 тыс. рублей; в 2016 году - 722 640,0 тыс. рублей; в 2017 году - 723 000,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 12 923 092,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2 635 178,3 тыс. рублей; в 2015 году - 2 712 883,7 тыс. рублей; в 2016 году - 4 816 919,8 тыс. рублей; в 2017 году - 1 643 449,3 тыс. рублей; в 2018 году - 1 114 661,3 тыс. рублей; внебюджетные источники - 6 345 905,1 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2 318 976,2 тыс. рублей; в 2015 году - 2 318 976,2 тыс. рублей; в 2016 году - 1 707 952,7 тыс. рублей |
|
"; |
в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":
в подразделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы":
абзацы пятый-шестой в пункте 2.3.5 изложить в следующей редакции:
"Субсидии на приобретение объектов недвижимости и субсидии на иные цели предоставляются КГБУЗ "Красноярская межрайонная детская клиническая больница N 1", КГБУЗ "Боготольская межрайонная больница" и КГБУЗ "Енисейская районная больница".
Субсидии на приобретение объектов недвижимости предоставляются на приобретение двух имущественных комплексов недвижимого имущества и одного объекта недвижимого имущества для размещения краевых государственных учреждений здравоохранения согласно приложению N 3 к паспорту государственной программы на основании соглашения, заключенного между министерством здравоохранения Красноярского края и указанными краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.04.2014 N 129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов".";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
До 1 января 2014 года два имущественных комплекса находились в муниципальной собственности на праве оперативного управления в учреждениях здравоохранения МБУЗ "Городская детская клиническая больница N 1", МБУЗ "Боготольская центральная районная больница". С 1 января 2014 года указанное имущество перешло в государственную собственность Красноярского края в соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
подраздел 2.6 "Мероприятия подпрограммы" изложить в редакции согласно приложению N 10;
в подпрограмме N 8 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия":
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 192 202 356,8 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 22 627 496,7 тыс. рублей; в 2015 году - 24 152 308,2 тыс. рублей; в 2016 году - 45 591 377,9 тыс. рублей; в 2017 году - 49 919 414,6 тыс. рублей; в 2018 году - 49 911 759,4 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 29 363,2 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 7 806,1 тыс. рублей; в 2015 году - 7 025,5 тыс. рублей; в 2016 году - 6 725,5 тыс. рублей; в 2017 году - 7 806,1 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 116 866 762,2 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 22 612 725,6 тыс. рублей; в 2015 году - 24 138 774,4 тыс. рублей; в 2016 году - 24 445 319,8 тыс. рублей; в 2017 году - 22 834 971,2 тыс. рублей; в 2018 году - 22 834 971,2 тыс. рублей; внебюджетные источники - 30 746,2 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 6 965,0 тыс. рублей; в 2015 году - 6 508,3 тыс. рублей; в 2016 году - 5 333,6 тыс. рублей; в 2017 году - 5 894,2 тыс. рублей; в 2018 году - 6 045,1 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 75 275 485,2 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 21 133 999,0 тыс. рублей; в 2017 году - 27 070 743,1 тыс. рублей; в 2018 году - 27 070 743,1 тыс. рублей |
|
"; |
в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":
в подразделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы":
абзац четвертый пункта 2.3.9 изложить в следующей редакции:
"приобретение санитарного автотранспорта, автомобилей скорой медицинской помощи, укомплектованных медицинским оборудованием, медицинского оборудования для краевых учреждений здравоохранения, специальных рецептурных бланков на наркотические средства и психотропные вещества, бланочной продукции (сертификатов);";
пункт 2.3.12 изложить в следующей редакции:
"2.3.12. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.8-1.12 подраздела 2.6 подпрограммы, направлена:
на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Красноярского края;
на финансовое обеспечение медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Красноярского края лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации;
на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;
на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Красноярского края за счет прочих поступлений;
на дополнительное финансовое обеспечение оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.";
подраздел 2.6 изложить в редакции согласно приложению N 11.
2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
В.П.Томенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 14 декабря 2016 г. N 652-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 28 декабря 2016 г., в газете "Наш Красноярский край" от 25 января 2017 г. N 5